NeshTa Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Citrin сказал: Картинок нет, должны быть в первую очередь прямые руки, что бы не пришлось потом писать вот в эту тему :http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=8074ну , про заломаные свечи я уже выкурил все темы ))) , постараюсь не накосячить буду сначала заливать WD шкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Возник вопрос: какое напряжение должно подаваться на свечи накала и как долго это должно происходить?1,9TD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Вот хочу задать такой вопрос, какое напряжение должно подаваться на свечи накала? Ездил к Хотабу показало что нарушение цепи свечей накала, с утра вышел проверить в чём дело в свечках или в реле. Включил зажигание показало что на свечи подаётся питание 11,08 вольт значит реле работает. На сколько я помню свечки 12 вольтовые или я ошибаюсь? Зимой я мучался жутко и свечи новые комплект поставил и чего я только не делал но только ниже -13 -15 всё хана не заводилась. Может дело было в недостаточномнапряжении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Где показало что 11 В? Где мерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 скорее всего реле выдает недостаточную силу тока, напряжение может быть и 12в, а сила "?", проверь контролькой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 В 06.09.2010 в 05:35, 'Daiver' сказал: Где показало что 11 В? Где мерял?Согласен с вопросом. Где меряли, на входе в реле или на выходе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Писал в другой ветке. Ситуация с напряжением аналогичная: на входе и выходе из реле 11,3В, на свечи приходит вообще меньше 11… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 как проверять свечи на хди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Eridan Контролькой в смысле лампочкой? Если да, то как по лампочке определить силу тока, я не понял ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Мерял после реле. На массу двигатля и на + подключённый к свечам. Свечи были подключены и то наверное не все работают если верить диагностике. Завтра с утра на холодную померяю силу тока. Правда у меня аккумулятор стоит 66 ампер думаю скоре всего из-за этого хотя если подключаю к аккумулятору на прямую то показывает 13.2 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Любопытно, а разве на HDI свечи при плюсовой температуре включаются? Где то ведь была таблица, там, помнится, было видно что они с 0 только работать начинают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 У меня свечи включаются обычно когда машина постоит ночь при температуре 10-13 градусов. Я вот думаю а если попробывать на прямую от аккумулятора пустить провод это что то изменит зимой? Ин е спалю ли я свечи, хотя по идее не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Если калить недолго, то ничего не испортишь. Но таблицу все же поищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В 06.09.2010 в 10:13, 'genikkk' сказал: как проверять свечи на хди?как я проверял: скидывал шину со свечей (т.е. все провода). брал провод, один конц кидал на + аккумулятора, а вторым концом тыкал по свечам. если искрит, то свеча живая. если искр нет - то это дохлая. есть, правда, один нюанс, если свеча живая, но стала долго разогреваться, то таким способом не проверишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В 06.09.2010 в 10:19, 'Daiver' сказал: Eridan Контролькой в смысле лампочкой? Если да, то как по лампочке определить силу тока, я не понял ...по накалу нити Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В 07.09.2010 в 05:58, 'Raptor' сказал: В 06.09.2010 в 10:13, 'genikkk' сказал: как проверять свечи на хди?как я проверял: скидывал шину со свечей (т.е. все провода). брал провод, один конц кидал на + аккумулятора, а вторым концом тыкал по свечам. если искрит, то свеча живая. если искр нет - то это дохлая. есть, правда, один нюанс, если свеча живая, но стала долго разогреваться, то таким способом не проверишь.а контролькой нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 пробуй контролькой. но у себя я так делал. у меня был 100% правильный диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В 07.09.2010 в 06:58, 'Raptor' сказал: пробуй контролькой. но у себя я так делал. у меня был 100% правильный диагноз.пасиб, буду к зиме уже по-тиху готовиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Вообщем дошли руки опять померял вольтаж, при включении зажигания на свечи подается 10 вольт за секунд 6-7 вольтаж поднимается до 11 вольт потом реле выключает подачу электричества. Напряжение на аккумуляторе ровно 12 вольт когда выключаются свечи поднимается до 13. Надо еще проверить все ли свечи работают. Мне кажется что напряжение поднялось бы до 12 вольт только на это понадобится секунд 15 . Как то долговато. Если еще окажется что не все свечи работают то это будет совсем интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 так вроде все в пределах допустимого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 10 вольт-это мало для свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 если свечи нахолодную, то может быть. по мере прогрева свечей напряжение будет повышаться. прогрей свечи пару раз и получишь 12В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) скажите - а где стоит реле (и как его проверить?), которое включает свечи - а то у меня висит ошибка в цепи свечей - но сами свечи отличные - каждую выкручивал , прозванивал, и смотрел скорость нагрева на аккумуляторе - все в норме. Или может когда похолодает - реле само включится (если оно рабочее) и ошибка пропадет???? мотор 2.0Hdi 90hp siemens RHY Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Ter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 цитрин, я конечно не мега профи, но на сколько я помню когда я покупал акум, а мне доводилось это делать не раз! всегда врубали приборчик который показывал напругу, потом на нем щелкали выключатель, который включает ТЭНы (тем самым символизирует свечи накала или стартер, короче сильную нагрузку") и стрелка смело летела до 10 вольт, и с течением времени подымалась до 11-11,5 вольт (чем выше тем лучше) но допустимым считалось падение до 9 вольт... (хотя нижний предел продавцы могли и приврать, но не думаю что 10 в этот момент - мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Вот погуглил немножко: Проверка снятой свечи: подать напряжение от «плюса» аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи — на «массу». У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 а по поводу реле что-нибудь известно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 В 15.09.2010 в 11:02, 'Ter' сказал: а по поводу реле что-нибудь известно?реле выделено зеленым. как проверить? тестером потыкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 В 15.09.2010 в 10:02, 'serega0644' сказал: Вот погуглил немножко: Проверка снятой свечи: подать напряжение от «плюса» аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи — на «массу». У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить. Если раскаяется через 10 сек - свечу надо менять, т.к. это не дюратерм (которому положено стоять на HDI), а обычная свеча. Правильное время - 4 сек, почувствуйте разницу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Относительно свечей могу сказать, что на них должно приходить 11 В., даже на самой свече есть маркировка где это указано, поэтому реле должно давать 11 В (+\- немножко). При замыкании свечи на клему аккумулятора большая вероятность ее выхода из строя из-за перегорания, но если без фанатизма то может обойтись. Исправная свеча должна раскаляться от от кончика и после далее примерно 1-1,5 см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 В 15.09.2010 в 17:10, 'Евгеник' сказал: Если раскаяется через 10 сек - свечу надо менять, т.к. это не дюратерм (которому положено стоять на HDI), а обычная свеча. Правильное время - 4 сек, почувствуйте разницу...Вот-вот. Про 10 сек это загнул кто то слишком. Я на своей 406 (2.1 ТД) проверял так, калились буквально за 3-4 сек. до красна весь наконечник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения