Сергей Пежо 607 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 так сколько он стоит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 230 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Подскажите возможен ли такой вариант,как подливка в систему ГУР масла для АКПП такого же цвета, или это категорически недопустимо?? спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Подскажите возможен ли такой вариант,как подливка в систему ГУР масла для АКПП такого же цвета, или это категорически недопустимо?? спс!Если это декстрон 3 то он применяется и там и там. ( я не имею ввиду ZF4 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 спасибо!,а фирменное масло для ГУР сколько будет по ценнику?www.peugeot.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Как-то вот появился гул под капотом. Гудит на холостых. Погудит сколько ему вздумается и перестает. На газ нажимаешь - гул пропадает! отпускаешь - опять появляется.. Не мог понять что и где...На СТО подъехал,рябята посмотрели - сказали генератор. Но с электроникой никаких проблем. А потом,в один прикрасный момент,я понял что походу что-то с гидроусилителем) Заезжаю во двор,а руль не крутится! вернее крутиться но так как будто без гидроусилителя. Посторонних звуков не слышал. Опять же на газ нажимаешь - руль начинает крутиться) Потом очень быстро отпустило,и больше такой ерунды небыло. Только это самопроизвольное гудение дальше заставляет нервничать... Жидкость на уровне,красного цвета. Правда не знаю когда она последний раз менялась)Что можете сказать по этому поводу?? п.с. Такой караул начался с наступлением холодов. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Balagan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 а какой мотор? если 3.0, может регулятор давления на рейке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 а какой мотор? если 3.0, может регулятор давления на рейке...да 3.0через некоторое время гул стал постоянный и оооочень страшный. сопрождался неприятныйм запахом и дымом...отдал на СТО - сказали что-то в ГРМе...разобрали,и показали болтающийся ролик,и сломаный натяжной...вот сейчас жду... меняют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 А у меня как -то все наоборот происходит. После замены крестовины на скорости больше сотни при движении рулем в строны есть рывки,раньше, вроде как, такого не замечал. А на стоящей машине при вывороте руля отмечается не гул, а звук больше похожий на писк. Не умирает ли насос, либо жидкость ГУРА пока заменить? Кстати,в крестовине внутри под колпачками кое- где совсем не было смазки, хотя сама без видимых дефектов. После ее замены отметил только лучший возврат руля после поворотов ну и его жесткость -на мелких ямах и стыках дороги дерганий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitika77 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 как лучше добратся до крестовины с низу или с салона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Народ такой вопрос! Обратил внимание,что на многих машинах бачок гидрача весь в масле!мой так вообще течет,что дурной!какие у кого мысли?может сальник на насосе не держит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Народ такой вопрос! Обратил внимание,что на многих машинах бачок гидрача весь в масле!мой так вообще течет,что дурной!какие у кого мысли?может сальник на насосе не держит? Причем сальник до бачка ?Смотри что бы в крышке резинка была, или может порваная. То что бачки потеют - это болезнь Пежо, у меня на второй такое, да и много народа на это ругается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 А насос ГУРа ремонтируется? При легком повороте руля (в движении) вправо - гудит, при возвращении руль подбивает. Открываю капот, насос работает как положено, на месте кручу рулем, он еле слышно гудит. ГУР все-таки потиху умирает? Уровень жидкости в норме, сама жидкость красновато-коричневого цвета. Нигде не течет, шланги-рейка сухие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 А насос ГУРа ремонтируется? При легком повороте руля (в движении) вправо - гудит, при возвращении руль подбивает. Открываю капот, насос работает как положено, на месте кручу рулем, он еле слышно гудит. ГУР все-таки потиху умирает? Уровень жидкости в норме, сама жидкость красновато-коричневого цвета. Нигде не течет, шланги-рейка сухие.похоже на опорные подшипники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Доброго времени суток!Держу автомобиль на улице. Сегодня при запуске стал гудеть ГУР. При малейшем повороте руля гул усиливался.При поднятии капота: маслов в бачке ГУР по уровню, не пениться, не густое. Также был слышен непонятный шум в районе ремня.Гул и непонятный шум прошли после прогрева двигателя.Подскажите, кто знает, что это было и каких последствий ожидатьмогут заедать лепестки в самом нососе ГУР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеся Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Потек датчик масла на гидроусилителе, поменяли второй раз, влияет ли он на работу, можно ли его просто заглушить и последствия этого. Объем 3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 если рейка с изменением усилием вращения то этот датчик возможно связан с работой механизма изменения усилия и заглушиит его простотак неполучится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеся Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 датчик стоит не на рейке, а как открываешь капот, он виден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) датчик стоит не на рейке, а как открываешь капот, он виденесли он стоит, то само собой он нужен! не для красоты ведь... у меня тоже потёк, и масло капало на гениратор, что привело к его смерти... 20 бакинских рублей стоит такой датчик БУ открутил-закрутил и катайся =) если он постоянно течёт,даже после замены... то плохой датчик был (если БУ) ну или нужно глубже копать... Изменено 2 июля, 2012 пользователем Balagan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий1 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 "Затужил" руль..На СТО вынесли вердикт: опорные подшипники меняем, а там посмотрим..Заменили, и всё хорошо было два дня)). Даже стало еще хуже..Залез в тему, прочитал про крестовину, и вечером запшикал ВДшкой..обильно.. Утром выехал - всё отлично. Прошло два дня и чегой-то руль стал постукивать. Вопрос: может крестовина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 крестовинка просится на замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Вообще была беда с рейкой. Забрал с ремонта. Свиду как новая, улучшения чувствуются, не течет, не заламывает при резком повороте руля на месте, не хрустит когда крутишь руль на месте. Вот только руль на ямках колбасит капитально... конечно меньше чем до ремонта, но все же... Ну и стук появился( такой что прям уши залаживает), подскажите куда глянуть ? Это может быть связано с подвеской ( с убитыми шаровыми например) ? Не уверен что с подвеской все впорядке Просто стука этого небыло до ремонта рейки... Да и я думал что руль будет лучше реагировать на неровности... хотелось бы плавать а не на телеге ездить Спасибо!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 на диагностику подвески вам прямая дорога! Либо чему-то кирдык, либо что-то недожато. После ремонта рейки никаких звуков она издавать не должна. (моя по крайней мере после ремонта ведет себя изумительно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 на диагностику подвески вам прямая дорога! Либо чему-то кирдык, либо что-то недожато. После ремонта рейки никаких звуков она издавать не должна. (моя по крайней мере после ремонта ведет себя изумительно)Вместе с рейкой менялись тяги и наконечники, сегодня погляжу подвеску, шаровые поменяю ( т.к. им походу пздц) стук херня) найдется и устранится. Вот интересно почему руль трясет на ямках.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 не знаю.. Что значит "трясет"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) не знаю.. Что значит "трясет"?Ну как тебе обьяснить Ну уж очень он чувствителен к неровностям. Едешь по неровной дорого, а его колбасит, тресет Если раньше проплывал над ямками, и только было слышно как подвеска "работает", то сейчас его х*ячит как в жигулях ) Дребезжит на неровностях... Думаю может рулевая колонка, или крестовина Изменено 18 июля, 2012 пользователем Balagan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 может чего недожато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 может чего недожато?Сегодня-завтра полезу глядеть... Если по рейке вопросы, то вроде же как год гарантии ))) это успокаивает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 год гарантии это весьма существенно. Я свою делал по гарантии, погда сопливило с одной стороны из-за надорванного сальничка/уплотнительного колечка. Даже деньги вернули за развал, без напоминаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Balagan, у меня точно такие же сомнения возникают. Вроде как хочется плавности, а подвеска как на спортивном болиде, чувствует все неровности на дорогах. На более серьезных неровнястях кидает туда сюда в стороны. Менял со обоих сторон спереди - шаровые, тяги с наконечниками. Ездил на диагностику - все в порядке с подвеской. Может как-нибудь встретимся, поменяемся машинками и сравним? у меня 2.2hdi 2005 атомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения