Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов


tvjenia

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Интересное видео, но напрашивается на комментарий:

Не 90% чистого воздуха поступает при использовании ЕГР, а, по утверждению БОШ, для дизельных двигателей легковых автомобилей, 50%. Столько проектировщики закладывают в конструкцию и настройки.

Температура газов при использовании теплообменника, никак не может быть ниже 100. Охлаждающая жидкость 90-100, и не существует теплообменника способного уравнять температуру охлаждаемой среды с охлаждающей. Отсюда можно говорить о температурах дыма после теплообменника около 150. И роль интеркуллера снижается в разы.

Из полезных свойств ЕГР автор забыл упомянуть оксиды азота. Возможно он и прав, вопрос серьезно, думаю, не изучен. Хотя при современных газоанализаторах, оксиды азота имеют место даже, при сжигании твердых топлив, в топках котлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР это пропуск для двигателя на конвейер. Без него никак не удастся вщемиться в экологические нормы. Как лично по мне, так от ЕГР один толк - тише работает двигатель, иногда даже и не понять, дизельный он под капотом или бензиновый. Вопрос про оксиды азота актуален для городов с постоянными пробками, ибо в городах, где движение не останавливается, меньше заслуги у данной системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не заметил, по поводу, тише громче. И раньше мурлыкал и потом. Я думаю, часто нас сбивает с толку, наше субъективное ощущение. Оксиды озота к сожалению, тяжелее воздуха и образуются при определенной температуре в факеле. А когда она выше, на холостых или под нагрузкой запамятовал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективное или нет, решать не нам, но когда дизельный рокот пропадает (при включении ЕГР), кажется, что мотор совсем по другому работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посмотрел как он отключит егр простой заглушкой на каком нибудь DV6 хотябы...

по сути видос толковый, но вот про зимний период эксплуатации ничего не сказано. Считаю что зимой от егр толк вес таки есть, т.к. на ХХ мотор не так быстро остывает. Лично проверял, но моей машине егр отключен (4HX) и в мороз градусов 10 как только стал и мотор работает на ХХ минут 5, стрелка с 90 стремительно подает до 70, при этом радиатор закрыт практически полностью, с низу висит пластиковая защита, с верху на моторе лежит автооодеяло.

Дальше подопытным был мотор RHK, там егр работал штатно и только рвдиатор закрыт картоном, сразу видно что на ХХ температура мотора заметно медленне падает.

Но на мой взгляд сильно заморачиваться с этим не стоит и к примеру назиму включать егр тоже смысла нет.

 

Дальше по поводу тихой работы мотора на ХХ, заслуга тут не системы егр, а только отдельной ее части - заслонки на впуске. Если бы была возможность заглушить подачу выхлопных газов, но оставить работоспособным заслонку на впуске то это был бы идеальный вариант, но так реализовать глушение нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка на впуске позволяет точнее дозировать выхлопные газы к воздуху, (50/50), только и всего. Она не перекрывает впуск как дроссельная заслонка у бензинок.

А тише работает как раз из-за меньшей интенсивности горения в камерах сгорания. Кислорода же меньше поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг эта система не нужна,это,как сказал Димыч,нужно только для пропуска в серийное производство,как отмазка для экологов(но как показали исследования-нихрена оно все равно не работает на экологию).По поводу звука работы-пока форсы работали нормально,я своего движка не слышал(теперь так только на горячую)с удаленной под корень системой вместе с заслонками.Что касается зимнего периода-была мысль просто поставить клапан назад,а трубку,выходящую из теплообменника,закольцевать в приемную трубу за турбиной и пускай себе греет ОЖ,не забивая при этом впуск,а выбрасывая газы в глушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, статейка про ЕГР. Почитайте, кому не лень.

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  В 30.07.2017 в 10:24, Simple сказал:

Кто подскажет куда можно обратится что бы заглушить егр на 2.7 hdi?

Показать  

всунь заглушки и делов, это физически. грамотно и намного дешевле программно отрежут в бресте. если есть желание самому поковыряться, могу дать погонять программатор (bdm100)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2017 в 18:28, Simple сказал:

Я заглушку ставил у себя на 406-м. Не ужели на 2,7 так же глушат? Я думал программно тоже его отключают.

Показать  

ну я как бы и написал "физически+программно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, в месте, выделенном красным кружком, должен идти подсос воздуха? Извиняюсь за использование фотки =)

КлапанПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2017 в 17:01, Димыч. сказал:

Да, иногда, при переходных процессах. 

Показать  

На холостом ходу сосёт постоянно- это норма?. Вообщем иногда тяга пропадает у машинки, особенном на горячую. Холодная- резвая. Ошибок пока не было.

Изменено пользователем Radair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2017 в 18:16, Radair сказал:

На холостом ходу сосёт постоянно- это норма?. Вообщем иногда тяга пропадает у машинки, особенном на горячую. Холодная- резвая. Ошибок пока не было.

Показать  

Не норма. Скорее всего, перепутаны местами шланги на электроклапане. Может и не на одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2017 в 19:13, Димыч. сказал:

Не норма. Скорее всего, перепутаны местами шланги на электроклапане. Может и не на одном.

Показать  

Врядли что то перепутано, потому что я ничего не отсоединял) менял стартер, есть вероятность что перебил трубку какую? Сегодня вообще ужасно ехала. Раз дал газу резко и ее словно пробило , стала ехать бодро как и раньше. Понимаю что нужна диагностика, пока выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2017 в 16:50, Radair сказал:

Здравствуйте, в месте, выделенном красным кружком, должен идти подсос воздуха? Извиняюсь за использование фотки =)

КлапанПолучение информации...

Показать  

Должен почти всегда. Только при полном отсутствии питания на клапане, подсос будет прекращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте такой вопрос. Вообщем странное поведение на холодную у машины. Завел, на холостом работает нормально, когда стоишь даешь газа до 1500-2000 идет какая то вибрация и довольно ощутимая. Когда машина прогрета все норм. И когда на холодную начинаешь ехать какой то затуп в этих оборотах у нее есть. По ошибкам бьет разность в показаниях расходомера и ошибка по задним цилиндрам ЕГР. Машина 2,7 hdi. Смущает, что на горячую все ок. И по ощущениям как будто дисбаланс какой то, как маховик не отбалансированный, что ли, если бы он там был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня ехал на работу с диагностикой. По одному расходомеру идут не верные показания. На холостых все ок, а вот с 1500 показания начинают не увеличиваться а уменьшаться. На холостых значения около 250-300 на обоих, а при 1500-2000 на одном 400-500 на втором 70-150. Вчера их чистил видимо не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2017 в 06:15, Сергий сказал:

При диагностике даёт ли ошибку по системе EGR?

Показать  

После сброса ошибок пока ЕГР не появлялся. Когда ехал клапана тоже смотрел. Значения заданные соответствовали действительным. ЕГР вроде работает нормально. Но машина в промежутке 1500-2000 козлится периодически чувствуется что то не то. Вот и думаю это расходомер или проблема где то более серьёзная. Если по ЕГР-ам была бы проблема то понятно почему показания одного расходомера меньше. Клапан открывается дает воздух из выхлопной и получается что воздуха меньше идет. Сегодня попробую местами их поменять и посмотреть будет ли тогда на задних цилиндрах такая проблема или останется на передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов
×
×
  • Создать...