Перейти к содержанию

Пежо 407. Вентилятор радиатора.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор
Последнее предупреждение по поводу кучи пробелов в сообщения.В следующий раз сообщение будет удалено. Не нужно делать посты состоящие из 3 предложений на всю страницу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентель на 1,6 врубается чтобы остудить корпус ФАПа - это 100% Знаю от некоторых наших знатоков ПЕЖО, которые мне про этот интересный момент говорили ещё до покупки мной такого автоса. Кроме того, литовские парни с их СТО с которыми довелось там поговорить без моего предположения сразу высказали эту тему. Нагрев ФАПа, а точнее корпуса, действительно регулярно происходит в процессе прожига скопившейся чрезмерно в нем сажи. Этот процесс прожига (или если хотите регенирации) запускается с мозга. Мозг ориентируется по показанием двух датчиков на входе в ФАП и на его выходе - и когда разница в давлении превышает энный допустимый предел, мозг дает команду. При прожиге температура внутри ФАПа доходит до 500-700 градусов. После того как процесс прожига закончен, охлаждение до нормы происходит достаточно длительное время 5, 10, 15 и более минут. При движении вентилятор или крутит на малых оборотах или вообще стоит, в расчете на етсественое охлаждение при движении автоса. Но как только мы становимся в паркинг мозг понимает что охлаждение не закончено и следует включить вентиль принудительно на полную. Естественно температура мотора при всем этом ни причем.Про то как вентиль срабатывает на автосах с убранным ФАПом - или сознательный типа бред или удаление было произведено "не верно". А как сделать это "верно" никто не знает, все работают методом ТЫКа, просто кому то везет, а кому то нет! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2010 в 20:10, 'reBOMer' сказал:

Вентель на 1,6 врубается чтобы остудить корпус ФАПа - это 100% Знаю от некоторых наших знатоков ПЕЖО, которые мне про этот интересный момент говорили ещё до покупки мной такого автоса. Кроме того, литовские парни с их СТО с которыми довелось там поговорить без моего предположения сразу высказали эту тему. Нагрев ФАПа, а точнее корпуса, действительно регулярно происходит в процессе прожига скопившейся чрезмерно в нем сажи. Этот процесс прожига (или если хотите регенирации) запускается с мозга. Мозг ориентируется по показанием двух датчиков на входе в ФАП и на его выходе - и когда разница в давлении превышает энный допустимый предел, мозг дает команду. При прожиге температура внутри ФАПа доходит до 500-700 градусов. После того как процесс прожига закончен, охлаждение до нормы происходит достаточно длительное время 5, 10, 15 и более минут. При движении вентилятор или крутит на малых оборотах или вообще стоит, в расчете на етсественое охлаждение при движении автоса. Но как только мы становимся в паркинг мозг понимает что охлаждение не закончено и следует включить вентиль принудительно на полную. Естественно температура мотора при всем этом ни причем.Про то как вентиль срабатывает на автосах с убранным ФАПом - или сознательный типа бред или удаление было произведено "не верно". А как сделать это "верно" никто не знает, все работают методом ТЫКа, просто кому то везет, а кому то нет! B)

О каких датчиках идет речь? Где они находятся? Если можно по подробней.... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой логики... а литовские парни (да и наши со ждаников) вообще наговорят всего чего хочешь - только купи :)

reBOMer, вопрос тебе - За счет чего разогревается ФАП для прожига?

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зачем его охлаждать? Может еще вентилятор прикрутить, чтобы банки глушителя охлаждал, мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2010 в 13:08, 'Daiver' сказал:

Зачем его охлаждать? Может еще вентилятор прикрутить, чтобы банки глушителя охлаждал, мало ли...

Насколько я понял вы занимаетесь удалением ФАП фильтров. Подскажите имеет ли какое-то отношение аварийный режим работы вентилятора (на макс. скорости) к ФАПу. И если имеет то какое? (у меня ФАПа нет, вырезал в Минске на Бородинской, проблем с ошибками нет.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2010 в 20:10, 'reBOMer' сказал:

Вентель на 1,6 врубается чтобы остудить корпус ФАПа - это 100% Знаю от некоторых наших знатоков ПЕЖО, которые мне про этот интересный момент говорили ещё до покупки мной такого автоса. Кроме того, литовские парни с их СТО с которыми довелось там поговорить без моего предположения сразу высказали эту тему. Нагрев ФАПа, а точнее корпуса, действительно регулярно происходит в процессе прожига скопившейся чрезмерно в нем сажи. Этот процесс прожига (или если хотите регенирации) запускается с мозга. Мозг ориентируется по показанием двух датчиков на входе в ФАП и на его выходе - и когда разница в давлении превышает энный допустимый предел, мозг дает команду. При прожиге температура внутри ФАПа доходит до 500-700 градусов. После того как процесс прожига закончен, охлаждение до нормы происходит достаточно длительное время 5, 10, 15 и более минут. При движении вентилятор или крутит на малых оборотах или вообще стоит, в расчете на етсественое охлаждение при движении автоса. Но как только мы становимся в паркинг мозг понимает что охлаждение не закончено и следует включить вентиль принудительно на полную. Естественно температура мотора при всем этом ни причем.Про то как вентиль срабатывает на автосах с убранным ФАПом - или сознательный типа бред или удаление было произведено "не верно". А как сделать это "верно" никто не знает, все работают методом ТЫКа, просто кому то везет, а кому то нет! B)

С выше сказаным я в принципе согласен. Вентилятор включается только в процессе прожига (определил по нагреву зеркал и заднего стекла)  когда авто останавливается, начинаешь разгон- выключается. Бесит только то, что он маслает ещё минут 5-7 когда заглушишь авто. Высасывает соки из аккумулятора (особенно зимой). На volvo с такимже мотором точно также врубается. На пежо после 2005 года такого не встречал, может в процессе доработки авто убрали эту функцию из-за нудобства. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2010 в 12:05, 'Yalin' сказал:

никакой логики... а литовские парни (да и наши со ждаников) вообще наговорят всего чего хочешь - только купи :)

reBOMer, вопрос тебе - За счет чего разогревается ФАП для прожига?

Фап разогревается от выхлопных газов (дополнительный впрыск+ йолис)- температура не маленькая.

Смысл втом . что у 1.6 фап стоит между радиатором и мотором, поэтому дует вентилятор через радиатор на фап чтобы охладить кожух фапа.

У 2.0 фап под днищем и вентилятору незачем дуть, так остынет.

Весь этот гемор с вентилятором порисходит именно с 1.6 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у вас фап каждый день прожиг чтоли делает?? как я понял у автора почти каждый раз при выключении мотора вентилятор маслает...Блин дуть на кусок трубы это, конечно, забавное охлаждение... У знакомого 1.6HDI 407 07года - заглушил и все - никаких вентиляторов.Еще бы мог поверить, что это типа турбо-таймера сделано для охлаждения радиатора с маслом и интеркулера турбины, но турботаймер ко всему прочему еще мотор не глушит 3-4 минуты...

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2010 в 20:35, 'Yalin' сказал:

так у вас фап каждый день прожиг чтоли делает?? как я понял у автора почти каждый раз при выключении мотора вентилятор маслает...Блин дуть на кусок трубы это, конечно, забавное охлаждение... У знакомого 1.6HDI 407 07года - заглушил и все - никаких вентиляторов.Еще бы мог поверить, что это типа турбо-таймера сделано для охлаждения радиатора с маслом и интеркулера турбины, но турботаймер ко всему прочему еще мотор не глушит 3-4 минуты...

Нет не каждый день. Завасит от манеры езды, город, трасса. У меня примерно 1-2 раза в неделю (когда по городу). Вентилятор не всегда маслает, а когда совпадает время прожига и момент приезда в конечную точку.И всё выше сказанное не моё утверждение, а просмотр этой проблемы по форуму и мои наблюдения при эксплуатации пежо 307 1.6HDI более года.Просто хочется узнать это нормально или нет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюденя и эксперименты последних дней показали1) Когда вентилятор работает на макс. скорость при включенном двигателе - разъединение разъема температурного датчика ФАПа приводит к его остановке (сразу), повторное соединение цепи - соответственно к запуску. Отсюда Вывод - вентилятор выключает этот датчик2) Если я разъединяю разъем до заводки машину и езжу так, вентилятор все равно запускается и остановить его соединением разъема не получается, что логично машина его попросту не видит (тест при включении зажигания)3) Полностью отпадает вариант неисправнрости самого вентилятора (на мой субъективный взгляд)ВОПРОС: ЧТО В ФАПЕ ЗАПУСКАЕТ ВЕНТИЛЯТОР??? тут варианта два1) датчики давления о которых кто то писал выше, но где они пока разобраться не могу2) постоянно идет регенерация (но как она может идти если ее запускают мозги, а для мозгов ФАПа нет???)Скорей бы уже разобраться... на улице минус 15 вентилятор бедный лапатит как проклятый (жалко его....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2010 в 06:42, 'PAK' сказал:

Наблюденя и эксперименты последних дней показали1) Когда вентилятор работает на макс. скорость при включенном двигателе - разъединение разъема температурного датчика ФАПа приводит к его остановке (сразу), повторное соединение цепи - соответственно к запуску. Отсюда Вывод - вентилятор выключает этот датчик2) Если я разъединяю разъем до заводки машину и езжу так, вентилятор все равно запускается и остановить его соединением разъема не получается, что логично машина его попросту не видит (тест при включении зажигания)3) Полностью отпадает вариант неисправнрости самого вентилятора (на мой субъективный взгляд)ВОПРОС: ЧТО В ФАПЕ ЗАПУСКАЕТ ВЕНТИЛЯТОР??? тут варианта два1) датчики давления о которых кто то писал выше, но где они пока разобраться не могу2) постоянно идет регенерация (но как она может идти если ее запускают мозги, а для мозгов ФАПа нет???)Скорей бы уже разобраться... на улице минус 15 вентилятор бедный лапатит как проклятый (жалко его....)

Если у тебя фап вырезан куда вставлен температурный датчик?Я думаю, что венилятор включает именно он, когда достигается определённая температура в фапе.Может выкрутить его, чтобы он был всегда холодный.Прошлой зимой я вообще на вентилятор отсоединил провода. До весны так и ездил. (Это как вариант на крайняк.) Изменено пользователем misha70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАП удален (если тебе показывали его, удаление фапа - это удаление внутренности отбойным молотком, корпус и датчики (они удаляются программно, но видимо не все так просто)  все остается на местеВентилятор запускается даже если я отключаю разъем этого датчика (ездил день без него, думал нашел в чем причина, пока не завелся опять((. Если его выкрутить там же отверстие останется) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
БОЛЬШЕ предупреждений не будет. Еще одно сообщение с цитатой на всю страницу-сообщение удалиться -тема закроется навсегда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  Сегодня отключил датчик давления фапа и температурный датчик фапа результат 0. Все равно крутится.... Сколько вообще датчиков и разъемов на фап и системы его подпитки иолисом в нашей машине??? Хочу все отключить и посмотреть что будет....  Надо в другую ветку написать еще.... 

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да,фап....он пи...ц как греется!!!!поэтому его студить приходиться вентилятором)))там заоблачная температура,больше 200 градусов точно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Утром в мороз от -10 завожу машину. 15 минут грею, еду где-то минут 10 и тут включается вентилятор радиатора. (У меня наледь на лопастях в двух местах, вентилятор отдает на кузов вибрацией, на другом форуме вычитал о причинах непонятной вибрации по кузову при ровной работе двигателя, на своей проверил).Машина не прогревается даже до 70, а он уже включается???? (Но температура двигателя повышается до рабочей без проблем.)  Заглушу - он выключается сразу. Опять заведу , через минуту - включается.Так поездивши ЧАС, постоявши в пробках он выключается при этом температура ОЖ градусов 80-90 и так до конца дня и не включается, на утро все повторяется опть.Сегодня мороз -6, не включился.  Но заметил что прогревается гораздо медленней чем в -14 с работающим ветилятором.Чудеса???Подскажите кто сталкнулся с такой напастью и че за чертовщина твориться с моим ветилятором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще забыл написать, при работе вентилятора и его включении радиатор холодный, Месяц назад менял антифриз, замена помпы. Лил дорогой, заменили отлично сам ничего не доливал уровень в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй датчик температуры, их два один для приборки, а другой для управления двигателем, в книге должна быть таблица сопративлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое совсем недавно и у меня))) в городе включился вентилятор и маслал весь день.. утром в -20 история повторилась - при заводке включился и вентилятор... так как я завел и ушел - машина минут 20 стояла и прогревалась - вентилятор работал... Потом пришел - заглушил - завел и тишина... что-чего - хз... больше сей глюк не повторялся... но я удмаю она фап прожечь хотела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фап  убран 6 мес назад, похожую тему читал в другой ветке. Нечему там прожигаться. Да и фап  стоит под днищем, а не за радиатором как в 1,6.хди. У меня возникла мысль, а может так и надо. Не могу определить в какую сторону крутиться вентилятор. Ведь я уже выше писал, что при работающем вентиляторе она греется быстрее.

  В 23.02.2011 в 19:49, 'Kruiz' сказал:

проверяй датчик температуры, их два один для приборки, а другой для управления двигателем, в книге должна быть таблица сопративлений

А где стоит этот датчик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://peugeot-club....%8f-407-16-hdi/

Такая же штука. Я так до сих пор не разобрался (-20 на улице лапатит по полной((). Весной думаю вентилятор сам менять. Спецы говорят, что машины первых годов выпуска до 2006 года многие с такой проблемой, причем только пежо, на ситроенах все Ок с такими движками(((

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 2,0, на 1,6 он один на термостате....Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:49 проверяй датчик температуры, их два один для приборки, а другой для управления двигателем, в книге должна быть таблица сопративлений Касса справок не даёт.А что за датчик для управления двигателем???

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...