Перейти к содержанию

Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется


stasby

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

фильтр менял 12 тыс назад ... и в тоже время чистил бак ... в баке была гуща ... какая прокладка??? на клапане нет никаких прокладок!!!!!

на датчике давления топлива я имел ввиду

буду ставить пурфлекс новый!

Так а фильтр стоял какой?

каждые пол года одна и таже песня .... заипал уже регулятор нах

сетку не советуешь перекусывать?

Если перекусишь сетку, то выбросишь регулятор. Проверенно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пурфлекс стоял ...

пол года ездил с дыркой в сетку проехал тыс 15 .. все ок было решил вот поменять на новый регулятор и потерял старую дырявую сетку ... а так бы назад все поставил(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мотор 2,2i. Помогите пожалуйста с такой проблемой. Ехал по трассе загорелась ошибка(Engine antipollution system deffective)и машина стала резко тупить, заглушил двигатель и сразу же завёл- тяга появилась, но ошибка не пропала. Поездил некоторое время мясорубка потухла, но ненадолго и теперь такая ерунда происходит очень часто. На диагностику пока не ездил, может кто сталкивался с такой проблемой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Доктор, у меня температура, чем я болею?? Вот такой же вопрос задаешь ты. Причин миллион может быть, уже ведь не раз это обсуждали. Едь на диагностику, желательно родным адаптером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Может подскажите? У меня такая проблемка, пригнал машину из Германии 2002года 2.2 HDI 607 пежо, со сломанным движком. пРОблема была в турбине(она засорила весь движок и все выхлопную систему) пришлось чистить движок полностью и отвозить на чистку карчером выхлопную систему. По началу ездил нормально, прошло 2 недели выскачила ошибка Engine antipollution system deffec мошинка тупила. потом погасла сама, и так пару раз. Теперь стала плохо заводиться с утр, как буд-то ей чего-то не хватает. С первого раза не схватывает, а со второго с пол оборота заводиться. и вообще, я не пойму 2,2HDI на самом деле так тупо разгоняется или это из-за моей проблемы? До нее была 406 купе 2,0 бенз. небо и земля(((( К чему готовиться, подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)Купили в Белоруссии пыжика 607 и не доехали до дома 40 км попали в яму по колено(((и тут начались проблемы.Сами с России с города-курорта Анапа.Попали на турбину у нас они стоят от 70000 российских рублей опять поехали в белоруссию за турбиной искали б/у но тут удача на Ждановичах находим новую за 650$ в обмен на старую!!берем её нам гарантию на пол года такие на веселе едим обратно домой попутно покупя VW PASSAT B5 эксклюзив.Ставим турбину на машину целый день собираем её и заводим!дымит коптит и очень медленно едет(уже прошло 2 месяца а машина разгоняется 130-140 и больше не едит,свистит как положенно,прокачивали вроде масло в турбину и все делали при устоновке выручайте(((а старая турбина после удара начала брасать масло в выхлопной колектор!Ребят помогите,уже в городе объехали все сервисы в чем может быть причина ни кто не разбирается(

Изменено пользователем Evgeny123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина сама по себе очень редко нагибается. поменяли вы скорее в сего свою рабочую на какую-то другу(возможно тоже хорошую). Разберайтесь с вакуумный управлением и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина сама по себе очень редко нагибается. поменяли вы скорее в сего свою рабочую на какую-то другу(возможно тоже хорошую). Разберайтесь с вакуумный управлением и будет счастье.

нет нашей турбине капец пришел!а про ваукомное упровление можно поподробние!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

турбина сама по себе очень редко нагибается. поменяли вы скорее в сего свою рабочую на какую-то другу(возможно тоже хорошую). Разберайтесь с вакуумный управлением и будет счастье.

нет нашей турбине капец пришел!а про ваукомное упровление можно поподробние!!
Неадекватный диагноз --> влет на деньги-->эффекта ноль. Вот по такой цепочке вы пошли. Уж сколько раз можно твердить - первым делом на адекватную диагностику. А так я бы вам предложи поменять еще мотор, может тоже плохой :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина сама по себе очень редко нагибается. поменяли вы скорее в сего свою рабочую на какую-то другу(возможно тоже хорошую). Разберайтесь с вакуумный управлением и будет счастье.

нет нашей турбине капец пришел!а про ваукомное упровление можно поподробние!!
Неадекватный диагноз --> влет на деньги-->эффекта ноль. Вот по такой цепочке вы пошли. Уж сколько раз можно твердить - первым делом на адекватную диагностику. А так я бы вам предложи поменять еще мотор, может тоже плохой :).

диагноз адекватный)ты бы видел крыльчатку турбину в ужас бы пришел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что то я сомневаюсь в адекватности, т.к. после замены турбины по твоему описанию ровным счетом ничего не изменилось... И какая разница как выгялдит крыльчатка, вопрос в том, дует турбина или нет. У меня тоже крыльчата посечена ,и что? Повод бежать покупать новую\бэу? Нет, т.к. турбина дует как положено. Делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно тоже было, (peugeot-607,V-6,3 л., про дизеля ,устройства ничего не знаю,люблю бензин,но если то же самое и в дизелях,то может что и подскажу) делал диагностику,показало " низкая обогащенность свечей,пропуски воспламенения в 4-м целиндре,датчик кислорода на катализаторе, неисправная регулировка смеси", короче какойто из лямбда зонтов.Но у меня стоит газ,чаще было при переходе на газ,но и при заводке на бензине бывало глохла.Тряска тоже была и на холостых и на ходу, Едешь,тряска и тяга то есть,то нету.Поменял катушку, свечи.Но это потом узнал что зря менял,надо делать проверку зонтов.Это может и из-за плохого топлива или забитого фильтра.А про регулятор,думаю рас сетка чиста,значит дело не в регуляторе.Сейчас пока нормально,но рас уже выскакивала,потом потухла.Не покупай пока ничего,проверь зонты,они играют нормальную роль в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не учитель языка и литературы и не фанат болтов и гаек,пишу как знаю. Смотрю есть поверхностно умные,тогда дайте ответ по теме:--пробуксовка со скрежетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обратись со своей проблемой к профильным специалистам, занимающимися ремонтом коробок, они тебе доходчиво объяснят что там может скрежетать. А в "дизельной" теме блестать "бензиновыми" знаниями не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Несколько дней назад приобрел этого монстра, машина просто супер но есть проблема которая немного пугает. Машина набирает обороты довольно резво но как только стрелка тахометра переваливает за 3000 оборотов сразу загорается ЧЕК и машина довольно серьезно тупит, пока не поездиш в городском режиме не давая сильного газа, после ЧЕК потухает. Ездил на диагностику, выдает ошибку недостаточное давление турбины. Может кто сталкивался с такой проблемой помогите!!!!!!! Подскажите куда и к кому обратиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите. Несколько дней назад приобрел этого монстра, машина просто супер но есть проблема которая немного пугает. Машина набирает обороты довольно резво но как только стрелка тахометра переваливает за 3000 оборотов сразу загорается ЧЕК и машина довольно серьезно тупит, пока не поездиш в городском режиме не давая сильного газа, после ЧЕК потухает. Ездил на диагностику, выдает ошибку недостаточное давление турбины. Может кто сталкивался с такой проблемой помогите!!!!!!! Подскажите куда и к кому обратиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как и ожидалось, проблема оказалась простой и банальной. Был обломан датчик давления наддува :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, у меня Ситроен С5 2001г. Двигатель 2,2 HDi, симптомы все теже что и выше по тексту. Никогда до этого не имел дел с дизелем поэтому Вопросы: -надоли стравливать давление топлива перед снятием регулятора?-После замены регулятора надо ли как-то прокачивать систему (убирать воздух)?-после замены фильтра как его прокачать без тройника, можно в банку слить? и если с тройником один шланг остается в разрыве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется
×
×
  • Создать...