Перейти к содержанию

Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум


debygger

Рекомендуемые сообщения

убираем датчик, фишку не вытаскиваем, ноль эмоций, та же ошибка, едет так же.кажется нашел причину не работает вестгейт на турбине, дуеш или наоборот втягиваешь воздух из шланга, который идет от него, такое ощущение что дуешь в трубусамое интересное, что на старой турбине ошибок не было, хотя вестгейт стоит тот жекогда появилась ошибка:1. вырезал фап (програмно удалили до меня), глушителя нет вообще, звук выхлопа не слышно, прихода 0, единственное говорят чуть лучше охлаждение турбины 2. разобрался с фарсунками разбег был от -5 до 5 машина не ехала вообще до ста было вроде около 18 -19с3. заглушил егр со стороны впускного коллектора убрал вакуум с соленоида(ошибок нет и не было)4. убрал заслонки вообще, сделал через переходное кольцо + поставил большой интеркулер5. сделал чип, маловато, сделал еще немного, стала чуть чуть подымливать еле заметно6. поставил другую турбину (расточили холодную часть+ поставили колесо побольше) вот тут и стала появлятся эта ошибка со всем выше перечисленным катался долго все устраивалоошибок не было, поломок не было все работало как часы, после установки турбы стала выкидывать передуввыставил swirl в открытое положение, сделал максимально соосный переходник к впускному коллектору, т.к. совместить 3 болта и отверстиевпускнрго коллектора представляется тяжеловатым, т.к. они расположены не соосно, это все немного исправило положение, ошибку стала выкидывать редко, в основном только по трасседо этого на четвертую переключится было тяжеловато, теперь обнаружил, что не работает вестгейт, при этом машина едет очень бодро, подхват теперь с 2.5 до 3.8-4.0 но старт при этом провальный, получается что на первой разгоняешься дольше чем на 2 и 3 передаче, пока дойдет до 2.8 оборотов ждать приходится долго, потом пинок под зад и поехала да и еще после установки турбы поехал еще немного добавить солярки, и получилось, что по форсункам уже предел, добавили только немного давления в рампе, поехала чуток бодрее, теперь в планах если разберусь с ошибкой и не придется ставить старую турбину обратно, уберу swirl вместе с заслонками вообще, попробуем поставить облегченный одномассовый маховик + нулевик закрытого типа(пайпер крос или bmc cda)и все по этому мотору и топливной видится предел, дальше только другие форсунки и насос и + опять наверняка куча гемороя с датчиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фраза

*** сделал максимально соосный переходник к впускному коллектору, т.к. совместить 3 болта и отверстие

впускнрго коллектора представляется тяжеловатым, т.к. они расположены не соосно, это все немного исправило положение, ошибку стала выкидывать редко, в основном только по трассе ***

своей недосягаемой глубиной вызывает аццкий восторг, иже с ним смутные догадки и ассоциации..

а в целом, здаецца написали вы не по адресу, есть более подходящая тема ТЮНИНГ > ДВИГАТЕЛЬ, там пасецца веселый собеседник, ценитель турбоизвращений и хранитель тайных турбознаний - mr. Kruiz

еще, ИМХО, 607 несколько не тот автос над мотором которого стоит так извращаться для этих целей, от PSA, есть Peugeot RCZ

а не поставить ли мне на свой трехлитровый мотор турбину Изображение

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не считаю это тюнингом, тюнинг это когда gt2260vто что я перечислил в большом количестве делается, например, на более новых и дорогих бмва когда она в стандарте едет не хуже чем 3л почему бы и нет, тем более мешинка старая запчасти не дорогие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

заметил такую неисправность, когда тормозишь перуд скажем светофором на нейтрали то оброты начинают падать ниже ХХ, когда отпускаешь педаль тормоза то стрелка возвращается на свои положенные ХХ. Куда начинать копать, гдето вакуум уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

День добрый!Подскажите если не тяжело.2.2 ХДИ скорее всего потерялся вакуум не совсем конечно но.Ошибок нет, пока.Симптомы такие, когда первый раз нажимаешь на педаль тормоза всё в порядке, а если резко отпустить и нажать повторно то педаль колом итормозить нужно двумя ногами.Проверил вакуумник и клапан на нём всё в порядке, то есть, на давно заглушенной машине отсоединил трубку от вакуумника всё тихо, как только вытянул клапан из вакуумникараздался характерный пшик, т.е вакуумник заполнился воздухом, из чего сделал вывод, что вакуумник герметичен и клапан в обратку тоже не пускает. Значит проблема с самим вакуумом.Нету у меня вакумометров.На заведённой, отсоединил одну ближайшую к себе трубку от клапана на интеркуллер попробовал пальцем её заткнуть, чего-то вроде тянет, язык даже туда сунул - тянет, но достаточно ли?Тогда вопрос в том, на заглушенной машине попробовал втягивать в себя воздух из системы, втягивается беспрерывно, достаточно легко - должно ли так быть или нет?Или всё же система должна быть герметична?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Расскажу, что случилось с моим вакуумным насосом.

А случилось то, что он сопливит маслом. :blush: Дорожка масла идет снизу, попадает на диафрагму свирл и корпус термостата, оттуда стекает на коробку, где масло скапливается в углублениях, а оттуда например, при езде под горку, стекает на защиту и, наконец, выливается на асфальт... (спасибо Дайверу, который указал на источник утечки).

Итак, на экзисте были куплены 2 новые уплотнительные резинки и произведен демонтаж вакуумного насоса (см. фото)

- снимаем резиновый патрубок меджу расходомером и пластмассовым патрубком турбины.

- снимаем верхний пластмассовый патрубок турбины (держится вверху болтиком на 10, а на турбине хомутом и болтиком на 10)

- достаем его и получаем пространство для маневров

- как видно, низ в масле, в т.ч. и выпускной коллектор, что объясняет неприятный запах из-под капота при длительной езде

- свирл тоже весь в масле:mellow:

- масло лежит в углублениях корпуса коробки

Сам насос держится на двух болтах М8 (головка на 10) и гайкой на 10, которая накручивается на шпильку внизу.

Снял. Поменял резинки, протер все спиртом, в т.ч. и посадочные поверхности от грязи.

На что обратил внимание - так это на кусочки металлической стружки на фильтре, через который подается масло в насос (последнее фото). Сеточку достал, стружку вытряхнул.

Собрал все в обратной последовательности. Завел, погазовал минут 10-15, все сухо и красиво.

Сегодня утром приехал на работу и решил убедиться, взял фонарик, открыл капот, посветил на насос..... там опять масляная дорожка вниз:bu:

Что я сделал не так??

Как варианты рассматриваю:

а) перекосилась маленькая резинка, которая достаточно свободно в отличие от большой, сидит в пазу

б) из-за забитой сеточки фильтра на входе в насос создается избыточное давление, которое и выгоняет масло наружу (может почистить ее ультразвуком?)

в) нижний болтик крышки насоса (там их два) прокручивается. Верхний сидит плотно. Но тогда бы дорожка масла начиналась с крышки, а она идет именно из-под нижней части самого насоса.

г) мне фатально не везет:mellow:

post-10462-0-66050000-1374564533_thumb.j

post-10462-0-29630200-1374564548_thumb.j

post-10462-0-11984200-1374564576_thumb.j

post-10462-0-02323400-1374564597_thumb.j

post-10462-0-45232400-1374564608_thumb.j

post-10462-0-96995000-1374564642_thumb.j

post-10462-0-61839600-1374564658_thumb.j

post-10462-0-02658500-1374564674_thumb.j

post-10462-0-76039400-1374564694_thumb.j

post-10462-0-83654200-1374564709_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял вакуумный насос повторно и разобрал его для глубокой очистки. Чистил очистителем карбюратора Hi-Gear, трубочка хорошо входит в масляные каналы, а давление в баллончике выдувает оттуда всякую какашку. Им же почистил и сеточку-фильтр. Сегодня буду собирать.post-10462-0-43208400-1374825218_thumb.j post-10462-0-12496400-1374825234_thumb.jНижний болтик крышки насоса слегка срезал резьбу в корпусе, стружка упала на дно колодца и не давала болтику плотно прижимать крышку. Возможно это и было основной причиной течи масла. Возможно придется нарезать резьбу заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, история закончилась моей победой:rolleyes:Была срезана резьба нижнего болтика, держащего крышку насоса. Резьба М5. Сделал из нее М6. И загнал новый болт. Зажал от души. Проехал 750 км - масло не течет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

История о том, как я тестировал вакуумную систему, искал утечки и мучил клапана...:rolleyes:

(все измерения проводились мановакууметром МВП-100, стандартизированному в РБ и поверенному на заводе. Атмосферному давлению соответствует 0,0 на шкале, полному вакууму "минус 0,1 МПа".)

1. Вакуумный насос: кидаю шланг с вакуумного насоса напрямую на вакууметр, завожу машину. Стрелка моментально устанавливается на значение -0,09 МПа и не шевелится. Глушу авто. Жду 20 минут. Стрелка стоит на -0,09 мертво.

Выводы:

- вакууметр и его соединения пригоден для дальнейших экспериментов

- вакуумный насос держит вакуум

- максимально возможное значение вакуума в системе -0,09 МПа.

2. Усилитель тормозов: одел на выход насоса пластмассовый держатель шланга, одел такой же на усилитель тормозов. Один выход из насоса заглушим сверлом на 5,5мм, ко второму выходу усилителя тормозов подсоединил вакууметр. Завожу авто - вакуум набирает, но медленнее, чем с насосом напрямую (сказывается объем воздуха в усилителе). Стрелка устанавливается на -0,09 МПа. Глушу авто. Засекаю 5 минут. Стрелка не двигается. Покрутил шланги - вакуум держится. Повторил опыт еще раз - аналогично.

Выводы:

- усилитель тормозов держит вакуум

- пластиковые "замки" держат вакуум

- сверло хорошая заглушка, можно использовать ее в дальнейших экспериментах

3. Вакуумный ресивер: представляет собой пустой пластмассовый бачок. Насколько я понимаю, служит для создания "запаса" вакуума, чтобы, например, в случае торможения, вакуум не пропадал моментально с других элементов. Имеет 3 выхода. На одну подключаю насос, на второй - вакуумметр, третий глушу заглушкой-сверлом. Завожу авто. Вакуум набирает, медленнее, чем п.1., но быстрее, чем п.2. Глушу авто. Наблюдаю за секундомером. Вакуум травит, стрелка поднялась до -0,06 МПа за 20 минут. Т.е. полная потеря вакуума за 1 час. Снимая шланги с ресивера, обломал один из штуцеров(((. Осмотр показал, что он уже был когда-то кем-то сломан и держался на клею.

Выводы:

- ресивер спускает за примерно 1 час

- ресивер под замену (новый на экзисте 330 тыс, привезли за 16 дней, аналогов оригиналу нету)

Т.к. ресивер клееный, то решено дождаться нового, а заодно прикупить 1 новый ЭВК турбины, т.к. мой 2002 г.в. навряд ли живой.

Итак, ресивер пришел, ЭВК пришел - Пирбург (Бош 0 928 400 309 перестал их выпускать), взял за 600 тыс. Можно было взять в Польше за 520 тыс, но поеду туда не скоро.

Продолжаю опыты.

4. ЭВК №1 (старый): вакууметр включил параллельно между ресивером и подачей вакуума на клапан. Завел авто. Вакуум создался до значения чуть более -0,07 МПа. Глушу мотор. Стрелка начинает двигаться. Пажение до нуля за 5'05". Повторяю опыт. Аналогично.

5. ЭВК №2 (старый): завел авто, вакууметр показывает -0.075 МПа, т.е. чуть лучше, чем в первом случае. Глушу, стрелка начинает двигаться. Падение до нуля за 5'45". Повторяю опыт - результат аналогичный.

6. ЭВК №3 (новый): завел авто, вакууметр показывает почти -0,08 МПа. Лучше, чем с первыми двумя. Глушу, стрелка, сцуко, начинает ползти. Падение до нуля за 7'20" в первом опыте и 7'10" во втором.

Все три клапана пускают воздух в систему через штуцер "Atm", на котором стоит фильтр. При этом ЭВК слегка гудит и при прикосновении чувствуется легкая вибрация.

Выводы:

- новый ЭВК дольше держит вакуум в системе и значение его почти на 10кПа больше

- при глушении авто воздух в вакуумную систему попадает через выход "Atm" на ЭВК турбины

- не понятно то, почему он вообще туда попадает (???)

7. ЭВК системы SWIRL: здесь стоит ЭВК неизвестного производителя (по сервисбоксу бьет только оригинал), также имеет связь с атмосферой. Отсоединил от ресивера шланг на ЭВК турбины, а вместо него поставил вакууметр. Завел авто. Стрелка доползла до значения почти в -0,09 МПа, что очень хорошо. Глушу двигатель. Засекаю 10 минут - стрелка стоит мертво. Повторяю эксперимент - результат аналогичен.

Выводы:

- ЭВК держит вакуум, несмотря на имеющуюся связь с атмосферой

- вакуум травит ЭВК турбины, даже новый

8. ЭВК турбины: (с отсоединенным ЭВК системы SWIRL) - опыт проводился для подтверждения результатов п.7. На этот раз я отсоединил от ресивера шланг подачи на ЭВК свирл, а на его место подсоединил вакууметр. Завел авто. Стрелка показала -0,08 МПа. Глушу двигатель. Вакуум из системы уходит за 7'13", что полностью коррелирует с п.6 и подтверждает выводы п.7, а именно:

- вакуум из системы уходит через ЭВК турбины, даже через новый.

Эксперимент в движении: ))

Снял со штуцера "Atm" фильтр и заглушил выход трубкой со сверлом. Сделал клапан без связи с атмосферой и поехал.

Ощущения:

- двигатель завелся намного тише и мягче (может только показалась, но это было 3 раза подряд)

- педаль тормоза стала заметно мягче (не удивительно, ведь считай 1/4 вакуума вернулась в систему)

- машина тупая как овощ

- спустя час выбило чек и ошибку "давление наддува меньше заданного"

- педаль тормоза после глушения авто долгое время оставалась мягкой, т.е. вакуум не уходил из системы.

Выводы:

- ЭВК турбины должен иметь штуцер "Atm", он нужен для корректной работы клапана

- чем больше вакуума в системе - тем лучше. Как минимум для тормозной системы.

Резюмирую:

Выводы:

- вакуумный насос создает вакуум -0,09 МПа, к этому значению и нужно стремиться. У меня было в системе -0,07 МПа. Заменой ресивера и ЭВК турбины добился -0,08 МПа - педаль тормоза стала мягче. Но ЭВК турбины все равно травит вакуум и 10 кПа не хватает. Воздух подсасывается через атмосферный выход, залушив его клапан держит вакуум, но турбина перестает дуть.

- проверьте какие ЭВК на чем стоят: у меня почему-то на ЭВК ЕГР (сейчас он уже удален, но раньше работал) стоял Бош 309 (с атмосферой), хотя по сервисбоксу должен стять Бош 414, т.е. без связи с атмосферой.

Оставшийся открытым вопрос:

- почему все-таки новый ЭВК не держит вакуум? Так должно быть? Должен ли при глушении авто ЭВК продолжать гудеть?

P.S. Тест пневмодозаторов не проводил по причине нехватки времени. Пока они у меня отключены. Даже если они и исправны, то придется выложить 600+500 тыс. на новые ЭВК для них, а если еще и дозаторы дохлые - то в два раза больше. За эти деньги можно купить что-нибудь более полезное. Хотя если зимой машина не будет прогреваться, возможно придется раскошелиться.

Спасибо за внимание :rolleyes:

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сервисбокусу электроклапана на турбину и егр разные, хотя если снять оригинальный клапана то там маркировка по бошу одинаковая, только цифры которые обозначают непонятно что (возможно максимальное давление) разные.Если удален fap и egr програмно то зачем оставлять клапана и заслонки на впуске в системе? проще все выкинуть и исключить утечки из вакуумной системы, если после прошивки egr и удалении клапана висит ошибка что мешает выкинуть только трубки, клапан оставить и фишку неснимать? Пневмодозаторы я бы тож сразу повыкидывал, если они старой модификации, т.е. раздкльные, а не цельные пластиковые, то проще самому сделать заглушку через которую подводился воздух при прожиге fap, из подвода воздуха основного выкинуть заслонку, отверстие заклеить эпоксидкой и забыть про текущий дозатор. Вообще стоит понимать что ети все измерения недадут толку или ненужны если причина в тупости машины - дохлые форсы или турбина.Когда убираем вакуум с турбины то на моторе 2.2 4HX турба дует максимально, а не недует вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий., ЕГР удален, 2 клапана возле турбины без трубок, фишки одеты. Так что все выкинуто. Пневмадозаторы старой модификации, сняты, вымыты и промазаны по крышке герметиком, ничего не течет.

По поводу маркировки: сервисбокс бьет 2 типа клапанов: 1-й и 3-й - турбина и верхний пневмадозатор - 1628 HC = bosch 0 928 400 309 = pierburg 7.02256.23.0 (3 штуцера)

2-й и на возд. фильтре (клапан ЕГР и нижний пневмадозатор) - 1628 LQ = bosch 0 928 400 414 = pierburg 7.02256.24.0 (2 штуцера)

Так что они разные.

Когда убираем вакуум с турбины то на моторе 2.2 4HX турба дует максимально, а не не дует вообще.

Я вакуум с турбины не убирал, а тупо глушил выход ЭВК на атмосферу. После чего выбивало ошибку.

vlad73, клапан новый, дата изготовления май 2013-го. РР2000 ошибок по наддуву не показывает, все параметры согласуются с заданным.

Отверстия посмотрю, а как их состояние может влиять на остальную вакуумную систему?

На истину не претендую, но читал, что пневмадозаторы в т.ч. и ускоряют прогрев мотора, пуская сначала в двигатель воздух нагретый ОЖ, а лишь затем открывая подачу воздуха через кулер.

Ну и как мне все-таки кажется не должен ЭВК гудеть после выключения мотора. Ради интереса послушайте как у вас на авто.

А полез потому что крайне не устраивает расход топлива, который резко увеличился после удаления ЕГР.

13,2 л/сотню чисто город, скорость 24 км/ч. В том году было 10.0-10.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad73, это они [редукционные отверстия] ?Больше ничего похожего на отверстия не нашел. И что с ними делать? Промыть/продуть/проколоть/заклеить ?

post-10462-0-49043600-1377237252_thumb.j

post-10462-0-71103900-1377237411_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, а я то думал, что нашел что-то новое в своем пыже:unsure:А почистить их можно? Ты как-то писал, что они засираются. Может пшикнуть туда очистителем карбюратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Да вроде как все...

Свирл работает, турба работает, по компу расхождение задаваемого и измеряемого давления не более 50 мбар (при тапке в пол), новый ЭВК турбы при глушении двигателя вакуум травит (так и не нашел, должен он это делать или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как все...

Свирл работает, турба работает, по компу расхождение задаваемого и измеряемого давления не более 50 мбар (при тапке в пол), новый ЭВК турбы при глушении двигателя вакуум травит (так и не нашел, должен он это делать или нет)

а ваккумметр поюзать взять можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уходит вакумная трубка от пневмодозаторов?

одну я снял, которая идёт на эвк висящим на акб, а вторая куда идёт?

забавно, но они обе как буд-то ножом подрезаные все. Дырявые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что 5,6,7 клапана можно из системы выбрасывать?

Так точно! Только навряд ли можно фишки просто так оставить, может ошибку выбивать. Нужно будет скорее всего какое-нибудь сопротивление вешать.

Клапан 6 идентичен клапану 4, а соответственно можно из них более живой и его поставить на поз.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибку на экране может и неписать, тут от версии блока управления скорее всего зависит. Но ошибка в мотонике пропишется но ниначто невлияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что 5,6,7 клапана можно из системы выбрасывать?

Так точно! Только навряд ли можно фишки просто так оставить, может ошибку выбивать. Нужно будет скорее всего какое-нибудь сопротивление вешать.

Клапан 6 идентичен клапану 4, а соответственно можно из них более живой и его поставить на поз.4

окончательная схема выходит вот такая? красным это заглушки.

было ИзображениесталоИзображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум
×
×
  • Создать...