Negativ Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 В месте крепления хамутом (в самом низу у картера) лопнул патрубок. На Малиновке ничего такого нету.Кто подскажет, где можно найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Остаются только объявки...и периодически не Малину ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 на малине видел продают просто масло-бензостойкие патрубки разных диаметров (по метражу)... вот подумываю, сделать самоделку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 на малине видел продают просто масло-бензостойкие патрубки разных диаметров (по метражу)... вот подумываю, сделать самоделку...Ну так...правильное решение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Саня опять твой ацктй автос пудрит тебе мозг? Может всё таки давай спалим его, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 ноября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Мишку палить не нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вы это о чём??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вы это о чём???модель пежо 405 ми16... "прокачанная" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Ага, ты - Саня, а мишка - 405-й мi16...пральна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Сам шланг, на данный момент у меня просто болтается. Куда его надо по правильному толку завести? 1.6 моно, рестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 вин давай!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 вин давай!!На воздушный фильтр он идет!!!Там со стороны есть отводы на корбке воздушного фильтра,а сняли его скорее всего на зиму,что бы кондесат в нем не скапливался, и не гнало масло из под щупа! Рекомендую снять на следующую зиму,иначе заколебаешься чистить вентиляцию картера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 На воздушный фильтр он идет!!!Там со стороны есть отводы на корбке воздушного фильтра,а сняли его скорее всего на зиму,что бы кондесат в нем не скапливался, и не гнало масло из под щупа! Рекомендую снять на следующую зиму,иначе заколебаешься чистить вентиляцию картера!ага, спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 ага, спасибо большое!И встречный ворос, а зачем это тебе! Возьми заверни его вниз и все забудь про него! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Возьми заверни его вниз и все забудь про него!Kiz не следуй этому совету, задохнёшься. Зимой ещё куда ни шло, а летом при открытой форточке картерные газы из за завихрений прут в салон (проверено на себе). Если хочешь его откинуть вниз тогда присоединяй его к выхлопной трубе или выводи длинным шлангом к багажнику. :lol: Конечно при надетом этом патрубке на коробку воздушного фильтра сам фильтр засирается, зато в салоне свежо. А вентиляция картера не забивается, ерунда всё это, единственное хотя бы раз в год отсоединяй все шланги и снимай эту пластиковую болдовень куда масло заливается и чисти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 И встречный ворос, а зачем это тебе! Возьми заверни его вниз и все забудь про него!да впринципе, так и сделаю - пусть болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Kiz не следуй этому совету, задохнёшься. Зимой ещё куда ни шло, а летом при открытой форточке картерные газы из за завихрений прут в салон (проверено на себе). Если хочешь его откинуть вниз тогда присоединяй его к выхлопной трубе или выводи длинным шлангом к багажнику. :lol: Конечно при надетом этом патрубке на коробку воздушного фильтра сам фильтр засирается, зато в салоне свежо. А вентиляция картера не забивается, ерунда всё это, единственное хотя бы раз в год отсоединяй все шланги и снимай эту пластиковую болдовень куда масло заливается и чисти. Насчет задохнешься могу поспорить:у меня было 3 штуки 405 пежо,после того как в первой поперло масло из под щупа зимой 2 раза, по совету ребят с Путейки,снял и загнул его вниз,решил все проблемы с вентиляцией картера, и как видишь жив до сих пор, причем мой общий пробег на 405 пежо составил порядка 200000 км!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Насчет задохнешься могу поспорить:у меня было 3 штуки 405 пежо,после того как в первой поперло масло из под щупа зимой 2 раза, по совету ребят с Путейки,снял и загнул его вниз,решил все проблемы с вентиляцией картера, и как видишь жив до сих пор, причем мой общий пробег на 405 пежо составил порядка 200000 км!!! Почему говорю что убедился на собственном опыте, у меня один раз летом он слетел (хомут был не зажат) чуть не сдурел пока разобрался почему в салоне выхлопными пахнет. Мой стаж за рулём 405 уже 5 лет, пробег 120 тс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Почему говорю что убедился на собственном опыте, у меня один раз летом он слетел (хомут был не зажат) чуть не сдурел пока разобрался почему в салоне выхлопными пахнет. Мой стаж за рулём 405 уже 5 лет, пробег 120 тс. км. Ну проблема то в следующем,нужно было его вниз завернуть и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Ну проблема то в следующем,нужно было его вниз завернуть и все!Могет быть, могет быть.Предлагаю дуэль прекратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Могет быть, могет быть. Предлагаю дуэль прекратить. Не вопрос!!!Прекращаем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Бензин 1.8. Лошадке 15 лет. Масло прет из-под заливной пробки. Особенно проявляется в холодное время года. Периодически промываю патрубки для вентиляции картера.Помогает, но не надолго. Т.е. патрубки все равно ж загрязняются... Что делать? сами понимаете.. масло на мотор.. и воняет...Мне говорят, что плохая вентиляция картера. Вобщем нужен совет :> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 компрессию измерить нужно, может уже колец не осталось и газы из камеры прут в картер. Мой не мой вентиляцию, если сильно газы гонит в картер будет переть. Уровень масла в норме? Залей минимум, возможно трубка вентиляции в картере погружена в масло и вместо газов прет масло. В классике у ВАЗов такая же проблема. Надо вынуть целиком сапун и отпилить несколько сантиметров трубки которая опущена в картер, что бы она не доставала до масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 масло в норме... правда залил 10w40. Компрессию попробую измерить.. может что получится. Ещё варианты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 поменять пробку маслозаливной горловины...резинка уже уселась, улежалась, упресовалась....как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Компрессия. Прокладки тут не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Бензин 1.8. Лошадке 15 лет. Масло прет из-под заливной пробки. Особенно проявляется в холодное время года. Периодически промываю патрубки для вентиляции картера.Помогает, но не надолго. Т.е. патрубки все равно ж загрязняются... Что делать? сами понимаете.. масло на мотор.. и воняет...Мне говорят, что плохая вентиляция картера. Вобщем нужен совет :>От времени у тебя шланги вентиляции стали внутри очень малого диаметра поэтому и прет, нужно заменить два шланга, раньше они продавались на Куйбышева 28, стоили 25 у.е., у меня было 3штуки-405,это у них беда такая так что ищи новые и меняй, если пересечемся на встрече как нить, покажу какие. Или же нужно постоянно чистить вентиляцию какртера, очень хорошо помогают частые поездки по трассе на дальняки, выгоняет всю влагу с картера!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 компрессию измерить нужно, может уже колец не осталось и газы из камеры прут в картер. Согласен. В первую очередь мерь компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Бензин 1.8. Лошадке 15 лет. Масло прет из-под заливной пробки. Особенно проявляется в холодное время года. Периодически промываю патрубки для вентиляции картера.Помогает, но не надолго. Т.е. патрубки все равно ж загрязняются... Что делать? сами понимаете.. масло на мотор.. и воняет...Мне говорят, что плохая вентиляция картера. Вобщем нужен совет :>От времени у тебя шланги вентиляции стали внутри очень малого диаметра поэтому и прет, нужно заменить два шланга, раньше они продавались на Куйбышева 28, стоили 25 у.е., у меня было 3штуки-405,это у них беда такая так что ищи новые и меняй, если пересечемся на встрече как нить, покажу какие. Или же нужно постоянно чистить вентиляцию какртера, очень хорошо помогают частые поездки по трассе на дальняки, выгоняет всю влагу с картера!!!а можешь на картинке показать - где они, и что за они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения