D-G Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 а можешь на картинке показать - где они, и что за они? Могу наверное, а где картинка? Но тебе проще созванится со мной и подьехать ко мне на работу, я обитаю на Амураторской! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svirid Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Кто подскажет откуда масло на движке. Вроде нет протечек. Может ли масло переть через щуп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) может... особенно в мороз... так оно и есть... .. замерзает трубка картерных газов - и привет.....на зиму неплохо залить что-нить типа 5W40 а то и 0W..картонку перед радиатором, чтобы не так остывал моторный отсек, да и прогреваться лучше будет..трубку обвернуть теплоизолятором ( так делал на ксаре пикассо - помогло) Изменено 20 декабря, 2010 пользователем shashka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вїк Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Svirid как я тебя понимаю, сам неделю назад промывали сушил трубки, сначала из-под щупа било, загерметизировал, орвало трубку с крышки клапанов. Так что продуй и почисти трубки.shashaka за совет с кортонкой спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Картонку обязательно! А вот про теплоизолятор совет дельный. Надо приколхозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svirid Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Мне на Сто сказали, что надо полностью поменять масло т.к. старое. Посоветовали залить нафтан с химией проехать 200 км, потом опять слить и ещё раз залить. только после этого начинать чистить трубки. Сто мотивирует, что будто сейчас сразу нельзя чистить трубки потому что эффекта ни какого не будет и проехав буквально 100 км повторится такая же херня. В основном я понял одно что при больших оборотах масло, еб его мать, засерает сердце льва. Правы ли Сто или может можнообойтись другим способом а? Кстати машину купил в ноябре, а с маслом началось при первом морозе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вїк Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 На СТО сидят такие грамотеи, что ну их нафиг. Когда датчик абсолютного давления полетел (мап-сенсор) не могли определить. У меня моно, на 3 СТО сказали инжектор, на 4 сказали что карбюратор. Они на СТО если комп подключить нельзя вообще нефига не шарят... да и с компом не особо. Есть только пару тольковых СТО, и лучше вообще выбирай такие, которое занимаются либо только двиглом, либо только подвеской и тд.А трубки чистить можно, я уже больше 500 после прочистки проехал и норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bebebe Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Может кому поможет: я решил проблему утеплением двигателя снизу и сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bebebe Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 утепление реально помогает, желательно и поддон тоже утеплить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 утепление реально помогает, желательно и поддон тоже утеплитьРебята еще реально помогает замена этих двух трубок на новые....просто у старых уже резину раздуло от масла и диаметр намного меньше чем надо, я в свое время тоже чистил каждые две недели(а то выгоняло масло через шчуп)пока не заменил на новые, и забыл о проблеме, раньше они продавались в магазине на Куйбышева! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Дима, прав. Утепление это полумеры. Если есть возможность лучше поменять трубки. У меня в 605 тоже сапун забивался, а так как двигатель редкий, то новых трубок фиг найдешь, пришлось колхозить с бензомаслостойкого шланга. Так вот когда снял трубку, то внутренний диаметр был тоньше мизинца, естественного он забивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiper405 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 у меня тоже пёрло просто прогревал плохо прогревай зимой до 70 или выше и всё будет нормально,и может кто подскажет что делать с пятнами на патрубках и возле заливной крышке масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуген405 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Поменял прогладку под крышкой распредвала оторвался кусок шланга . Очень срочно нужен помогите плиз!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 В Автомагазинах продаются топливные разных диаметров. Они бензомаслостойкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 покупал в свою той зимой еще на заказ на сифтрансе чтото было в наличии чтото под заказ было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jall Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 На exist.by есть в наличии 2 из трех, третий под заказ, покупал себе недавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korol12 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 промерял диаметр и на рынок, по 70 тыр. за метр бензамаслостойкого. себе все заменил и доволен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andygray Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 промерял диаметр и на рынок, по 70 тыр. за метр бензамаслостойкого. себе все заменил и доволен!сделал аналогично и безмерно счастлив, сэкономил и деньги и нервы и время на поиски оригинала!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-8 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 даже не обязательно такого же диаметра, можно натянуть тк. он довольно эластичен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Я вот читал темы и решил спросить у опытных пыжевладельцев , этот шланг что от сапуна в фильтр идет ,чертовски забивает фильтр воздушный ,если летом я его опущу вниз нормально ...?Зимой мне посоветовали его отсоединить и я его опустил в ёмкость .разместил ее под капотом , там со временем гр.40-50 масла нагнало -это норма( то что масло гонит из сапуна) или надо устранять ???P.S. как я понимаю таким образом масло попадает в турбину верно ?,..это не повредит ??? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingcov Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Я его немного удлиннил и врезался в воздушный патрубок ниже фильтра ( мусора я думаю там не много а масло не должно помешать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Здравствуйте люди. Вчера на стоянке, сидя в машине, увидел идущий дымок из под капота, открыв его увидал забрызганный маслом трамблер, и клапанную крышку. Завел мотор и увидел что с горловины щупа идет дымок, да причем синий такой, серьезный. Причем с выхлопной вообще не видно выхлопа. На днях менял потрескавшиеся патрубки вентиляции картера. Ребята, подскажите где может быть забито? Все патрубки перепроверил, вроде чисто, патрубки в местах одевания вздулись за хомутами сразу. И одновременно стал тупить мотор, не разогнать резко, топишь педаль-барахлит, потом чуть отпустишь-понеслась. Где может быть закупор какой? Заранее благодарен, с уважением, Donz.Пежо 405 1.8i,1994 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Проверьте компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 а негде не ошибся при замене патрубков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Вообщем стал я звонить спецам по проверке компрессии, вкратце описывая суть проблемы, все стали говорить мол не трать деньги на проверку, компрессии не будет-это капец кольцам. Но мне не верилось и я полез в шланги вентиляции картера обратно. Короче, суть проблемы была в следующем, при замене патрубков у меня не хватило длинны шланга и я нарастил его всунув в патрубок шланг меньшего диаметра, и к тому же еще малех сдавил все это дело хомутом( ну дятел, признаю), в отверстие соединения с трудом проходила отвертка. Сейчас все переделал и моя пуля снова огонь. Спасибо всем за участие и советы, удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
setSL Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 у меня похожая проблема 1,9д после переборки, из выхлопной все нормально а из подщупа белый толи дым толи пар и запах странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 там система такая, насколько я знаю - часть картерных газов идёт повторно в камеры сгорания для дожигания - сапун стоит из маслоуловителя в воздухораспределитель. какая причина переборки была? если проблема с прокладкой ГБЦ например, те газы что сейчас идут через щуп вполне себе раньше могли переть в систему охлаждения. проверка примитивная есть - приподнять щуп и увеличить обороты. если норма, то дымление прекращается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
setSL Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 там система такая, насколько я знаю - часть картерных газов идёт повторно в камеры сгорания для дожигания - сапун стоит из маслоуловителя в воздухораспределитель. какая причина переборки была? если проблема с прокладкой ГБЦ например, те газы что сейчас идут через щуп вполне себе раньше могли переть в систему охлаждения. проверка примитивная есть - приподнять щуп и увеличить обороты. если норма, то дымление прекращается спс, замена колец была в одном цилиндре компресия была 15 в остальных 25-30, и когда достаешь щуп и увеличиваешь обороты все пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 а какие были внешние признаки падения компрессии в 1 цилиндре? троила всегда или только на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
setSL Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) а какие были внешние признаки падения компрессии в 1 цилиндре? троила всегда или только на холодную? кстати не троил и даже зимой почти без проблем заводился, а вот масло любил и синий дым из под щупа всегда. и что б не гадать что за причина поехал промерял компрессию.предполагал залегание а также готовился к капиталке, а оказалось что там кольца мягкие , кому не показывал все в а....е были -кольцо можно согнуть и разогнуть при желании узлом завязать и развязать)) Изменено 23 ноября, 2013 пользователем setSL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения