Перейти к содержанию

Пежо 405. Система вентиляции картера.


Negativ

Рекомендуемые сообщения

В месте крепления хамутом (в самом низу у картера) лопнул патрубок. На Малиновке ничего такого нету.Кто подскажет, где можно найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на малине видел продают просто масло-бензостойкие патрубки разных диаметров (по метражу)... вот подумываю, сделать самоделку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Negativ сказал:

на малине видел продают просто масло-бензостойкие патрубки разных диаметров (по метражу)... вот подумываю, сделать самоделку...

Ну так...правильное решение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  lexus666 сказал:

вин давай!!

На воздушный фильтр он идет!!!Там со стороны есть отводы на корбке воздушного фильтра,а сняли его скорее всего на зиму,что бы кондесат в нем не скапливался, и не гнало масло из под щупа! Рекомендую снять на следующую зиму,иначе заколебаешься чистить вентиляцию картера!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D-G сказал:

На воздушный фильтр он идет!!!Там со стороны есть отводы на корбке воздушного фильтра,а сняли его скорее всего на зиму,что бы кондесат в нем не скапливался, и не гнало масло из под щупа! Рекомендую снять на следующую зиму,иначе заколебаешься чистить вентиляцию картера!

ага, спасибо большое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D-G сказал:

Возьми заверни его вниз и все забудь про него!

Kiz не следуй этому совету, задохнёшься. Зимой ещё куда ни шло, а летом при открытой форточке картерные газы из за завихрений прут в салон (проверено на себе).

Если хочешь его откинуть вниз тогда присоединяй его к выхлопной трубе или выводи длинным шлангом к багажнику. :lol: :lol: :lol:

Конечно при надетом этом патрубке на коробку воздушного фильтра сам фильтр засирается, зато в салоне свежо.

А вентиляция картера не забивается, ерунда всё это, единственное хотя бы раз в год отсоединяй все шланги и снимай эту пластиковую болдовень куда масло заливается и чисти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D-G сказал:

И встречный ворос, а зачем это тебе! Возьми заверни его вниз и все забудь про него!

да впринципе, так и сделаю - пусть болтается. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  sakura сказал:

Kiz не следуй этому совету, задохнёшься. Зимой ещё куда ни шло, а летом при открытой форточке картерные газы из за завихрений прут в салон (проверено на себе).

Если хочешь его откинуть вниз тогда присоединяй его к выхлопной трубе или выводи длинным шлангом к багажнику. :lol: :lol: :lol:

Конечно при надетом этом патрубке на коробку воздушного фильтра сам фильтр засирается, зато в салоне свежо.

А вентиляция картера не забивается, ерунда всё это, единственное хотя бы раз в год отсоединяй все шланги и снимай эту пластиковую болдовень куда масло заливается и чисти.

Насчет задохнешься могу поспорить:у меня было 3 штуки 405 пежо,после того как в первой поперло масло из под щупа зимой 2 раза, по совету ребят с Путейки,снял и загнул его вниз,решил все проблемы с вентиляцией картера, и как видишь жив до сих пор, причем мой общий пробег на 405 пежо составил порядка 200000 км!!! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D-G сказал:

Насчет задохнешься могу поспорить:у меня было 3 штуки 405 пежо,после того как в первой поперло масло из под щупа зимой 2 раза, по совету ребят с Путейки,снял и загнул его вниз,решил все проблемы с вентиляцией картера, и как видишь жив до сих пор, причем мой общий пробег на 405 пежо составил порядка 200000 км!!! :P

Почему говорю что убедился на собственном опыте, у меня один раз летом он слетел (хомут был не зажат) чуть не сдурел пока разобрался почему в салоне выхлопными пахнет.

Мой стаж за рулём 405 уже 5 лет, пробег 120 тс. км. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  sakura сказал:

Почему говорю что убедился на собственном опыте, у меня один раз летом он слетел (хомут был не зажат) чуть не сдурел пока разобрался почему в салоне выхлопными пахнет.

Мой стаж за рулём 405 уже 5 лет, пробег 120 тс. км. :P

Ну проблема то в следующем,нужно было его вниз завернуть и все!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Бензин 1.8. Лошадке 15 лет. Масло прет из-под заливной пробки. Особенно проявляется в холодное время года. Периодически промываю патрубки для вентиляции картера.Помогает, но не надолго. Т.е. патрубки все равно ж загрязняются... Что делать? сами понимаете.. масло на мотор.. и воняет...Мне говорят, что плохая вентиляция картера. Вобщем нужен совет :>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию измерить нужно, может уже колец не осталось и газы из камеры прут в картер. Мой не мой вентиляцию, если сильно газы гонит в картер будет переть. Уровень масла в норме? Залей минимум, возможно трубка вентиляции в картере погружена в масло и вместо газов прет масло. В классике у ВАЗов такая же проблема. Надо вынуть целиком сапун и отпилить несколько сантиметров трубки которая опущена в картер, что бы она не доставала до масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igramnet сказал:

Бензин 1.8. Лошадке 15 лет. Масло прет из-под заливной пробки. Особенно проявляется в холодное время года. Периодически промываю патрубки для вентиляции картера.Помогает, но не надолго. Т.е. патрубки все равно ж загрязняются... Что делать? сами понимаете.. масло на мотор.. и воняет...Мне говорят, что плохая вентиляция картера. Вобщем нужен совет :>

От времени у тебя шланги вентиляции стали внутри очень малого диаметра поэтому и прет, нужно заменить два шланга, раньше они продавались на Куйбышева 28, стоили 25 у.е., у меня было 3штуки-405,это у них беда такая так что ищи новые и меняй, если пересечемся на встрече как нить, покажу какие. Или же нужно постоянно чистить вентиляцию какртера, очень хорошо помогают частые поездки по трассе на дальняки, выгоняет всю влагу с картера!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dx643 сказал:

компрессию измерить нужно, может уже колец не осталось и газы из камеры прут в картер.

Согласен. В первую очередь мерь компрессию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D-G сказал:
  igramnet сказал:

Бензин 1.8. Лошадке 15 лет. Масло прет из-под заливной пробки. Особенно проявляется в холодное время года. Периодически промываю патрубки для вентиляции картера.Помогает, но не надолго. Т.е. патрубки все равно ж загрязняются... Что делать? сами понимаете.. масло на мотор.. и воняет...Мне говорят, что плохая вентиляция картера. Вобщем нужен совет :>

От времени у тебя шланги вентиляции стали внутри очень малого диаметра поэтому и прет, нужно заменить два шланга, раньше они продавались на Куйбышева 28, стоили 25 у.е., у меня было 3штуки-405,это у них беда такая так что ищи новые и меняй, если пересечемся на встрече как нить, покажу какие. Или же нужно постоянно чистить вентиляцию какртера, очень хорошо помогают частые поездки по трассе на дальняки, выгоняет всю влагу с картера!!!
а можешь на картинке показать - где они, и что за они? <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...