Перейти к содержанию

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль


Westenberg

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, покажусь ну совсем тупым.... но все же... 407, 1.8, просто ГУР. Что лить??? DA? Или что-то другое?

читайте тему в начале всё написано!!!
Ага, "читайте") только что позвонил официалам, сказали только DA! Вам говорили - АТ42. На Некрасовском что только не говорили. Кто-то может сказать стопроцентно, что лить в ГУР????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня же просто ГУР. На Некрасова на меня все :blink: смотрят и говорят - не может быть. А если и может, то что заливать мы не знаем. На СИФ очень долго щелкали мышкой. в итоге сказали DA, но как то неуверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покопавшись в и-нете нашел вот что:

1)Гидравлическая синтетическая жидкость TOTAL FLUIDE DA 1л

Применение TOTAL FLUIDE DA

TOTAL FLUIDE DA - синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлических систем автомобилей PEUGEOT и CITROEN.

2)TOTAL FLUIDE AT42 1л масло для автоматических коробок передач

Применение:

    [*] Масло TOTAL FLUIDE AT42 предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач, гидротрансформаторов легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-III.

    [*] Предназначено для использования в трансмиссиях грузовиков, автобусов и других транспортных средств, где требуется тип ALLISON C-4.

    [*] Применяется в гидравлических системах, где требуется масло типа GM DEXRON-III.

3)TOTAL FLUIDE ATX 1л масло для автоматических коробок передач

Применение:

    [*] Масло TOTAL FLUIDE ATX предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач, гидротрансформаторов легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-IID. Не подходит для применения в трансмиссиях, где требуются масла типа FORD M2C-33F или G.

    [*] Используется в механических коробках передач, где требуется тип ATF.

    [*] Применяется в гидростатических трансмиссиях.

    [*] Предназначено для систем рулевого управления.

    [*] Рекомендуется к использованию в гидравлических системах, где требуется масло типа GM DEXRON-IID.

и 1-ое и 2-ое и 3-е масло получается можно использовать в ГУРе!!!

Изменено пользователем bbalu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплю DA, долью для начала. Потом полностью сменю свою непонятную жижу на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! Вопрос - а почему вместо этих проблемных трубок, просто не поставить шланги высокого давления?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вопрос - а почему вместо этих проблемных трубок, просто не поставить шланги высокого давления?)

На 406 намаялся с сопливящими шлагнами высокого давления. А здесь на 0,5 см подрезал резиновый шланг, поставил новый хомут и все ГУТ. Ничего не течет, не завоздушивает и не пенится и не выгоняет и не доливаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите морозов от -15 и тогда смотрите, помогло или нет. Насколько я помню основная проблема в металической трубке, точнее в образуемой ею угле почти в 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите морозов от -15 и тогда смотрите, помогло или нет. Насколько я помню основная проблема в металической трубке, точнее в образуемой ею угле почти в 90 градусов.

Проблема возникла прошлой зимой когда в результате сжатия жидкости на морозе (-23) и утечки под хреновый хомут произошло завоздушивание. Результат вспенивание и утечка через отверстие в крышке заливной горловины. Проблема устранялась моментально (замена жидкости и хомута) и после этого (в тот же мороз) жидкость находилась в уровне утром на холодную. После прогрева уровень уходил за максимум на 2-3 мм. До сих пор все в норме но бдительность не теряю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи еще пожалуйста. Удастся ли поменять хомут без снятия патрубка и слива жидкости из системы.А по поводу трубки с углом в 90 градусов читал кажется на авесе.ру. Возможно владельцы сами того не замечая, меняя ее на другую менее загнутую ставили новые хомуты и проблема исчезала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи еще пожалуйста. Удастся ли поменять хомут без снятия патрубка и слива жидкости из системы.А по поводу трубки с углом в 90 градусов читал кажется на авесе.ру. Возможно владельцы сами того не замечая, меняя ее на другую менее загнутую ставили новые хомуты и проблема исчезала.

Хомут ставился на резиновый патрубок входящий у основания заливной горловины (2.0 HDI siemens). Подтекало из-под него и по корпусу (под защитным кожухом насоса) уходило на кузов масло из ЭУРа. Хомут можно поменять не снимая (не отсоединяя) шланг. А жидкость менял по желанию - просто не известно сколько она отходила и для чистоты эксперимента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шланг подрезал когда хомут менял или на старое место ставил?

Слил жидкость , снял хомут, снял шланг, подрезал шланг (край был потрепан), поставил хомут, зажал и залили жидкость. В случае без замены жидкости, если край шланга не раслоился и прилегает плотно можно попробовать просто поменять хомут без снятия шланга. Помогает. Изменено пользователем OMOFORIX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Слил жидкость , снял хомут, снял шланг, подрезал шланг (край был потрепан), поставил хомут, зажал и залили жидкость. В случае без замены жидкости, если край шланга не раслоился и прилегает плотно можно попробовать просто поменять хомут без снятия шланга. Помогает.

Подскажи порядок замены а то не разу не менял жидкость в ГУРе если можно по подробней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи порядок замены а то не разу не менял жидкость в ГУРе если можно по подробней

Привет!

Какой ДВС? Может и вопрос не ко мне..... Я обслуживаю только свой ПЫЖ:blink:/>/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Какой ДВС? Может и вопрос не ко мне..... Я обслуживаю только свой ПЫЖИзображение/>/>

2.0 Hdi 136

Стоит ЭУР

Изменено пользователем просто друг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 Hdi 136

Стоит ЭУР

Снимаешь нижний потрубок с обратки возле ЭУРа, ловишь масло в бутылочку потечет и со шланга и с ЭУРа. Потом садишься в машину и крутишь плавно рулем от упора до упора (машину не заводим, не забываем поставить баночку под снятый патрубок). Далее выходим с машины надеваем потрубок обратно, доливаем жидкость до уровня, садимся в машину и прокачиваем (не заводя машину) куртя руль от упора до упора (смортим и доливаем жидкость по уровню). Далее заводим и опять прокачиваем, и завершающий этап контролируем уровень жидкости, если требуется доливаем и ездим довольные. :) Радуемся мягкому рулю и сэкономленым деньгам. Потребуется 1 литр жидкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Степа за совет, в ближайшее время займусь.

Сливал отсоединяя от рулевой рейки. Прокачивать необходимо на вывешенных колесах. Продувал через заливную горловину что бы выгнать всю жидкость. Даже если вся жидкость стекла после прокачки рулем из рейки вытекает масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может кто подскажет какой диаметр трубки на ЭУРе на обратке стоит? хочу хомут поменять, какого-го диаметра смотреть...

Изменено пользователем Alex_dez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может подскажите толковых реечников или людей которые с рейкой или эгур*ом разберуться? а то немного тяжко руль вращать и электронная регулировка руля почему то стала работать только в 2 положениях(вперед и назад), а в остальных(вверх и вниз) 0 эмоций. в чем может быть проблема? з.ы. честно сори не всю ветку просмотрел, может кто продублирует, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронная регулировка руля почему то стала работать только в 2 положениях(вперед и назад), а в остальных(вверх и вниз) 0 эмоций. в чем может быть проблема?

проверить сканером. как вариант - переключатели, проводка, моторчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня прошлой зимой выгоняло масло через сапун и пенелось,я его слил и залил тоже маннол,уровень на месте и гидрачь сухой,так что не знаю толи в масле дело толив трубках :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет народ!!!!!Посоветуйте "правильную" СТО по ремонту электро-гидроуселителя руля. В общем проблема схожая как у многих: пенится жидкость в насосе, особенно зимой гонит её через заливную горловину. Доливали жидкость, прокачивали нормально, рейка сухая, патрубки тоже, хомуты новые - пережали, ничего не помогает, в насосе слышен звук свястящий как где то там сосет воздух и туту же пенится жидкость. Жидкость лью не фирменную, может в ней дело? В могилеве сказали что такие насосы не ремонтируют - тяните в минск. Подскажите где в минске толковые ребята есть?

Изменено пользователем zevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...