Перейти к содержанию

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль


Westenberg

Рекомендуемые сообщения

Машине уже 7лет, брал 2-х годовалую, каждую зиму в добрый мороз приходится подливать масло так как выплевывает! Сначала беспокоился, потом перестал, главное момент не прошляпить - вовремя долить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине уже 7лет, брал 2-х годовалую, каждую зиму в добрый мороз приходится подливать масло так как выплевывает! Сначала беспокоился, потом перестал, главное момент не прошляпить - вовремя долить!

Так поллитра у меня в неделю приходится доливать... многовато как то....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь своим "изобретением" с теми у кого пенится и уходит масло и кто до этого уже:- залил самое правильное масло;- сто раз прокачал систему так, как сказано в книжке;- заменил и поджал все хомуты;- нашел (или не нашел) и законопатил все возможные и невозможные места подсоса воздуха, а оно все равно пенится и уходит.Так вот, берем медицинскую иглу приличного внутреннего диаметра (не менее 1 мм), сгибаем ее под углом 90 гр. с как можно меньшим радиусом, сохраняяее целостность и пропускную способность (очень непросто сделать). Плотно вставляем в дренажное отверстие в крышке бачка.Берем одноразовый шприц 20 мл, поршень (ручку обрезаем) вклеиваем вначале шприца и сверлим в нем отверстие.Шприц закрепляем под капотом на уровне выше пробки бачка и соединяем трубкой с иглой.Себе поставил такую систему прошлой зимой (позопрошлой перепробовал вышеперечисленные способы).На следующее утро приехал на работу, открыл капот - все как обычно, пена поперла в трубку, заполнила пол шприца и остановилась.Через час пришел - масло успокоилось и стекло обратно в бачок. Насос сухой, ничего доливать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уже разошелся, так фоточки и схему изобретения давай ;):lol:

фотографии пока не могу. Машина не при мне. На две недели поменялся на audi. Но, по моему, и так все подробно расписал. Слово "изобретение" у меня в кавычках. На нобелевскую не претендую. Принцип действия соединенных сосудов давно известен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

День добрый пыжеводы. Пежо 407 2.2i 2005 г.в.Стоит ЭГУРНедавно появилась следующая проблема: при вращении руля на месте и на небольшой скорости (до 20-30км/ч вроде бы), появилась вибрация руля и звук такой аЛя "тух-тух-тух-тух", руль становиться тяжелее крутить. На скорости ничего такого нету.Жидкость в норме, прокачивал несколько раз руль - иногда бывает помогает ненадолго, проходит и звук и подрагивание. Может кто сталкивался, что это может быть?

Изменено пользователем Alex_dez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает такая же хрюня. но заметил еще, что при трогании с места иногда тяжелый руль. на праздники буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение моей истории - на выходных было жарко и руль спокойно крутился из стороны в сторону без всяких шумов и вибраций, сегодня с утра опять появилась лёгкая вибрация при прокручивании руля на небольшой скорости :wacko:

Может кто подскажет хорошую контору по ЭГУРам куда можно было бы обратиться за консультацией?

Изменено пользователем Alex_dez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят понимаю что может такая тема была но всё же )) Не работает Электроусилитель руля ... приехал на диагностику показал ошибку "Датчик поворота рулевого колеса" ... везде задаются вопросом где он находится(в магазинах,да и в сервисе тоже) ... подскажите пожалуйста где он может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Где вы находите такие сервисы которые не фига не знают?Датчик угла поворота руля неотъемлемая часть подрулевого модуля, и отдельно не меняется. Это первое.А вот второе- машина с ЕСП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы находите такие сервисы которые не фига не знают?Датчик угла поворота руля неотъемлемая часть подрулевого модуля, и отдельно не меняется. Это первое.А вот второе- машина с ЕСП?

да и у меня некоторое время висит ошибка ESP / ASR system faulty .... потом пропадает ... но руль вертиться как на газоне )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При неработающем датчике угла поворота руля ошибка ЕСП будет гореть ВСЕГДА. И сама никак не пропадет.Разбирайтесь с гидроусилителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы к тебе приехать на диагностику .. а то тут в сервисах руки у всех кривые ... и наверное хотят кучу денег собрать ...я подключал напрямую и моторчик не вращался ... наверно всё таки он виноват ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Знающие, подскажите. От удара согнулся шланг ВД на насосе ГУР, но не течет. Жидкость не уходит. Насос при повороте рулем начинает очень сильно гудеть. Если я на период до ремонта (шланг нашел только под заказ) скину две фишки с насоса (то есть выключу?), то можно ли эксплуатировать машину, чтобы не накрылся сам насос. Спасибо. VF33C9HYB83801613

Изменено пользователем klim-serg78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

приветствую. такая проблема пежо 407 2.0 136 л.с. мкпп. постоянно работает насос гур (имеется ввиду при выключенном зажигании), если скинуть клемму с насоса всеравно видно что авто не засыпает . светится зеркало и катушки свечей пищат и т.п. снятие клеммы с акб проблему решает но не надолго. переодически не работает спидометр, горит ошибка абс и стоп красным. на авто ездит жена и клемму с акб скидывать ее не заставишь, в сервисе сказали возможно проблема в датчиках абс (перед лев/прав и зад прав). не понятно почему ошибка по датчикам заставляет постоянно работать насосу гус, даже при выкл зажигании. датчики заказал, но как бы пока ездить. ошибки по машине такие: P0463, P0500, P1671, P1693, U2000-а это что такое они сами не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Косяк может быть в любом блоке... Или где-то КЗ , или где-то ПЛЮС попадает не туда куда надо ,или косяк по CAN-шине.Вариантов-масса.Для начала нужно разобраться почему не засыпает авто. Может BSM(PSF) косячит.Подкинуть на время другой на проверку.Сервис-охрененный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк может быть в любом блоке... Или где-то КЗ , или где-то ПЛЮС попадает не туда куда надо ,или косяк по CAN-шине.Вариантов-масса.Для начала нужно разобраться почему не засыпает авто. Может BSM(PSF) косячит.Подкинуть на время другой на проверку.Сервис-охрененный.

может быть (сервис). . диагност знакомый-толковый, он ушел от официалов, и у них теперь все плохо с такими вопросами. другого не нашел. он говорит что было подобное. авто закрытое на ЦЗ иногда скорость показывало и насос ГУР включался. после замены задних датчиков все прошло. я датчики с китая попробую заказать. $45 комплект. но вот придет все к ноябрю, а зимой не ездит пыж. вопрос видимо останется до весны.странно вот еще что: ошибка U2000- (Audio Rear Control Unit is Not Responding - Аудио Задней Блок Управления Не Отвечает, это яндекс выдал) причем она тут, да и от куда. так вот после удаления ошибок авто не заводится пока ошибка U2000 снова не высветится. сканер (оригинал) отключаем, несколько попыток завести неудачных, ошибка появляется и вуаля-запуск успешный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно вот еще что: ошибка U2000- (Audio Rear Control Unit is Not Responding - Аудио Задней Блок Управления Не Отвечает, это яндекс выдал) причем она тут, да и от куда. так вот после удаления ошибок авто не заводится пока ошибка U2000 снова не высветится. сканер (оригинал) отключаем, несколько попыток завести неудачных, ошибка появляется и вуаля-запуск успешный

Интересно, Вы пишете, что сканер оригинал, а сами ищете перевод ошибок в интернете? Или у Вас не PP2000?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...