DIMA115 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) странно вот еще что: ошибка U2000- (Audio Rear Control Unit is Not Responding - Аудио Задней Блок Управления Не Отвечает, это яндекс выдал) причем она тут, да и от куда. так вот после удаления ошибок авто не заводится пока ошибка U2000 снова не высветится. сканер (оригинал) отключаем, несколько попыток завести неудачных, ошибка появляется и вуаля-запуск успешныйИнтересно, Вы пишете, что сканер оригинал, а сами ищете перевод ошибок в интернете? Или у Вас не PP2000? просто я тогда списал просто коды ошибок себе, думал посмотрю дома еще. вот поэтому там получилосьи я считал что коды ошибок OBD расшифровываются одинаково всеми и везде, оказалось не совсем так, список ошибок (не один что выдал интернет) пишет что U2000- (Audio Rear Control Unit is Not Responding - Аудио Задней Блок Управления Не Отвечаета вот PP2000 эту ошибку так U2000 RCD : Ошибка основной активизации Не характеризуется. вот это я имел ввиду что не знает диагност, Изменено 27 сентября, 2013 пользователем DIMA115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 он говорит что было подобное. авто закрытое на ЦЗ иногда скорость показывало и насос ГУР включался. после замены задних датчиков все прошло. я датчики с китая попробую заказать.Возможно, сам такого не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) у меня U2000 появилась, когда "на горячую" дергал предохранители под капотом, один пред плохо вставил, машина не завелась, посадил аккум. ошибка не стералась. помог лишь этот танец с бубном: 1. Disconnect the diagnostic tool. 2. Put the driver’s window down, lift the bonnet and ensure all equipment is switched off. 3. Ensure all doors are closed and remove key from the ignition. 4. Wait for 3 minutes (я ждал 5 мин), disconnect the vehicle battery and wait 15 seconds. (я ждал 10 мин) 5. Reconnect the vehicle battery, wait a further 10 seconds (do not open doors.) 6. Switch on the side lights through the driver's window. 7. Switch on the ignition and check system’s functionality. 8. Hold lock button on key down for 10 seconds. 9.remove key open & close door test central locking system 10. Start the engine and complete the system’s check. Failure to follow this procedure could result in incorrect operation of many BSI related items. It did take three attempts following this procedure before it worked. Не знаю, поможет ли в случае, если BSI не засыпает. У вас приборка постоянно горит? И попробуйте сначала просто отключить датчики. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем peogelie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 питание электрогидрача от бсм идет, а абс по моему в этой машине с ним в параллельном can-е,точно не помню , вот и абс горит, надо искать проблему электрическую, и начать скорее всего с блока бсм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) У меня тоже постоянно работает гидроблок АБС пока пред F2 не вытянешь либо клемму не скинешь... Ошибка С1380 В моем случае я думаю сам блок сдался так и недождавшись счастливого решения проблемы с глюками зажигания и заводкой двигателя Изменено 3 октября, 2013 пользователем soleilja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skol13433 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Добрый день!Столкнулся с проблемой: на холодную руль крутиться гораздо легче чем на горячую. И чем холодней по утрам - тем легче крутить, а чем теплее днём и чем дольше ездишь - тем хуже. Хотел бы узнать мнение что может давать такие симптомы. Да и вообще какого цвета жидкость гидрача должна быть и какой фирмы, а то что-то непонятно прозрачное плещется у меня в бачке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 В 407 только TOTAL DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диксон Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Добрый вечер,подскажите пожалуйста можно ли где купить ремкомплект на рейку гидроча???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Тоже интересует вопрос. На днях менял наконечники и пыльники, внутри которых было достаточно жидкости для гидроусилителя. Насколько вообще ремонтопригодны рулевые рейки в 407 и кто где их ремонтирует? Для информации цена новой рейки (4000LL) у официалов 24.350.000, аналог на exist-12.137.600 Продается еще ремкомплект за 1.384.800. Кто знает что в него входит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 ремонтировал рулевую рейку - за работу 90$. снять-поставить бесплатно, т.к. менял маховик и там все было практически уже снято во время его замены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А где ремонтировал-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 я не знаю, я просто им сказал, что мне надо починить и там главный с СТО куда-то возил ее. Мне в итоговый счет просто включили сумму за ее ремонт. Но насколько я знаю (а я искал раньше ремонтников рейки), то на 407 пежо где-то в районе 100$+- берут... единственное надо им снятую ее привозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Всем привет. Разбираюсь с такой проблемкой. После длительного простоя, и ремонта с демонтажом трубок гура начал рывками поварачиваться руль, выдавливало по немногу жидкость через крышку бачка. Думал сначала, что воздух в контуре. Методично пару дней прокачивал перед и после движения. Вроде как положительный эфект наблюдался, но все приходило на круги своя на след день. В итоге начитавшись про закисшие крестовины и хз что еще там в рейке решил посмотреть как выглядит шток который идет в салон к рулю. Он был слегка покрыт ржавчиной. Попробывал както раз в месте входа штока руля в рейку на уплотнение полить аэрозольной смазкой - помогло, руль стал крутиться легко и мягко, но бывают рывки по силе не сравнимо меньшие чем было до этого и проявляться стали реже. жидкость перестало выплевывать. Суть повествования в чем: что дальше то делать? Рейку на небольшой ремонт, или хорошенько прокапать смазкой и забыть? на сколько это критично? Изменено 30 мая, 2014 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skol13433 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Добрый день! Пыжеводы, хотел бы уточнить по одной проблеме: Только садишься за руль утром - руль крутиться легко, "одним пальцем", но чем дольше ездишь, тем туже крутить колёса. Быть может кто сталкивался или знает, что это такое и с чем его едят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALENTIN2333 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) подскажите пожалуйста . переодически перестаёт работать гур (в пежо 407 2.0 ДИЗЕЛЬ) , в основнов в жаркую погоду, глюк проходит когда его потрясёш или снимешь- поставишь датчики ,или когда некоторое время постоит,. скажите реставрируется ли он, или только замена? и какой ценник ? Изменено 5 июля, 2014 пользователем VALENTIN2333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Судя по написанному дело в разъемах на гуре. Чистка и проверка качества контактов должны убрать проблему Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 система ни очень (сори но колхоз), есть более культурная идея, будет время сделаю выложу фото полгода уже прошло, идея где? P.s. не хочется сооружать "колхоз", а видимо придется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimer Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 поменял полностью масло на Motul D3 не стало вибрации и пены, уровень стоит на холодную и горячую одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот оно как, тоже заметил когда потекла рейка долил первое попавшееся масло вроде STEP UP какое-то, по мере долива дрожь ушла.Осталось устранить течь рейки и залить масло другого производителя с соответствующими допусками.Мож кто знает аналоги для ЭГУ Кроме Total? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Вы можете лить на свое усмотрение все, что угодно. В сервисбоксе явно прописано Total fluide da. Если бы были указаны какие-либо допуски, как с моторными маслами - были бы и аналоги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ясно, спасибо)Попробую тож Motul... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KooT Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А кто может подсказать (ибо в сервисбоксе не нашел) : сколько жидкости нужно в эгур 407 при полной замене ?? Литра хватит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Народ, как поживают ваши ЭГУР: рычат ли при вращении руля на малой скорости? Мне это рычание уже порядком надоело, собираюсь поменять трубку высокого давления и жидкость, вот только думаю, есть ли смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 мой не кашляет, не рычит. Если ЭГУР рычит - работает под нагрузкой или ему нехватает жидкости для нормальной работы (как вариант завоздушен). в первом случае надо искать причину в рулевом, во втором - смотреть ЭГУР отправлено через "тапки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр.1983 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Привет всем! Недавно разобрался с климатом(заслонки) теперь есть стимул разрешиться вопросом дрожания руля при выворотах влево-вправо. Жидкость неизвестно какая но в норме, сам ЭГУР не свистит, не рычит, не воет. Вся система без подтеков.... Очень надеюсь что проблема решиться заменой жидкости, так-как сам ее еще не менял, а владею авто около года. Результатом после замены поделюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав76 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Всем привет! Стал обладателем 407sw и следующей проблемы. Пока без выявленной причины отключается ЭГУР, выскакивает ошибка, помогает выключение зажигания, т.е. заглушил-завел все норм, но не всегда через некоторое время сгорел 60А предохранитель, поменял, пару дней ездил все нормально, но сегодня опять пару раз отказал. Кто скажет в чем может быть беда? из ошибок висит ESP сказали дело в подрулевом, якобы угла не видит. больше ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 подскажите, какой объем жидкости в ЭГУРе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Литр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 в борьбе с "рыком" руля решил обойтись полумерой: заменой жидкости... эффект никакой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав76 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Всем привет! Стал обладателем 407sw и следующей проблемы. Пока без выявленной причины отключается ЭГУР, выскакивает ошибка, помогает выключение зажигания, т.е. заглушил-завел все норм, но не всегда через некоторое время сгорел 60А предохранитель, поменял, пару дней ездил все нормально, но сегодня опять пару раз отказал. Кто скажет в чем может быть беда? из ошибок висит ESP сказали дело в подрулевом, якобы угла не видит. больше ошибок нет. Отвечу сам. За прошедшее время ЭГУР Отказал полностью с кучей ошибок на борту, пришлось его обесточить и некоторое время ездил так. Надоело полез снимать, разобрали, посмотрели вначале ни чего криминального не выявили, с мыслью что придется покупать новый начал процесс сборки и уже практически в последний момент смутил один маленький кондер на плате. Лопнула у него ножка да так удачно что контакт вроде и есть а при вибрации соответственно пропадает. Пропаяли, собрали. неделя полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения