Yalin Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 как в бытовых условиях проверить опорные подшипники? чувствую косячек ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 как в бытовых условиях проверить опорные подшипники? чувствую косячек )Саня никак все равно ничем их уже не спасешь, катайся пока не дойдут до замены!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 оно то понятно, что до замены просто надо что бы точно знать - иначе пружины страдают...А прикол в следующем - если ехать по прямой долго, а потом повернуть в поворот - руль рывками поворачивает, НО невсегда и только если это поворот в левую сторону... у мну была аналогичная ситуация на 607 с рывками, но она после поворота дальше хотела поворачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 оно то понятно, что до замены просто надо что бы точно знать - иначе пружины страдают...А прикол в следующем - если ехать по прямой долго, а потом повернуть в поворот - руль рывками поворачивает, НО невсегда и только если это поворот в левую сторону... у мну была аналогичная ситуация на 607 с рывками, но она после поворота дальше хотела поворачивать извиняюсь за офт....но много ли ты по прямой ездишь, у нас нет таких дорог у меня все было нормально, разбило до такой степени что при снятии выпали ролики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 кароче вот прикол - а опорных то подшипников в 407 нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Как нету? Он называется опорная шаровая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ну я то чета решил, что там должны стоять опорные подшипники в классическом понимании) как в 406-607 а там да - верхняя шаровая и нижняя шаровая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASmash Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 А уровень масла в бачке гидроусилителя как-то нормируется? Что-то вокруг горловины и на самом усилке сыровато, открутил пробку- жидкость есть (высоко). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Конечно нормируется. На холодной машине не ниже min. А все остальное уже описано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Ну вот сегодня наконец поменял опорные шаровые, стало значительно легче поворачивать рулевое колесо, но на сухом асфальте все равно сопротивляется, нужно чтобы машинка чуть -чуть начала катиться и сразу руль начинает легко крутиться. Всё. У меня больше нет идей. Что ещё нужно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 А где менял, сколько стоила работа, сами шаровые? Мне вот тоже такая замена предстоит...я так понимаю довольна затратная операция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Ну вот сегодня наконец поменял опорные шаровые, стало значительно легче поворачивать рулевое колесо, но на сухом асфальте все равно сопротивляется, нужно чтобы машинка чуть -чуть начала катиться и сразу руль начинает легко крутиться. Всё. У меня больше нет идей. Что ещё нужно сделать?А это та которая нижняя шаровая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Она самая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 За сколько шаровую брал,где,где менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 85 у.е. одна. Всегда и всё покупаю на малиновке. Менял на ул. Серова 1. Шанс Сервис. Норма час 55т.р. Я у них четыре года ремонтируюсь, в целом нормальная кантора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 оно то понятно, что до замены просто надо что бы точно знать - иначе пружины страдают...А прикол в следующем - если ехать по прямой долго, а потом повернуть в поворот - руль рывками поворачивает, НО невсегда и только если это поворот в левую сторону... у мну была аналогичная ситуация на 607 с рывками, но она после поворота дальше хотела поворачивать Заменил жидкость в ЭГУРе профилактически. При прокачке утерялось некоторое количество. Пока ездил на "мин" наблюдал ту же картину с появляющимися рывками при повороте в левую сторону. При доливе жидкости до "мах" ничего не поменялось. Налил почти по горлышко, что-то выдавило через вентиляцию, остался уровень на заведённой примерно на 2 см. ниже горлышка. Рывков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 85 у.е. одна. Всегда и всё покупаю на малиновке. Менял на ул. Серова 1. Шанс Сервис. Норма час 55т.р. Я у них четыре года ремонтируюсь, в целом нормальная кантора.Какая фирма шаровой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Делфи - средненькая такая шаровая. Есть правда и по хуже и получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Оригинал SKF стоит 68$дороговато.Спасибо за инфу тоже буду себе менять SKF буду ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 ner_ik2000, какую жидкость заливал? марка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 total fluide da на сифтрансе дешевле чем на ситбеле в два раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 беглый поиск по инету дал цену 45 000 бел.руб за 1литр. Это много мало? По чем на Сифе? (а то туда дозваниться проблематично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 беглый поиск по инету дал цену 45 000 бел.руб за 1литр. Это много мало? По чем на Сифе? (а то туда дозваниться проблематично)Саша...что ты паришся...позвони мне, потом на ИССО и купи там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiba Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 А сколько жидкости нужно для полной замены? Купил машину, что залито не знаю, лучше наверное поменять на всякий случай. Купил 1 литр Total Fluide DA. Хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) История с моим рулевым продолжается. Было так: на стоячей машине крайне тугой руль, но только на сухом асфальте. Произвел замену жидкости, замену подшипников опорных, сгонял на пару СТО, сказали, что видимо подпален сам насос, но у меня вопрос: а почему на насос идут кроме питания ещё три провода, видимо он управляется мозгами? Может они утяжеляют руль по какой-то причине, ошибке, думая что я нахожусь в движении? У кого есть схема электрическая?П.С. По идее ESP должно управлять(контролировать, утяжелять) рулевым в экстреных случаях. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Alex_sd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Помогите. Ну может у кого есть хотя бы схема электрическая на электрогидроусилитель на 407ую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 может просто крестовины смазать... кстати можно веселый тест - подвесить передние колеса и покрутить руль - как мягко и легко пойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Если подвесить то одним пальцем от края до края. Мягко и легко. У кого есть ServiceBoxSEDRE дайте схемы на ЭГУР. Пожалуйста. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Alex_sd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 На пыжовском проверенном сервисе присоветовали эту жижу в ГУР если начинаются признаки течи/свиста...сказали здорово помогает. HG7023 / 295 мл HI-GEAR STEER PLUS WITH SMT2 Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля, c SMT2 Добавляется 120 мл на 1 л АТФ.Уменьшает шум, нагрев, износ и вибрацию. Восстанавливает эластичность и размер сальников. Очищает каналы и клапаны системы управления. Устраняет течи. Продлевает срок службы гидронасоса и клапанов, снижает шум и вибрации.Содержит дистилляты нефти, синтетические углеводороды. Совместим со всеми типами жидкости для гидроусилителя руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Герметик - зло, тогда уж лучше чистый SMT2 бодяжить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения