genri Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 нет не воняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Может помпа течет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 видимой течи нет нигде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 может кто знает чела,чтоб посмотрел понюхал и тд итп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) просто такое по сути нереально - литр на 100км... почти как расход топлива и не течет нигде... Доливаешь по литру каждый день? или раз в неделю? месяц? как давно стал такой расход? мне лично не вериться что нету течи с таким расходом. Да банально поставь на сухой асфальт на день, а потом отьедь и посматри не повилось ли лужиц и еще чего такого..ПС - давно кстаии антифриз менял? может оно у тебя завоздушено было и до сей поры воздух все еще выгоняет... Изменено 10 августа, 2011 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 просто такое по сути нереально - литр на 100км... почти как расход топлива и не течет нигде... Доливаешь по литру каждый день? или раз в неделю? месяц? как давно стал такой расход? мне лично не вериться что нету течи с таким расходом. Да банально поставь на сухой асфальт на день, а потом отьедь и посматри не повилось ли лужиц и еще чего такого..ПС - давно кстаии антифриз менял? может оно у тебя завоздушено было и до сей поры воздух все еще выгоняет...купил я ее в январе сего года. тосол уходил примерно литр на 1-1.5 мес. но может совпадение,а может и нет после отключения фишки клапана егр через недели три заметил повышение температуры двигателя при этом автомат начал глючить переключался только на повышенных оборотах на типтроник не реагировала вообще. глюк пропал с доливом 2.5л антифриза,с тех пор и доливаю каждый день.вчера накинул фишку на клапан проехал тоже растояние что и позавчера долил грамм 300. видимо проблема ухода антифриза давно так как наши братья литовцы убрали провод от датчика уровня ож по самый корень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASmash Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Хочу ближе к зиме поменять антифриз, есть 5л зеленого, в бочке больше похожий на коричневый, т.е. либо бывший красный-желтый. Что посоветуете сделать, или попробовать поменять его, +по ходу его больше надо чем 5 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASmash Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 По своей тематике: проблему не решил..только заметил закономерность-если включить кондер - сразу в течении 3-5 мин пропадает тяга, и еще есть нюанс-вопрос, возвращался с поездки 300км, естественно кондер работал, приехал в Минск стал разгружать машину, за 15 мин под машиной приличная лужица образовалась литра на полтора. Outside temperature: 30 С. Полез под машину снял защиту-оказалось вода текла из резиновой трубочки скрытой под защитой, принял за конденсат из кондера, больше нечему, только почему в таких больших количествах? И почему из-за кондера тяга пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) компрессор жрет мощность мотора. Чем сильнее надо холодить - тем больше ему работы - больше сьедает мощи мотора. Воды может быть и больше - зависит от влажности окружающей среды и температуры...Только на больших мотрах (4-5-6 литров) не сказывается работа кондея на мощности мотора... а у нас мелкий) падение мощи хотя бы на 10-20лс сразу чувствуется... Изменено 11 августа, 2011 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Доброе время суток. утекает антифриз не могу найти кудой, может кто чего подскажет. скажу сразу 1.ковер сухой 2.в масле нет 3.видимых подтеков нет нигде 4.из трубы пара нет ЖРЕТ примерно 800-900грамм на сотню отвечу сам доездился до того ,что начал клинить двигатель при запуске.вскрытие показало трещину в гбц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASmash Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 А кто подскажет как его полностью слить? ну кроме патрубка возле радиатора конечно , где еще что надо откручивать? Двигатель 2,0 бенз 2006. Какой объем нужен и как правильно его туда заливать чтобы не завоздушило.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashevich Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вот файлик по замене антифриза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASmash Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Спасибо, буду искать эти болты слива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Доброе время суток. утекает антифриз не могу найти кудой, может кто чего подскажет. скажу сразу 1.ковер сухой2.в масле нет3.видимых подтеков нет нигде4.из трубы пара нетЖРЕТ примерно 800-900грамм на сотню отвечу сам доездился до того ,что начал клинить двигатель при запуске.вскрытие показало трещину в гбц.+ гидроудар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Доброе время суток. утекает антифриз не могу найти кудой, может кто чего подскажет. скажу сразу 1.ковер сухой2.в масле нет3.видимых подтеков нет нигде4.из трубы пара нетЖРЕТ примерно 800-900грамм на сотню отвечу сам доездился до того ,что начал клинить двигатель при запуске.вскрытие показало трещину в гбц.при таком исходе должны были быть пузыри в антифиризе или пена в масле или подтеки - это должен был заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 да нет я уже писал видимых признаков небыло видно,ни пузырей,ни пены,ни пара с выхлопной. антифриз уходил через трещину в камеру сгорания,а пар видать задерживался фапом.но когда трещина стала больше сначала водой убило турбину,так что ее не могли завести неделю,ошибок комп невыдавал никаких,а она заводилась и сразу глохла.после ремонта турбины через 1000км она начала клинить при заводке,так как вода собиралась в цилиндре.в результате разборки трещина+кривой шатун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Често, очень сочувствую, у меня треснула както лет пять назад голова на бумере. Так хочу сказать, что трещина скорее всего последствие перегрева, нежили первопричина твоих проблем, значит первый перегрев был из за утекшего антифриза со всеми последствиями. А вот насколько фап удержит дым антифриза, често не знаю, но думаю что сажа крупнее и он не способен нормально собирать дым. П.с. Мужайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 ФАП антифризный дым не удерживает вообще. Проверено и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 ФАП антифризный дым не удерживает вообще. Проверено и не раз.Пугают слова "проверено и не раз". Так часто головы трещат или прокладки прорывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 да нет я уже писал видимых признаков небыло видно,ни пузырей,ни пены,ни пара с выхлопной. антифриз уходил через трещину в камеру сгорания,а пар видать задерживался фапом.но когда трещина стала больше сначала водой убило турбину,так что ее не могли завести неделю,ошибок комп невыдавал никаких,а она заводилась и сразу глохла.после ремонта турбины через 1000км она начала клинить при заводке,так как вода собиралась в цилиндре.в результате разборки трещина+кривой шатун.да видемо перегрев был но до меня. забыл сказать +ремонт стартера 2 раза кршка+бендикс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bretoniec Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А как часто вообще нужно менять антифриз на 407х? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) На носу зима, а пыжик уже начинает подмерзать: как только стало холодать температура антифриза на трассе стала уходить на 1-1.5 деления ниже 90. Меня это не сильно беспокоило пока не заметил, что если стрелка опускается ниже 85, то АКПП начинает включать/выключать блокировку бублика, а это явно не идёт ему на пользу. На днях поменял термостат, думал дело внём, но ничего не изменилось. Следующий подозреваемый - защита ДВС. До этого был родной пластиковый пыльник, но он не пережил наезд на бугор в асфальте, и сейчас выбираю что ставить. Других вариантов почти не остаётся - возможно поможет пластиковая крышка на решетку радиатора, которой у меня в комплекте не было, т.к. пыжик приехал из тёплых краёв. Но в этом я очень сомневаюсь, ибо если в 0° такое происходит, то что будет в -20?..Ещё один вариант - установить Webasto. Вариант дороговатый, но обойдётся дешевле, чем вероятные проблемы из-за недогрева, да и садиться в тёплую и без снега машину приятней. Только сможет ли нештатная вебаста догревать антифриз до нужной температуры в движении, а не только обеспечивать лёгкий пуск?2.0 HDi Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Alant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 подключить можно по разному, но вот проблема то совсем не в том, надо расбиратся почему замерзает, по идее термостат должен перекрыть большой контур и единственное место утечки тепла, это радиатор печки, но и на него должно тепла хватить, да и обдув движки ветром не должен мешать.... а термостат точно рабочий? я бы перепроверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nertak Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 такая же проблема. что делать еще не решил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Установка Вебасто штука ну ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВАЯ ( около 1 килобакса) и основная её функция- предпусковой подогрев двигателя. Сомневаюсь в особой эффективности Вебасто для прогрева антифриза в движении.Гораздо бюджетнее купить какие нить автопокрывало (на моторный отсек) и провести зимнюю подготовку авто.Пы.Сы. Думал тоже по поводу Вебасто на свою авдотью,но узнав бюджет -решил что сигналка с автозапуском отимальнее будет (у мну в движении греется хорошо..тьфу тьфу 100000000раз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Дело в том что Вебасто греет антифриз до 70 градусов...затем отключается факел а просто работает насос который гоняет антифриз по рубашке....так что установка ничего не даст для поднятия температуры двигателя....также работет и доп подогреватель установленный штатно! прально сказал Максимус нужно утеплить двигатель...закрыть во первых решетку, ну и разобратся с коробкой...может пора уже сменить масло в ней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 О..я как то про АКПП "между строк" пропустил. Может я что то не знаю..а каким боком Т антифриз или масло машинное связано с КПП ( МКПП или АКПП не важно) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 извиняюсь за оффтоп...как узнать температуру охлаждающей жидкости...и сильно ли часто врет датчик на панели приборов у меня 406 1,9 тд! у меня никогда не подымается до 90 если только в городе всегда стоит на 80!!!! как вкопанный! наверное это не правильно! Alant 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Установка Вебасто штука ну ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВАЯ ( около 1 килобакса) и основная её функция- предпусковой подогрев двигателя. Сомневаюсь в особой эффективности Вебасто для прогрева антифриза в движении.Гораздо бюджетнее купить какие нить автопокрывало (на моторный отсек) и провести зимнюю подготовку авто. Пы.Сы. Думал тоже по поводу Вебасто на свою авдотью,но узнав бюджет -решил что сигналка с автозапуском отимальнее будет (у мну в движении греется хорошо..тьфу тьфу 100000000раз) Про цены я знаю. Но лучше я заплачу сейчас 1к за вебасту, чем потом за капиталку двигателя и ремонт АКПП в пару раз больше. Некоторые производители ведь устанавливают вебасты именно для догрева двигателя (BMW E39 3.0D например). Автопокрывала и зимняя подготовка (что, кстати в неё входит?) - этим вы признаёте, что пыж с hdi ущербен и штатного оборудования для нормальной эксплуатации зимой у него недостаточно?прально сказал Максимус нужно утеплить двигатель...закрыть во первых решетку, ну и разобратся с коробкой...может пора уже сменить масло в ней!После долгих раздумий решил, что, вероятно, из-за отсутствия защиты ДВС снизу сильно охлаждаются картер и коробка, температура масла на панели тоже заметно ниже, чем раньше. Постараюсь по-быстрей прикрыть пыжа снизу. Масло в АКПП менялось дважды около 4тыс. км назад. О..я как то про АКПП "между строк" пропустил. Может я что то не знаю..а каким боком Т антифриз или масло машинное связано с КПП ( МКПП или АКПП не важно) ??? Видимо тем боком, что охлаждение 6ступ АКПП жидкостное, патрубки антифриза заведены на темплообменник коробки Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Alant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 На носу зима, а пыжик уже начинает подмерзать: как только стало холодать температура антифриза на трассе стала уходить на 1-1.5 деления ниже 90. Меня это не сильно беспокоило пока не заметил, что если стрелка опускается ниже 85, то АКПП начинает включать/выключать блокировку бублика, а это явно не идёт ему на пользу. На днях поменял термостат, думал дело внём, но ничего не изменилось. Следующий подозреваемый - защита ДВС. До этого был родной пластиковый пыльник, но он не пережил наезд на бугор в асфальте, и сейчас выбираю что ставить. Других вариантов почти не остаётся - возможно поможет пластиковая крышка на решетку радиатора, которой у меня в комплекте не было, т.к. пыжик приехал из тёплых краёв. Но в этом я очень сомневаюсь, ибо если в 0° такое происходит, то что будет в -20?..Ещё один вариант - установить Webasto. Вариант дороговатый, но обойдётся дешевле, чем вероятные проблемы из-за недогрева, да и садиться в тёплую и без снега машину приятней. Только сможет ли нештатная вебаста догревать антифриз до нужной температуры в движении, а не только обеспечивать лёгкий пуск?Датчик температурный проверь сначала! Какой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения