Перейти к содержанию

Пежо 807. Система отопления и кондиционирования.


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 807 2005 г.в. с климатом. Напрягает, что все время сам включается кондиционер после долгой стоянки. В смысле вот приехал ты с выключенным кондишином, заглушил, ушел на полдня или на ночь, возвращаешься, включаешь зажигание (или запускаешь двигатель), а климат уже в положении Авто (то есть включен кондишн и скорость вращения вентилятора автоматом подбирается). Кто знает, отключается ли эта фигня как-нибудь?И еще. До этой 807 покатался на Ситре С8, так вот там зеркала складывались при постановке авто на охрану, а открывались только после включения зажигания. Причем эту функцию можно было отключить. Здесь же (на 807) зеркала раскладываются сразу после снятия авто с охраны, что иногда мне совсем не нужно (забыл например что-то в машине)... Это особенность Пежо или тоже как-то лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для справки мануал по твоему автосу: http://documentation...ag_ru_ru_ed.htm выбирай месяц\год и можно изучив сабж снять много "бытовых" вопросов)по вопросу отключения климата.. на моей через б\к не отключается (сча попробовал), т.е. захожу в меню климы, ставлю А\С - "выкл", глушу мотор, завожу мотор - клима снова в "авто".. а в чём суть\польза езды с отключённым климатом?.. коллега по работе на зиму отключил, весной узнал, что весь газ улетучился.. что-то там с "ужатием" трубок за зиму произошло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для справки мануал по твоему автосу: http://documentation...ag_ru_ru_ed.htm выбирай месяц\год и можно изучив сабж снять много "бытовых" вопросов)по вопросу отключения климата.. на моей через б\к не отключается (сча попробовал), т.е. захожу в меню климы, ставлю А\С - "выкл", глушу мотор, завожу мотор - клима снова в "авто".. а в чём суть\польза езды с отключённым климатом?.. коллега по работе на зиму отключил, весной узнал, что весь газ улетучился.. что-то там с "ужатием" трубок за зиму произошло..

За ссылку спасибо, но я уже давно там все внимательно перечитал. По моей проблеме там ничего. А ездить я хочу не без климата, без КОНДИЦИОНЕРА, потому как не вижу абсолютно никакого смысла в его работе при температуре 3-10 градусов за бортом. Да в Пежо уверяют, что так стекла будут меньше запотевать в определенных случаях, но если они у меня и так не запотевают нафиг мне мучать кондишн и расходовать больше топлива из-за того что он маслает?....Про трубки не знаю... Может у французов там и правда что-то ужимается (гы-гы), но на Ниссане прошлом, которому уже 13 лет кстати, я 3 зимы ездил без кондишина и включал его только когда летом жарко было. И ничего не ужималось. Все работало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто мешает выключать кондиционер кнопкой :blink:

Тупой вопрос. Никто не мешает, но методично жать одну и ту же кнопку перед каждым пуском двигателя мне не улыбается. Причем жать ее лучше ДО пуска двигателя, потому как после пуска он сразу включается и если его тут же выключить, то это негативно сказывается на его ресурсе.

Зохан, а тут читал?.. (7-я страница про климу..)

И что я там касательно моего вопроса должен был прочесть? Там ни слова не сказано какого лешего клима сама переходит в режим Авто после долгой стоянки. Самое интересное, что именно после ДОЛГОЙ. То есть через час-два не перходит. Даже если температура в салоне за это время сильно изменилась. А вот после часов 4-5 и больше, включаешь зажигание а она в Авто (кондишн конечно при этом тоже включается).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, вы придираетесь к пустому месту, так это и работает.

Тупой вопрос. Никто не мешает, но методично жать одну и ту же кнопку перед каждым пуском двигателя мне не улыбается. Причем жать ее лучше ДО пуска двигателя, потому как после пуска он сразу включается и если его тут же выключить, то это негативно сказывается на его ресурсе.

На каком ресурсе это сказывается? сколько кондиционер проработает... Хотя, да, если кнопкой отключать, то скорее всего сломается... кнопка :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, вы придираетесь к пустому месту, так это и работает.

Кому как. Мне не нравится такой алгоритм и суть темы была не в придирках, а в том, можно ли его изменить и как. Если вы не знаете, как это сделать, то мне нечего с вами обсуждать. Все ваши сообщения в данном контексте - банальный флуд.

На каком ресурсе это сказывается? сколько кондиционер проработает... Хотя, да, если кнопкой отключать, то скорее всего сломается... кнопка :lol:

На каком ресурсе? Естественно кондиционера. А вы что, не в курсе, что для подавляющего большинства агрегатов самый тяжелый и критичный момент это - запуск? По вашей логике если сидеть, запускать, а затем сразу глушить двигатель авто, то первым сломается замок зажигания. Смею вас заверить, что это не так. Тоже самое и с кондиционером. Если постоянно, извините, дрочить его, то первой сдохнет или электромагнитная муфта или компрессор, но никак не кнопка. Изменено пользователем Зохан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне лучше скажите у кого по этой причине сломался кондиционер, двигатель или что-то еще что по вашим опасениям может сломаться. Клима работает тоже по показаниям датчиков и включает кондиционер если считает нужным, технологию эту знаете ли тоже не дядя Вася придумал. Мои сообщения флуд?... хм... А вы тему создавали для того чтоб выбирать те сообщения которые вам нравятся? Диалог, полемика, спор - это и есть общение, я просто выражаю своё мнение.По моей логике - сел в машину, завёл, поехал. Я не кручу ключом в замке зажигания заводя/глуша двигатель в ожидании что что-нибудь сломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор не мешай машине работать... не отключается это.ну допустим при покупке новой машины: какой смысл переплачивать за климат, чтоб потом топливо экономить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня когда кондиционер работает например не режим авто а ставлю на определённую температуру, то в середине панели что то шипит, потом не шипит, потом опять шипит, но шипение сильное, и зарядил недавно кондиционер но холода не дует ни на каком режиме, на диагностике ошибок по кондиционеру не выдало, в чём может быть проблема? и что там может шипеть промежутками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при "зарядке" что-нить про утечки говорилось?

нет не говорилось, но думаю дело не без утечки.возможно где шипит там и утечка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, если шипит под панелью, это не есть место утечки. Там шипение обычно проявляется при малом количестве хладагента в системе. В общем езжай по новой к кондиционерщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, если шипит под панелью, это не есть место утечки. Там шипение обычно проявляется при малом количестве хладагента в системе. В общем езжай по новой к кондиционерщикам.

ничего другого не остаётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не попадёт. Если бы утечка была по испарителю, тошипения не было бы слышно. Да же предположить что дырка есть и оттуда аж свистит, то ему бы даже не успели заправить кондиционер а система уже пуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. До этой 807 покатался на Ситре С8, так вот там зеркала складывались при постановке авто на охрану, а открывались только после включения зажигания. Причем эту функцию можно было отключить. Здесь же (на 807) зеркала раскладываются сразу после снятия авто с охраны, что иногда мне совсем не нужно (забыл например что-то в машине)... Это особенность Пежо или тоже как-то лечится?

У меня зеркала раскладываются когда влючаешь зажигание, как у описанного выше Ситроена С8. Выключить? не задумывался, но кнопки нет точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос кстати довольно таки актуальный....

Вот "доработал" я свою вебасту, теперь она у меня запускается с брелка. Так вот когда после подключения всех проводов и насоса, я выставил на климе минимум оборотов и направил воздух на лобовик, запустил вебасту стоя рядом с авто,клима заработала таки в механическом режиме с минимальными оборотами и разморозила стекло. Супер, подумал я, но на следующее утро включив за пол часа вебасту, Сев в машину обнаружил маслающую на полных оборотах климу в режиме "Авто" Как в таком режиме разморозится стекло пока незнаю так как плюсовая температура...Но на заряде аккума енто врядли хорошо скажется....

ПС. ЗОХАН, если нашел способ отключить авто режим напиши мне плиз как. А то теряется довольно таки удобная функция...

Есть некоторые мысли, при заводке авто "печка" всеже даже находясь в "авто" режиме не начинает дуть пока ОЖ не прогреется до 60-66С, как она себя ведет в режиме прогрева вебастой пока не потестил....

Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некоторые мысли, при заводке авто "печка" всеже даже находясь в "авто" режиме не начинает дуть пока ОЖ не прогреется до 60-66С, как она себя ведет в режиме прогрева вебастой пока не потестил....

сколько не пользуюсь...она у тебя все время будет включаться в режим "Авто" и никак по другому...)

еще можно сделать чтобы она не включалась перед выходом с машины выключить климу и при включении вебасты она включаться не будет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой предохранительный блок...???)

Ну если тебе Толя или Дима доделывал вебасто, то знаешь, что они из предохранительного блока через релюху запитывают климу, чтобы она включалась вовремя работы вебасты. Так я пока отключил енто дело, работает только вебаста.

А если ты про то что если перед выходом из машины нажать "OFF", то я так пробовал, и всеравно утром клима влючалась при заводке двигателя в положении "АВТО".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня не включалась специально несколько раз проверял... :)

Пойду сейчас подключу и нажму "ОFF" завтра посмотрю еще раз....

ПС Так у тебя тоже так доделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду сейчас подключу и нажму "ОFF" завтра посмотрю еще раз....

ПС Так у тебя тоже так доделана?

я купил такую при мне ничего не переделывалось...) поэтому как там и что там делалось не знаю...но переделывали те же люди...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня на 406 рест .такая же проблема..

блин климат после выключения зажигания становится в положение отличное от того в котором его оставил да выкл. зажигания..

напрягает блин..

может кто знает как настроить его(климат) таким образом чтоб он всегда оставался в том положении в котором его оставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если напрягает, то для тебя самое простое - выкинуть климу и поставить простой кондей. т.к. заниматься перепрограммированием работы климы никто не будет. или по деньгам много станет. сложновато расковырять прошивку контроллера климы. по-другому (по-простому) - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Система отопления и кондиционирования.
×
×
  • Создать...