Перейти к содержанию

Пежо 807. Система отопления и кондиционирования.


Рекомендуемые сообщения

Пишу о решении своей проблемы, кондиционер заработал, проблема была в отсутствии плюса, он выходит из блока BSM там где предохранители под капотом с лева. Разъем 16-ти пиновый чёрный, с красной защёлкой. Седьмой пин белый провод с маркировкой 8060. Обрыв был возле насоса гидроусилителя, в гофре. Всем удачи, может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
02.04.2019 в 12:37, Димыч. сказал:

@mishaslonim ну у меня посмотри. Если не устроит, делай кнопку.

Всем привет. Скоро зима решил заняться webasto. Посмотрел как у Димыча сделал все аналогично  а в ответ тишина. Что удивило: когда зажигание включено на жёлтый провод идёт плюс, вольтаж 4в. Если выключить зажигание идёт минус. И на разъём желтый приходит первым а выходит вторым. 

IMG_20191028_143103.jpg

IMG_20191028_143109.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал из vag-com шнур для диагностики webasto, но он её не увидел( и может кто подскажет для чего неужны остальные провода. и как всё же сделать мне автономку.

когда подключил lexia то запустил дистанционно. переустановил windows и разбирал кабель. теперь прога видит кабель, но не видит машину( и не знаю вчём проблема в проге или шнуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mishaslonim сказал:

сделал из vag-com шнур для диагностики webasto, но он её не увидел

И не увидит, наверное.

 

9 минут назад, mishaslonim сказал:

для чего неужны остальные провода.

Нажми, увидишь распиновку IMG_20191028_143109.thumb.jpg.d41a1d527c5f5413866157dcee341bc5.jpg

11 минут назад, mishaslonim сказал:

и как всё же сделать мне автономку.

На вышеуказанном снимке виден выделенный белым "К ЭБУ". Его нужно замкнуть на массу, в любом месте на кузове. Заработает нагреватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем управляется включение нагревателя? 

Короче, то, чем управляется больше не сможет управлять. Потому, что сгорело в нём реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда припаялся к жёлтому толстому кинул его на минус. потом перепаялся желтому тонкому и пустил уже через gsm модуль. его проверил на блоке он рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем привет. Подскажите такой вопрос. Webasto пока просто отключена (просто фишка снята). Пару дней подряд утром мороз, температура около 0. Включаю обогрев лобового на климате, а в ответ тишина, печка молчит, убираю обогрев, пытаюсь включить вручную максимум оборотов - все равно тишина. Как авто поработает минут 15-20 , то все приходит в норму, и все режимы начинают работать правильно, и стекло начинает быстро отогреваться. Мое предположение, что пока антифриз холодный, то климат не врубается, что бы не гонять холодный воздух. Так ли это или какой косяк в электронике есть?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот походу нашел подтверждение своим доводам: 

Когда двигатель не прогрет, система, чтобы 

не переохлаждать салон, будет выходить на 

свой оптимальный режим постепенно. 
 При этом на дисплее загорается индикатор 

 "AUTO" . 

https://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/150_00_00_Peugeot_807_manual_2013_god/013.htm

 

Надо лезть одевать фишку на  Webasto )))

Поправьте, если не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найденая инфа про работу вентилятора никак не связана с работой вентилятора в режимах КРОМЕ AUTO. Вручную можно в любой момент сделать любые обороты вентилятора печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все вроде как понятно и логично, но не работает))) Глушишь заводишь ставишь максимум, вентилятор вроде как разгоняется, но потом все утихает и пока не прогреется немного авто, то тишина полная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yraz сказал:

Ребята, всем привет. Подскажите такой вопрос. Webasto пока просто отключена (просто фишка снята). Пару дней подряд утром мороз, температура около 0. Включаю обогрев лобового на климате, а в ответ тишина, печка молчит, убираю обогрев, пытаюсь включить вручную максимум оборотов - все равно тишина. Как авто поработает минут 15-20 , то все приходит в норму, и все режимы начинают работать правильно, и стекло начинает быстро отогреваться. Мое предположение, что пока антифриз холодный, то климат не врубается, что бы не гонять холодный воздух. Так ли это или какой косяк в электронике есть?  

 

Может попробовать подкинуть другой блок управления климой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...