Ivanbl4 Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 7 минут назад, Yraz сказал: ясно, спасибо, будем смотреть))) Там ломаться на плате управления особо нечему. Раньше на ксаре не работал кондиционер, потом вентилятор перестал работать. Решилось заменой двух транзисторов, (большие круглые их еще на термопасту садить нужно). Я их на радиорынке в жданах покупал по 2$ вроде. Родных небыло, поставил советские аналоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yraz Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 15 часов назад, Igor_туе86 сказал: Может попробовать подкинуть другой блок управления климой? Это где температуру выбираешь и все остальное - это я уже заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Что в этом блоке может испортиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanbl4 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 17 минут назад, Димыч. сказал: Что в этом блоке может испортиться? Я просто предположил, всякое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Так я не первый раз уже слышу про замену этого блока, но так никто и не рассказал, зачем менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yraz Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Вчера одел фишку на вебасту, не запустилась. Сразу была устранимая ошибка - короткое замыкание на масса в цепи турбины подачи воздуха для сгорания. Потом поправил фишку, ошибка пропала, но запуска нормального не было. Утром клима заработала примерно через минуту))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Климат и вебасто не связаны между собой никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 загудел вентилятор в салоне, где-то слева впереди (в районе двери,что-ли). Кто-то разбирал? Менял или чистил/смазывал? Насколько это сложно, муторно и глубоко? Есть какой-то мануал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Под приборной панелью. Снять декор в ногах водителя, включая вещевой ящик, выкрутить блокировочный саморез, весь моторчик повернуть в лево и выстигнуть из корпуса улитки, внимание на провод с фишкой он короткий sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Всего три вентилятора. Слева впереди два и один справа. Снятие всех описано в мануале по ремонту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 18 часов назад, sbw_kharkov сказал: загудел вентилятор в салоне, где-то слева впереди (в районе двери,что-ли). Кто-то разбирал? Менял или чистил/смазывал? Насколько это сложно, муторно и глубоко? Есть какой-то мануал? Я недавно туда лазил. Легко и просто там всё:https://www.drive2.ru/l/541291499573216845/ sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 всем ответившим - спасибо! буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 и по поводу вентилятора: если его менять, то чем? искать точно такой же? Или подойдет что-то другое, "от компьютера", например? Если не подойдет, то от каких авто еще подойдет? Есть риск, что б/ушный тоже будет шуметь. Пока не "дошли руки" все это разобрать - не хочу это делать по два раза, хочу заранее замену иметь. (вентилятор то гудит - после кочек, то не гудит, вроде ездить можно...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Ставил от компьютера (80 мм). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 10 часов назад, Димыч. сказал: Ставил от компьютера (80 мм). Спасибо! Как по опыту, он там долго живет? (в компьютере нет такой тряски и перепада температур) И какой толщины он там? (бывают "обычные", как на корпус, и "тонкие", как на кулер процессора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Ставил в 15 году, больше о нём не вспоминаю. Толщина 25 мм, вроде. Обычный кулер из блока питания. sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
08andrey Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Ребята,привет.Пежо 807,2.0HDI,2004г.Купил недавно,появилось подозрение,что Вебасто не работает,полез в отсек с аккумом смотреть предохранитель,а там его нет.Может ещё где можно глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 На вебасто только там предохранитель, один. MF4 на 30А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
08andrey Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Ну да,но его же нет.Смотреть проводку от Вебасто нужно,я так понимаю. Не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Для начала, вставить предохранитель. Если не будет запускаться, делать диагностику и ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
08andrey Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Не совсем понятно куда предохранитель вставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Найти бы того, кто довёл до такого состояния этот блок и сделать с ним то же самое). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
08andrey Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Это точно,завтра попробую разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) замолчал главный вентилятор салона. Боковые и задний работают, с панели климата кондей включается, заслонки движутся. В чем может быть дело - в самом вентиляторе? Разобрал, снял вентилятор. Сам вентилятор (мотор Bosch 0 130 111 046) крутится в руках, при подаче напряжения без "ежика" тоже крутится (хоть и тяжеловато). Щетки вроде не сточились еще, остаточная длина около 7-8мм, достаточно? Как проверить регулятор (ежик) Denso 0058313 Meta 03 4 12 volt A.430.006.00 ? Он залит эпоксидкой. Если подать напряжение на его вход (12 вольт), то что подавать на 2 контакта управления, чтобы запустить? UPD: если замкнуть между собой оба контакта управления, то двигатель включается Изменено 17 декабря, 2019 пользователем sbw_kharkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Отдельно запускать, управляется по одному из малых проводов, напряжениями от 0 до 5 вольт. Провод тот, который не звонится с выводом, идущим на вентилятор. И всех вентиляторов три, основной и два боковых, заднего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 В общем, "вскрытие показало", что ничего не понятно. Разобрал-собрал-заработало. Наверное, дело было в подгоревшем контакте провода вентилятора, который втыкается в плату управления (ежик). Буду ждать следующей остановки, чтобы посмотреть более детально, по крайней мере теперь хоть "ознакомился с вопросом". Насчет вентиляторов: а какой тогда включается, когда на панели управления климатом я нажимаю кнопку "REAR"? Он у меня еще гудит сильнее других. Он тоже ведь в торпеде? Гудит оттуда. 34 минуты назад, Димыч. сказал: управляется по одному из малых проводов, напряжениями от 0 до 5 вольт. Спасибо за ответ. Ну, по крайней мере, я пока что ничего не спалил, замыкая их вместе, и вентилятор запускался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 При включении REAR начинают работать боковые вентиляторы, что на стойках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Хм, это точно? А то у меня они и без REAR работают, они же для 2го ряда, а не 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 REAR для второго ряда. Ручка управления скоростью же у среднего ряда находится, а не у третьего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения