Перейти к содержанию

Пежо 807. Система отопления и кондиционирования.


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Yraz сказал:

ясно, спасибо, будем смотреть)))

 

Там ломаться на плате управления особо нечему. Раньше на ксаре не работал кондиционер, потом вентилятор перестал работать. Решилось заменой двух транзисторов, (большие круглые их еще на термопасту садить нужно). Я их на радиорынке в жданах покупал по 2$ вроде. Родных небыло, поставил советские аналоги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Igor_туе86 сказал:

Может попробовать подкинуть другой блок управления климой? 

Это где температуру выбираешь и все остальное - это я уже заменил. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера одел фишку на вебасту, не запустилась. Сразу была устранимая ошибка - короткое замыкание на масса в цепи турбины подачи воздуха для сгорания. Потом поправил фишку, ошибка пропала, но запуска нормального не было. Утром клима заработала примерно через минуту)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загудел вентилятор в салоне, где-то слева впереди (в районе двери,что-ли). Кто-то разбирал? Менял или чистил/смазывал? Насколько это сложно, муторно и глубоко? Есть какой-то мануал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под приборной панелью. Снять декор в ногах водителя, включая вещевой ящик, выкрутить блокировочный саморез, весь моторчик повернуть в лево и выстигнуть из корпуса улитки, внимание на провод с фишкой он короткий 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, sbw_kharkov сказал:

загудел вентилятор в салоне, где-то слева впереди (в районе двери,что-ли). Кто-то разбирал? Менял или чистил/смазывал? Насколько это сложно, муторно и глубоко? Есть какой-то мануал?

 

Я недавно туда лазил. Легко и просто там всё:
https://www.drive2.ru/l/541291499573216845/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

и по поводу вентилятора: если его менять, то чем? искать точно такой же? Или подойдет что-то другое, "от компьютера", например? Если не подойдет, то от каких авто еще подойдет? Есть риск, что б/ушный тоже будет шуметь.
Пока не "дошли руки" все это разобрать - не хочу это делать по два раза, хочу заранее замену иметь.
(вентилятор то гудит - после кочек, то не гудит, вроде ездить можно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димыч. сказал:

Ставил от компьютера (80 мм).

Спасибо! Как по опыту, он там долго живет? (в компьютере нет такой тряски и перепада температур)
И какой толщины он там? (бывают "обычные", как на корпус, и "тонкие", как на кулер процессора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята,привет.Пежо 807,2.0HDI,2004г.Купил недавно,появилось подозрение,что Вебасто не работает,полез в отсек с аккумом смотреть предохранитель,а там его нет.Может ещё где можно глянуть?

IMG_20191213_194129.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замолчал главный вентилятор салона. Боковые и задний работают, с панели климата кондей включается, заслонки движутся. В чем может быть дело - в самом вентиляторе?
Разобрал, снял вентилятор. Сам вентилятор (мотор Bosch 0 130 111 046) крутится в руках, при подаче напряжения без "ежика" тоже крутится (хоть и тяжеловато). Щетки вроде не сточились еще,  остаточная длина около 7-8мм, достаточно?

Как проверить регулятор (ежик) Denso 0058313 Meta 03 4 12 volt A.430.006.00 ? 
Он залит эпоксидкой. Если подать напряжение на его вход (12 вольт), то что подавать на 2 контакта управления, чтобы запустить?

UPD: если замкнуть между собой оба контакта управления, то двигатель включается

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно запускать, управляется по одному из малых проводов, напряжениями от 0 до 5 вольт. Провод тот, который не звонится с выводом, идущим на вентилятор. 

И всех вентиляторов три, основной и два боковых, заднего нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, "вскрытие показало", что ничего не понятно. Разобрал-собрал-заработало. Наверное, дело было в подгоревшем контакте провода вентилятора, который втыкается в плату управления (ежик). Буду ждать следующей остановки, чтобы посмотреть более детально, по крайней мере теперь хоть "ознакомился с вопросом".

Насчет вентиляторов: а какой тогда включается, когда на панели управления климатом я нажимаю кнопку "REAR"? Он у меня еще гудит сильнее других. Он тоже ведь в торпеде? Гудит оттуда.

 

34 минуты назад, Димыч. сказал:

управляется по одному из малых проводов, напряжениями от 0 до 5 вольт.

Спасибо за ответ. Ну, по крайней мере, я пока что ничего не спалил, замыкая их вместе, и вентилятор запускался.

IMG_20191211_230847web.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...