Перейти к содержанию

Пежо 807. Система отопления и кондиционирования.


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Димыч. сказал:

Вариантов тогда два. 1. Ездить как есть. 2. Включать принудительно.

Как раз вторым вариантом сейчас и занимаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что тут сложного? Если минусом управляется, значит его какой-то блок выдаёт. Идти по этому проводу до блока и всё. Я так понимаю

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер господа! Подскажите пожалуйста по поводу вентилятора салона , перестал работать, снял подключил на прямую работает потом обнаружил реле вентилятора в отсеке предохранителей под капотом  вот такое , одна нога оплавлена в этом реле , не подскажите артикул или номер для заказа этого девайса или его аналогов ? При поиске постоянно предлагает Реле вентилятора 12v-45a-03652 peugeot citroen, подходит ли оно?

IMG_20220816_150712.jpg

Изменено пользователем Юррий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
1 час назад, Mustey сказал:

Привет всем.
Перестал работать подогреватель. Посоветуйте, к кому можно отогнать в Могилеве или Минске.

Скорее всего к любому электрику. Только что это будет за электрик вопрос остаётся открытым. У меня раз лампочка давления масла работала не так как у всех (у всех она сначала загорается, а потом тухнет при заводке, а у меня она при включении зажигания не загорается вообще, а загорается только в том случае если сработает датчик на заведённой машине). Проверил цепь-всё было нормально. По всей видимости всё дело в прошивке. Видимо так запрограммировано. Я электрику рассказал каким образом я что проверил и к каким результатам пришёл, и это есть стандартные проверки для того чтобы убедиться что всё нормально по электрике. Но тем не менее он всё равно предложил оставить машину для того чтобы ему там всё разобрать и посмотреть куда какие провода идут. Я побоялся ему оставлять машину.

Если у вас есть гараж и вы можете снизу подлезть куда-нибудь то в принципе можете и  сами посмотреть

У меня как-то в прошлом году тоже перестал догреватель работать. Зима была. По весне как-то искал у ног пассажира откуда идёт течь в салон. Пришлось немножко шевелить проводами чтобы найти откуда чего течёт. После данной процедуры заработал догреватель. Случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что бы догреватель был на машине. Некоторые недобросовестные не признаются, что сняли для продажи отдельно или себе). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну товарищ пишет ,что перестал работать ,это наверное означает, что раньше он работал. Неплохо было бы схему найти. Но в любом случае туда должны приходить два силовых 12 в. Если есть возможность подлезть снизу то хотя бы это посмотрите. Температура воздуха должна быть ниже +7 по-моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы в Могилеве все очень плохо. Электрики говорят что это не к ним а к тем кто занимается вебастами, а те кто делает вебасты говорят, что надо к электрикам. Работать никто не хочет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, друзья. Может кто подскажет, как быть? Проблема в следующем, пару лет назад вывел провод от управления Вебасто на минус с район аккумулятора, чтобы можно было включать её на обогрев до заводки авто, на днях функция перестала работать, залез под низ машины, отсоединил этот провод от провода, идущего на догреватель, кинул его на мультиметр, он не прозванивался, ну бывает думаю, заменил на новый и вывел его уже под капот, с перспективой затянуть позже в салон и замутить кнопку. Попутно перекрутил плюс подачи на Вебасто, он у меня когда то давно сгнил и я делал скрутку в ручную мимо фишки. В общем после этого мини-ремонта, кидаю провод под капотом на массу, в районе блока abs, догреватель заводится сразу, но появились два нюанса: первый, печка стала гораздо сильнее дымить, раньше дыма от неё практически не замечал. И второй нюанс, греть стала гораздо хуже,раньше минут за 10 нагоняла температуру до 25-30 градусов, сейчас за то же время, в лучшем случае до 10 поднимается. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли кто подскажет. Можно только поразмышлять. Это не очень хорошо, когда что-то нештатное доделывают

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно спросить? В целях большего познания. Мне редко приходилось лазить под машину. Никогда не видел этого webasto. Скажите, сколько проводов к нему подходит и какие? Если в штатном исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sergei.atlant1 сказал:

Так Димыч в Могилёве живёт. 

Не, я не из Могилёва). 

2 часа назад, Belarus-84 сказал:

 печка стала гораздо сильнее дымить, раньше дыма от неё практически не замечал. И второй нюанс, греть стала гораздо хуже

Это всё похоже на ухудшение работы самого догревателя. С чем связано, не известно. Может просадка напряжения АКБ влияет.

7 минут назад, sergei.atlant1 сказал:

сколько проводов к нему подходит и какие?

К догревателю подводится четыре провода, Масса, постоянный плюс, диагностический, управляющий. Цвета проводов идущих из жгута к фишке отличается от тех, которые идут от фишки к догревателю. Лучше ориентироваться по нумерации. 1 диагностический (тонкий белый), 2 управляющий (тонкий жёлтый), 3 + питания (толстый синий), 4 масса (толстый зелёный). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если webasto управляется тонким минусом, и она у вас включается, то этот провод проверять видимо нет необходимости. Просадку напряжения на силовых проводах  думаю, что можно проверить не снимая фишки,  подсоединиться с обратной фишки тонкими иголочками и померять напряжение тестером. В данном случае нагрузкой будет выступать сам webasto. При работающем двигателе по идее должно быть 14 вольт, на заглушенном двигателе по идее работать не должно, Но если вы его включаете каким-то дедовским способом (видимо тем же тонким минусом), тогда должно работать и по идее напряжение должно быть вольт 12 или 11,5 не меньше. Если будет меньше, то скорее всего плохой аккумулятор, либо теряется ток в проводах(плохой контакт, окисление и так далее). Ещё один тонкий провод (если опираться на то, что говорит Димыч) проверять видимо тоже не следует, он просто диагностирует что-то. Если всё нормально с проводами, и напряжениями, то видимо под подозрением остаётся сам webasto. Я так полагаю там помпа должна быть. Может она плохо работает. Потом по идее там нагреватель какой-то должен быть, может в нём проблема какая-нибудь внутренняя. Здесь уже видимо только вскрытие покажет. Ну ещё как вариант может быть патрубок подзабит. Но в таком случае наверное будет в общем циркуляция не очень хорошая на работающем двигателе. Двигатель нормально греется или не перегревается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет немного сложнее если там ещё окажется какая-нибудь электроника внутри. А я думаю, что она там скорее всего будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати силовые толстые провода просто от руки скручивать нежелательно. В последствии плохой контакт окажется обязательно. Лучше всего оборванный провод доставать из фишки с "пином", переставить "пин" на новый провод, и его уже тянуть туда куда шёл предыдущий порванный. Если такой возможности нету, то тогда паять и желательно в том месте, где он не будет двигаться и герметично термоусадкой заизолировать, чтобы каждый год туда не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде всё нормально скрутил и заизолировал тоже, аккум тоже новый, с ним нет проблем, да и очень странно, что подобные изменения произошли в тот момент, когда я сделал вышеуказанные манипуляции с проводами. Попробую завтра минус прямо на минусовую клемму аккума кинуть, может по массе плохой контакт. Но как мне кажется, что здесь не должно быть полумер, это ж электрика.....либо контакт есть и Вебасто заводится и работает, либо контакта нет и Вебасто тупо молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Belarus-84 сказал:

Но как мне кажется, что здесь не должно быть полумер, это ж электрика....

Что вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sergei.atlant1 сказал:

Что вы имеете в виду?

Имею ввиду, что если всё соединено, то агрегат работает хорошо, если соединено плохо, то агрегат просто не работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, сам догреватель стал плохо работать. Почему, не известно. Проверить, как работает с заведённым двигателем. Если так же дымит, то что-то с ним не то. Если нормально работает, то может сказываться просадка напряжения на АКБ. Новый он или нет, не важно. Напряжение проседать может на любом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно я не знаю логику управления этой webasto. Но мне например приходилось сталкиваться с вентилятором печки салона. Там тоже два силовых и два тонких. Так вот тонкие не закорачиваются прямиком на массу или плюс. В то время когда вы крутите крутилку чтобы поднять обороты печки, на этих тонких управляющих проводах на в самом моторчике появляются ступенчато плюс 12,10 и 7 Вольт примерно. И из этого электроника в самом моторчике понимает, что вам нужно.

Возможно когда вы управляющие замыкаете на минус, то webasto понимает что она должна включиться.

А как она у вас раньше работала?

Вы подавали на управляющий провод "минус" и она включалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При темпеиатурах 10° тепла и ниже, ЭБУ двигателя подаёт на управляющий провод догревателя "минус", тем самым, включает его. Этот этот "минус" не пропадёт, пока за бортом не поднимется до 11° и выше. Нагревая ОЖ до 72°, нагреватель переходит в режим половинной мощности, и по достижении 75° выключается. Если температура ОЖ снизится до 70°, догреватель включится мнова. У него свой датчик температуры ОЖ, по которому он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и всё. Значит нужно замкнуть этот провод на массу (надёжную), и померить напряжение на силовых проводах не снимая фишек(во время работы webasto если она будет работать) Если такой возможности нет, можно снять разъём на самом webasto, и к силовым проводам подключить лампочку, но только помощнее, а лучше две параллельно, чтобы дать хорошую нагрузку на провода. Если сильной просадки не будет, тогда снимать webasto и разбирать его

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Belarus-84 сказал:

аккум тоже новый

Просадка напряжения на разъёме может быть не из аккумулятора, а  из-за плохих соединений. Их там множество может быть.

58 минут назад, Belarus-84 сказал:

Попробую завтра минус прямо на минусовую клемму аккума кинуть

Неплохая идея. Таким образом вам нужно исключить плохие соединения. И силовые тоже проверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо всё таки, так сложилось, что этот ремонт случился и Вебасто захромала, другого объяснения нету, попробую пару экспериментов, на всякий случай, если что получится, отпишусь. 

Димыч, а нету случайно у вас электрической схемы к догревателю? О куда идет в частности провод управления,тонкий, через который минус при нужной температуре подаётся?

Изменено пользователем Belarus-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...