Перейти к содержанию

607. Газовое оборудование на 2.2 и 3.0 Бензин


Рекомендуемые сообщения

Не обоснованный ответ мастера и точка!!! А может дело в запасном колесе? Ведь теперь его нет на привычном месте!!! Наверное должно быть более обширное объясение этим ошибкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2011 в 11:14, 'Ujin_by' сказал:

Продолжаю тему газа на пыжике 2.2 бензин...Ошибку почитал (комп стоил 50тыс бел руб), оказалось, что у меня ругается - на подготовку и подачу смеси; (Р0133) - номер ошибки; - положение дроссельно заслонки/давление во впускном газопроводе(неприемлимое передаточное число) (Р0133)-номер ошибки; Кооментарий мастера по поводу этих ошибок: "Дело в газовом оборудовании и точка, если повезет - это была одиночная ошибка, если нет будеть гореть мясорубка переодически" Скинул ошибки - мясорубка подухла!Может купить свой ОБД-сканер и скидывать ошибки :) p.s. все приятней когда ничего не моргает на дисплее.Расход машины на газу на 75тыс руб - 340км по городу - приятно!

у меня эти ошибки тоже были, когда был неисправен газовый редуктор, после его ремонта никаких ошибок небыло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжаю тему...Была вонь газа с утра при переключении... Устранили по гарантии бесплатно на Газ-Альтернативе. Сейчас все ок.Как-то забил на стрелку бензина и когда комп посчитал, что в машине нет бензина - т.е. сухо в баке,коробка автомат перешла в аварийный режим и выдала ошибку aftomatic gearbox defective, а это был понедельник утро - это был стресс, я был в шоке. Хорошо, что я сообразил быстро, что вероятно дело в бензине, поехал и залил полный бак.Вывод: чтобы не было проблем со стрелкой бензина, заправил полный бак, теперь когда доходит до середины бака, показывает правильное количество бензина. Минус в том, что машина присела маленько :). Т.к. полный бак и полный балон газа.Теперь я знаю как ее лечить. Очень важно чтобы всё, что связано с зажиганием было в порядке.Радуюсь 75 тыс на 350км по городу.Но скажу откровенно, что по деньгам экономии не никакой от газа. Ездить начал в 2 раза больше! То на то и выходит. Только теперь не нужно думать ехать туда или нет - экономить бензин.Короче это от бедности, если у кого есть деньги на бензин - заморачиваться не стоит. Есть вероятность, что машина будет дурить голову.Пробег 2000 км, катаемся дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2011 в 09:22, 'Ujin_by' сказал:

Продолжаю тему...Была вонь газа с утра при переключении... Устранили по гарантии бесплатно на Газ-Альтернативе. Сейчас все ок.Как-то забил на стрелку бензина и когда комп посчитал, что в машине нет бензина - т.е. сухо в баке,коробка автомат перешла в аварийный режим и выдала ошибку aftomatic gearbox defective, а это был понедельник утро - это был стресс, я был в шоке. Хорошо, что я сообразил быстро, что вероятно дело в бензине, поехал и залил полный бак.Вывод: чтобы не было проблем со стрелкой бензина, заправил полный бак, теперь когда доходит до середины бака, показывает правильное количество бензина. Минус в том, что машина присела маленько :). Т.к. полный бак и полный балон газа.Теперь я знаю как ее лечить. Очень важно чтобы всё, что связано с зажиганием было в порядке.Радуюсь 75 тыс на 350км по городу.Но скажу откровенно, что по деньгам экономии не никакой от газа. Ездить начал в 2 раза больше! То на то и выходит. Только теперь не нужно думать ехать туда или нет - экономить бензин.Короче это от бедности, если у кого есть деньги на бензин - заморачиваться не стоит. Есть вероятность, что машина будет дурить голову.Пробег 2000 км, катаемся дальше...

будешь кататься до первой говняной заправки, которая забьёт всё и вся. вот там и ощутите всю прелесть газа.а так, да вы правы, всё это от бедности, да и машине ездить не легче теперь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фильтр очистки газа меняется каждые 10000км. Замена стоит 30тыс с диагностикой всей газовой системы.

Будем надеяться на лучшее, 80тыс км. это показатель! У димона11 сэкономлено на новый телевизор, холодильник и джакузи!

По заправкам белорусским советовали заправляться на зеленых, потом Юнайтед... последние А100 и Лукойл. Т.к. они забирают газ последними , а так он везде одинаковый из одной бочки Белнефтехима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2011 в 09:56, 'Ректор' сказал:

будешь кататься до первой говняной заправки, которая забьёт всё и вся. вот там и ощутите всю прелесть газа.

а так, да вы правы, всё это от бедности, да и машине ездить не легче теперь.

:lol: :lol:

-Хочу в Париж.

-А ты там уже был?!

-Нет. Но опять хочу :lol:

Богатый опыт езды на газу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 07.02.2011 в 09:22, 'Ujin_by' сказал:

Но скажу откровенно, что по деньгам экономии не никакой от газа.

Ездить начал в 2 раза больше! То на то и выходит. Только теперь не нужно думать ехать туда или нет - экономить бензин.

Короче это от бедности, если у кого есть деньги на бензин - заморачиваться не стоит. Есть вероятность, что машина будет дурить голову.

Пробег 2000 км, катаемся дальше...

а ты посчитай сколько бы ты на бензине денег потратил, не знаю как у Вас у нас бенз 92 литр стоит 22 рубля а газ 11 рублей взбредёт им в голову они его подымут до 25 рублей вот и экономия в 50 %,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поделитесь у кого как работает газовое оборудование, мне не нравиться как машина переходит на газ на холодную, если переходить на газ при 40-50 градусах, плавают обороты, может выдать чек по коррекции топлива, а если прогреть до 80-90 то все ок. (оборудование Stag-4, форсунки valtek 3 ом, редуктор Tomasetto). Установщики пока ничего дельного сказать не могут. Может у кого была решена такая проблема или есть какие идеи по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тож думаю газ поставить, примерно подсчитал, что при 20000км в год можно сэкономить 3000000. Как-то вроде неплохо!

  В 28.03.2011 в 05:08, 'Kondor_vit' сказал:

Поделитесь у кого как работает газовое оборудование, мне не нравиться как машина переходит на газ на холодную, если переходить на газ при 40-50 градусах, плавают обороты, может выдать чек по коррекции топлива, а если прогреть до 80-90 то все ок. (оборудование Stag-4, форсунки valtek 3 ом, редуктор Tomasetto). Установщики пока ничего дельного сказать не могут. Может  у кого была решена такая проблема или есть какие идеи по этому поводу?

а давно устанавливал оборудование и скока км пробежал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2011 в 14:16, 'shurik_fm' сказал:

Я вот тож думаю газ поставить, примерно подсчитал, что при 20000км в год можно сэкономить 3000000. Как-то вроде неплохо!

  В 28.03.2011 в 05:08, 'Kondor_vit' сказал:

Поделитесь у кого как работает газовое оборудование, мне не нравиться как машина переходит на газ на холодную, если переходить на газ при 40-50 градусах, плавают обороты, может выдать чек по коррекции топлива, а если прогреть до 80-90 то все ок. (оборудование Stag-4, форсунки valtek 3 ом, редуктор Tomasetto). Установщики пока ничего дельного сказать не могут. Может  у кого была решена такая проблема или есть какие идеи по этому поводу?

а давно устанавливал оборудование и скока км пробежал?
как маленькие... ПРОГРЕВАЙТЕ редуктор, включайте газ на прогретом до хотя бы 70 градусов моторе.все просто: газ идет на образование воздушной смеси в испаренной фазе, а переходит он в испаренную фазу где - в редукторе,а это значит что - что холодный редуктор - хуже переход газа в газообразную фазу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ставь газ и не парься, 4 поколение.

  В 30.04.2011 в 21:33, 'Hottab' сказал:

Может проще купить машинку с объемом поменьше... Не убивай мотор. Газ для него смерть...

хм... откуда такие умозаключения?не от того ли, что мотор V6? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала с установщиками газа посоветуйся. Может установка газа непозволительна по конструктивным особенностям мотора. ps убивают газом моторы только древние, рассчитанные на 92й бенз, степень сжатия у них другая. ГАЗ имеет октан больше 100, поэтому мотор который заточен под 95 -98 вполне себе поживет на таком корме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все 3.0 что я видел были с газовым. Но я считаю, что это нищие аристократы. Купить 3.0 чтобы экономить на топливе - полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.05.2011 в 17:03, 'Daiver' сказал:

Все равно больше покупают тех самых 5.0 бензов, т.к. пох на расход.

уже нет, у них топливо сущестенно подорожало, уже и заправки выбирают, где на пару центов даже дешевле. Пересажиются очень сильно на гибридов.

geka хороший выбор и 3 литра и stag 300 premium, сам подумываю на свою ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понятия не имею о

  Цитата

речь о форсунках matrix можно BR

но сравнивая комплекты на 4х цилиндровые варианты, эконом 650 примерно, мидл 900, премиум 1300-1500, то я посмел предположить, что для V6 понадобится больше форсунок и более производительный и дорогой редуктор.. соответственно и написал такой ценник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.05.2011 в 21:18, 'Daiver' сказал:

Просто логика покупки 3.0 чтобы экономить на топливе непонятна.

а во многом, тот же 3 литровый может доставить куда меньше гемора, чем HDI, в том числе и финансово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рб уже не получиться ездить на п..той мощной тачке дешево, а попытки всунуть газ вместо бенза сравнимо, что одеть кросовки адидас за 30 баксов...Нет денег содержать тачку, так лучше ее не покупатьДохрена народу ездит на бумерах мерах 5 литровых с газом с часами Касио или Интеграл 4м и туфлями марко и белвест)))И топливом в кредит)))))))))))Это я к тому, что я не против газа, а мне непонятны причины перевода машины на газНу пускай ездит 3,0 на бензе, что тут такого... ЗАЧЕМ ГАЗ смысл ( если ответ сэкономит денег, то уже гулпость какая т получается), может лучше битурбо сделать))))))) вот это интереснее было бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет проездил на предыдущей машине на газу, двигатель работал и работает отлично.Все те кто критикует установку ГБО либо ездят на дизеле, либо просто не умеют считать деньги. Оборудование 4, 5 поколений довольно совершенно и в некоторых случаях ставится производителями на заводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...