Астрик Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 может быть разбито отв в кулаке. в форме элипса, поэтому как ни зажимай всё равно будет болтаться. чтобы проверить надо снять рычаг полностью, вставить шаровую на своё место и зажать, а потом подёргать и увидишь возможный люфт в посадочном месте. А на установленом рычаге это обнаружить сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 та же беда, подвеску перебрал (шаровые реставрировал, сайлентблоки новые, тяги все в норме) но какой-то стучок иногда пробивается, как слева так и справа... думаю может подкрылок пластиковый не держится как надо или бампер где-то люфтит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
th0rn Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Народ, вопрос на засыпку. Где восстанавливали шаровые, мот телефончик скинете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 я делал в Лиде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 проверил все еще раз... кроме отсутствующих нескольких креплений подкрылка ничего не нашел, шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги, стабилизатор все в норме... прикрутил защиту на несколько надежных саморезов - два дня полет нормальный - лишние звуки отсутствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romakons Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Точно сказали про отверстие в кулаке.Палец шаровой не обжимается до конца из-за выработки посадочного в ступице и двигается вверх-вниз.Можно ли что-нибудь сделать без смены ступицы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romakons Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 может быть разбито отв в кулаке. в форме элипса, поэтому как ни зажимай всё равно будет болтаться. чтобы проверить надо снять рычаг полностью, вставить шаровую на своё место и зажать, а потом подёргать и увидишь возможный люфт в посадочном месте. А на установленом рычаге это обнаружить сложноЧто можно сделать с посадочным ,чтобы не менять ступицу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 развернуть развёрткой до получения круглого отв и втулить. покури на форуме, я где-то всё подробно описывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romakons Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 развернуть развёрткой до получения круглого отв и втулить. покури на форуме, я где-то всё подробно описывал Твоё полное описание процесса нашёл , спасибо! Суть понятна ,однако сам такого не сделаю.Может подскажешь кто занимается такими услугами?И как долго у тебя прослужила такая конструкция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Здравствуйте. Недавно купил пежо 807 2.0hdi 2003г и обнаружил неприятность: Для прямолинейной езды руль нужно держать на 11 часов. кроме этого, когда отпускаешь руль, то машину начинает сильно уводить вправо. если руль держать на 11 часов - то машина едет ровно... подруливать не надо (как мне кажется) а вот как только отпускаешь руль - все, уводит вправо. сейчас в нете начитал, что нужно проверить давление в колесах. Как вариант, можно поменять колеса местами. на развал\схождение можно съездить. А как теперь руль выставить в нормальное положение, на 12 часов? и как так получилось, что он на 11 часов стал "смотреть"? мучает мысль что все это (руль на 11 часов, ведение вправо) последствия серъезной аварии и кривой геометрии кузова? (( подскажите пожалуйста, а то купил и теперь расстраиваюсь....(( до покупки сам за рулем этой мшины не ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 на развале все скажут и отрегулируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 или повортный кулак под замену.. Возможно до тебя ее уже "втулили" (посадочное место для пальца шаровой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Как вариант, я бы посмотрел сайлентблоки передних рычагов, особенно задний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камень Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 На развале скажут в чём причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) возможно поломало пружину верхний виток, визуально не заметно а руль тянуло в право подняли на подемнике колеса сразу сами в право зарулили было на 605 Изменено 14 октября, 2012 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Надо все сделать на пол-шестого. Уважаемый, берем деньги и едем на компутерный развал схождение, все сделают исправят. Будет, как новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 спасибо за советы!только за выходные у меня вылезли новые проблемы:в субботу проходил ТО и не прошел из-за ручника (одно колесо плохо держит)в Вс. генератор перестал давать зарядку...в итоге пока машину прогревал(не хотелось ехать в холодной) посадил аккумулятор...засунули другой аккум, завели и генератор через какое-то время вновь стал давать ток - надо смотретьеще оказались не рабочими стеклоомыватели...моторчик работает, а жидкость на стекло не разбрызгивается+ ко всему надо ГРМ менять...буду искать деньги и собираться в сервиса что-нить своими руками с помощью форума и гугла устраню ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 По ручнику нужно перебирать задние суппорта, закисает механизм ручника в них. Но для техосмотра можно их разработать накидным ключиком на 13 и помогая молоточком, если сильно запущено. Я себе постоянно перед техосмотром разрабатываю и проблем не было.По генератору у моего знакомого на 2.2 постоянно чего-то дохнет обводная муфта генератора, четыре штуки заменил, тоже зарядка пропадает, а у меня на 2.0 - ходит без проблем.По стеклоочистителю у меня похожее было, буксовала крыльчатка на моторчике, менять нужно моторчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 На моторчике сбоку клапан крепится,который регулирует поток воды ЗАД/ПЕРЕД .Разбирается он просто.Я уже на своей и на службовой чистил.Грязью и песочком забивается и клинит посередине,и вода ни туда и ни сюда.Так что пока ничего не покупай.Попробуй сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 aleksin.a.v VASALEX Спасибо за советы! В субботу планирую поковыряться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 VASALEX все как ты и описал... снял бачок, отсоединил клапан от моторчика, разобрал, прочистил, собрал...все работает прикольный механизм ))) Спасибо! aleksin.a.v Смотрел ручник. Правый суппорт затягивается до конца ("флажок" проворачивается до максимального положения) и при этом не держит, а левый проворачивается только на половину и все ок. Купил ремкомплект буду разбирать. Читал, что нужно смазкой высокотемпературной смазывать, посоветуйте какой... Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 и кстати, когда отпускаешь ручник то правый "флажок" до конца назад не возвращается. я заметил, что после пользования ручником расход вырос на литр-полтора, и машину уводит как-раз вправо... после поездки колесный диск был теплый. по совету aleksin.a.v подлез под машину и ключиком на 13 вернул правый "флажок" на место. Ручником пока не пользуюсь... С кривым рулем пока мирюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Вот правый суппорт нужно и перебирать. А универсальных силикововых смазок на рынке много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Господа, подскажите -- речь идёт о 807 ? А есть ли у кого-нибудь номера сайлентов на 806-Эвазион- и т.д. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
суровый Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Господа, подскажите -- речь идёт о 807 ? А есть ли у кого-нибудь номера сайлентов на 806-Эвазион- и т.д. ?пришёл в магаз , спросил, купилhttp://www.auto-boutique.ru/wp-content/uploads/cat/cat_peugeot.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 суровый Если бы это было так -- я бы не спрашивал. Большинство магазов не знает что это такое и предлагает рычаг в сборе. Ещё раз спрошу: если кто-то знает -- подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
суровый Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) суровый Если бы это было так -- я бы не спрашивал. Большинство магазов не знает что это такое и предлагает рычаг в сборе. Ещё раз спрошу: если кто-то знает -- подскажите. Сам откуда? Я менял саленблоки и востонавливал шаровую. саленблок 190тыщ, работа обошлась 120тыщ г.Молодечно (фирма фэби саленблоков) они разные есть левые и правые, большие и малые купил без проблемАртикул: SS096 [ Артикул: SS097Ремкомплект, поперечный рычаг подвески http://www.abw.by/spareparts/563/49/13165 Изменено 7 марта, 2013 пользователем суровый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 После замены выжимного заметил что стал подтекать сальник правого привода. Что делать пришлось менять... снял его купил точно такой же новый, поставил, залил масло... а результат не изменился разве что немного медленее капать стало. Что теперь то делать не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А после замены выжимного сальники менялись? Они, вообще-то одноразовые там. Полуось точно до конца вставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 если на полуоси есть выработка, то как вариант сальник надо было установить чуть глубже или чуть ближе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения