Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

Пежо 407 2.0 HDI 2006 топливная DELPHI. Периодически тупила. По утрам на холодную подтраивала и дымила синим. При снятии фишки (на холодную) с расходометра--дыма нет работает ровно. Форсунки после кап. ремонта заменены все клапана и распылители. На днях удалил ФАП и чипанул. Попросил заглушить EGR, на что мне сказали, что с системой DELPHI, EGR служит для разгрузки турбины. Какие мнения по разгрузке турбины и EGR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить тому что тебе сказали, то получается так-разгрузка турбины происходит за счет работы егр в обратном направлении и перепускании излишков нагнетенного воздуха в выхлопную трубу....бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить тому что тебе сказали, то получается так-разгрузка турбины происходит за счет работы егр в обратном направлении и перепускании излишков нагнетенного воздуха в выхлопную трубу....бред!

Я понял несколько иначе. При большом давлении выхлопных газов, в горячей ракушке турбины, EGR сбрасыет их в воздухан. Когда я ремонтировал турбину, мастер показывал мне наросшие завихрения сажи на горячей стороне и предположил что это из-за засоренного ФАПа или неисправного EGR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ремонтировал турбину, мастер показывал мне наросшие завихрения сажи на горячей стороне и предположил что это из-за засоренного ФАПа или неисправного EGR.

наросшие завихрения сажи - это остатки несгоревшего масла ,а вот откуда оно появляется в цилиндрах - это уже другой вопрос

На хх турбина не закрутит, нужно хоть чуть газку дать

ну почемуже?у меня вращается,а когда я нажимал у себя отверткой на шток то даже и раскручиваться начинала и давление давала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите в таком положении заслонка закрыта ( мотор 9HZ )? Снял клапан вроде ничего страшного не обнаружил. Фишку сбросил появилась ошибка антиполюшен фаилт. Можно с ней ездить?Чем это грозит?

post-15800-0-01393400-1335708469_thumb.j

Изменено пользователем Виталий1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приходом жары, стал совсем плохо себя вести ЕГР, при разгоне в период с 1.8 до 2.2 тысч. оборотов дёргается, пропадает тяга.

Очень муторно читать, посоветуйте что делать:

Глушить /пробовать чистить / искать бу с великим риском / думать о покупке нового

Всем победившим проблему спасибо за помощь!

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень муторно читать, посоветуйте что делать:Глушить /пробовать чистить / искать бу с великим риском / думать о покупке нового

а с чего ты взял что это именно EGR? на 2.0 попробуй просто снять фишку с егр у некоторых прокатывает без ошибки у меня есть другой вопрос заметил что машина потеряла свою прыть решил и свист турбины напрягает проверил все патрубки от турбины и вакуумную систему все ок вроде НО проверяв вакуум создал вакуум на турбине искусственно чтоб турбина дула максимально и заметил такую штуку что на 3000 оборотах патрубок после интеркуллера видет себя пульсацией то есть раздувается то спускает в обычном режиме вроде все ок. Но в обычном режиме на 3000-3500 патрубок мне кажется не так сильно раздувается как надо уж больно легко я его сжимаю пошел дальше проверять дошел до пневмодозатора там есть 2 входа управляемых вакуумом один после интеркуллера второй напрямую от турбины. Так вот эта нижняя заслонка которая идет на прямую от трубины уж больно легко там шаталась разобрав увидел что шестерня со стороны корпуса (зубцы) по которой ходит заслонка стерты и такое чувство что неплотно прилегает и так вопрос сильно ли это будет влиять на мощность? и по поводу пульсации турбины на макс режиме? p.s по компу ошибок нету Изменено пользователем Jester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего ты взял что это именно EGR? на 2.0 попробуй просто снять фишку с егр у некоторых прокатывает без ошибки

По Пежопланете была ошибка. Снимал - через 5-6 заводок появляется ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такой же проблемой столкнулся и я. нижняя заслонка болтается. Из-за этого может снижаться тяга. За счет части более теплого воздуха проходящего через эту заслонку а не интеркуллер. и в момент когда открывается клапан EGR, верхняя должна прикрывать поток воздуха (а тут еще и через нижнюю свищет) - получается обедненная смесь.

и еще когда машина регенерирует фап - верхняя прикрывается полностью а нижняя болтается как хочет - начинаются рывки при движении (1100 - 1700 об/мин).

Интересно, можно ли эту шестерню отремонтировать или выточить другую и впресовать? уж очень не хочется покупать блок дозаторов :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего ты взял что это именно EGR? на 2.0 попробуй просто снять фишку с егр у некоторых прокатывает без ошибки

По Пежопланете была ошибка. Снимал - через 5-6 заводок появляется ошибка.

топливная небось siemens ;)?!

DGP, надо глянуть у себя, подскажи где искать блок дозаторов и как он выглядит?

открываешь капот, снимаешь крышку. и на впусном коллекторе пластмассовый блок на котором сходяться резиновые воздушые трубки. Сверху его 2 датчика вставлены, а сбоку грибочки пневмоклапанов.

Я так понял что заслонки при повороте должны пружинить обратно. У меня так только на верхней. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя check загорается в машине?

чек не загорается, на компе на определённых оборотах видна неправильная работа ЕГР (Citrin смотрел).

Причём машина тупит, если жарко или достаточно сильно прогрелась.

Если скинуть фишку, через некоторое время появляется чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот он у меня и не закрывается видимо. Переодически вообще при попытке резкого разгона - машина тупит, а потом выстреливает.

Остаётся вопрос: как его вообще исправить, удалить на 2.0 RHR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полгода ездил и не знал что уменя EGR заглушен ,на диагностике показала подклинивания клапана , ну я и полез его чистить разобрал ,а там пластина метллическая стоит при этом ни каких ошибок не было , ну и собрал все обратно мотор 2,0 RHR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прокладку клапонной крышки менял заоодно решил в егр залесть , снял железную трубку идущую от ЕГР к впускному коллектру и увидел заглушку и на этом мои действия закончились, все собрал на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема дергается машина. Пришла хорошая погода машина начала дергаться, до этого наблюдал дерганье прошлым летом, ездил на комон реал сервис, но в этот день машина не дергалась. Зимой и осенью проблема пропала я уже думал само прошло, но вот сейчас опять началось. Тяга не пропала машина на скорости 90-110 как будто притормаживает на секунду, а потом отпускает и таким образом дергается. Ездил на прошлой неделе по Московской трассе так на скорости 120 и больше не разу не дернулась. Вопрос это Эгр и причем погода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливная небось siemens

неа, делфи. с 2007 года только они ставяться ...
 Про систему delphi вообще отдельный разговор. У меня и EGR установлен delphi. Я думаю и работает она иначе чем BOCSH или SIEMENS.  Прошлым летом были подобные проблемы, резкий разгон на 1-ой, 2-ой все ok, на 3 резкое тупление. Следующий старт все нормально. Так бывало при теплой погоде и основательно прогретом двигателе. Пробовал глушить EGR, снимать вакуумное управление заслонкой--без результата. Я думаю все это не причем. После ремонта турбины, основательной промывки EGR (был практически чистый) все пропало. На горячей стороне турбины есть лепестки, которые регулируют подачу выхлопных газов для раскрутки, возможно из-за сажи они залипают  и не дают турбине раскручиватся. Другая версия тупления: по какой-то причине закрывается заслонка на впускном коллекторе и двигатель  душится из-за нехватки воздуха.  Изменено пользователем андрей 6741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как вариант лечения этой проблемы: промывка системы EGR, горячей стороны турбины растворителем или бензином.На тыщу-другую км помогало.  Кого интересует процедура промывки в ЛС или звоните. 

Изменено пользователем андрей 6741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и прав, но мне пока помогает просто скидывание фишки ЕГР.

Можешь показать схематически какие патрубки снимать для чистки?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...