андрей 6741 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Пежо 407 2.0 HDI 2006 топливная DELPHI. Периодически тупила. По утрам на холодную подтраивала и дымила синим. При снятии фишки (на холодную) с расходометра--дыма нет работает ровно. Форсунки после кап. ремонта заменены все клапана и распылители. На днях удалил ФАП и чипанул. Попросил заглушить EGR, на что мне сказали, что с системой DELPHI, EGR служит для разгрузки турбины. Какие мнения по разгрузке турбины и EGR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Если верить тому что тебе сказали, то получается так-разгрузка турбины происходит за счет работы егр в обратном направлении и перепускании излишков нагнетенного воздуха в выхлопную трубу....бред! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 6741 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Если верить тому что тебе сказали, то получается так-разгрузка турбины происходит за счет работы егр в обратном направлении и перепускании излишков нагнетенного воздуха в выхлопную трубу....бред!Я понял несколько иначе. При большом давлении выхлопных газов, в горячей ракушке турбины, EGR сбрасыет их в воздухан. Когда я ремонтировал турбину, мастер показывал мне наросшие завихрения сажи на горячей стороне и предположил что это из-за засоренного ФАПа или неисправного EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Михайлович Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Когда я ремонтировал турбину, мастер показывал мне наросшие завихрения сажи на горячей стороне и предположил что это из-за засоренного ФАПа или неисправного EGR.наросшие завихрения сажи - это остатки несгоревшего масла ,а вот откуда оно появляется в цилиндрах - это уже другой вопросНа хх турбина не закрутит, нужно хоть чуть газку датьну почемуже?у меня вращается,а когда я нажимал у себя отверткой на шток то даже и раскручиваться начинала и давление давала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 на холостых оборотах турбина дает такое же давление как и атмосферное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий1980 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Ребята подскажите в таком положении заслонка закрыта ( мотор 9HZ )? Снял клапан вроде ничего страшного не обнаружил. Фишку сбросил появилась ошибка антиполюшен фаилт. Можно с ней ездить?Чем это грозит? Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Виталий1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) С приходом жары, стал совсем плохо себя вести ЕГР, при разгоне в период с 1.8 до 2.2 тысч. оборотов дёргается, пропадает тяга. Очень муторно читать, посоветуйте что делать: Глушить /пробовать чистить / искать бу с великим риском / думать о покупке нового Всем победившим проблему спасибо за помощь! Изменено 2 мая, 2012 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Очень муторно читать, посоветуйте что делать:Глушить /пробовать чистить / искать бу с великим риском / думать о покупке новогоа с чего ты взял что это именно EGR? на 2.0 попробуй просто снять фишку с егр у некоторых прокатывает без ошибки у меня есть другой вопрос заметил что машина потеряла свою прыть решил и свист турбины напрягает проверил все патрубки от турбины и вакуумную систему все ок вроде НО проверяв вакуум создал вакуум на турбине искусственно чтоб турбина дула максимально и заметил такую штуку что на 3000 оборотах патрубок после интеркуллера видет себя пульсацией то есть раздувается то спускает в обычном режиме вроде все ок. Но в обычном режиме на 3000-3500 патрубок мне кажется не так сильно раздувается как надо уж больно легко я его сжимаю пошел дальше проверять дошел до пневмодозатора там есть 2 входа управляемых вакуумом один после интеркуллера второй напрямую от турбины. Так вот эта нижняя заслонка которая идет на прямую от трубины уж больно легко там шаталась разобрав увидел что шестерня со стороны корпуса (зубцы) по которой ходит заслонка стерты и такое чувство что неплотно прилегает и так вопрос сильно ли это будет влиять на мощность? и по поводу пульсации турбины на макс режиме? p.s по компу ошибок нету Изменено 2 мая, 2012 пользователем Jester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 а с чего ты взял что это именно EGR? на 2.0 попробуй просто снять фишку с егр у некоторых прокатывает без ошибкиПо Пежопланете была ошибка. Снимал - через 5-6 заводок появляется ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 с такой же проблемой столкнулся и я. нижняя заслонка болтается. Из-за этого может снижаться тяга. За счет части более теплого воздуха проходящего через эту заслонку а не интеркуллер. и в момент когда открывается клапан EGR, верхняя должна прикрывать поток воздуха (а тут еще и через нижнюю свищет) - получается обедненная смесь. и еще когда машина регенерирует фап - верхняя прикрывается полностью а нижняя болтается как хочет - начинаются рывки при движении (1100 - 1700 об/мин). Интересно, можно ли эту шестерню отремонтировать или выточить другую и впресовать? уж очень не хочется покупать блок дозаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 DGP, надо глянуть у себя, подскажи где искать блок дозаторов и как он выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 а с чего ты взял что это именно EGR? на 2.0 попробуй просто снять фишку с егр у некоторых прокатывает без ошибкиПо Пежопланете была ошибка. Снимал - через 5-6 заводок появляется ошибка. топливная небось siemens ?! DGP, надо глянуть у себя, подскажи где искать блок дозаторов и как он выглядит? открываешь капот, снимаешь крышку. и на впусном коллекторе пластмассовый блок на котором сходяться резиновые воздушые трубки. Сверху его 2 датчика вставлены, а сбоку грибочки пневмоклапанов. Я так понял что заслонки при повороте должны пружинить обратно. У меня так только на верхней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) топливная небось siemensнеа, делфи. с 2007 года только они ставяться ... Изменено 2 мая, 2012 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Руслан у тебя check загорается в машине? или просто ошибка через комп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 а как до заслонок добраться? дозатор откручивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 у тебя check загорается в машине?чек не загорается, на компе на определённых оборотах видна неправильная работа ЕГР (Citrin смотрел).Причём машина тупит, если жарко или достаточно сильно прогрелась. Если скинуть фишку, через некоторое время появляется чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 интересно егр ведь в движении не сильно работает особенно в режиме интенсивного разгона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 егр ведь в движении не сильно работает особенно в режиме интенсивного разгонакак нет - он же дозирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 при интенсивном разгоне он должен вообще закрываться - тк нужен свежий воздух для хорошей отдачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 ну вот он у меня и не закрывается видимо. Переодически вообще при попытке резкого разгона - машина тупит, а потом выстреливает. Остаётся вопрос: как его вообще исправить, удалить на 2.0 RHR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 так возьми физически заглуши попробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Jester поделись пруфлинком, как это сделать. Всю ветку читать - сил нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 я полгода ездил и не знал что уменя EGR заглушен ,на диагностике показала подклинивания клапана , ну я и полез его чистить разобрал ,а там пластина метллическая стоит при этом ни каких ошибок не было , ну и собрал все обратно мотор 2,0 RHR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 подскажи как ты его снял. туда же хрен залезешь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 я прокладку клапонной крышки менял заоодно решил в егр залесть , снял железную трубку идущую от ЕГР к впускному коллектру и увидел заглушку и на этом мои действия закончились, все собрал на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 У меня тоже проблема дергается машина. Пришла хорошая погода машина начала дергаться, до этого наблюдал дерганье прошлым летом, ездил на комон реал сервис, но в этот день машина не дергалась. Зимой и осенью проблема пропала я уже думал само прошло, но вот сейчас опять началось. Тяга не пропала машина на скорости 90-110 как будто притормаживает на секунду, а потом отпускает и таким образом дергается. Ездил на прошлой неделе по Московской трассе так на скорости 120 и больше не разу не дернулась. Вопрос это Эгр и причем погода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 6741 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) топливная небось siemensнеа, делфи. с 2007 года только они ставяться ... Про систему delphi вообще отдельный разговор. У меня и EGR установлен delphi. Я думаю и работает она иначе чем BOCSH или SIEMENS. Прошлым летом были подобные проблемы, резкий разгон на 1-ой, 2-ой все ok, на 3 резкое тупление. Следующий старт все нормально. Так бывало при теплой погоде и основательно прогретом двигателе. Пробовал глушить EGR, снимать вакуумное управление заслонкой--без результата. Я думаю все это не причем. После ремонта турбины, основательной промывки EGR (был практически чистый) все пропало. На горячей стороне турбины есть лепестки, которые регулируют подачу выхлопных газов для раскрутки, возможно из-за сажи они залипают и не дают турбине раскручиватся. Другая версия тупления: по какой-то причине закрывается заслонка на впускном коллекторе и двигатель душится из-за нехватки воздуха. Изменено 3 мая, 2012 пользователем андрей 6741 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 6741 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Как вариант лечения этой проблемы: промывка системы EGR, горячей стороны турбины растворителем или бензином.На тыщу-другую км помогало. Кого интересует процедура промывки в ЛС или звоните. Изменено 3 мая, 2012 пользователем андрей 6741 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Может и прав, но мне пока помогает просто скидывание фишки ЕГР. Можешь показать схематически какие патрубки снимать для чистки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) а какую финшку скидывать? я вообще не знаю где находится егр и как он выглядит. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Roma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения