Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

Может и прав, но мне пока помогает просто скидывание фишки ЕГР.

Можешь показать схематически какие патрубки снимать для чистки?

У меня снятие фишки приводит к туплению и деполюшену.

Патрубок отвода газов, тот что крепится болтами 8. В это отверстие и заливаем бензин или растворитель. Для попадания промывочной жидкости необходимо принудительно открыть EGR. Вставить тонкую отвертку в отверстие EGR, отодвинуть клапан и после заливать. После промывки, запустить мотор не устанавливая трубку отвода газов, чтобы удалить остатки бензина и предотвратить их попадание в камеру сгорания. Тем самым избежать самопроизвольного раскручивания мотора. Выполнять на подостывшем моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываешь капот, снимаешь крышку. и на впусном коллекторе пластмассовый блок на котором сходяться резиновые воздушые трубки. Сверху его 2 датчика вставлены, а сбоку грибочки пневмоклапанов.

Я так понял что заслонки при повороте должны пружинить обратно. У меня так только на верхней. -_-

тоже разобрал пневмодозатор, нижняя заслонка болтается, потому что сьело зубцы на штоке пневмоклапана. Там жесткое зубчатое соединение. Т.Е пружинить назад она и не должна. она в жесткой сцепке с ходом штока. Вот б..ть, что теперь делать? Получается надо менять весь блок пневмодозаторов или на б/ушке искать, но не факт что там тоже живые зубья.

Пока зафиксировал в положении полностью открыта, по езде вроде тяга нормально.

Может кто расскажет как они должны работать в принципе -когда верхняя когда нижняя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружинить должна возвратная пружина, которая стоит в самом клапане.свой пока не разбирал, но надеюсь на то что клапан можно демонтировать и из 2-х убитых блоков сделать один нормальный. ну или покупать новый (но на сколько этого хватит?! :blink: )нижняя должна быть закрыта. Открывается она при прожиге.То что ты оставил ее в открытом положении:- будет не такая резвая как могла (приветсвуется более холодный воздух)- возможно не будет открываться клапан РВГ (т.к. вырхняя заслонка будет пытаться прикрывается, а поток как был так и останется - получается рециркуляционные газы становяться лишними).- возможно глушение двигателя будет не очень приятным. (верхняя в тот момент закрывается, а нижняя и так д.б. закрыта) у меня бывает может дернуться раз при глушении.

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет пружины в самом клапане -возможно, ну значит она сломана, хотя слабо верится.Насчет закрытости нижней-нифига. Закрыл ее полностью зафиксировал. Машина хуже завелась, в начале раскрутки дымит черным нещадно. А вот при полностью открытой день поездил-динамика даже чуть лучше стала, нет дыма особо. ЕГР у меня заглушен так что его газы не причем, фапа нет. Короче у меня сложилось стойкое мнение, что нижняя заслонка работает пока не начнет идти поток с кулера, т.е. на холостых и в начале разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож, может ты и прав. может со временем доберемся до истины :D

не, наврятли пружинка сломана, ты вроде писал что зубчики на штоке слизаны (получается заслонка с клапаном никак не соеденина)

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема дергается машина. Пришла хорошая погода машина начала дергаться, до этого наблюдал дерганье прошлым летом, ездил на комон реал сервис, но в этот день машина не дергалась. Зимой и осенью проблема пропала я уже думал само прошло, но вот сейчас опять началось. Тяга не пропала машина на скорости 90-110 как будто притормаживает на секунду, а потом отпускает и таким образом дергается. Ездил на прошлой неделе по Московской трассе так на скорости 120 и больше не разу не дернулась. Вопрос это Эгр и причем погода?

Столкнулся с аналогичной проблемой.... http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/18996-%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b3%d0%be%d0%bd%d0%b5-%d0%b2-%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b0/page__p__387898#entry387898кстати, обратил внимание, что проблемка также как-то зависит от погоды (зимой реже). И всегда на прогретой машине при разгоне в районе 1800-2000 оборотов.пока решения не нашел... если что узнаете пишите в тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема дергается машина. Пришла хорошая погода машина начала дергаться, до этого наблюдал дерганье прошлым летом, ездил на комон реал сервис, но в этот день машина не дергалась. Зимой и осенью проблема пропала я уже думал само прошло, но вот сейчас опять началось. Тяга не пропала машина на скорости 90-110 как будто притормаживает на секунду, а потом отпускает и таким образом дергается. Ездил на прошлой неделе по Московской трассе так на скорости 120 и больше не разу не дернулась. Вопрос это Эгр и причем погода?

Столкнулся с аналогичной проблемой.... http://peugeot-club....898#entry387898кстати, обратил внимание, что проблемка также как-то зависит от погоды (зимой реже). И всегда на прогретой машине при разгоне в районе 1800-2000 оборотов.пока решения не нашел... если что узнаете пишите в тему.
ЕГР это 100 %!!! У меня все тоже самое, снял фишку с клапана рывки пропали. Получается что при нажимании на газ он должен мгновенно закрыться!!! Если он заедает то машина душится газами отсюда рывки. Если есть сомнения отключайте на время ЕГР и прокатитесь ( правда потом лексией надо ошибку убирать. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный момент. Нижнюю заслонку полностью открыл и зафиксировал. Машина в динамике не потеряла, ехать стала как-то "эластичней" и расход по городу уменьшился до 6,5 (был 7,2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как я глушил ЕГР. 407, 1.6 HDI, 2005 г. Короче, полез менять прокладку клапанной крышки, заодно решил снять и почистить впускной коллектор. Снял и ох.... от того количества сажи и нагара, что увидел! Вычистил все и, чтобы не допускать подобного в дальнейшем, захотел заглушить ЕГР. Вырезал глухую прокладку, поставил перед клапаном, собрал. Завел, никаких ошибок на панели не выкинуло, НО двигатель стал работать громче и жестче, а самое неприятное, что в движении машина стала тупая, жмешь на педаль, эффекта никакого (а я-то по своей наивности ждал противоположногоИзображение). Подумал, что, возможно, сорвал какую-нибудь вакуумную трубку, проверил, все на месте, а машина не едетИзображение. В общем, поездил (если можно назвать это ездой) два дня, разобрал, поставил родную прокладку - машину не узнать, и динамика вернулась, и работать стала мягче.

Так что для себя сделал вывод, что если выносить ЕГР, то только программно, чтобы не было побочных явлений. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подредактировал первый пост, используя инфу из ветки. Если что-то ещё стоит вынести, говорите.pydik, сфотографируй пожалуйста заслонки, и сам пневодозатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы сфоткать заслонки надо снять и разобрать пневмодозатор. В субботу поеду в Минск искать на разборки, вроде есть по 90 ен., но надо смотреть состояние. Вот найду и сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки надо снять и разобрать пневмодозатор

а как тогда видно что слизало шестерёнку??Подскажи оригинальный код Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом пневмодозаторе есть два пневмоклапана сбоку которых круглые крышечки, если их открыть будет видна зубчатая передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял дозатор. Повезло, нашел бу почти нулевый, по крайней мере зубцы в идеале. Так вот, что нижняя, что верхняя заслонки пружинятся.Фотки позже выложу-разберу старый-посмотрю причину-болтания заслонки. Разгонная динамика конечно другой стала-лучше. Но один интересный момент. 200 км. до минска на старом дозаторе с открытой нижней заслонкой взяла 5,3 литра, назад те же 200 км. на исправном дозаторе - 5,7. Правда пер 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашли чем меряться, это просто цифры который строит компьютер от миллиона показателей.

Снял у себя крышечку - все щестерни целые. Заслонка от интеркуллера пружинит и открыта по умолчанию вот только дачик возле неё ну очень чумазый был. Почистил ... и ... о чудо, сегодня с утра ни одного затыка! Может просто пока случайность, поезжу понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем чистили? (у мну затыки начались опять) причем если реально всегда ездить с газом впол, то все норм - затыков нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...