Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вот в своего пыжа вчера хадо полу-синтетику линул. С присадкой для мотора (кондиционер метала) Дык вроде двигло помягче работать стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот в своего пыжа вчера хадо полу-синтетику линул. С присадкой для мотора (кондиционер метала) Дык вроде двигло помягче работать стала.

после замены масла, движок всегдя мягче работать начинает. Это факт... а вот что будет хотябы после тысячи км и как повлияет присадка, это уже другой вопрос..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот в своего пыжа вчера хадо полу-синтетику линул. С присадкой для мотора (кондиционер метала) Дык вроде двигло помягче работать стала.

хадо не советовал бы, не помню кто (какой-то родственник не последнего человека связанным с маслом), рассказывал как бодяжат это масло, что я про него перестал думать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли при очередной замене масла вместо полусинтетики залить синтетику? можно сразу лить или необходимо какие-нибудь хитрые манипуляции провести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и сразу, но лучше слить старое масло, залить новое, поездить тыщу км и снова сменить масло. Таким образом обеспечится промывка двигателя.Совет - не пользуйтесь специальными моющими составами, т.к. это зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что стоило?

Не помню (за 200 тыров), ещё там что-то делал,...синтетика на 20 000 или на 1 год, а я как раз 19-22 тыс в год катаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрвсно стараешься. Ты себя дискредитировал. Седое фото уже не поможет :) По теме - купи у меня отработки со скидкой. Для твоего технического уровня сойдет, а мне приятно будет осознание коммерческой приправы

Могу тебе сказать одно, на отработках катайся сам на своем недоавтомобиле, а про свое воспитание подумай если есть чем, не стоит думать, что ты умнее всех, так не бывает, есть много людей, которые гораздо умнее тебя и гораздо опытнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.а почему именно ТОТАЛ?я конечно понимаю, что производитель рекомендует, но всё же может кто-то другие пробовал?какие ощущения на других маслах??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, как купил залил Лукойл синт 5W40, через 2-3 тыс слил, залил ESSO, через 6мес (5-6тыс км) заменил на TOTAL и далее использовал с таким же интервалом, т.е. 6 мес и замена. Особой разницы нет, по мануалу есть рекомендация, его и пользую. Да и есть краник, с нормальным ценником, от добра добра не ищут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 тыс наверно много, из за содержания серы в бензе, масло быстрее теряет свои свойства. У нас обслуживание, в том числе и Oil servise подходит под "тяжелые условия эксплуатации", неровные дороги, короткие поездки на непрогретом двигле (преимущественно в городе), езда в режиме старт стоп, некачественный бенз и прочие факторы сокращают интервал обслуживания вдвое. Больше 7-8 тыс масло не использовал.Но у всех по разному. Под наш регион официалы перешивают обслуживание (отсчет на компе) с 30000 на 10000, тоже не в розовых очках, реально смотрят на вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 тыс наверно много, из за содержания серы в бензе, масло быстрее теряет свои свойства. У нас обслуживание, в том числе и Oil servise подходит под "тяжелые условия эксплуатации", неровные дороги, короткие поездки на непрогретом двигле (преимущественно в городе), езда в режиме старт стоп, некачественный бенз и прочие факторы сокращают интервал обслуживания вдвое. Больше 7-8 тыс масло не использовал.Но у всех по разному. Под наш регион официалы перешивают обслуживание (отсчет на компе) с 30000 на 10000, тоже не в розовых очках, реально смотрят на вещи.

В бензине серы вообще нет)))) это для соляры категорично... А синтетика может служить и 20 000 км, я через 15 меняю так как режим город, а для полусинтетики и минералки соответствено 10000 и 7000....Слышал много высказываний того что любое масло после 7000-8000 срабатывается....ну а моя практика показала что можно ездить и более))) зачем платить больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то месяц назад на авторынке у знакомого спрашивал какое масло нынче лучше брать, он сказал ТОТАЛ. Ну а у нас есть еще и краник, так сам бог велел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а моя практика показала что можно ездить и более))) зачем платить больше

Очень извиняюсь, но в чем практика заключается? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как попробовал Кварц 9000 (Сифовский) уже ничего другого не хочу :). Меняю раз в 10тыс, и то масло черноватое к концу срока уже... На работе есть фанат раз в 7тыс на ситроене меняет (тоже 9000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю раз в 10тыс, и то масло черноватое к концу срока уже...

У меня на дизиле оно черное уже после тысячи как деготья думаю это не показатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на дизиле оно черное уже после тысячи как деготья думаю это не показатель

Цвет, запах масла + факт поджирания двигателем - вторичный показатель состояния поршневой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробеги у меня небольшие, поэтому меняю масло раз в год. Как раз где-то 7-8 тысяч получается. Кстати, заметил на многих машинах, что к 5 тысячам масло становится совсем тёмным и увеличивается его расход. У меня, к примеру, до 5 тысяч масло не приходилось доливать ни разу, а уж после этого залил грамм 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...