lexus666 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 а можно мне тоже позвонить?конечно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Лёха, готовь скоро 5w50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 А я на Сифтрансе уже поменял...Вот так вот!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Я вот в своего пыжа вчера хадо полу-синтетику линул. С присадкой для мотора (кондиционер метала) Дык вроде двигло помягче работать стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Я вот в своего пыжа вчера хадо полу-синтетику линул. С присадкой для мотора (кондиционер метала) Дык вроде двигло помягче работать стала.после замены масла, движок всегдя мягче работать начинает. Это факт... а вот что будет хотябы после тысячи км и как повлияет присадка, это уже другой вопрос.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexicanec Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 а я вот всегда лью себе Castrol полусинтетику, пока ездим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Я вот в своего пыжа вчера хадо полу-синтетику линул. С присадкой для мотора (кондиционер метала) Дык вроде двигло помягче работать стала.хадо не советовал бы, не помню кто (какой-то родственник не последнего человека связанным с маслом), рассказывал как бодяжат это масло, что я про него перестал думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalo Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 а можно ли при очередной замене масла вместо полусинтетики залить синтетику? можно сразу лить или необходимо какие-нибудь хитрые манипуляции провести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Можно и сразу, но лучше слить старое масло, залить новое, поездить тыщу км и снова сменить масло. Таким образом обеспечится промывка двигателя.Совет - не пользуйтесь специальными моющими составами, т.к. это зло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 если нормальный полусинт был, ничего не надо мутить - лей синт и катайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 А я на Сифтрансе уже поменял...Вот так вот!... Что стоило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Что стоило?Не помню (за 200 тыров), ещё там что-то делал,...синтетика на 20 000 или на 1 год, а я как раз 19-22 тыс в год катаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Напрвсно стараешься. Ты себя дискредитировал. Седое фото уже не поможет По теме - купи у меня отработки со скидкой. Для твоего технического уровня сойдет, а мне приятно будет осознание коммерческой приправыМогу тебе сказать одно, на отработках катайся сам на своем недоавтомобиле, а про свое воспитание подумай если есть чем, не стоит думать, что ты умнее всех, так не бывает, есть много людей, которые гораздо умнее тебя и гораздо опытнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha&Marina Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 спасибо Леше действитель стал двигатель потише. Явно на рынке фуфло подсунули а не Total. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya_spb Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Добрый день.а почему именно ТОТАЛ?я конечно понимаю, что производитель рекомендует, но всё же может кто-то другие пробовал?какие ощущения на других маслах?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Кто знает,на какой пробег расчитано масло Total Quartz 9000 5w40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Пробовал, как купил залил Лукойл синт 5W40, через 2-3 тыс слил, залил ESSO, через 6мес (5-6тыс км) заменил на TOTAL и далее использовал с таким же интервалом, т.е. 6 мес и замена. Особой разницы нет, по мануалу есть рекомендация, его и пользую. Да и есть краник, с нормальным ценником, от добра добра не ищут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Кто знает,на какой пробег расчитано масло Total Quartz 9000 5w40? я через 15 тысяч меняю 3 замены было уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 15 тыс наверно много, из за содержания серы в бензе, масло быстрее теряет свои свойства. У нас обслуживание, в том числе и Oil servise подходит под "тяжелые условия эксплуатации", неровные дороги, короткие поездки на непрогретом двигле (преимущественно в городе), езда в режиме старт стоп, некачественный бенз и прочие факторы сокращают интервал обслуживания вдвое. Больше 7-8 тыс масло не использовал.Но у всех по разному. Под наш регион официалы перешивают обслуживание (отсчет на компе) с 30000 на 10000, тоже не в розовых очках, реально смотрят на вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Может кто знает где в Минске есть экспресс замена масла TOTAL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 на сифе, а также на их территории СТО этим занимается, спроси http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showuser=686 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 15 тыс наверно много, из за содержания серы в бензе, масло быстрее теряет свои свойства. У нас обслуживание, в том числе и Oil servise подходит под "тяжелые условия эксплуатации", неровные дороги, короткие поездки на непрогретом двигле (преимущественно в городе), езда в режиме старт стоп, некачественный бенз и прочие факторы сокращают интервал обслуживания вдвое. Больше 7-8 тыс масло не использовал.Но у всех по разному. Под наш регион официалы перешивают обслуживание (отсчет на компе) с 30000 на 10000, тоже не в розовых очках, реально смотрят на вещи.В бензине серы вообще нет)))) это для соляры категорично... А синтетика может служить и 20 000 км, я через 15 меняю так как режим город, а для полусинтетики и минералки соответствено 10000 и 7000....Слышал много высказываний того что любое масло после 7000-8000 срабатывается....ну а моя практика показала что можно ездить и более))) зачем платить больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 зачем платить большечто б движке было приятнее и легче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Я где-то месяц назад на авторынке у знакомого спрашивал какое масло нынче лучше брать, он сказал ТОТАЛ. Ну а у нас есть еще и краник, так сам бог велел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 ну а моя практика показала что можно ездить и более))) зачем платить большеОчень извиняюсь, но в чем практика заключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 После того, как попробовал Кварц 9000 (Сифовский) уже ничего другого не хочу . Меняю раз в 10тыс, и то масло черноватое к концу срока уже... На работе есть фанат раз в 7тыс на ситроене меняет (тоже 9000) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Меняю раз в 10тыс, и то масло черноватое к концу срока уже...У меня на дизиле оно черное уже после тысячи как деготья думаю это не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 У меня на дизиле оно черное уже после тысячи как деготья думаю это не показательЦвет, запах масла + факт поджирания двигателем - вторичный показатель состояния поршневой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Пробеги у меня небольшие, поэтому меняю масло раз в год. Как раз где-то 7-8 тысяч получается. Кстати, заметил на многих машинах, что к 5 тысячам масло становится совсем тёмным и увеличивается его расход. У меня, к примеру, до 5 тысяч масло не приходилось доливать ни разу, а уж после этого залил грамм 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 ноября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 На дизелях всегда черное масло после 1000-2000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения