Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

Симптомы такие же были из описанных?без бурления, без утечки антифриза, без деревянных патрубков?

Именно такие, все штатно, кроме черного маслянистого вещества в бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня захотел посмотреть уровень антифриза. Двигатель запущен, температура 90, откручиваю пробку бачка, а из него прям гейзер начинает бить. Когда раньше откручивал - был просто "пшик". Это прокладку пробило? Или есть менее затратные варианты? Пробке пару месяцев(покупал на сифе), теплообменников нет, помпа новая(metelli), поменял около 1 тыс км назад, так как старая(dolz) потекла через 20тыс после замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ести при этом маслает вентилятор - посмотри через диагностику температуру двигателя - думаю диагностика покажет 100-107°C. Попробуй рукой радиатор - если горячий неравномерно, то однозначно термостат накрылся. Это все при том, если нет пузырьков в бачке при работающем двигателе - при наличии пузырьков - прокладка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку, попробую, надо только перчатку найти или заменитель какой взять:)

Изменено пользователем anafelis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

здравствуйте. может ли антифриз поменять цвет с зеленого на желтый???и может ли на пластмассовой фиговине , которая вставляется в бочек, быть что то вроде нагара???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластмасска, по которой смотреть уровень. Может быть это произошло из-за того, что ,когда на сто меняли помпу не слили до конца старый антифриз , а потом залили новый концентрат и разбавили его не дистилированной водой а обычной!!!???))) хотя сто вроде хорошее


здравствуйте. может ли антифриз поменять цвет с зеленого на желтый???и может ли на пластмассовой фиговине , которая вставляется в бочек, быть что то вроде нагара???

пластмасска, по которой смотреть уровень. Может быть это произошло из-за того, что ,когда на сто меняли помпу не слили до конца старый антифриз , а потом залили новый концентрат и разбавили его не дистилированной водой а обычной!!!???))) хотя сто вроде хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить полностью антифриз нельзя! Сколько остаётся в системе определить не трудно: замеряешь сколько слилось и вычитаешь от того, сколько залито в системе. Перед заливкой нового антифриза, систему нужно промыть. Особенно, если заливаешь антифриз другого цвета.

Сливаешь сколько сольётся, затем заливаешь дисцилированную воду. Заводишь двигатель, даёшь ему поработать. Затем сливаешь. Заливаешь дисцилированную воду и т.д. Так делаешь несколько раз, пока не будет сливаться чистая вода. Заливаешь в систему необходимое количество нового антифриза концетрата, при необходимости доливаешь дисцилированную воду.

Я в своей жизни не встречал хороших СТО на территории бывшего СССР. Везде нужен "глаз да глаз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все сливается, есть же сервисы по замене антифриза с помощью подключения аппарата.Выгоняется все в ноль (сливается старый , заливается вода, промывается, заливается новый в закрЫтой системе), стоимость 200 тыщ.,нафига самому заниматься этим геммороем не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все сливается, есть же сервисы по замене антифриза с помощью подключения аппарата.Выгоняется все в ноль (сливается старый , заливается вода, промывается, заливается новый в закрЫтой системе), стоимость 200 тыщ.,нафига самому заниматься этим геммороем не пойму.

покажите пальцем это место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все сливается, есть же сервисы по замене антифриза с помощью подключения аппарата.Выгоняется все в ноль (сливается старый , заливается вода, промывается, заливается новый в закрЫтой системе), стоимость 200 тыщ.,нафига самому заниматься этим геммороем не пойму.

покажите пальцем это место

 

И мне плиз ткните:-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емае, реклама не реклама хз Масленка например, самое простое, есть на боровой еще толи Шелл толи что..Гугл у вас не работает?) "Замена антифриза"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите пальцем это место

 

Емае, реклама не реклама хз Масленка например, самое простое, есть на боровой еще толи Шелл толи что..Гугл у вас не работает?) "Замена антифриза"

А ты посылаешь к Гугл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собственно, для тех кому интересно. Течь была найдена. Виновата вот эта деталюшка (на фото она старая и она новая)/ Номер 1336Y2, по кривому переводу в базе Сифа зовется Сальником термостата. Стоит 122140 рублей. Это новая цена, старая на нее около 340 тыс.

11486082.jpg

Ее уже пытались чинить, старая деталька вся в эпоксидке и герметике. Хотя смысла не вижу, т.к. для ее снятия нужно вот что сделать с машиной.

img2549y.jpg

Зрелище страшное :) По времени - целый день. Проблема в очень плотной компановке. Деталюшка расположена справа от генератора, на блоке.

 

сия хреновина.. написано справа от генератора. нет у меня такой. это 2.7 двигатель может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Течёт стык корпуса термостата. Снять я его не смог иза задней трубы, говорЯт в мануале описано что нужно тянуть и прокручивать, но как?

Там две шпильки в плоскости не позволяют его даже пошатывать.

Поделитесь секретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две гайки зажимаются одна к другой, вращая за гайку, что ближе к гтц, выкрутишь шпильку. Шпильки на резьбовом гермете, будет сложно сорвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас собратья, обращаюсь с вопросом надеясь получить ответ знающего человека.

2.2 дизель купил подбитыш (о предидущей экспуатации правду никто не скажет), поставил радиаторы, спусти воздух из радиатора и корпуса термостата, запустил двигатель, поездил, температура достаточно быстро вырасла до 90 и встала. Заглушил поднял капот, увидел что расширительный бачек весь в тосоле - уровень значительно упал. Долил до метки, запустил и начал смотреть. При наборе оборотов уровень просидает, потом востонавливается, температура 90. Через 5 минут удерживания 2500 оборотов уровень начал резко рости превратившись в гейзер, быстро выключил двигатель - побулькало и успокоилось. Итог около 3 литров об землю. Посидев поразмыслил, что не слышал гула внтилятора. Пока выключал двигатель не успел обратиль внимание на температурный датчик, но помню что когда кипел первый раз тепрература выше 90 не поднималась и на понели приборов никакого алрма не высвечивалось. По заключению диагностики неисправна спираль на малый ход вентилятора.

Внимание вопрос:

1). Если температурный датчик неисправен, может ли он одекватно работать до 90 а дальше тупить?

2). Если не включается малый ход вентилятора - большой тоже не вкючится?

Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас собратья, обращаюсь с вопросом надеясь получить ответ знающего человека.

2.2 дизель купил подбитыш (о предидущей экспуатации правду никто не скажет), поставил радиаторы, спусти воздух из радиатора и корпуса термостата, запустил двигатель, поездил, температура достаточно быстро вырасла до 90 и встала. Заглушил поднял капот, увидел что расширительный бачек весь в тосоле - уровень значительно упал. Долил до метки, запустил и начал смотреть. При наборе оборотов уровень просидает, потом востонавливается, температура 90. Через 5 минут удерживания 2500 оборотов уровень начал резко рости превратившись в гейзер, быстро выключил двигатель - побулькало и успокоилось. Итог около 3 литров об землю. Посидев поразмыслил, что не слышал гула внтилятора. Пока выключал двигатель не успел обратиль внимание на температурный датчик, но помню что когда кипел первый раз тепрература выше 90 не поднималась и на понели приборов никакого алрма не высвечивалось. По заключению диагностики неисправна спираль на малый ход вентилятора.

Внимание вопрос:

1). Если температурный датчик неисправен, может ли он одекватно работать до 90 а дальше тупить?

2). Если не включается малый ход вентилятора - большой тоже не вкючится?

Заранее благодарен...

очень похожая проблема, только у меня 407 2.2 хди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...