Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

Уж очень похоже на пробитую прокладку головки. И это не кипение, а смесь газов с жидкостью. Можно конечно попытаться развоздушить систему (тех мер что Вы описали не достаточно) и проверить крышку расширительного бачка (в ней 2 клапана; давления и разряжения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, один в один как и у меня было - пробита прокладка. Уходил антифриз, бачок был постоянно мокрым, при прогазовке через секунд 10-15 начал появляться "гейзер" и уровень расти.

Как говорит патрол, может быть не развоздушена система, но тогда, наверное, был бы не гейзер, а одиночные пузыри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

какие-то и у меня похожие симптомы.

сегодня отъездив часов 5, приехав домой, заглушил машину. сразу же пошел пар из под капота. Как оказалось - из расширительного бочка. При этом вентилятор не включился и температура на экране как вкопанная - 88 градусов.

Спустя час открутил крышку, и обнаружил, что порвана резинка, засунул палец в бочек и обнаружил какой-то коричнево-зеленый налет.

За что отвечает данная резинка?  И могла ли произойти такая утечка антифриза из-за сломанной крышки? Можно ли, пока не куплю новую крышку кататься без резинки?

post-46079-0-40818600-1471453312_thumb.j

post-46079-0-76357200-1471453319_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газани на 3-4 тысячи и посмотри, если жидкость не погонит через крышку, можешь малость поездить. Крышка закрывается герметично, внутри корпуса, где крестовая перегородка находятся 2 клапана; один работает как предохранительный, сбрасывает излишки давления, второй открывается внутрь, не допуская в системе большого разряжения. Не знаю как у тебя, в 406 разборная, все разбирается, чистится и вполне ремонтопригодно, при наличии подходящих материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ничего не бурлит.

Купил новую оригинальную крышку, проехал 10 км и заметил что патрубки стали значительно тверже, не дубовые конечно, но сжать я их могу максимум на миллиметров 8.

вижу во всем этом 2 варианта:

1. старая крышка совсем не держала давление, поэтому и они сжимались так, что их внутренние стенки соприкосались

2. газы в системе. Но вот на форуме везде пишут, про дубовые шланги из-за этого. А я все не могу понять, даже если там трещина, или пробита прокладка, но стоит новая работающая пробка, то любые газы ведь должны сбрасываться. или я где-то ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ничего не бурлит.

Купил новую оригинальную крышку, проехал 10 км и заметил что патрубки стали значительно тверже, не дубовые конечно, но сжать я их могу максимум на миллиметров 8.

вижу во всем этом 2 варианта:

1. старая крышка совсем не держала давление, поэтому и они сжимались так, что их внутренние стенки соприкосались

2. газы в системе. Но вот на форуме везде пишут, про дубовые шланги из-за этого. А я все не могу понять, даже если там трещина, или пробита прокладка, но стоит новая работающая пробка, то любые газы ведь должны сбрасываться. или я где-то ошибаюсь?

Газы будут сбрасываться вместе с жидкостью при превышении давления выше настройки клапана в крышке.  При наличии газов система будет завоздушиваться, может перестать греть печка и, или повышаться температура ОЖ. Процесс будет прогрессировать (пишу из личного опыта) и со временем все становится понятным.  А по сему надейтесь на первый пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к словам патроля добавлю: давление в системе охлаждения до 1 атмосферы, пробка сбрасывает только свыше этого значения, поэтому патрубки и будут жестче.

Касательно антифриза: сам недавно убедился на своем опыте, что неплотно закрученная пробка приводит к быстрому выкипанию антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят кто подскажет? У меня 607 3-литра, погнал антифриз в расшеритель! А началось так перестала работать печка на холостых дула холодным на следующий день погнал антифриз в расшеритель и стрелка температуры на верх! Вентилятор охлаждения срабатывает а антифриз не идёт в радиатор он холодный! Думал термостат разобрали работает! Сняли помпу она тоже в порядке! Мож кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, антифриз менялся 2 года назад, вчера высветилось недостаточный уровень антифриза, долил где-то грамм 800 это норм, или проблема где та?? Подтеков видимых нет

607 3.0 акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Может кто в курсе с каким антифризом можно разбодяжить оригинальный 9735.К0? Или без вариантов? 

P.S. и многие ли льют оригинал? или может на что попроще перейти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Evgen_Avd сказал:

Может кто в курсе с каким антифризом можно разбодяжить оригинальный 9735.К0? Или без вариантов? 

P.S. и многие ли льют оригинал? или может на что попроще перейти?

После того как у меня засрало систему чем нибудь попроще, использую только оригинал. Не так он дорого и стоит на 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ректор сказал:

После того как у меня засрало систему чем нибудь попроще, использую только оригинал. Не так он дорого и стоит на 5 лет.

Не дорого, если на 5 лет...но у меня 2.7, и как известно, бороться с системой охлаждения можно долго, пока все патрубки не поменяешь по кругу...(корпус термостата новый, несколько патрубков новых в том районе, а вот толстый патрубок от термостата до радиатора старый, и походу после -27 или лопнул или ...).

Подтекает где-то там, определить ну никак не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономить на антифриза не стОит конечно, но и советовать лить только ОРИГИНАЛ не стал бы. 

В Таком случае все авто должны ездить либо на этом оригинале, либо иметь постоянные проблемы с  системой охлаждения.

Лью всегда себе во все машины  Febi и не знал еще проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Febi, Hepu, Mannol, Total - прекрасные заменители оригиналам. Немаловажно выбрать тип применяемого антифриза и главное - не смешивать разные антифризы никогда. Добавив литр РБ-шного или РФ антифриза в оригинал или в вышеперечисленные, или смешав разные типы, можно получить дёготь в системе. Промывка системы после такого смешивания строго обязательна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я советую оригинал, так как у человека в системе залит оригинал. если у него что-то другое, то смешивать ему тоже не советую, а стоит залить именно то что залито. Вот и всё.

а если смешает получит много проблем не только с патрубками но и с составом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые пыжеводы, есть потребность в замене впускного бочка (система охлаждения), уже куплен бочок и 2 прокладки (одна для термостата, вторая та,что идет от бочка к блоку двигателя). Может быть кто то уже сталкивался с заменой, поделитесь опытом пожалуйста! 

13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку к гбц можно выбросить и посадить на хороший Dirko. А на термостате, ну кольцо резиновое, ну тоже можно герметиком мазнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между ГБЦ и корпусом термостата всегда ставлю именно прокладку. Предварительно удалив все лишние налеты и образования прохожусь слегка наждачкой1000-й. Ни разу проблем не возникало.

А резиновое кольцо идет вместе с новым термостатом. Но, можно для уверенности и профилактики немного герметика и положить. Бывает, что именно по этой резинке появляются не то чтобы течи, но влажность и капельки бывают появляется. Так, что гермет- не помеха здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, Денис_86 сказал:

Уважаемые пыжеводы, есть потребность в замене впускного бочка (система охлаждения), уже куплен бочок и 2 прокладки (одна для термостата, вторая та,что идет от бочка к блоку двигателя). Может быть кто то уже сталкивался с заменой, поделитесь опытом пожалуйста! 

13.jpg

Между корпусом термостата и металлическим патрубком за двигателем тоже стоит резиновое кольцо. Его обязательно к замене. На схеме искать в разделе Охлаждение дюритового шланга (вроде так, по памяти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Денис_86 сказал:

Уважаемые пыжеводы, есть потребность в замене впускного бочка (система охлаждения), уже куплен бочок и 2 прокладки (одна для термостата, вторая та,что идет от бочка к блоку двигателя). Может быть кто то уже сталкивался с заменой, поделитесь опытом пожалуйста! 

13.jpg

Так а что случилось? в каком месте течь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2017 в 22:32, maxad сказал:

Так а что случилось? в каком месте течь?

Течь именно в том месте по красной линии на картинке, а где сам термостат та часть сухая. Уже надоела эта проблема с антифризом, постоянно уровень уходит, на доливку в течении месяца уходит 1.5 л. концентрата "HEPU" (другой не лью), достала эта проблема!!! До этого момента была проблема в печке (заменил печку), потом была проблема во фланце сзади мотора (указано на картинке стрелкой), сейчас там все норм. И теперь вдруг с этим бочком! Интересует: легко ли он меняется, много ли нужно снимать, что бы все сделать как положено и нужно ли при этом обязательно менять термостат?   

23.jpg

впускной бочок.jpg

Изменено пользователем Денис_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот корпус из двух частей, между ними резиновая прокладка, но этой резинки в продаже нету, она идет вместе с корпусом. В лучшем случае разбирается корпус и поз для уплотнительной резинки промазывается качественным герметиком, elring как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подьехал сегодня к гаражу и не глуша машину решил далить антифриз. когда открутил крышку бачка, мотор мой "закурил" - дым валит, долил примерно 0,5 литра до полного уровня (кипения, бурления не наблюдалось), но стоит шипение! при нажатии на газ количество дыма не увеличивается, но примерно тысяч после двух весь антифриз ушёл в землю! вот такая ситуация! с глушителя дым то идёт, то нет. сегодня подсказали глянуть теплообменник на печку за двигателем (прохудился и начали сифонить газы) возможно ли такое?

а антифриз всегда был в норме по привычке каждую неделю проверяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...