Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

В общем, вести с полей.

Заехал сегодня в сервис. Как я и ожидал, мастер винил во всем термостат, даже не смотря на мои доводы о том, что я сам лично его заменил. В итоге немного поспорив, я потребовал слить жидкость и залить её заново по технологии, открывая положенные отверстия. Так и сделали, прокачав систему, НО при нагреве двигателя, ошибка STOP Engine Water Temperature Too High вылетела уже при 70*, т.е. термостат даже физически не мог сработать в этот момент, а жидкость гуляла только по малому кругу. Хотя показания на приборе в этот момент ушли в ноль. Через отверстие в высшей точке (у термостата) ОЖ брызгала, внимание (!) пока я не прочистил его - в отверстии откуда-то появился какой-то известковый налет. Подливание жидкости и прокачивание через это отверстие проблему не решило, ошибка всё также висела, а реальная температура двигателя была не больше 70* (на приборе по прежнему температура не показывалась). Мои подозрения пали на датчик температуры ОЖ, проверил по компу, ошибка на датчике. Скорее всего дело в нем, завтра поеду в проверенный сервис.

Так что дело скорее всего не воздухе, а в датчике. Случайно ни у кого не было опыта смерти этого датчика? Какие симптомы при этом, описанные мной, или же температура вообще не выслеживается им? Просто в моём случае температура показывается до того момента, пока не вылезла ошибка. Понятное дело, что термостат тут вообще не причем, т.к. он даже не успевает сработать, ошибка просто переводит вентилятор в аварийный режим, хотя ОЖ не идет в этот момент по большому кругу. Получается система обманывает сама себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня также умирал датчик. когда двигло прогревается температура растет датчик сначала показывает а потом резко отключается (может пропадает контакт от теплового расширения или хз) комп считает что в системе проблема и выкидывает ошиюку о возможном перегреве мотора. для начала проверь контакты на датчике и фишке. я свой датчик попытался развальцевать, поковырял немного и он стал работать адекватно но не долго так что советую заменить датчик он не дорогой. но если твоя система охлаждения завоздушиваетсЯ то стоит смотреть в сторону прокладки ГБЦ. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблемка следующего плана. Летом показания температуры ОЖ на щитке приборов периодически плавали: то стрелка показывала 70 градусов, то 90, то сразу 110 и тут же сваливалась на ноль. При этом проявлялось это как в движении так и только при запуске. Вообщем стрелка жила своей жизнью. При этом каких-либо ошибок на дисплей не выкидывало, правда машина заводилась только со 2 или 3 раза. Ехала нормально, кондер холодил. С приходом холодов ситуация усугубилась. Периодически стал загораться индикатор свечей накала на секунд 5-7 (при температуре на улице в районе 7-9 градусов тепла), машина стала запускаться труднее. В одно прекрасное утро при повороте ключа раздался звуковой сигнал и высветился индикатор перегрева двигателя с соотвествующей надписью на дисплее Engine water temperature too hight и конечно STOP. При этом индикатор свечей накала уже горел секунд 20 (на улице около 0+2). Повторные повороты ключа ни к чему не приводили, индикатор свечей горел, ошибка по перегреву висела, тачка не заводилась (стартер крутил). Благодаря неимоверным усилиям, с попытки эдак 8-й мотор завелся. При этом работал громко на оборотах 1200-1400, слышался отчетливый рокот, валил синий вонючий дым. Продолжалось это секунд 20-30, потом работа двигателя стабилизировалась. При этом ошибка по перегреву движка пропала. Полтом в течение дня авто заводился более менее приемлемо, ошибки по перегреву не вылазило. Однако после ночи, когда мотор остывал все повторялось снова. По мере усиления холодов заводится стало все труднее и в итоге авто вообще отказалось заводиться, т.е. стартер крутил, а мотор молчал.Поездки по СТО привели к результату: замена основной АКБ, что и было сделано. После ее замены проездил без проблем 4 дня. Спиральки только вспыхивали (при температуре на улице -3-0 - +1+3). Однако сегодня при запуске вновь вылезла ошибка перегрева, включился вентилятор, загорелась спиралька на секунд 7 (на улице 0) и авто отказалось заводиться. Завел только с 5-й попытки (опять рокот, повышенные обороты и дым, потом все гуд). Сейсас выходил завелась нормально (спиралька только моргнула).Давно грешил на датчик температуры ОЖ, к этому же мнению склоняется и Hottab (спасибо ему за советы). Насколько я знаю, данный датчик принимает непосредственное участие в алгоритме запуска холодного дизеля и действительно может влиять на работу реле свечей накала и завод мотора. Но ведь есть еще датчики положения коленвала и распредвала, которые также подают сигналы на ECM, который и дает команду на впрыск топлива. Кто-что думает по этому поводу. Неужели все же датчик темп. ОЖ. Просто надоело уже двингаться методом тыка, а комп. диагностика ничего критичного не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры ОЖ уже приобретен. Производитель FACET, 120 тыс. рублей. Ставить буду сам на выходных. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемкой: при -15, -20 градусов мороза постоянно запотевало лобовое стекло,особенно с правой стороны, отчетливо был слышан запах антифриза, першило в горле. При данных симптомах + мокроватый коврик со стороны пассажира все указывало на потекший радиатор печки. НО: уровень антифриза почти не упал, а при плюсовой температуру на улице ВСЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ!! Вот и ломаю голову, что может быть... Может кто сталкивался и может че нибудь посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На холодную дубеют колечки уплотнительные на радиаторе печки и начинается течь. Но как только машина немного прогревается течь сама пропадает. У знакомого такая фигня на 206, один в один :) Разбери бардачек и понаблюдай для 100% уверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Датчик температуры ОЖ уже приобретен. Производитель FACET, 120 тыс. рублей. Ставить буду сам на выходных. О результатах отпишусь.

Вылечил. После замены датчика температуры ОЖ проблема с холодным запуском и некорректной работой свечей накала пропала. После установки оного тестировал авто в течение 3-х недель. Никаких проблем не возникало, спиралька горела столько, сколько и положено, заводился легко (правда со второго раза, но это другая тема), стрелка на приборке не" плавала" туда-сюда. Спасибо всем за советы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята помогите! На холодную уровень в бочке норм, после движения и нагрева патрубки не сдавить, а если открыть крышку расш.бачка то начинает гнать антифриз! К чему готовиться? Замена прокладок ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

печка в порядке-в салоне низапаха ни антифриза нет,патрубки под капотом не дует заводится и едет все ок,защита везде как-бы сухаяможет быть помпа -ее не менял при замене ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы прокладка, думаю грелась бы а так все ок на трассе около 90.проеду,останавливаюсь открываю расширитель антифриз не бросает.а как проверить теплообменник?уровень и цвет масла в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая беда. Сначала доливал 1л в мес потом 1л в 2нед. потом 1л на 100км и не грелась и не брызгала. Итог гидроудар в 4 цилиндре.

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня антифриз уходил через винт прокачки, который находиться на трубе при входе в салон, слева от двигателя. Стекал себе аккуратно по той части трубки(сзади), которая не доступна для глаз. Поставил резиновое колечко соответствующего размера - уровень уже год практически на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня антифриз уходил через винт прокачки, который находиться на трубе при входе в салон, слева от двигателя. Стекал себе аккуратно по той части трубки(сзади), которая не доступна для глаз. Поставил резиновое колечко соответствующего размера - уровень уже год практически на месте.

а сильно уходил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через примерно 5000 после покупки авто загорелась ошибка низкого уровня антифриза, долил грамм 400 и сразу начал искать где утечки. При покупке вроде уровень был нормальный, если судить по тому, что видел при открытии пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При пробитой прокладке греться не будет. ТС начинай с простого - ищи визуальное место утечки. Если не найдешь - копай глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплообменник, который на впуске, состоит из двух частей, по их стыку местами жирные пятна, явной течи не видно, белых разводов тож не видно, антифриз уходит 500 гр. на 15-20 тыщ пробега. Еще заметил что бываеют жирные пятна и после белые разводы в месте где переднее левое крыло стыкуется с порогом. Какие мысли куда куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уходил антифриз - через прокладочку одну. Явных следов я так и ненашел, а Димка Хоттаб разглядел, сказал куда копать. Только отдельно эту прокладочку не нашел, обычно продается вместе с этой деталюхой (вылетела, зараза из головы, хоть ты режь!!!! маленькая такая...там всего пару винтов открутить, .... , ) ...вспомню, как наз - допишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем !!!у меня потек теплообменник на впуске,закольцевал мимо него,можно ли ездить без него-проблем при регенерации не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уходил антифриз - через прокладочку одну. Явных следов я так и ненашел, а Димка Хоттаб разглядел, сказал куда копать. Только отдельно эту прокладочку не нашел, обычно продается вместе с этой деталюхой (вылетела, зараза из головы, хоть ты режь!!!! маленькая такая...там всего пару винтов открутить, .... , ) ...вспомню, как наз - допишу.

Забыл, что надо вспомнить. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уходил антифриз - через прокладочку одну. Явных следов я так и ненашел, а Димка Хоттаб разглядел, сказал куда копать. Только отдельно эту прокладочку не нашел, обычно продается вместе с этой деталюхой (вылетела, зараза из головы, хоть ты режь!!!! маленькая такая...там всего пару винтов открутить, .... , ) ...вспомню, как наз - допишу.

Забыл, что надо вспомнить. :lol:

не, не забыл - ломал мозг и никак!!! так и не вспомнил, за что прошу пардону.

Вот жеш самое поганое, что вспомнится, когда нафиг никому не нужно будет....

...как мембранка такая, чтоли (деталюшка та)...

ай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня после 1 года эксплуатации моего друга пыжика начал уходить антифриз. Не грелась, после откручивания крышки расширительного бачка не бурлила, не брызгала. Поездил так 2 месяца надоело доливать антифриз, поехал на сто. Сразу сказали, если трещина в голове ищи другую. Пока снимали молился, так как в Могилеве на 607 на разборках вообще ничего нету. Итог : Повезло, прогорела только прокладка гбц. Шлифанули голову, поменяли колпачки, сразу и ремни все поменял. Теперь езжу и никаких проблем не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после 1 года эксплуатации моего друга пыжика начал уходить антифриз. Не грелась, после откручивания крышки расширительного бачка не бурлила, не брызгала. Поездил так 2 месяца надоело доливать антифриз, поехал на сто. Сразу сказали, если трещина в голове ищи другую. Пока снимали молился, так как в Могилеве на 607 на разборках вообще ничего нету. Итог : Повезло, прогорела только прокладка гбц. Шлифанули голову, поменяли колпачки, сразу и ремни все поменял. Теперь езжу и никаких проблем не испытываю.

и чё, динамика совсем не изменилась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...