Ректор Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 просто достаточно открыть крышку и наблюдать как он начнёт вытекать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) залил до горлышка (т.е. 1 см до края не долил), завел, подержал минуту 3000, антифриз поднялся ровно на 1 см до самого края. заглушил, через минуту антифриз стал на прежнее место как и заливал - до горлышка. походил 5 минут, не что-то не то. завожу снова, держу 3000, снова поднялся на тот же см и только собирался сбрасывать обороты увидел таки пузырек.. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем виталина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 а смысл этого действа?? шолову сниамть не надо.) уже легче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 действительно гениально - лучше бы это была прокладка, по крайней мере было бы ясно, что исправлять. а так с чего начал, тем закончил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskirp Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Добрый день всем. Имею проблему уходящего антифриза. Покурил всю эту ветку, но немного разобрался. Если пробита прокладка головы, то в расширительном бачке появляются пузырьки? Правильно? А в масле двигателя это как-то проявляется? Корпус термостата поменял, сам термостат поменял до кучи, радиатор менял 1,5 года назад (Валео) - сухой, всю машину облазил и сверху и снизу и в салоне, везде сухо. Только пару капель на месте соединения корпуса термостата и металлического патрубка который за блоком цилиндров. А он всё уходит, причём в течении дня уровень стоит на месте если ездить постоянно, т. е. машина горячая. Если короткие поездки и машина остывает, то немного падает. А так раз в два дня на холодную горит датчик и нет антифриза, где-то около 1 литра. Машина 2002 год 2,2 ШДИ механика. Может есть какие мысли куда лезть дальше? P.S. сегодня на ночь попробую договорится с друзьями на СТО оставить на ночь без защиты с подложенными газетами, может что увижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 нигде никаких капель быть не должно. лучше оберни туалетной бумагой крышку расширительного бочка, и посмотри на неё в конце поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskirp Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Проблема решилась. Причём газета на ночь под машиной не сильно что показала, а показала днём при заведённой машине, Короче прогрели мы её до рабочей температуры, подняли на подёмнике - сухо, заглушили -пошли курить и собирать "консилиум" на предмет куда лезть с минимальными затратами, либо не лезть никуда (были и такие предложения). Приходим а возле компрессора кондея дорожка антифриза. Короче потёк шланг за масляным фильтром. Поменяли полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim607 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Кто подскажет-Сколько литров охлаждающей жидкости в пежо 607 2.7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Всем доброго вечера. Образовалась проблема.... Заметил что у ног пассажира подтеки антифриза через воздуховод и потеет лобовое стекло с пассажирской стороны. Я так понимаю подтекает печка, что сделать? Нужно ли лезть в панель? 607 2.2hdi 01г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Всем доброго вечера. Образовалась проблема.... Заметил что у ног пассажира подтеки антифриза через воздуховод и потеет лобовое стекло с пассажирской стороны. Я так понимаю подтекает печка, что сделать? Нужно ли лезть в панель? 607 2.2hdi 01г. http://www.drive2.ru/l/4908480/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Да спасибо нашёл уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Косяк 607 2.2 дизеля. Для тех, кому интерестно. Симптомы: - уходит антифриз - пузырьки в расширительном бачке системы охлаждения - белый и вонючий пар из выхлопной трубы Все указывает на пробитую прокладку ГБЦ. Как бы не так. В системе воздухораспределения этого дизельного двигателя есть два интерестных места, где ОЖ оказывается в непосредственной близости с выхлопной системой и системой впуска воздуха. Так вот, самое проблемное место это жидкостный радиатор впускного воздуха. При вышеперечисленных симптомах проверяем его первую очередь. По информации, полученной с одной из разборок, радиаторы эти пользуются усточивым спросом, т.к. частенько текут. Цена на разборках около 40-50 уе. Новый чуть больше миллиона на Сифтрансе. Не дайте себя развести наденьги за ремонт двигателя! Добавил картинку. Под номером 7. на 2.7 такая штука есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Может кто подскажет в чем проблема: Начал течь с под двигателя антифриз (жестко причем) Осмотр выявил, что из блока цилиндров выходил металлический патрубок, он вставляется в пластмассовый-прорезинистый патрубок, в этом соединении расслабла резинка, и от туда ручьем лил антифриз. Посадили резинку на герметик, течь перестала, все стало в норму,НО, открываю пробку бочка ОЖ, и там маленькие пузырьки появляются, (уровень ОЖ на месте) если по газовать, то ничего не происходит, антифриз не подымается, а пузырьки остаются на месте, но все равно есть (маленькие) В чем может быть проблема? Прокладка ГБЦ? Машина - Пежо 607 2,2 HDi 2002гв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Развоздушивали систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Развоздушивали систему? Ну первый раз залили антифриз, прогрели двигатель, немного в бочке упало, (долили опять) стало норма Проездил км 15, открыл бачок, немного опустился (воздух немного вышел, по нажимал на патрубок (машина прогрета 80-85градусов), тоже немного вышел, залил антифриз еще немного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Там развоздушки есть специальные 3 штуки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Там развоздушки есть специальные 3 штуки Подскажите, где они находятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Один колпачек на термостате, второй на кране печки(место под капотом где трубки заходят в салон, слева если стоять лицом к мотору), третий вверху радиатора, чуть левее центра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Один колпачек на термостате, второй на кране печки(место под капотом где трубки заходят в салон, слева если стоять лицом к мотору), третий вверху радиатора, чуть левее центра Спасибо, попробуем стравить воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Развоздушивай на горячую и печка при этом на максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Развоздушивай на горячую и печка при этом на максимум спасибо, завтра попробуем Но все же считаете что это воздух? (мелкие позырьки? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Хз, может быть. Развоздуш, и если машина не перегревается и патрубки не раздувпет, то все ок, не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Развоздушил На радиаторе, воздух немного вышел, но по прежнему в бачке мааааленькие пузырьки, патрубки не раздувает, греет печка норм Обычно если прокладка, то сразу раздувает и через пробку расширительного побежит антифриз? Но такого нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Поезди так, понаблюдай за уровнем, если уходить не будет, то я бы не парился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Поезди так, понаблюдай за уровнем, если уходить не будет, то я бы не парился. Наблюдаем, пузырьки пропали в бочке антифриз в норме вот патрубок который идет с двигателя в радиатор, когда температура 90, такой напряженный, не сильно мягкий если по нажимать, а если открутить пробку, то сразу становится мягким там создается давление так должно быть? Температуру двигателя стал набирать до 90 очень долговато я бы сказал, это что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 я в салоне обдув выключаю, греется быстрее, когда двигатель нагреется тогда и салон грею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Определенное давление и должно создаваться, это норм. Если не уверен, то поменяй пробку на расширительном бачке. Термостат менял? С какой температурой ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Определенное давление и должно создаваться, это норм. Если не уверен, то поменяй пробку на расширительном бачке. Термостат менял? С какой температурой ставил? Термостат не менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Всем привет!Образовалась проблемка.Но пока предыстория.Летом 2013 потекла печка,поменял и поставил Nissans,проездил до мая, и в мае пару раз закипел-заклинил термостат.Поменял термостат и поставил Wahler(Tompson) с температурой открытия 89.Ездил до августа,в августе-сентябре опять потекла печка.Купил и поставил AVA.И вот теперь обнаружил, что на холостых оборотах не греет печка,точнее она как бы греет,но на хол. оборотах она начинает греть хуже,точнее остывает.Начинаешь газовать,воздух становится теплее и потом горячим.Неужели прокладка?Сталкивался ли кто с таким косяком?С чего начинать,куда подъехать для диагностики,и приблизительно на сколько рассчитывать, если это всё-таки прокладка...Спасибо.Да,чуть не забыл - 2.2 бензин,2005 г. рестайл. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Kirill-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Салонник поменяй. И систему развоздушь нормально Изменено 10 декабря, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения