Модератор Citrin Опубликовано 4 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Датчик один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Поехал я на Минина, у меня оказывается не работала одна скорость вентилятора, сделали, заменили 2 уплотнительных кольца на компресоре, заправили полностью, поставил новый фильтр салона (угольный). Я РАД !!! Не потеют стекла даже в дождь без а/с. Стало приятно пахнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Поехал я на Минина, у меня оказывается не работала одна скорость вентилятора, сделали, заменили 2 уплотнительных кольца на компресоре, заправили полностью, поставил новый фильтр салона (угольный).как узнали, что не работает скорость? Сколько взяли за заправку и кольца...ну и фильтр с работой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Поехал я на Минина, у меня оказывается не работала одна скорость вентилятора, сделали, заменили 2 уплотнительных кольца на компресоре, заправили полностью, поставил новый фильтр салона (угольный).как узнали, что не работает скорость? Сколько взяли за заправку и кольца...ну и фильтр с работой... Когда на улице очень жарко было, клима работала с перерывами на максимуме, это по скорости, заплатил я 200 тыриков, и 30$ фильтр, фильтр менял сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anod Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Не нашел его там, отогнув защиту обнаружил к тому же проводку и трос коробки (мкпп) - защиту снимал не полностью, но сомнительно, что сделали сток на провода и трос... Мастер с сто сказал что трубочка в 3 см торчит где- то... не нашел... мистика какая-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iq2003 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Ребят, всем Привет! Нашёл Ваш замечательный форум, до этого только на форуме Авеса зависал А у Вас тут очень интересно оказываеццо!!! Теперь по делу: присоединяюсь к вопросу о поиске выхода дренажной трубки!!! Тоже очень хочу почистить кондиционер, т.к. видать дряни всякой полно накопилось, даже в горле першить стало (хотя кондюком почти не пользуюсь, только "печкой", но как я понял воздуховоды одни и те же и весь воздух всё равно идёт через испаритель?) Кстати, никто не пробовал искать эту трубку под боковой обшивкой у переднено пассажира? Видел в теме, то ли про 307, то ли 406 - там люди её находили , вынимали, подставляли ёмкость и чистили. У нас так не покатит, возможно конструкция совсем разная??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Думаю, в 607-м будет точно также как на 406-м и 307-м... - все манипуляции в салоне! http://www.peugeot-club.by/board/index.php...40&start=40 З.Ы. - правда фотки надо было побольше ужать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Сегодня заметил одну особенность в работе климата...При равной температуре на обе зоны, с водительской дует более прохладным воздухом, что может быть? Если поднять температуру выше-в принципе дует теплым?И еще, температура на максимуме выставляется только до 29 градусов, у меня на 406-м и то до 30 поднять можно было, интересно с чем это связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Сегодня заметил одну особенность в работе климата...При равной температуре на обе зоны, с водительской дует более прохладным воздухом, что может быть? Если поднять температуру выше-в принципе дует теплым?И еще, температура на максимуме выставляется только до 29 градусов, у меня на 406-м и то до 30 поднять можно было, интересно с чем это связано?У меня, когда ставишь 21 - дует ещё прохладный, если 22 - то заметно теплей...Больше 29 тоже не ставиться - некомфорт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Сегодня заметил одну особенность в работе климата...При равной температуре на обе зоны, с водительской дует более прохладным воздухом, что может быть? Если поднять температуру выше-в принципе дует теплым?И еще, температура на максимуме выставляется только до 29 градусов, у меня на 406-м и то до 30 поднять можно было, интересно с чем это связано?У меня, когда ставишь 21 - дует ещё прохладный, если 22 - то заметно теплей...Больше 29 тоже не ставиться - некомфорт...Вопрос в том, что с водительской зоны дует более прохладный воздух, чем с пассажирской, при этом температура выставлена по 22 градуса и там и там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Сегодня заметил одну особенность в работе климата...При равной температуре на обе зоны, с водительской дует более прохладным воздухом, что может быть? Если поднять температуру выше-в принципе дует теплым?И еще, температура на максимуме выставляется только до 29 градусов, у меня на 406-м и то до 30 поднять можно было, интересно с чем это связано?Как вариант заслонка не закрывается до конца.А по поводу градусов, так у меня до 30 выставляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Сегодня заметил одну особенность в работе климата...При равной температуре на обе зоны, с водительской дует более прохладным воздухом, что может быть? Если поднять температуру выше-в принципе дует теплым?И еще, температура на максимуме выставляется только до 29 градусов, у меня на 406-м и то до 30 поднять можно было, интересно с чем это связано?Как вариант заслонка не закрывается до конца.А по поводу градусов, так у меня до 30 выставляетсяпо поводу заслонки-как это проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 по поводу заслонки-как это проверить?Даже не знаю что тебе посоветовать, у меня электрик смотрел. Сам ты наврятли определишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 У кого там выше 29 градусов на климате не выставляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ну, больше 30-ти... не суть важно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А сколько в салоне датчиков температуры? А то что-то совсем не так тепло, как показывает. Есть подозрения, что врёт собака Ну что, датчик температуры продиагностировали-он накрылся? или была другая проблема...У меня тот же косяк с климатом... при еще не прогретом двигателе обе зоны набирают температуру очень быстро и одновременно, а вот потом начинаются глюки-начинает дуть холодным при температуре + 23, или с разных зон дует с разными температурными потоками...а вчера с электриком хотели добраться до него (до датчика)...и вот дела- его там вообще не оказалось...его мнение- климат просто не знает какую температуру в салоне поддерживать из-за отсутствия оногочто делать покупать датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Проблемка такая, сгнил длинный алюминиевый шланг кондиционера. Новый стоит под заказ более 300$ + работа 130$ . Предложили заменить его на резиновые. Может кто сталкивался с таким, и существует ли более дешевый ремот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Проблемка такая, сгнил длинный алюминиевый шланг кондиционера. Новый стоит под заказ более 300$ + работа 130$ . Предложили заменить его на резиновые. Может кто сталкивался с таким, и существует ли более дешевый ремот? а как это алюминевый шланг? за 300 уе можно кондиционер новый поставить.а что если этот шланг заменить на люминевую трубку которая явно не дороже 10,000 обойдётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Мне сказали что там порядка 15 атм. и на простую трубку не заменишь и проходит под всей машиной. Я думаю может б/у поискать, правда что бы он не сгнил через год, ведь работа по его замене то же прилично стоит. Может подскажете куда можно обратится с таким ремонтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) развод, под какой всей машиной они проходят !! Изменено 27 апреля, 2010 пользователем lexus666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 причём самая дорогая из них на сифе 450 тык стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Походу у меня накрылась трубка под № 1. Может кто подскажет где можно ее заменить и заправить кондей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Походу у меня накрылась трубка под № 1. Может кто подскажет где можно ее заменить и заправить кондей?давай вин и определись какая точно трубка потекла!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вин VF39D4HXE92060977, эту трубку видно когда смотришь за переднее левое колесо, которое под водителем, по этому скоре всего это трубка № 1, т.к. трубка № 2, если я правильно понимаю, под бампереом находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 А вообще сам климат можно продиагностировать ч/з комп. У меня он зимой как-то слабо греет, по ощучениям температура ниже чем выставлена. Когда был на комп. диагностике (по другим вопросам) мне мастер всколзь сказал, что комп ругается на наружный датчик температуры и вроде бы показания климат считывает в т.ч. и с него и из-за этого некорректно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 подскажите пожалуйста, сколько фреона нужно в кондиционер или какое давление, а то залил 600 грамм фреона - холодит - но не знаю, это норма или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Felix, а где тебе снимали/ставили компрессор за 25 у.е.? Интересует еще вопрос, если я найду отдельно электромагнитную муфту, то могу ли я ее сам поменять без откачки фреона? Она ведь на торце стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Интересует еще вопрос, если я найду отдельно электромагнитную муфту, то могу ли я ее сам поменять без откачки фреона? Она ведь на торце стоит?Менять отдельно можно. Для этого не нужно разгерметизировать систему. Муфта стоит под шкивом компрессора. Хотя смотря что ты купишь..или сам электромагнит, или в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Менять отдельно можно. Для этого не нужно разгерметизировать систему. Муфта стоит под шкивом компрессора. Хотя смотря что ты купишь..или сам электромагнит, или в сбореНе понял, ты имеешь ввиду, если купить муфту в сборе, то нужно разгерметизировать систему?А на Сифе она продаецца отдельно? Изменено 3 июня, 2010 пользователем santtt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Не нужно ничего разгерметизировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения