Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Жидкое стекло на кузов и другие вкусности из китая
      Всем еще раз привет! В общем давно я хотел попробовать это хваленое жидкое стекло. Цены на брендовые, мягко говоря, не очень демократичные. Поэтому мы идем в таких случаях на Али) Купил я там два жидких стекла (одно самое дешевое за 3у.е. и одно якобы более крутое за 10у.е) и твердый воск. Твердый воск, дешевое стекло, чуть дороже справа Забегая вперед, скажу, что стекла эти отличаются только ценой. Эффект одинаковый. И конечно же мне сразу захотелось всё это опробовать. Помыл машинку

    • Радиатор печки
      Всем привет! Вот и меня настигла типичная поломка, течь радиатора печки. Долго я тянул с заменой. Но решил вот заменить. По бренду взял AVA, недорогой и очень хорошие отзывы. В комплекте есть колечки на трубки, но я вот захотел все-таки купить оригинал отдельно. Ну, и прикупил антифриза. Антифриз + радиатор колечки В интернете начитался много информации по замене и понял что есть 3 варианта: 1. Полностью снять торпедо. 2. Просто ослабить все крепления торпедо и, оттянув на ее на себ

    • Датчик положения дроссельной заслонки
      Заметил, что начали шалить обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки, а так же при разгоне чувствовалось дребезг машины. Прочистил дроссельную заслонку Карб Клинером, и на этот раз решил посмотеть на состояние ДПДЗ. Датчик находится под заслонкой (снизу), держится на 2 болтах. Можно до него добраться не снимая заслонку. Датчик положения дроссельной заслонки Как и предпологал, ДПДЗ был в масле и грязи. Прочистил, поставил на место. Холостые пришли в норму,

      yura1991

      yura1991

    • Передние пружины и др.
      Всем привет! Примерно пару месяцев назад обнаружил, что у меня лопнула передняя левая пружина. Конечно, нужно сразу было менять, но она лопнула скажем так "удачно" и я еще решил поездить. Новые не хотел ставить, т.к. они очень сильно поднимают перед. Нашел у одноклубника б/у. б/у от 2.1тд Ну, и раз уж разбирать, то менять и другие детали, которые "просились": 1. Опорные подшипники решил менять заодно, хоть они и год назад новые ставились. Взял снова китайские, вполне неплохо ходят и с

    • ТО 380.000 замена масла, фильтров
      Запись для себя, обслужил двигатель, поменял фильтра, топливный, масляный, воздушный, фильтр салона. Масло лью ТОТАЛ 10w40, фильтра кнехт, салонник решил попробовать патрон угольный. При каждой замене салонника одеваю чулок, на него, помогает от большого мусора Масло чёрное, меняю через 10000 км Можно ездить дальше, всем удачи! Цена вопроса: $60 Пробег: 380000 км

    • Крестовина рулевая
      Всем привет! Вот и меня настигла эта довольно частая проблемка, замена рулевой крестовины. Руль за пару дней стал очень-очень тугим и закусывал в около нулевой зоне. Решено было незамедлительно менять. Оригинальная идет размером 15*16. Но какая там у меня стоит я не знал, вдруг заколхожена 16*16. Поэтому решено было купить одну 15*15 и одну 16*16. артикулы Т.к. потом бегать по автомагазинам не хотелось. Процесс разборки не особо сложный. Вытаскивал вал в сторону двигателя, чтобы не т

    • Ремонт приборной панели
      Появились неисправности датчики скорости (буду искать или новый или с разборки, нет сопротивления 200-300 ом) и тахометр. (Скоро в БЖ). Решено было начинать поиски с приборной панели, ибо остальные варианты временно исключил. Разобрав панель (откручиваются в идеале 6 болтов), был удивлён состоянием проводки/фишек, поджал провода. Дабы добраться до сердцевины (до плат) нужно открутить ещё много болтов. Как итог, отсутствие лампочек, а штук 5 были перегоревшие. Заменил пе

      yura1991

      yura1991

    • Настройка ручного тормоза и другие мелочи
      Решил настроить ручной тормоз. Когда купил машину, то сразу заменил тросы все, но от ручника короткий не трогал, хотя был в наличии еще с моей дизельной. И зря. Порвался сразу же, но лень было менять сразу, так и оставил. Когда варил пороги, заменить решил последнюю банку глушителя, купил хорошую б.у и заодно короткий трос. Пришлось сварить угол для соединения двух частей глушителя. Пока вытекала мовиль из порогов, решил отрегулировать ручник. Диски и колодки новые, тросы тоже, механизм ра

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пороги и опять пороги
      После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной( Долго думал кому отдать на переварку машину. Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл. Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю. Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • HELP! Стрелка тахометра на приборке (временно)
      проблема Помогите советом. При запуске двигателя перестала работать стрелка тахометра на приборке (пока спидометр не готов) ездил только по нему. При запуске она издаёт минимальные признаки жизни, и в движении на секунду дергается иногда. Как я понял на катушку тахометра не приходит импульс. Что делать ? Варианты НЕ: 1) Не приборка. Вчера снял приборку полностью, прозвонил все элементы плат (не только прозвонил но и проверил сопротивление) заменил лампы, снимал тахометр (дело не в нём)

      yura1991

      yura1991

    • Замена шаровых опор
      В книге, все просто, откручиваем гайку шаровой, выбиваем с рычага, сбиваем металлический кожух и выкручиваем шаровую из поворотного кулака. Всё вроде хорошо, но настал момент выкрутить шаровую с кулака. А это не так и просто. Пришлось использовать пневмо-пистолет. 11160103347 MEYLE несущий / направляющий шарнир Цена вопроса: $16

      yura1991

      yura1991

    • Замена масла в коробке передач
      Решил заменить масла в КПП. Поддамкрачиваем левое переднее колесо, снимаем его, снимаем защиту и перед нами коробка. Коробка передач Масло заливал TOTAL 75W-80 2 литра, в мою коробку нужно заливать 1,9 литра масла, но я заливал пока не потечет из заливной. 201279 TOTAL 75W80 2L МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ TRANSMISSION GEAR 8 Замена масла производилась с помощью пневмо шприца. После замены масла стали легче включаться передачи, пропал гул. Буду надеяться, что нехватка масла не отразитс

      yura1991

      yura1991

    • Сайлентблоки задней цапфы, тормозные шланги, трубки, пружины от 607
      Все не было времени написать, что еще я делал по пыжу весной, вот свободная минутка. Так как после замены задних тяг стабилизатора стук не прошел, а еще больше усиливался, потребовалась замена сайлентблоков задней цапфы (это легко проверить, на асфальте берете сверху за колесо и шатаете, люфта не должно быть, если есть то надо менять, такое чувство как будто колесо не прикручено), у меня левое заднее колесо просто ходило ходуном, бы у киньським возовы, на фото видно втулка сайлента отслоил

    • Слет 2019 Пежо 605 клуб
      Всем привет В эти выходные прошел Слет любителей Пежо 605. В прошлом году я был только на месте встречи, на шалыки в лес из-за работы не смог поехать. Но зато в этом году все получилось. И так сначала встретились несколько 605-х у меня в городе: Затем двинулись к месту встречи Хатынь. Там помимо одноклубников были еще представители автогазеты/сайта ABW.BY. Их заинтересовало наше мероприятие. Они сделали фото наших авто, взяли у некоторых интервью. И уже на следующий день вышла статьс

    • Замена амортизаторов
      Всем привет! Решился всё-таки заменить амортизаторы, покупал самые дешёвые, оригинал дороговато, да и нет уже оригиналов как мне кажется, не вижу смысла переплачивать. Говорят что французы говно? Задние амортизаторы 90 гв, передние не смотрел, 29 лет а они даже не потекли и вполне себе в хорошем состоянии, сравнивал с родными, так новые как то слабее, но всё равно новые есть новые, нет так обратно поставлю. По езде пока ничего не скажу, ТК после замены передних пружин, подвески нет вообще

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Передние пружины
      Всем привет! Начала на поворотах крениться машина, и как то левая сторона была более просечшая на ровной площадке, решил заменить пружины, купил, поставил и охренел, до арки 15 см, и морда не продавливается, на лежачих перед аж выбивает к земле, может кто менял у себя, была ли такая проблема? Толщина витков одинаковая, старые своим весом немного продавливаю, новые вообще никак. Сосед говорит режь пруток. Старая и новая От какой именно модели не бьётся номер Вот так сейчас выглядит

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Установка круиза на Lucas EPIC
      Хотел установить круиз давно, но лень было читать что и как. Статью из бортжурнала одного 406-го поместил в закладки до лучших времен. Но в один момент (после установки бортовика) решил попробовать установить и круиз, так ради интереса — будет работать или нет. Прикупил по дешевке недостающие детали (крышка с отверстием под лапку круиза, лапка, концевики на тормоз и сцепление, кнопка круиза). Некоторые за эти детали хотят не понятно высоких денег. Например, за кнопку круиза от 7,5 до 10$,

      ДеНиС605

      ДеНиС605

PAKITA

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

Рекомендованные сообщения

@LEXA607 нужно проверять рабочее давление в системе и показания датчика температуры испарителя. Это два ключевых параметра, от которых зависит качество работы кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Leonevich сказал:

@LEXA607 нужно проверять рабочее давление в системе и показания датчика температуры испарителя. Это два ключевых параметра, от которых зависит качество работы кондиционера.

ок гляну  обязательно.. давление в системе 8 бар было.. ну и температура в испарителе менялась во время работы.. немного непонятно в какой именно момент  смотреть -при запуске ?или когда вырубится? 

22 минуты назад, Daiver сказал:

@LEXA607 в параметрах работы климата смотреть нужно.

а что конкретно смотреть? давление в системе 8 бар... температуру в  испарителе/ водительскую и пассажирской стороны показывает и изменяется пока машина работает 

 

Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую температуру испарителя показывает во время работы кондиционера? Какое давление в конденсаторе при 2000об/мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEXA607 Вот их и смотреть, нужно выловить когда кондиционер отключится и посмотреть что в этот момент с параметрами делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Leonevich сказал:

Какую температуру испарителя показывает во время работы кондиционера? Какое давление в конденсаторе при 2000об/мин?

 

 

25 минут назад, Daiver сказал:

@LEXA607 Вот их и смотреть, нужно выловить когда кондиционер отключится и посмотреть что в этот момент с параметрами делается.

Ок.. Как будет возможность выложу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними накладку под бардчаком посмотри на состояние разъемов вентилятора и с блочка сними пластик и посмотри пайку разъемов. Больное место в 607-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daiver @OJV @Leonevich 

05.08.2018 в 21:40, Daiver сказал:

@LEXA607 Вот их и смотреть, нужно выловить когда кондиционер отключится и посмотреть что в этот момент с параметрами делается.

Большое спасибо всем откликнувшимся. Отключался кондиционер из-за блока печки. Во -первых подгорел силовой контакт на широкой фишке .А во-вторых на самом блоке плохая/холодная пайка контактов -вообще непонятно как они передавали .Плохо конечно что ошибок не было пока по факту не подключил сканер -иначе никогда бы не подумал на него 

IMG_20180807_073549.jpg

IMG_20180807_073658.jpg

IMG_20180806_192213.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято называть холодной пайкой, но на самом деле пайка там нормальная,

просто со временем от вибраций припой вокруг ножки разваливается,

на нем висит разъем один, второй плюс провода не тонкие.

Наверное если бы провода какой стяжкой были закреплены к торпеде или еще к чему, то ходил бы блочек подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, так правильнее.

Плохой контакт и рабочий ток- причина нагрева контактов, пайки,

а от вибрации контакт мягкий припой отталкивает от себя,

отсюда и круги без припоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вопрос в непонятной работе климата, моя сорона (водительская) работает нормально, а пассажирская вообще не понятно, то нормально, то жрко, но если снизить температуру до 16 вроде тоже нормально, с моей стороны 20.5, если так подержать какое то время, потом можно выставлять 20.5 и будет держать нормально. В чем причина, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята помогите разобратся дошли руки до машины снял торпедо и вот тут есть вопрос по датчику освешенности что на верху понели стоит от него идет 4 провода желтый,синий,красный и черный. три нашел куда подключаются а вот с желтым проблема. на схеме как я понял идет 3 провода. куда всунуть и желтый? машина 2005 г 2.0 дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каким звуком у вас работает обдув при включенном климате на охлаждение? 
У меня раньше выходящий поток воздуха почти не слышно было, легкий шелест, а сейчас звук выходящего воздуха какой-то шипящий, не знаю как точнее объяснить. Причем если включить печку на обогрев, то такого нет. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, altersin сказал:

А с каким звуком у вас работает обдув при включенном климате на охлаждение? 
У меня раньше выходящий поток воздуха почти не слышно было, легкий шелест, а сейчас звук выходящего воздуха какой-то шипящий, не знаю как точнее объяснить. Причем если включить печку на обогрев, то такого нет. 
 

система кондиционирования пуста, ехать на заправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, фигово, только прошлым летом полное ТО всей системы делали и заправляли...Но что самое интересное, это шипение именно в салоне слышно со стороны дефлекторов, будто холодный воздух выходит с бОльшим шумом, чем теплый. Бред конечно, но именно так это выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор был прав, ушел газ из системы. Травило из под заправочного клапана, причем из обеих сразу. 
Дядька выкрутил их, показал усохшие резинки, заменили клапаны, заправили, -60$ из казны(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ректор сказал:

космические деньги.

Да, я тоже прифигел. 1600 российских рублей клапаны (по 800 за шт.), 600 работа по их замене, остальное стало быть фреон. Не думал, что эти клапаны такие дорогущие.
 

42 минуты назад, Ректор сказал:

это куда так не нужно ехать?

В Симферополь))

Изменено пользователем altersin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Сегодня заправил фреоном систему 600гр (остаточное давление было неболшое) муфта и вентилятор всё включилось даже трубка у компрессора чуть стала холодной а вот перед входом в салон из моторного отсека была как и прежде теплой. Мастер сказал либо датчик либо компрессор сдох, отсюда вопрос как можно что проверить самому: датчик давления? И как проверить компрессор? Вариант номер телефона толкового мастера тоже приветствуется.

Изменено пользователем Лев 607Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или забита система, осушитель кондиционера и сетка там? 

Изменено пользователем Лев 607Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лев 607Lev сказал:

Или забита система, осушитель кондиционера и сетка там? 

Тогда бы перегревался сам конденсатор и муфта щелкакла по превышению давления. Скорее всего давление не создаётся вовсе. Причина чаще из-за компрессора, но может и из-за ТРВ, что мало вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лев 607Lev сказал:

Или забита система, осушитель кондиционера и сетка там? 

600 грамм много, 450 попробуй и помыть радиатор.

Тел. нормальных мастеров +375296574287 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, +37529 634 19 88. Позвоните, поговорите, уточните все вопросы.
Они мне 2 трубки восстановили, штуцера переваривали, ну и систему заправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не дует холодным кондиционер. Ездил заправлять, сказали, что заправлен. Муфта не щелкает и вентилятор не включается. Залез в рр2000 посмотреть давление, а там пишет, что 0 бар. Ещё выдает такие ошибки, как на фото. Я так понимаю, что первым делом датчик под замену? Фреон сливать с системы при его замене не нужно? 

IMG_20190519_123953.jpg А ещё в системе почему-то пишет, что нет кондиционера:

IMG_20190519_125945.jpg

Изменено пользователем Alexey1321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно спускать систему, там стоит ниппель, а датчик накручивается сверху.
Дата бар это вроде кривой перевод, возможно это связь компа кондея с бси.

Попробуйте телекодировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexey1321 сказал:

Всем привет! Не дует холодным кондиционер. Ездил заправлять, сказали, что заправлен. Муфта не щелкает и вентилятор не включается. Залез в рр2000 посмотреть давление, а там пишет, что 0 бар. Ещё выдает такие ошибки, как на фото. Я так понимаю, что первым делом датчик под замену? Фреон сливать с системы при его замене не нужно? 

IMG_20190519_123953.jpg А ещё в системе почему-то пишет, что нет кондиционера:

IMG_20190519_125945.jpg

А почему обрыв муфты не рассматриваете? У меня было около 300 гр из 633, и показывал дачтик 2 бара, после заправки давление не поменялось.

 

Изменено пользователем Radair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же ошибка по кондею, но всё исправно работает! Там походу этот датчик давления ничего не решает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...