Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

Перерыл форум, такой проблемы видимо не было, климат прекращает работать после дождя, может работать несколько минут и прекращает, при этом сильно нагревается передняя панел, иногда экран компьютера плохо показывает(именно от нагрева панели). Стоит просохнуть авто и начинает работать. Пежо 607 2.2 бенз. если такая тема обсуждалась дайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поднимем тему.

Я так понимаю это и есть та самая трубка, для слива конденсата, именно в неё нужно вставлять трубочку с очистителем?

Изображение

Изображение

Можно ли добраться до испарителя для его механической чистки без снятия торпеды?

стоит ли демонтировать испаритель в целях очистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерыл форум, такой проблемы видимо не было, климат прекращает работать после дождя, может работать несколько минут и прекращает, при этом сильно нагревается передняя панел, иногда экран компьютера плохо показывает(именно от нагрева панели). Стоит просохнуть авто и начинает работать. Пежо 607 2.2 бенз. если такая тема обсуждалась дайте ссылку.

похоже вода попадает в салон или снаружи под пластик который перед лобовым,там тоже куча проводов и разъемов.Люк есть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нет, люка нет .

Перерыл форум, такой проблемы видимо не было, климат прекращает работать после дождя, может работать несколько минут и прекращает, при этом сильно нагревается передняя панел, иногда экран компьютера плохо показывает(именно от нагрева панели). Стоит просохнуть авто и начинает работать. Пежо 607 2.2 бенз. если такая тема обсуждалась дайте ссылку.

похоже вода попадает в салон или снаружи под пластик который перед лобовым,там тоже куча проводов и разъемов.Люк есть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А если у меня тоже проблемы с заслонкой, на кнопку не раегируют, рукой поворачивается, но тяжело, ощущаю,что через шестерни, куда копать? Моторчик могет навернуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey_Sh

нужно снять моторчик и заново его отрегулировать, чтобы одна заслонка закрывалась, а вторая открывалась

нужно не снимать, а хотя бы для начала разобрать и посмотреть почему механизм заслонок работает неправильно.....подозреваю что проблема в отломанном фиксаторе (выше 129 пост)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey_Sh

нужно снять моторчик и заново его отрегулировать, чтобы одна заслонка закрывалась, а вторая открывалась

у меня все именно так и работает. Но вручную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey_Sh

нужно снять моторчик и заново его отрегулировать, чтобы одна заслонка закрывалась, а вторая открывалась

у меня все именно так и работает. Но вручную.
вручную недолжно двигаться

нужно снять моторчик и отрегулировать шестерни моторчика и заслонок. Когда разберешь станет понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто может подробно описать ситуации при которых могут потеть стекла ( у меня именно такая проблема ). Просто времени тестить особо нет, единственное что езжу с включенным ас сейчас при 4-6+ градусах, температура выставлена на 23 +-2, когда едеш на скорости все ок, как толко остановишся купить шеколадк или долго стоиш на светофоре все - алес гесталес _ начинают потеть стекла , причем все и задние тоже. Подскажите кто чем может .. читал ветку читал ....может голова не соображает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. салонный фильтр загажен. поменять. для проверки просто на небольшое время достать и проехать без него.2. стоит на рециркуляции, а не забор воздуха с улицы.3. направление воздуха куда стоит?4. слабо дует вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. салонный фильтр загажен. поменять. для проверки просто на небольшое время достать и проехать без него.2. стоит на рециркуляции, а не забор воздуха с улицы.3. направление воздуха куда стоит?4. слабо дует вентилятор.

добавлю к этому кондиционер когда проверял? он заправлен?.....мой случай - в радиаторе микротрещина заправленного кондишена хватает на месяцев 7-8 по весне опять поеду заправлять остается фреона грамм 100 ну или радиатор заменю :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно с таким же вопросом сталкивался раньше, вопрос был в том что не работала заслонка, перекрывающая забор воздуха.Моторчик этот стоил бу порядка 70 у.е., пришлось принудительно открыть заслонку, а моторчик не ставил-в итоге запотевания прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. салонный фильтр загажен. поменять. для проверки просто на небольшое время достать и проехать без него.2. стоит на рециркуляции, а не забор воздуха с улицы.3. направление воздуха куда стоит?4. слабо дует вентилятор.

добавлю к этому кондиционер когда проверял? он заправлен?.....мой случай - в радиаторе микротрещина заправленного кондишена хватает на месяцев 7-8 по весне опять поеду заправлять остается фреона грамм 100 ну или радиатор заменю :rolleyes:
а причем тут кондер, в исправнм климате/печке и без кондера ничего недожно запотевать.cranawarс какой интенсивностью идет поток воздуха из дефлекторов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондиционер сушит воздух (научно доказанный факт :rolleyes: ),и если дождливая погода нормально так потеют.p sесли сломана/закрыта заслонка тоже самое будет

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

это вобщем непроблема, но как выключить автоматическое вкл. кондиционера когда температура в салоне опускается больше чем на 10 градусов относительно последнего глушения мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пробит внутренний отопитель или что-то в этом роде!убегает фреон через салон!что поменять надо и как добраться до этого отопителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по такому вопросу. В летнее время на 607 когда включен кондиционер, сам он должен работать постоянно или он должен сам по себе работать с определёнными перерывами,т.е.отключаться/включаться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, когда ты запускаешь авто (летом) клима сразу переходит в режим "авто" и автоматика сама решает - когда запустить "охладитель" а когда - нет.. в целом, немного не понятен практический смысл вопроса... экономия охладителя?

зы:

и можно почитать ещё - тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поднял это вопрос,потому что на других авто компрессор кондишина работает постоянно,пока его не откл! А у меня когда он стоит на "avto" -компрессор то вкл то выкл! Это неисправность или во всех 607 так? Спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал бы что такое автоматический режим работы кондиционера, он же КЛИМАт-КОНТРОЛЬ

Спасибо Ситрин!) Я так понял так должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз вопросик! На сколько лет примерно хватает при обычном пользовании заправленного хладогента в кондиционере?? спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...