Перейти к содержанию

Пежо 607. ТНВД. Топливный насос высокого давления


Рекомендуемые сообщения

А насос не ремнём ГРМ вращается? Представь как коленвал тянет ремень, на что приходится нагрузка между распредвалом и коленвалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насос не ремнём ГРМ вращается? Представь как коленвал тянет ремень, на что приходится нагрузка между распредвалом и коленвалом.

я уже писал в другой теме,что до замены головы давление БЫЛО 320....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите православные!! НЕТ давления .....8....16бар,это наверное подкачивающий давит,как установить причину ,регулятор менял,форсунки отключал....да же калькулятор перекидывал,КАК установить не качает ТНВД или сливает "кто"?

Обороты двигателя видит?

Какое давление подкачки?

Форсы в обратки не сливают?

12 V на регулятор давления приходит?

Какая скважность на регуляторе давления и какая сила  тока на нем?

Если откинуть фишку с датчика давления, двигатель запускается?

Регулятор давления заведомо исправный подставляли?

Если регулятор давления заменить на "глухой", какое давление набирает ТНВД и сколько по времени держит ( для проверки необходима специальная приспособа и надо знать методику проверки)? 

Есть ответы на эти вопросы - можно что-то конкретное сказать по проблеме. Нет ответов - тогда к гадалке или пустозвонам, которым лишь бы что-то написать. Не хотите к гадалке - тогда к специалистам или сами повышайте свой уровень, чтобы могли на эти вопросы ответить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А насос не ремнём ГРМ вращается? Представь как коленвал тянет ремень, на что приходится нагрузка между распредвалом и коленвалом.

я уже писал в другой теме,что до замены головы давление БЫЛО 320....

 

Вот и проверь внимательно все что снимал. Может штуцер высокого давления где сопливит, проверять нужно тщательно, малейшее увлажнение не допустимо . Кто-то забыл разъем отключения 3 плунжера подключить. А регулятор давления и без напруги, 100 бар держит (никак не 16) Подкачивающий давление за ТНВД не создает, а регулятор низкого давления держит 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял ТНВД ,О ЧУДО ,зарычал......,а теперь проза гонять надо секунд 5,после выключения,моментально уходит давление,до поломки такого не было.....не держит давление,но где свечи вчера на стенде были...А так всем спасибо (даже тем,кто говаривал "не можешь не лезь")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 гонять надо секунд 5,после выключения,моментально уходит давление,до поломки такого не было....

5 секунд для запуска  - это много. Следовательно, проблемы остались и устранена только одна из возможных причин.  Как минимум приведет к преждевременному ремонту стартера. Как максимум - проблема вернется в полном объеме. Если ТНВД пришлось  заменить, неизбежны два  вопроса, без ответа на который любая замена теряет смысл: 1) Что сломалось в ТНВД? 2) Какова причина поломки?. Если причину не устранить, то новый ТНВД может пойти следом за предыдущим. 

В том, что  после выключения двигателя давление в рейке быстро уходит большого криминала нет. По техдокам 30 сек более чем достаточно для полной потери высокого давления в любой точке системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, была и есть утечка в системе высокого давления. После замены насоса уменьшилась, удалось лучше затянуть штуцер. Насос успевает создать давление для работы дизеля, но оно мгновенно падает. Давление соляры в 300-500 бар, неплохо режет металл. Самый хороший исход, просто льет форсунка или нарушена плотность регулятора давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я всё понимаю и не останавливаюсь,на достигнутом....,почему я написал "о чудо зарычал" ,понимаю что скорее всего насос не при чём (повезу на стенд).....если где плохо затянул,сопливилось бы.....сухо,все контакты продул компрессором....работаем,Спасибо,что не бросили в трудный час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да,я всё понимаю и не останавливаюсь,на достигнутом....,почему я написал "о чудо зарычал" ,понимаю что скорее всего насос не при чём (повезу на стенд).....если где плохо затянул,сопливилось бы.....сухо,все контакты продул компрессором....работаем,Спасибо,что не бросили в трудный час.

Решилась трабла?У друга на леве похожая проблема-после замены ТНВД авто воскресили только с буксира,и заводится теперь тоже через 3-4 секунды.2.2HDI 2000г.механика.На диагностике не был(у нас на районе только один толковый хлопец-мой швагра,да и у того с ноутами косяк сейчас),но горит джек кочан у него,моторник в аварии.Что на экране пишет неизвестно науке(монохром,естественно,потухший).Говорит что до замены ТНВД(кончины старого) ошибка лечилась, ВНИМАНИЕ,просто снятием вакуумного трубопровода с клапана(исполнительного)ЕГР.Да,я тоже ничего из этого ребуса не понял,это с его слов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да,я всё понимаю и не останавливаюсь,на достигнутом....,почему я написал "о чудо зарычал" ,понимаю что скорее всего насос не при чём (повезу на стенд).....если где плохо затянул,сопливилось бы.....сухо,все контакты продул компрессором....работаем,Спасибо,что не бросили в трудный час.

Решилась трабла?У друга на леве похожая проблема-после замены ТНВД авто воскресили только с буксира,и заводится теперь тоже через 3-4 секунды.2.2HDI 2000г.механика.На диагностике не был(у нас на районе только один толковый хлопец-мой швагра,да и у того с ноутами косяк сейчас),но горит джек кочан у него,моторник в аварии.Что на экране пишет неизвестно науке(монохром,естественно,потухший).Говорит что до замены ТНВД(кончины старого) ошибка лечилась, ВНИМАНИЕ,просто снятием вакуумного трубопровода с клапана(исполнительного)ЕГР.Да,я тоже ничего из этого ребуса не понял,это с его слов...

 

Да ,плохое соединение трубки высокого давления на одной из форсунок,заводил ,газовал ,ни чего не видно было,а поехал за 50 км,полные колодцы саляры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли плохо заводится машина после того как ночь постоит, если подтекает насос на холодную сверху с под плиты с датчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. При том после прогрева течь может прекратиться и насос работать почти идеально.  Но чем дальше, тем будет хуже. Вплоть до того, что перестанет на холодную заводиться вообще.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. При том после прогрева течь может прекратиться и насос работать почти идеально.  Но чем дальше, тем будет хуже. Вплоть до того, что перестанет на холодную заводиться вообще.  

Вот из-за этого я и поменял датчик давления. Т.к. не заводилась и от туда погнала солярку. А оказалось не в датчике дело. По этому буду снимать и менять все резинки. Я так понимаю из-за это давление уходит из системы за время полного остывания. А в течении дня отлично заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я какгбЭ немного внимания обращаю ваше- при переборке насоса рекомендуется поменять болты крышек плунжеров.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я какгбЭ немного внимания обращаю ваше- при переборке насоса рекомендуется поменять болты крышек плунжеров.)

Я в курсе читал твои посты выше. Спасибо Саша.

И ремкомплект может быть F01M101455 или F01M101454? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал два рнемкомплекта, разбирал насос, потом один возвращал назад,. Нормальные продавцы сами поймут. Как разобрать почитай выше, ничего сложного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ребята,подскажите,как называется по нормальному приблуда с пружинами,что на фото.Нужно заменить.А как искать не знаю.Не покупать же насос целиком.

post-34623-0-25364500-1468591012_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день. 2.2 hdi плохо заводится на горячую (долго крутит стартер). В чем может быть причина?

Изменено пользователем Евгений607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Евгений607 сказал:

Добрый день. 2.2 hdi плохо заводится на горячую (долго крутит стартер). В чем может быть причина?

Подключить диагностический прибор и посмотреть параметры во время запуска, начиная с давления топлива. При каком давлении схватывает и как быстро давление достигает данной величины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ТНВД. Топливный насос высокого давления
  • 1 месяц спустя...

Диагностика показала низкое давление в система (~0), при заводке растет до 110, но не заводится, как привышает 110 происходит запуск. Сейчас не всегда и на холодную заводится. Плунжера в ТНВД заменены, форсунки в пределах нормы, с буксира заводится мгновенно, когда заведется работает устойчиво, не тупит едет хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...