fater Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (знающие люди),оставим за скобками,завтра поменяю,хоть и не верю в это,насосы вдруг (после перескока ремня) не умирают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 А насос не ремнём ГРМ вращается? Представь как коленвал тянет ремень, на что приходится нагрузка между распредвалом и коленвалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 А насос не ремнём ГРМ вращается? Представь как коленвал тянет ремень, на что приходится нагрузка между распредвалом и коленвалом. я уже писал в другой теме,что до замены головы давление БЫЛО 320.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Помогите православные!! НЕТ давления .....8....16бар,это наверное подкачивающий давит,как установить причину ,регулятор менял,форсунки отключал....да же калькулятор перекидывал,КАК установить не качает ТНВД или сливает "кто"? Обороты двигателя видит? Какое давление подкачки? Форсы в обратки не сливают? 12 V на регулятор давления приходит? Какая скважность на регуляторе давления и какая сила тока на нем? Если откинуть фишку с датчика давления, двигатель запускается? Регулятор давления заведомо исправный подставляли? Если регулятор давления заменить на "глухой", какое давление набирает ТНВД и сколько по времени держит ( для проверки необходима специальная приспособа и надо знать методику проверки)? Есть ответы на эти вопросы - можно что-то конкретное сказать по проблеме. Нет ответов - тогда к гадалке или пустозвонам, которым лишь бы что-то написать. Не хотите к гадалке - тогда к специалистам или сами повышайте свой уровень, чтобы могли на эти вопросы ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 А насос не ремнём ГРМ вращается? Представь как коленвал тянет ремень, на что приходится нагрузка между распредвалом и коленвалом. я уже писал в другой теме,что до замены головы давление БЫЛО 320.... Вот и проверь внимательно все что снимал. Может штуцер высокого давления где сопливит, проверять нужно тщательно, малейшее увлажнение не допустимо . Кто-то забыл разъем отключения 3 плунжера подключить. А регулятор давления и без напруги, 100 бар держит (никак не 16) Подкачивающий давление за ТНВД не создает, а регулятор низкого давления держит 2.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 поменял ТНВД ,О ЧУДО ,зарычал......,а теперь проза гонять надо секунд 5,после выключения,моментально уходит давление,до поломки такого не было.....не держит давление,но где свечи вчера на стенде были...А так всем спасибо (даже тем,кто говаривал "не можешь не лезь") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 гонять надо секунд 5,после выключения,моментально уходит давление,до поломки такого не было.... 5 секунд для запуска - это много. Следовательно, проблемы остались и устранена только одна из возможных причин. Как минимум приведет к преждевременному ремонту стартера. Как максимум - проблема вернется в полном объеме. Если ТНВД пришлось заменить, неизбежны два вопроса, без ответа на который любая замена теряет смысл: 1) Что сломалось в ТНВД? 2) Какова причина поломки?. Если причину не устранить, то новый ТНВД может пойти следом за предыдущим. В том, что после выключения двигателя давление в рейке быстро уходит большого криминала нет. По техдокам 30 сек более чем достаточно для полной потери высокого давления в любой точке системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Мое мнение, была и есть утечка в системе высокого давления. После замены насоса уменьшилась, удалось лучше затянуть штуцер. Насос успевает создать давление для работы дизеля, но оно мгновенно падает. Давление соляры в 300-500 бар, неплохо режет металл. Самый хороший исход, просто льет форсунка или нарушена плотность регулятора давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Да,я всё понимаю и не останавливаюсь,на достигнутом....,почему я написал "о чудо зарычал" ,понимаю что скорее всего насос не при чём (повезу на стенд).....если где плохо затянул,сопливилось бы.....сухо,все контакты продул компрессором....работаем,Спасибо,что не бросили в трудный час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Да,я всё понимаю и не останавливаюсь,на достигнутом....,почему я написал "о чудо зарычал" ,понимаю что скорее всего насос не при чём (повезу на стенд).....если где плохо затянул,сопливилось бы.....сухо,все контакты продул компрессором....работаем,Спасибо,что не бросили в трудный час.Решилась трабла?У друга на леве похожая проблема-после замены ТНВД авто воскресили только с буксира,и заводится теперь тоже через 3-4 секунды.2.2HDI 2000г.механика.На диагностике не был(у нас на районе только один толковый хлопец-мой швагра,да и у того с ноутами косяк сейчас),но горит джек кочан у него,моторник в аварии.Что на экране пишет неизвестно науке(монохром,естественно,потухший).Говорит что до замены ТНВД(кончины старого) ошибка лечилась, ВНИМАНИЕ,просто снятием вакуумного трубопровода с клапана(исполнительного)ЕГР.Да,я тоже ничего из этого ребуса не понял,это с его слов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Да,я всё понимаю и не останавливаюсь,на достигнутом....,почему я написал "о чудо зарычал" ,понимаю что скорее всего насос не при чём (повезу на стенд).....если где плохо затянул,сопливилось бы.....сухо,все контакты продул компрессором....работаем,Спасибо,что не бросили в трудный час.Решилась трабла?У друга на леве похожая проблема-после замены ТНВД авто воскресили только с буксира,и заводится теперь тоже через 3-4 секунды.2.2HDI 2000г.механика.На диагностике не был(у нас на районе только один толковый хлопец-мой швагра,да и у того с ноутами косяк сейчас),но горит джек кочан у него,моторник в аварии.Что на экране пишет неизвестно науке(монохром,естественно,потухший).Говорит что до замены ТНВД(кончины старого) ошибка лечилась, ВНИМАНИЕ,просто снятием вакуумного трубопровода с клапана(исполнительного)ЕГР.Да,я тоже ничего из этого ребуса не понял,это с его слов... Да ,плохое соединение трубки высокого давления на одной из форсунок,заводил ,газовал ,ни чего не видно было,а поехал за 50 км,полные колодцы саляры.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Может ли плохо заводится машина после того как ночь постоит, если подтекает насос на холодную сверху с под плиты с датчиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Может. При том после прогрева течь может прекратиться и насос работать почти идеально. Но чем дальше, тем будет хуже. Вплоть до того, что перестанет на холодную заводиться вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Может. При том после прогрева течь может прекратиться и насос работать почти идеально. Но чем дальше, тем будет хуже. Вплоть до того, что перестанет на холодную заводиться вообще. Вот из-за этого я и поменял датчик давления. Т.к. не заводилась и от туда погнала солярку. А оказалось не в датчике дело. По этому буду снимать и менять все резинки. Я так понимаю из-за это давление уходит из системы за время полного остывания. А в течении дня отлично заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Я какгбЭ немного внимания обращаю ваше- при переборке насоса рекомендуется поменять болты крышек плунжеров.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Я какгбЭ немного внимания обращаю ваше- при переборке насоса рекомендуется поменять болты крышек плунжеров.) Я в курсе читал твои посты выше. Спасибо Саша. И ремкомплект может быть F01M101455 или F01M101454? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Я брал два рнемкомплекта, разбирал насос, потом один возвращал назад,. Нормальные продавцы сами поймут. Как разобрать почитай выше, ничего сложного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Да я уже в нете нашел как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Поменял на днях ремкомплект F01M101455 там нет ни чего сложного. Поставил все супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uollass Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ребята,подскажите,как называется по нормальному приблуда с пружинами,что на фото.Нужно заменить.А как искать не знаю.Не покупать же насос целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ну это типа как плунжер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freetail Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Какие основные симптомы износа плунжеров? И самому их можно поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений607 Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Добрый день. 2.2 hdi плохо заводится на горячую (долго крутит стартер). В чем может быть причина? Изменено 12 августа, 2017 пользователем Евгений607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 13 минут назад, Евгений607 сказал: Добрый день. 2.2 hdi плохо заводится на горячую (долго крутит стартер). В чем может быть причина? Подключить диагностический прибор и посмотреть параметры во время запуска, начиная с давления топлива. При каком давлении схватывает и как быстро давление достигает данной величины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений607 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Диагностика показала низкое давление в система (~0), при заводке растет до 110, но не заводится, как привышает 110 происходит запуск. Сейчас не всегда и на холодную заводится. Плунжера в ТНВД заменены, форсунки в пределах нормы, с буксира заводится мгновенно, когда заведется работает устойчиво, не тупит едет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Стартер в ремонт или на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений607 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Стартер заменен крутит бодро, форсунки на стенде проверяли, говорят все в пределах нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения