Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Подкинул новый датчик распредвала... и все равно пишет ошибку - нет сигнала на датчик распредвала. Блин, что делать?

Проверьте проводку от датчика распредвала к блоку управления двигателем. Благо все доступно :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проблема оказалась в шкиве распредвала....сорвало шпонку (после того, как я случайно заглушил машину на передаче). Новый стоит 50$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Диагностику нормальную ему. Возможно проблема в реле накала свечей. (по поводу заводки на холодную). Все остальное - качественная комп-диагностика.Как свечи проверялись?

может подскажете, а где находится реле преднакала в пежо 307 2.0 HDI ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику выдало : Цепь реле предпускового подогрева. Реле блокировано. Подскажите замена реле поможет в данном случае ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для свЕдения. Долго крутил стартер (от 3 до 10 раз в зависимости от погоды), а проблема оказалась в форсунке - сливала в обратку. Диагностика. Замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
У меня пежо 307 1.6 hdi 66 кВт/90 л.с.без фап фильтра. На холодную троит-пердит и дымит бело-серым дымом примерно 30-60 секунд (как когда) воняет несгоревшей солярой, как прогреется все хорошо. Масло не ест. Кидали на компьютер- некорректно работает 1-я форсунка( коррекция 1.5 чего-то там, и в обратку больше сбрасывает но все в пределах нормы), а так же передув турбины( нехватка вакуума: либо неработает клапан упровления турбины, либо лопнула трубка и сосет воздух – так мне объяснили). Снял я форсунку( в пежо они нумеруются справа - налево) и повез на диагностику на стенд. Вот что показало на стенде: Давление открытия300 барПосле обработки форсунки ультразвуком давление открытия сбили до 240 бар. С турбиной еще не разобрался, в чем и прошу помочь. Так же грешу на свечи накала, может из-за них все эти симптомы? Как проверить не снимая? Если потребуется замена- то как подлезть, ведь они стоят, как я понимаю, далеко за двигателем? Может кто сам менял, поделитесь опытом, пожалуйста. Может есть еще варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Свечи 100% на замену. Меняются просто: снимешь дворники и отлив под ними, пластиковую поперечину, воздушный фильтр с корпусом, пластиковые патрубки к нему, АКБ (для облегчения доступа), можно еще площадку АКБ (места много не бывает), кронштейн поддерживающий корпус воздушника... вроде все вспомнил. Залазишь за мотор и выкручиваешь свечи. Перед всем этим двигатель основательно прогреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Я тоже падумал про свечи накала, надо будет поменять на досуге. Правда некоторые спецы говорят что их(свечи) очень легко заломать. Мне кок-то не по себе стало, ведь можно на ремонт головы попасть(её придется снимать если свеча заломана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Хорошо мотор прогрей перед заменой свечей. и если не пойдет какая-то - не рви, залей ВД-шкой или еще чем и оставь на пару часов отмокать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!Пежо 307SW 2002 г.в. RHS (с фапом).

Существует такая проблема, на холостых двигатель подтряхивает, при этом обороты не плавают и давление топлива, выдаваемого ТНВД вобщем то стабильно 298-300 bar, коррекция по форсункам вроде тоже в пределе, все до 1.0. Вибрация бывает не всегда, но это скорее исключение, чем правило. Думаю увязать эту вибрацию, еще и с повышенным расходом топлива - 10-11 литров по городу и, скажем, совсем не зверскую тягу. Сравниваю с ощущениями после предыдущего 406-го с RHY, динамика у него веселей была и жрал он прошлой ХОЛОДНОЙ зимой до 9 литров по городу. Может кто сталкивался, ткните носом :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует такая проблема, на холостых двигатель подтряхивает, при этом обороты не плавают

Это происходит на холодном двигателе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция на компе - далеко не точный и не гарантированный диагноз, чтоб с форсами все впорядке. По хорошему- тест на стенде, распыл и т.д.

Я бы забил как минимум до весны. НУ или если денег не жалко, можно и на стенде проверить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распыл проверить конечно хорошее дело... Обратил внимание еще на одну особенность, пару минут после заводки может и не трясти, но потом раз и как будто нагрузку на двигатель дали включением кондиционера и пошла "ламбада"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня типа такой фигни. Раньше еще и глохла. Нашел перебитый провод на регулятор давления - не глохнет, расход упал, но вибрация не пропала. Да и расход все таки великоват.

Ща в морозы забавно получается . Завел - идеально работает. Поехал - тоже нормально. Потом по мере прогрева начинается др-др-др :mad: Вроде как погоняешь её нормально так и нормально начинает работать. Иногда со злости втоптанешь до 5000 - тоже вроде помогает, но не всегда. По форсункам коррекция как когда. Вобщем парадокс.

Когда её колбасит то начинает и маховик подбрякивать.Когда ок, то и его не слышно. Я вот думаю может ли быть какая нибудь связь с двухмассовым? Вроде как не может. С другой стороны когда все ок, то и трогаешься плавно, а когда нет, то рывок полюбому есть как ни старайся педальками поиграть. И динамика разгона сильно отличается с глюками и без. ХЗ что делать.

Заеду завтра утром еще на CRS озадачу спецов :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы похожи, но у меня что газуй, что нет, все ровно колбасит. Может с расходомером фигня какая, я ради эксперемента скинул фишку с него - ноль внимания,даже чек не загарелся и машина что с ним что без него, ехала одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы похожи, но у меня что газуй, что нет, все ровно колбасит. Может с расходомером фигня какая, я ради эксперемента скинул фишку с него - ноль внимания,даже чек не загарелся и машина что с ним что без него, ехала одинаково.

как утром заводиться ?

вот здесь с похожими симптомами причину пытаемся выяснить: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8916-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%86%d1%8b-pp2000-%d0%be%d1%82%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%8c-%d0%be%d0%b1%d0%bc%d0%b5%d0%bd-%d0%be%d0%bf%d1%8b%d1%82%d0%be%d0%bc/page__st__280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, из за расходомера такое вряд ли будет. Я сегодня еще выкрутил регулятор давления. Мусор был :angry: Почистил, продул, поставил обратно. Вроде полегчало, хотя машина прогретая была. Завтра будем посмотреть. Отдам наверно на ультразвук, если таки доберусь до CRS.

Жалоб на регулятор вроде нет, хотя глохнет как когда: иногда моментально, иногда, скажем так, не очень моментально, но такого что бы повернул ключ и она еще тарахтела не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже иногда колбасит на холостых с прогретым двигателем... Отпишись в чем проблема если выяснишь, думаю тут многим интересно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что "если". Сказали, с регулятора грязи вымыли прилично. Но это что то не очень помогло. Все равно подколбашивает. И как на зло когда на сервисе, то она ведет себя хорошо, показать людям нечего :angry: Спадут морозы - поменяюсь с соседом регулятором на денек на всякий случай. Еще заметил, что когда эта хрень начинается, то свет чутка притухает. Куда копнуть? Если в проводке опять, то хрен я найду((( Может какой регулятор напряжения (шоколадка или как там её, которая на генераторе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратил внимание, что с выклющенным вентилятором печки практически не трясет....

Было у меня такое. Если с вентилятором печки еще более менее (хотя иногда и на него реагировала), то при включении климы как правило \ начиналась приличная тряска. Проблема была либо в проводе на входе в фишку регулятора либо в самой фишке. Очень долго искал, пока она сама окончательно себя не выдала. Попробуй сними кожух с проводки и подергай её. Разъемы пошевели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня наоборот... на холостых иногда потряхивает, печку включаю на полную на 10 секунд - тряска временно пропадает, через минуту может опять начаться. Если добавить оборотов тряски нет. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а може топливо покупаешь не на заправке?

Я только на заправке лью. Беларусьнефть на Ленина. Сегодня делали комп.диагностику. Одна форсунка вне допусков - может быть из-за нее потряхивание?На СТО посоветовали промыть форсунки спец.присадкой, если это не поможет - тогда к спецам либо на ремонт либо на замену :wacko: . Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Жена ездит второй год,особо проблем не было.На днях пришел в гараж,завожу,завелась как всегда отлично и сразу-же заглохла,и дальше ни в какую.С фильтром,топливом,воздухом все окей,приехал знакомый,подключил комп,показало что давление ТНВД(БОШ)всего 16-20 Вар при заводке,а должно быть 290,с чего начать,или к кому толковому челу обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...