Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Diagbox… Обрезается и растягивается окно.
      Доброго дня, друзья! У меня diagbox 7.57 на ноуте Dell studio 1535 c2d 8300, 965 chipset, 4 gb, video Intel inegrated Может кто сталкивался, у меня иногда экран diagbox растягивается за пределы экраны вправо, т.е. функциональные клавиши подтверждения за пределами действия курсора мыши и взора человека. Начинаю менять разрешение экрана с 1280х800 на другое поменьше и начинаются чудеса, диагбокс уменьшается под это разрешение, не возвращая растянутую часть (тупо её отбрасывает), возвращаю н

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

    • Перебор/замена проводки под капотом
      Приборная панель не показывала скорость авто и не работал тахометр. Во время движения стрелка тахометра могла дёргаться, а также могла дргаться стрелка скорости. Именно эти проблемы легли в основу переборки/замена проводки. А вот остальные причины, которые косвенно повлияли на моё решение… (П.С. очень многие связи проводов основаны на скрутке, а не спайке. Проблемным учаском было соединение датчика лямбды, форсунок, тахометра.) 1) Мной уже был произведён проверка/ремонт Ремонт прибо

      yura1991

      yura1991

    • Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…
      Всем привет )))) Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать ((( Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки… Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300… Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так ка

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Сплошные замены
      Всю весну и лето машина выезжала не часто, около 600 км наездила. Это связано было с тем, что меня не было в городе. Езда и поведение машины радовали. Только вот в августе я заметила, что изменился звук, словно ракета взлетает)))) Приехала на ремонтную станцию, чтобы что-то сделали с выхлопной трубой: подварили или поменяли, — но оказалось, что есть очень сложная поломка. Задняя балка подпортилась и левое колесо было готово убежать из-под машины. Замена балки подвески, замена заднего ст

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Посоветуйте как исправить…Решено!
      Добрый день, друзья! В общем, лазил я к антенне и отщелкивал накладки боковые задние, чтобы потолок опустить немного и удобнее стыковать кабель было. По итогу, с обеих сторон на этих накладках сломались "усики". Фото прилагаю, прошу совета, как можно закрепить? Езжу 2 года так, только эстетика страдает. Антенну не починил, надо менять основание, но жаба душит 25$ отдавать за него, в своей ничего криминального не нашёл, разобрал, собрал, силиконом промазал, чтобы не затекало ничего. Спасибо

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Бобик отдал концы)
      Добрый вечер. Так как мой стартер отказывался в нужную минуту крутить двигло, то решено было искать ему замену. Спасибо большое losikk Алексею за своевременно оказанную мне помощь в этом. Стартер Алексеем собственно ручно перебраный. Так что ближайшие лет 30😄 точно мне хлапот с ним не будет)! Ну а я при замене, как обычно не обошолся без косяков)) = Хз как, но как то у меня получилось оторвать фишку которая идёт на дд)) Поэтому пришлось уже в темноте ставить на место дроссель, который сним

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Заехал к другу на яму ручник подтянуть…
      Всем ХАЙ! Из заголовка, я думаю, понятно, что простым подкручиванием троса дело не обошлось… Под замену 2 колёсных троса, задние колодки, механизмы подвода, задний левый ступичный в сборе со ступицей и до кучи правая передняя шаровая. Кстати, в оригинальной упаковке лежала шаровая LEMFÖRDER. Колодки внезапно кончились… Старая ступица была SKF. Не без труда, конечно, но всё поменяли и где надо смазали. В новой шаровой под пыльником смазки почти не было! Немного отойду от темы

      pannonia83

      pannonia83

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • И снова крестовина…
      Всем доброго дня! Начал в последнее время замечать стук на неровностях мелких острых, долго не мог понять что это. В самой подвеске всё отлично, оставалось для меня это рулевая рейка. даже были мысли уже искать другую. Но решил еще раз осмотреть всё, стук был такой как будто руль не прикручен. И нашел виновника, это недавно замененая рулевая крестовина. Проехал на ней всего лишь 3000км. Неприятно, конечно, было узнать. Ставил в прошлый раз вот такую крестовину: вот такую ставил У меня

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

Саша_Белый

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.

Рекомендованные сообщения

Новый фильтр отъездил около 1т.км.Диагностика дала только малое давление ТНВД.Вопрос в тему-при снятии с форсунок шлангов обратки при заводке топливо должно сочиться или только после заводки форсунка должна сбрасывать лишку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый фильтр отъездил около 1т.км.Диагностика дала только малое давление ТНВД.Вопрос в тему-при снятии с форсунок шлангов обратки при заводке топливо должно сочиться или только после заводки форсунка должна сбрасывать лишку?

Топливо сочиться не должно. Если сочиться - форсунка(и) сливает в обратку, это и является причиной отсутсвия давления при прокрутке стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера после работы поковырялся еще.Что определил:форсунки не сопливят,а вот топливо через некотооое время уходит куда-то,у меня на груше подкачки стоят прозрачные шланги,перед уходом из гаража опять прокачал,сегодня утром зашел-в груше пусто.Отсюда вопрос-не работает груша или какой клапан открыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера после работы поковырялся еще.Что определил:форсунки не сопливят,а вот топливо через некотооое время уходит куда-то,у меня на груше подкачки стоят прозрачные шланги,перед уходом из гаража опять прокачал,сегодня утром зашел-в груше пусто.Отсюда вопрос-не работает груша или какой клапан открыт?

Есть подсос воздуха в топливную систему. Где-то есть трещинка, неплотное соединение и т.п. Из-за этого топливо стекает обратно в бак. Пробуйте заводить накачав предварительно грушей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера определился с ткой проблемой:при заводке от трубки высокого давления от ТНВД,что идет на распределитель или аккумлятор,кто как называет,не идет топливо,хотя должно "пырскать",значит либо ТНВД либо клапан давления?Как последний снять,проверить,не очень просто подлезть,что б снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня назад начал борохлить автомобильчик Пежо 307 2.0HDI 2001г., двигло 90 лашадок,8-ми клапан.,Вообщем в первый день с утра при первой попытке завести ,как бы схватил с первого раза,(как бы детонация) но не успел отпустить ключ как сразу же заглох.Со второй попытки маслания стартером завелась через секунд 8.Езда весь день-все нормуль(Заводилась).Второй день с утра начало анологичное,только завелась еще с большим трудом с 3 раза и весь день езда на отлично.Третий день начало такое же и заводка с раза 6-го упорным масланием стартера.На 4-ое утро бобик здох :wacko:!....Взял заменил топливный фильтр,(лил солярку с несвоих канистр.можт сор какой :blink: )ан нет,не помогло!А еще после топливного фильтра по топливопроводу плыли маленькие пузырьки воздуха,можт в этом причина(хотя на горячую целый день заводится без проблем) Хотел спросить у ПЫЖЕсообщества может у кого были похожие симптомы, вообще с чего начинать решать эту проблему ,что для начала проверить без больших капиталовложений,Кризис ведь на дворе :unsure:.Никаких течей,стуков ни снизу ни сверху до этого не было,двигатель работал ровно! Заранее спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри подкачивающую грушу. Можешь ее вообще на время выкинуть. Попробуй перед заводкой ей покачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сименс

а почему сразу груша? может там система бош

хотел спросить по поводу компутерной диагностике с выездом ,правдо живу долековата от уручья,малиновка,пересечение громова-есенина.Но у меня не горит ни каких ошибок,и грушу перед заводом пробовал качать,все жидкости в норме(антифриз правдо уже 2 года) Незаводится хоть убей!!Может как нибудь на ближайшее время договоримся на решение проблемы?? :wacko:

Однозначный ответ - на комп. Похоже, укатал ты "качественной" соляркой топливную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой аккумулятор садил таким масланием, стартер потом кое-как крутил, но не заводился, заряженный аккум поставил - завел с пол тыка. Еще был случай после снятия минусовой клеммы и открытия машины ключем (для ремонта сигнала), а потом одевания клеммы, машина не заводилась, пока ее снова не закроешь и не откроешь дистанционно... наверное иммо голову дурил. Вот такие глупые предположения . А еще, могут ли мертвые свечи такие симптомы вызывать?П.С. Только сильно не бейте :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в HDi при плюсовой температуре свечи не включаются вообще. а на мертвых при нормальном моторе можно завестись и в -10...-15 мороза. знаю по своему опыту. поэтому не свечи 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи точно не причем. Не хочется пугать игорджан, но если вопрос не в салярке и не в насосе, то возможна компрессия, а тогда.... П.С. А выхлоп как выглядит? А может выбей воздушный фильтр об забор (или поменяй).

Изменено пользователем Alex_sd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня назад начал борохлить автомобильчик Пежо 307 2.0HDI 2001г., двигло 90 лашадок,8-ми клапан.,Вообщем в первый день с утра при первой попытке завести ,как бы схватил с первого раза,(как бы детонация) но не успел отпустить ключ как сразу же заглох.Со второй попытки маслания стартером завелась через секунд 8.Езда весь день-все нормуль(Заводилась).Второй день с утра начало анологичное,только завелась еще с большим трудом с 3 раза и весь день езда на отлично.Третий день начало такое же и заводка с раза 6-го упорным масланием стартера.На 4-ое утро бобик здох :wacko:!....Взял заменил топливный фильтр,(лил солярку с несвоих канистр.можт сор какой :blink: )ан нет,не помогло!А еще после топливного фильтра по топливопроводу плыли маленькие пузырьки воздуха,можт в этом причина(хотя на горячую целый день заводится без проблем) Хотел спросить у ПЫЖЕсообщества может у кого были похожие симптомы, вообще с чего начинать решать эту проблему ,что для начала проверить без больших капиталовложений,Кризис ведь на дворе :unsure:.Никаких течей,стуков ни снизу ни сверху до этого не было,двигатель работал ровно! Заранее спасибо!!

Проблема в топливной! Нужно к нормальному диагносту, а не к тому который делает только глобальный тест и снимает ошибки! Нужно смотреть на показания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стартер на себя берет и форсунки не открываются. Я так всю зиму мучился  с первым пуском матора после ночи и потом после работы. а потом заводилась хорошо.пока втулки не поменял. хотя я бы и не скозал-бы что они были сильно разбиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стартер на себя берет и форсунки не открываются. Я так всю зиму мучился с первым пуском матора после ночи и потом после работы. а потом заводилась хорошо.пока втулки не поменял. хотя я бы и не скозал-бы что они были сильно разбиты.

надо проверять топливную, начиная от низкого давления и заканчивая ТНВД!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь топливная, он пишет что после первого пуска мотора у него она нормально заводится и работает без проблем. Если-бы у него были проблемы по топливной у него выскакивала бы ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь топливная, он пишет что после первого пуска мотора у него она нормально заводится и работает без проблем. Если-бы у него были проблемы по топливной у него выскакивала бы ошибка.

Ну предложи свой вариант???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелисты ремонтники говорят, прежде чем лесть в топливную, при отсуствии ошибки на бортовом, нужно начать со стартера.  еслибы были проблемы с топливной, у него выскакивала бы постоянно ошибка на бортовом. при диагносики ком написал бы  , ниское давление топливной или типо того.  У меня такое было. Окозалось что обратка лила в бак а не в колбу. при 20 литрах в баке проблем началась.

Изменено пользователем Андрей 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелисты ремонтники говорят, прежде чем лесть в топливную, при отсуствии ошибки на бортовом, нужно начать со стартера. еслибы были проблемы с топливной, у него выскакивала бы постоянно ошибка на бортовом. при диагносики ком написал бы , ниское давление топливной или типо того. Дизелисты ремонтники говорят, прежде чем лесть в топливную, при отсуствии ошибки на бортовом, нужно начать со стартера. еслибы были проблемы с топливной, у него выскакивала бы постоянно ошибка на бортовом. при диагносики ком написал бы , ниское давление топливной или типо того.

Ты меня извини браток, но такого я ещё не слышал! Ко мне приезжали машины после "дизелистов" с кучей новых датчиков и прочего нового дерьма которые те посоветовали поставить, "а вдруг прокатит"! Я только высказываю своё мнение и мне пох что там говорят дизелисты ремонтники.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелисты ремонтники говорят, прежде чем лесть в топливную, при отсуствии ошибки на бортовом, нужно начать со стартера. еслибы были проблемы с топливной, у него выскакивала бы постоянно ошибка на бортовом. при диагносики ком написал бы , ниское давление топливной или типо того. У меня такое было. Окозалось что обратка лила в бак а не в колбу. при 20 литрах в баке проблем началась.

Реально чушь нелепая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  на станции тоже не делаю машину. а к умным советам прислушиваюсь только.  х 431 сканирую и делаю сам. Я согласен причин может быть много но я все равно начал бы со стартера.

Изменено пользователем Андрей 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех интересующихся - проблема в следующем. Топливная Сименс. ТНВД не развивает требуемое для запуска двигателя давление. Нужно 280б, есть 8-28б. Были проверены: регулятор давления, датчик наполения, датчик давления. Остался вариант - сетка в баке, т.к. топливный под капотом новый. После чистки автор отпишется о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. Окозалось что обратка лила в бак а не в колбу. при 20 литрах в баке проблем началась.

Реально чушь нелепая!!!
Это не чушь.Не скажу за топливную сименс, а в бошевской топливной, если обратка будет лить не в колбу, а в бак то проблемы при наличии в баке менее 20 литров топлива гарантированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи точно не причем. Не хочется пугать игорджан, но если вопрос не в салярке и не в насосе, то возможна компрессия, а тогда.... П.С. А выхлоп как выглядит? А может выбей воздушный фильтр об забор (или поменяй).

выхлоп при минусовых температурах каптил малеха,а так все ок!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех интересующихся - проблема в следующем. Топливная Сименс. ТНВД не развивает требуемое для запуска двигателя давление. Нужно 280б, есть 8-28б. Были проверены: регулятор давления, датчик наполения, датчик давления. Остался вариант - сетка в баке, т.к. топливный под капотом новый. После чистки автор отпишется о результатах.

Вообщем снял я эту хреновину с сеткой из бака,не была она засрана разным мусором ,хотя перед там как снимать,взял дунул насосом в выходной патрубок из бака-попробывал завести--не завелась!!Снял промыл очистителем карбюраторов маннол,брызгая в выходной патрубок,загерметезировав отверстие,чтоб все давление из баллона шло на сетку!Вообщем убрал всю минимальную чачу ,что была в этом стакане! поставил на место ,покачал грушей-попробывал завести -не завелась!!!!

post-7404-0-00087400-1306070486_thumb.jp

post-7404-0-79008300-1306070514_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. Окозалось что обратка лила в бак а не в колбу. при 20 литрах в баке проблем началась.

Реально чушь нелепая!!!
Это не чушь.Не скажу за топливную сименс, а в бошевской топливной, если обратка будет лить не в колбу, а в бак то проблемы при наличии в баке менее 20 литров топлива гарантированы.
а че за колба,и где она стоит???у меня все время не меньше чем пол бака!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...