Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR про

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, пре

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

Саша_Белый

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.

Рекомендованные сообщения

Для всех интересующихся - проблема в следующем. Топливная Сименс. ТНВД не развивает требуемое для запуска двигателя давление. Нужно 280б, есть 8-28б. Были проверены: регулятор давления, датчик наполения, датчик давления. Остался вариант - сетка в баке, т.к. топливный под капотом новый. После чистки автор отпишется о результатах.

Вообщем снял я эту хреновину с сеткой из бака,не была она засрана разным мусором ,хотя перед там как снимать,взял дунул насосом в выходной патрубок из бака-попробывал завести--не завелась!!Снял промыл очистителем карбюраторов маннол,брызгая в выходной патрубок,загерметезировав отверстие,чтоб все давление из баллона шло на сетку!Вообщем убрал всю минимальную чачу ,что была в этом стакане! поставил на место ,покачал грушей-попробывал завести -не завелась!!!!
Хочу спросить у народа,может кто знает спецуганов серьезных в районе малиновки или по близости (чтоб далеко не тянуть);что б определить проблему на 100% и знать что почем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех интересующихся - проблема в следующем. Топливная Сименс. ТНВД не развивает требуемое для запуска двигателя давление. Нужно 280б, есть 8-28б. Были проверены: регулятор давления, датчик наполения, датчик давления. Остался вариант - сетка в баке, т.к. топливный под капотом новый. После чистки автор отпишется о результатах.

Оставшийся вариант - зря потраченное время!!! Не там роешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТНВД не развивает требуемое для запуска двигателя давление.

а сам ТНВД дурить голову не может? забит и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и остается два вариант - либо трубки\фильтр, либо сам насос. Вариант с сеткой в баке был самым дешевым и простым в проверке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление насоса в баке проверяли? Я после фильтра ставил манометр и включал зажигание. У меня показывал 5.8 атм. Потом через переходник смотрел давление на заведенном  моторе. Было 1.2-1.5 атм. этим проверил термостат в фильтре.( ни уходит ли солярка в бак.) И все-таки, поменяй втулки в стартере.В каком состоянии аккумулятор, Резво ли он крутит мотор.

Изменено пользователем Андрей 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за нелепое предположение, а может иммобилайзер?

Иммобилайзер можно проверить подав принудительно 12v на регулятор давления топлива!У меня у отца в 307 SW после снятия + с аккумулятора машина не заводилась, после некоторых манипуляций о чудо она завелась! Изменено пользователем TCooL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не иммо. Ключ принят и повторю, давление при запуске хоть и слабое, но есть. Если срабатывает иммо - давления не будет вообще.

Добавил в 17:58. Есть мнение что неисправен клапан в топливном стакане. Скорее всего проблема именно в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p> 

Нет, не иммо. Ключ принят и повторю, давление при запуске хоть и слабое, но есть. Если срабатывает иммо - давления не будет вообще.

Добавил в 17:58. Есть мнение что неисправен клапан в топливном стакане. Скорее всего проблема именно в нем.

Леха,а что за клапан,в топливном стакане -я так понимаю,где стоит фильтр тонкой очистки?Я вот думаю сейчас пойти и подать топливо прямо на топливный насос из пластиковойбутылки?? :angry: пошел подал-ни  х..!!!Взял пластиковую бубылочку 0.5 налил солярочки,и туда отходящий от фильтра  на насос тнвд шланжик,2 раза маслал стартером-НИ ХРЕНА!! насос отпил грамм 100,а то менее!так что ,наверное дело не в клапане?       я вот что думаю,почему когда я приношу после зарядки аккум,ставлю его на авто,все равно горит ЭКОНОМ МОД АКТИВ(режим экономии энергии,)чтоб не разряжался аккумулятор.  Но я ведь его приношу полностью заряженным!!  Я когда при морозе -20 разряжал ,горел этот режим,брал его на ночь домой-подзаряжал его,ставил на авто-режим этот не загорался,спокойно заводился автос при -20,и ехал.   может у меня какие проблемы с электрикой или аккумулятором,кто знает??  Хотя после подзарядки стартер маслает ого-го!!!     </p>

Изменено пользователем игорджан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан в стакане. Приезжала девушка сегодня, рассказывала, такая же беда была зимой. Машина просто перестала заводится. И оказалась проблема именно в стакане. Попробуй действительно, подать напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....я вот что думаю,почему когда я приношу после зарядки аккум,ставлю его на авто,все равно горит ЭКОНОМ МОД АКТИВ(режим экономии энергии,)чтоб не разряжался аккумулятор.  Но я ведь его приношу полностью заряженным!!

Экономод будет гореть пока не заведешь машину.

Клапан в стакане. Приезжала девушка сегодня, рассказывала, такая же беда была зимой. Машина просто перестала заводится. И оказалась проблема именно в стакане. Попробуй действительно, подать напрямую.

В насосе сименс есть интегрированный подкачивающий насос, который не ремонтируется. Симптомы как раз такие. alex162 с таким сталкивался, не помню правда победил или нет. Изменено пользователем Евгеник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан в стакане. Приезжала девушка сегодня, рассказывала, такая же беда была зимой. Машина просто перестала заводится. И оказалась проблема именно в стакане. Попробуй действительно, подать напрямую.

Просто топливо получается уходит в обратку , а не создаётся нужного давления в рампе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я так понимаю,что все простейшие варианты ремонта были испробованы и ,соответственно, отпадают! Кто подскажет нормального специалиста -дизелиста ,или контору которая занимается ТНВД,форсунками и в общем топливными системами? Куда можно затянуть корчика? чтобы сделали? сегодня звонил на степянка дизель сервис,сказали ,что топливными сименс не занимаются. бош сервис на серова1 -надо снимать насос и они его протестят.и самому снимать не вариант. Но у меня же еще не на 100% что это насос,может с форсунками что?может еще какая херь? надо тянуть весь агрегат в сборе-чтоб кто нить им занимался!!! ПОСОВЕТУЙТЕ? :bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....я вот что думаю,почему когда я приношу после зарядки аккум,ставлю его на авто,все равно горит ЭКОНОМ МОД АКТИВ(режим экономии энергии,)чтоб не разряжался аккумулятор.  Но я ведь его приношу полностью заряженным!!

Экономод будет гореть пока не заведешь машину.
Он писал, что зимой после дозарядки эконом не загорался :wacko:. Попробовать другой аккумулятор мне кажется стоит, с учетом беззатратности данного мероприятия. И после установки аккумулятора можно попробовать машину закрыть и снова открыть, а потом заводиться. Изменено пользователем Евстафий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он писал, что зимой после дозарядки эконом не загорался :wacko:.

Будет загораться пока не заведёшь машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с бутылка завести удалось? В обход топливного фильтра?

с бутылки не удалось завести,маслал 3 раза,в прошлом ответе было подробнее.сегодня пробывал ставить новый аккум от другого автоса!тоже ничего! Звонил сегодня на сифтранс-имеет ли смысл записыватся но диагностику тнвд ,или вообще диагностику топливной(девушка приятным голосом сказала ,что определят проблему на 100%-и скажут что поменять,как я понял)Стоит это удовольствие 154 тыки. тянуть в центр города как то не охото,потом опять на малину! Просто обзвонил много всяких дизель сервисов -никто не может помочь с топливной симменс,хотя ,как я знаю на С5 цытрамонах стаят сименс(не на всех ,как и на пыжах)Почему такой гемор с Симменс??? :ai: И еще я нашел насос с регулятором давления или по отдельности. Так как вот точно определится насос ,регулятор или форсунки???На СИФ?? Изменено пользователем игорджан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня пробывал ставить новый аккум от другого автоса!тоже ничего!

Надеюсь, после установки аккума несколько минут выжидал перед заводкой? Пока компы не проинициализируются - авто не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем настала беда и у меня. Машина заглохла на ходу и все.... не заводится. Компом смотрел, ТНВД дает 296-308 Бар при старте. ремень ГРМ целый, крутится. стартер маслает. ошибок синхронизации коленвала и других нет. Только вот клапан CSO дает 22%. кто-то говорил, что это много. Сколько он должен показывать? Какие еще есть мысли? Топливная БОШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь приходит ли сигнал на форсунки.

не скромный вопрос, как? при старте должно показывать значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня назад начал борохлить автомобильчик Пежо 307 2.0HDI 2001г., двигло 90 лашадок,8-ми клапан.,Вообщем в первый день с утра при первой попытке завести ,как бы схватил с первого раза,(как бы детонация) но не успел отпустить ключ как сразу же заглох.Со второй попытки маслания стартером завелась через секунд 8.Езда весь день-все нормуль(Заводилась).Второй день с утра начало анологичное,только завелась еще с большим трудом с 3 раза и весь день езда на отлично.Третий день начало такое же и заводка с раза 6-го упорным масланием стартера.На 4-ое утро бобик здох :wacko:!....Взял заменил топливный фильтр,(лил солярку с несвоих канистр.можт сор какой :blink: )ан нет,не помогло!А еще после топливного фильтра по топливопроводу плыли маленькие пузырьки воздуха,можт в этом причина(хотя на горячую целый день заводится без проблем) Хотел спросить у ПЫЖЕсообщества может у кого были похожие симптомы, вообще с чего начинать решать эту проблему ,что для начала проверить без больших капиталовложений,Кризис ведь на дворе :unsure:.Никаких течей,стуков ни снизу ни сверху до этого не было,двигатель работал ровно! Заранее спасибо!!

Починил пыжа!!!!Вот с такими симптомами здыхает тнвд СИМЕНС!Заменил насос в сборе с регулятором давления-и все хоккей!Цена вопроса насос с регулятором-200 бачей+работа 60 .Помоему отделался еще по-божески?? ТЕМА ЗАКРЫТА!

Изменено пользователем игорджан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕМА ЗАКРЫТА!

я тебе закрою, :lol: мою еще не сделали. вообщем проверил, напряжение на форсунках есть. какие еще мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   игорджан    Старый ТНВД не выкидывай могу баксов за 10 на изучение строения забрать.  :rolleyes:

Изменено пользователем uar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем итог. вместе с соляркой попал гидрохлор. как и чем можно почистить бак и друбки не снимая их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...