Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…
      Всем привет )))) Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать ((( Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки… Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300… Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так ка

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Заехал к другу на яму ручник подтянуть…
      Всем ХАЙ! Из заголовка, я думаю, понятно, что простым подкручиванием троса дело не обошлось… Под замену 2 колёсных троса, задние колодки, механизмы подвода, задний левый ступичный в сборе со ступицей и до кучи правая передняя шаровая. Кстати, в оригинальной упаковке лежала шаровая LEMFÖRDER. Колодки внезапно кончились… Старая ступица была SKF. Не без труда, конечно, но всё поменяли и где надо смазали. В новой шаровой под пыльником смазки почти не было! Немного отойду от темы

      pannonia83

      pannonia83

    • Запоздалый ремонт глушителя…
      Всем привет ))) Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень… Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился ))) Для ремонта закупил: Хомут CITROEN-PEUGEOT — 171365 1шт Хомут FA1 — 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее) Глушитель средняя часть POLMOSTROW — 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное) Держа

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена правого ступичного подшипника и шаровых…
      Всем привет )))) Вот и нашел время написать пост ))) было это еще в Июле… Начну с того что появился люфт в правом ступичном подшипнике ((( Был еще оригинал так как брал б.у кулак и проел я на нем 35 тыс/км. Взял как и левый SNR правда полный комплект SNR R166.13 так как был уверен что кольцо сломаю ))) Снимал и разбирал все сам, а вот подшипник заменил хороший сосед по гаражам, у которого есть пресс))) Также решил поменять шаровые, так как порвались пыльники и появился небольшо

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подбил кота
      Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая. Пробег: 383000 км

      varriik

      varriik

    • Масляный поддон на герметик
      Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

      Bruant

      Bruant

    • Замена сальника насоса ГУРа
      В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

      Bruant

      Bruant

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

Саша_Белый

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.

Рекомендованные сообщения

Подкинул новый датчик распредвала... и все равно пишет ошибку - нет сигнала на датчик распредвала. Блин, что делать?

Проверьте проводку от датчика распредвала к блоку управления двигателем. Благо все доступно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась в шкиве распредвала....сорвало шпонку (после того, как я случайно заглушил машину на передаче). Новый стоит 50$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику нормальную ему. Возможно проблема в реле накала свечей. (по поводу заводки на холодную). Все остальное - качественная комп-диагностика.Как свечи проверялись?

может подскажете, а где находится реле преднакала в пежо 307 2.0 HDI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал диагностику выдало : Цепь реле предпускового подогрева. Реле блокировано. Подскажите замена реле поможет в данном случае ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для свЕдения. Долго крутил стартер (от 3 до 10 раз в зависимости от погоды), а проблема оказалась в форсунке - сливала в обратку. Диагностика. Замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня пежо 307 1.6 hdi 66 кВт/90 л.с.без фап фильтра. На холодную троит-пердит и дымит бело-серым дымом примерно 30-60 секунд (как когда) воняет несгоревшей солярой, как прогреется все хорошо. Масло не ест. Кидали на компьютер- некорректно работает 1-я форсунка( коррекция 1.5 чего-то там, и в обратку больше сбрасывает но все в пределах нормы), а так же передув турбины( нехватка вакуума: либо неработает клапан упровления турбины, либо лопнула трубка и сосет воздух – так мне объяснили). Снял я форсунку( в пежо они нумеруются справа - налево) и повез на диагностику на стенд. Вот что показало на стенде: Давление открытия300 барПосле обработки форсунки ультразвуком давление открытия сбили до 240 бар. С турбиной еще не разобрался, в чем и прошу помочь. Так же грешу на свечи накала, может из-за них все эти симптомы? Как проверить не снимая? Если потребуется замена- то как подлезть, ведь они стоят, как я понимаю, далеко за двигателем? Может кто сам менял, поделитесь опытом, пожалуйста. Может есть еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи 100% на замену. Меняются просто: снимешь дворники и отлив под ними, пластиковую поперечину, воздушный фильтр с корпусом, пластиковые патрубки к нему, АКБ (для облегчения доступа), можно еще площадку АКБ (места много не бывает), кронштейн поддерживающий корпус воздушника... вроде все вспомнил. Залазишь за мотор и выкручиваешь свечи. Перед всем этим двигатель основательно прогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я тоже падумал про свечи накала, надо будет поменять на досуге. Правда некоторые спецы говорят что их(свечи) очень легко заломать. Мне кок-то не по себе стало, ведь можно на ремонт головы попасть(её придется снимать если свеча заломана).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо мотор прогрей перед заменой свечей. и если не пойдет какая-то - не рви, залей ВД-шкой или еще чем и оставь на пару часов отмокать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот СПАСИБО!!! Побольше бы таких добрых людей, глядиш - и жить легче стало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Пежо 307SW 2002 г.в. RHS (с фапом).

Существует такая проблема, на холостых двигатель подтряхивает, при этом обороты не плавают и давление топлива, выдаваемого ТНВД вобщем то стабильно 298-300 bar, коррекция по форсункам вроде тоже в пределе, все до 1.0. Вибрация бывает не всегда, но это скорее исключение, чем правило. Думаю увязать эту вибрацию, еще и с повышенным расходом топлива - 10-11 литров по городу и, скажем, совсем не зверскую тягу. Сравниваю с ощущениями после предыдущего 406-го с RHY, динамика у него веселей была и жрал он прошлой ХОЛОДНОЙ зимой до 9 литров по городу. Может кто сталкивался, ткните носом :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует такая проблема, на холостых двигатель подтряхивает, при этом обороты не плавают

Это происходит на холодном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррекция на компе - далеко не точный и не гарантированный диагноз, чтоб с форсами все впорядке. По хорошему- тест на стенде, распыл и т.д.

Я бы забил как минимум до весны. НУ или если денег не жалко, можно и на стенде проверить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распыл проверить конечно хорошее дело... Обратил внимание еще на одну особенность, пару минут после заводки может и не трясти, но потом раз и как будто нагрузку на двигатель дали включением кондиционера и пошла "ламбада"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня типа такой фигни. Раньше еще и глохла. Нашел перебитый провод на регулятор давления - не глохнет, расход упал, но вибрация не пропала. Да и расход все таки великоват.

Ща в морозы забавно получается . Завел - идеально работает. Поехал - тоже нормально. Потом по мере прогрева начинается др-др-др :mad: Вроде как погоняешь её нормально так и нормально начинает работать. Иногда со злости втоптанешь до 5000 - тоже вроде помогает, но не всегда. По форсункам коррекция как когда. Вобщем парадокс.

Когда её колбасит то начинает и маховик подбрякивать.Когда ок, то и его не слышно. Я вот думаю может ли быть какая нибудь связь с двухмассовым? Вроде как не может. С другой стороны когда все ок, то и трогаешься плавно, а когда нет, то рывок полюбому есть как ни старайся педальками поиграть. И динамика разгона сильно отличается с глюками и без. ХЗ что делать.

Заеду завтра утром еще на CRS озадачу спецов :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы похожи, но у меня что газуй, что нет, все ровно колбасит. Может с расходомером фигня какая, я ради эксперемента скинул фишку с него - ноль внимания,даже чек не загарелся и машина что с ним что без него, ехала одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы похожи, но у меня что газуй, что нет, все ровно колбасит. Может с расходомером фигня какая, я ради эксперемента скинул фишку с него - ноль внимания,даже чек не загарелся и машина что с ним что без него, ехала одинаково.

как утром заводиться ?

вот здесь с похожими симптомами причину пытаемся выяснить: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8916-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%86%d1%8b-pp2000-%d0%be%d1%82%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%8c-%d0%be%d0%b1%d0%bc%d0%b5%d0%bd-%d0%be%d0%bf%d1%8b%d1%82%d0%be%d0%bc/page__st__280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про заводку с утра сложно говорить, потому что на ночь в гараж ставлю. В гараже с утра с пол тычка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, из за расходомера такое вряд ли будет. Я сегодня еще выкрутил регулятор давления. Мусор был :angry: Почистил, продул, поставил обратно. Вроде полегчало, хотя машина прогретая была. Завтра будем посмотреть. Отдам наверно на ультразвук, если таки доберусь до CRS.

Жалоб на регулятор вроде нет, хотя глохнет как когда: иногда моментально, иногда, скажем так, не очень моментально, но такого что бы повернул ключ и она еще тарахтела не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда колбасит на холостых с прогретым двигателем... Отпишись в чем проблема если выяснишь, думаю тут многим интересно знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что "если". Сказали, с регулятора грязи вымыли прилично. Но это что то не очень помогло. Все равно подколбашивает. И как на зло когда на сервисе, то она ведет себя хорошо, показать людям нечего :angry: Спадут морозы - поменяюсь с соседом регулятором на денек на всякий случай. Еще заметил, что когда эта хрень начинается, то свет чутка притухает. Куда копнуть? Если в проводке опять, то хрен я найду((( Может какой регулятор напряжения (шоколадка или как там её, которая на генераторе)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание, что с выклющенным вентилятором печки практически не трясет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание, что с выклющенным вентилятором печки практически не трясет....

Было у меня такое. Если с вентилятором печки еще более менее (хотя иногда и на него реагировала), то при включении климы как правило \ начиналась приличная тряска. Проблема была либо в проводе на входе в фишку регулятора либо в самой фишке. Очень долго искал, пока она сама окончательно себя не выдала. Попробуй сними кожух с проводки и подергай её. Разъемы пошевели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот... на холостых иногда потряхивает, печку включаю на полную на 10 секунд - тряска временно пропадает, через минуту может опять начаться. Если добавить оборотов тряски нет. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а може топливо покупаешь не на заправке?

Я только на заправке лью. Беларусьнефть на Ленина. Сегодня делали комп.диагностику. Одна форсунка вне допусков - может быть из-за нее потряхивание?На СТО посоветовали промыть форсунки спец.присадкой, если это не поможет - тогда к спецам либо на ремонт либо на замену :wacko: . Изменено пользователем Евстафий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена ездит второй год,особо проблем не было.На днях пришел в гараж,завожу,завелась как всегда отлично и сразу-же заглохла,и дальше ни в какую.С фильтром,топливом,воздухом все окей,приехал знакомый,подключил комп,показало что давление ТНВД(БОШ)всего 16-20 Вар при заводке,а должно быть 290,с чего начать,или к кому толковому челу обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...