TCooL Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 и сколько это будет стоить????? Во-первых, нужно узнать какие форсунки льют! Во-вторых надо их ещё снять и поставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Если было залито 5 литров, то могло банально закидывать через сапун, из-за этого следы масла везде где ты описал. Так что если при номинальном уровне масло в вышеозначенных точках появляться перестало - выдохни и забудь. Под форсунками масла нет? Вот именно, что масло в вышеуказанных точках продолжило появляться, почему и интересуюсь. Под форсунками масло не стоит, но и не сказать чтоб сухо. Так налет влажный.Если масло не уходит (какое кстати залито?), то никакого криминала нет, просто пробег чутка смотан скорее всего. Не должен двигатель с таким пробегом "мокрить" и уж тем более дымить при прогреве, увы... Есть в моём окружении несколько наглядных примеров таких движков с пробегом 120-170т. Сухо. Даже под форсами (больное место). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedyss Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Если масло не уходит (какое кстати залито?), то никакого криминала нет, просто пробег чутка смотан скорее всего. Не должен двигатель с таким пробегом "мокрить" и уж тем более дымить при прогреве, увы... Есть в моём окружении несколько наглядных примеров таких движков с пробегом 120-170т. Сухо. Даже под форсами (больное место). Вроде не уходит. Ну, грам сто за 6000 пробега. Это через патрубок ,я думаю, что я указывал на фото. Масло Total 9000. Пробег похож на оригинальный (можно ли наверняк проверить?) только вот движок "ушатали". Так ответьте на некоторые хоть вопросы, что я написал с фото. Масло у меня там в патрубках на выходе из турбины или на входе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima1980 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 В обратку форсунки не льют. Диагностику проходил в Полоцке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Это определили не снимаю форсунок только через ПП2000? Сочувствую. Льют или нет нужно проверять на стенде или сооружать приблуду, описанную в разделе 407-х. Для нее всего то и нужно 4 шприца и капельница. Льющие в обратку форсунки и есть причина плохого старта из-за стравливания большого количества солярки обратно в бак. Отсюда и низкое давление топлива при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Если масло не уходит (какое кстати залито?), то никакого криминала нет, просто пробег чутка смотан скорее всего. Не должен двигатель с таким пробегом "мокрить" и уж тем более дымить при прогреве, увы... Есть в моём окружении несколько наглядных примеров таких движков с пробегом 120-170т. Сухо. Даже под форсами (больное место). Вроде не уходит. Ну, грам сто за 6000 пробега. Это через патрубок ,я думаю, что я указывал на фото. Масло Total 9000. Пробег похож на оригинальный (можно ли наверняк проверить?) только вот движок "ушатали". Так ответьте на некоторые хоть вопросы, что я написал с фото. Масло у меня там в патрубках на выходе из турбины или на входе?На твои вопросы по фото сможет ответить только ясновидец, уж извини. Вход у турбины справа. Масло в этом движке должно быть 5w30 (в идеале). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima1980 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Спасибо за совет. На выходных поставлю капельницу)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedyss Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) ............ Звон при разгоне - 90% форсунки. Снял форсунки (одна была плохо зажата из-за чего вся в масле), поставили на стенд. Всё в пределах нормы. На стенде они работали не так громко, как при разгоне. Мастер сказал, что смысла нет лезть в форсунки. Так а из-за чего они звенят? Можно это исправить? У кого такой движок, мужики, зук сильно отличается когда на холостом ходу газуете и когда на разгон идете (у меня на холостом приятный мягкий звук, а при разгоне лязг стоит, причём это до 1500 , после вроде норма.) Изменено 15 сентября, 2011 пользователем fedyss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Снял форсунки (одна была плохо зажата из-за чего вся в масле), поставили на стенд. Всё в пределах нормы. На стенде они работали не так громко, как при разгоне. Мастер сказал, что смысла нет лезть в форсунки. Так а из-за чего они звенят? Можно это исправить? У кого такой движок, мужики, зук сильно отличается когда на холостом ходу газуете и когда на разгон идете (у меня на холостом приятный мягкий звук, а при разгоне лязг стоит, причём это до 1500 , после вроде норма.)Значит и звенит у Вас всё "в пределах нормы". Чего вы ещё хотите? Нечему при разгоне там звинеть кроме форсунок. Есть предвпрыск и основной впрыск, когда форсунка изнашивается обе дозы сливаются в одну, отсюда стук (звон). На стенде Вам по тест-плану проверяли форсунки или просто посмотрели распыл и обратку? Упрощу ответ на последний вопрос: сколько времени форсунки провели на стенде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Вроде не уходит. Ну, грам сто за 6000 пробега. Это через патрубок ,я думаю, что я указывал на фото. Масло Total 9000. Пробег похож на оригинальный (можно ли наверняк проверить?) только вот движок "ушатали". Так ответьте на некоторые хоть вопросы, что я написал с фото. Масло у меня там в патрубках на выходе из турбины или на входе?Насколько я вижу:1. Цифра (2), это патрубок идет с воздушного фильтра на турбину, если там масло, то скорее всего оно попало туда через сапун. 2. Цифры (4 и 1), это патрубок, где воздух идет после турбины на интеркулер (радиатор). Если там масло, то это может турбина масло "гнать", но в твоем случае, масло уже есть на входе в турбину (2), сл. может быть и то, и то, или только "сапунное" масло. 3. Слева от (1) идет патрубок, где воздух после интеркулера, идет во впускной коллектор, через датчик расхода воздуха. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedyss Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 проверяли форсунки мин 15. Наливалось топливо в колбочки. Не то же ли самое проверяли они мне компом? Что изнашивается в форсунке, когда появляется этот звук? Можно ли заменитьэто или надо всю форсунку менять? ..... 3. Слева от (1) идет патрубок, где воздух после интеркулера, идет во впускной коллектор, через датчик расхода воздуха. Удачи. Я думал датчик расхода воздуха идёт послевоздушного фильтра. Покрайней мере я его отключал при проверке ЕГР "на холодную". И машину не колотило. ЕВГЕНИК, проясни плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 проверяли форсунки мин 15. Наливалось топливо в колбочки. Не то же ли самое проверяли они мне компом? Что изнашивается в форсунке, когда появляется этот звук? Можно ли заменитьэто или надо всю форсунку менять? ..... 3. Слева от (1) идет патрубок, где воздух после интеркулера, идет во впускной коллектор, через датчик расхода воздуха. Удачи. Я думал датчик расхода воздуха идёт послевоздушного фильтра. Покрайней мере я его отключал при проверке ЕГР "на холодную". И машину не колотило. ЕВГЕНИК, проясни плиз. По поводу форсунок, проверок и стуков, даю тебе в ЛС телефон человека, который это диагностирует и ремонтирует собственными руками на одном из лучших (если не самом лучшем) оборудовании в РБ. По поводу того, где стоит расходомер - я не буду комментировать бред. Неужели тяжело посмотреть на том же elcats.ru, как что и куда? Советую скачать и установить сервисбокс, многие вопросы отпадут сами собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima1980 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Друзья,собрал этот чудный прибор (из капельниц и шприцов) наполнение составило от 3 до 10 см капельниц,до шприца топливо не доходит!!!!!!!!!!!!Что дальше??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Ну так смотри какая больше наполняет. Ее в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ Р Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Ну так смотри какая больше наполняет. Ее в ремонт.Подскажите кто сталкивался с проблемой пежо 307 св 2хди 100квт на холодную плохой запуск заведется появляется стук секунд 10 и сильно дымит пока не нагреется до рабочей температуры, потом весь день заводится хорошо при езде резко газ в пол слышен цокот как будто пальцы стучат в бензинке диагносты могилева неволокут нихрена система сименс на холмах форсунки проверял напишите те кто точно знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кэп Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Был на диагностике вчера. Сказали: низкое предпусковое давление.Свечи льют нормально (конечно, свечи так не проверишь).Параметры работы свечей соответствуют 100 %. Диагност предположил, что дурит голову клапан регулировки давления топлива. Какие варианты????Попробуй сними этот клапан( 2 болта и эл. разъём ) и продуй его компрессором хорошенько должно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Друзья,собрал этот чудный прибор (из капельниц и шприцов) наполнение составило от 3 до 10 см капельниц,до шприца топливо не доходит!!!!!!!!!!!!Что дальше???????????Это данные ни о чем. За какое время такие показатели? Это при снятых электропроводах с форсунок и прокрутке стартером или на работающем двигателе? После такой провекри обраток, я бы не спешил снимать форсунку. Рекомендую либо изучить, как правильно проверяются обратки, или обратиться к более опытным специалистам, которые занимаются ремонтом форсунок CR, для повтроной диагностики. Продувка регулятора давления компрессором если и может помочь, то лишь случайно и не надолго. Для сведения: в новом исправном регулятора пружина изначально поджимает шарик клапана для обеспечения давления в 100 бар. Каким компрессором можно пересилить эту пружину? Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Cital, к вашему сведению это очень четкая проверка форсунок и таким образом выявляются неисправные форсунки, сливающие топливо в обратку и ухудшающие запуск двигателя. И проверен этот прибор уже не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Польностью с Вами согласен. Только надо уточнить, эти результаты получены при статической или динамической проверке, сколько милилитров и за какое время получено. После этого можно сделать вывод о гидроплотности форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Подскажите кто сталкивался с проблемой пежо 307 св 2хди 100квт ... в бензинке диагносты могилева неволокут нихрена... Вы ее что, бензином заправляете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima1980 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 стартером на горячую,с отсоединенной проводкой и присоединенной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Какая система питания? Какие результаты с отсоединенной проводкой, сколько секунд крутим стартером, какое давление при этом в рейке (если есть возможность померить, хотя бы напражение на сигнальном проводе датчика давления)? Сколько набирается в шрицы за 1 мин. работы на холостом ходу? по каждому пункту отдельно на холодную и горячую. Помимо форсунок можгут быть и другие причины плохого пуска. Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima1980 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 это в домашних условиях не проверишь.из опыта, есть что предположить?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Не знаю поможет или не поможет, На той недели было похожая ситуация - утром при низкой температуре(6-9) трудно заводилась, долго маслал стартером. И вот в субботу она отказалась вообще заводится, погнал на диагностику, показало низкое предпусковое давление около 150. У парняги был новый клапан регулировки давления( как то так вроде называется, тот что на насосе высокого давления) предложил поставить. Отсоединил все топливные трубки от насоса с низкой стороны, поставили новый. Попробывали завести и о чудо машинка завелась. Предложил старый поставить на место, поставили второй день заводится нормально, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Не знаю поможет или не поможет, На той недели было похожая ситуация - утром при низкой температуре(6-9) трудно заводилась, долго маслал стартером. И вот в субботу она отказалась вообще заводится, погнал на диагностику, показало низкое предпусковое давление около 150. У парняги был новый клапан регулировки давления( как то так вроде называется, тот что на насосе высокого давления) предложил поставить. Отсоединил все топливные трубки от насоса с низкой стороны, поставили новый. Попробывали завести и о чудо машинка завелась. Предложил старый поставить на место, поставили второй день заводится нормально,нет никакой гарантии что у тебя не появится та же проблема...или какие другие симптомы регулятора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Такаеже беда предпусковое давлениние показывает 0 заменил тнвд завелась на 3 мин и опять заглохла завтра на проверку насос несу мотор 2.0 RHR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Не знаю поможет или не поможет, На той недели было похожая ситуация - утром при низкой температуре(6-9) трудно заводилась, долго маслал стартером. И вот в субботу она отказалась вообще заводится, погнал на диагностику, показало низкое предпусковое давление около 150. У парняги был новый клапан регулировки давления( как то так вроде называется, тот что на насосе высокого давления) предложил поставить. Отсоединил все топливные трубки от насоса с низкой стороны, поставили новый. Попробывали завести и о чудо машинка завелась. Предложил старый поставить на место, поставили второй день заводится нормально,нет никакой гарантии что у тебя не появится та же проблема...или какие другие симптомы регулятора... Внешне клапан выглядел идеально не отличишь от нового, поэтому он и предложил его на место поставить, человек вроде толковый, показывал мне клапана старые на которых не заводились машины, то просто пипец сеточка вся забита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Внешний вид клапана не говорит ни о чем. У меня их валяется 3 штуки, внешне ну просто хоть в магазин сдавай. А по факту один "спортивный", на нем машина держит 1400 на холостых и при прогазовке дергается, а два остальных давления вообще не дают и машина не заводится. Посему, меняй фильтр и как вариант чисти свой клапан, т.к. такие болячки сами по себе не проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Всем доброго времени суток! Пожалуйста, подскажите, какое значение (объем подаваемого воздуха) должен фиксировать датчик расхода воздуха (MAF) на холостых оборотах двигателя? Судя по показаниям PP2000 у меня ~ 288 mg/coup. Спасибо. P.S. Если не ошибаюсь, показания расходомера снимаются же на холостых оборотах?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Судя по показаниям PP2000 у меня ~ 288 mg/coup.Примерно столько и должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения