perec Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 несовсем понял--что за статический тест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Получается что вариант с ремнем отпадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Пока да, уже ведь несколько раз ответили куда копать и что проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 первая диз.машина, как обратку посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 первая диз.машина, как обратку посмотреть?парень, ты издеваешься? в поисковик вбей - всё узнаешь по первой же ссылке. ЛПМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 несовсем понял--что за статический тест?Снимаешь провода с форсунок, подключаешься к обраткам, крутишь 15 сек стартером и смотришь, сколько топлива натекло в трубки. Но если представления об этом нет - лучше к специалистам. Хотя бы потому, что для оценки результатов данной проверки нужен определенный опыт. Факт, что будет быстрее, и дешевле, чем по результатам поверхностной диагностики и советов на расстоянии менять все подряд, пока не попадешь на причину проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Спасибо, уже в поисках людей которые возьмутся. -никто не хочет,а в Гомель далеко тянуть по такой погоде. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем perec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Посмотрел я обратку,с форсунок ничего не лилось,а вот с обратки лилось.Когда пережимаешь обратку после4й форсунки ничего не льется,как только отпустил,то при повороте ключа зажигания(не крутя стартер)льет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Это нормально. Шланг, куда уходят обратки форсунок, надо глушить при проверке, так как он соединен с общей системой, куда входят орбратки с ТНВД и топ.фильтра (если Бош). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 так куда же копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 кто что может подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Ауууу.Выходные-все забухали чтоль-никого нет HELP ME!!! Изменено 16 декабря, 2012 пользователем perec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 ну что притихли?ну что притихли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ты как на обратку проверял, стартером крутил? А то по твоим словам я так понял что только зажигание включал.Поищи по форуме есть как проверить на обратку форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadovaia2007 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 проверяли, крутили стартером, с форсунок ни капли не вытекло..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А что с давлением подкачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 нормально льет,прокачивает тнвд,и обратку в верх давит будь здоров. А тнвд такое чувство что вообще не участвует в этой цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Нормально или не нормально можно сказать, зная показатели в барах. Если открыт клапан в фильтре у все устремляется в обратку - это не нормально. Чтобы сказать, что виноват ТНВД надо чтобы у него на входе было хотя бы 1,5 бара и регулятор был заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 регуляор ставил точно рабочий,эфект нулевой. Давление по пежо планет в рампе при заводке 30 -35бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 а датчик давления топлива в рампе может все портить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Так скинь с него фишку. Если заведется -датчик под замену, но после проверки состояния проводки к нему. Проверить давление подкачки религия не позволяет? ЛПМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Пля, про давление подкачивающего в 4-ом посте уже писали, а воз и ныне там. Про подкачивающий еще как бы ЭБУ намекал. ТС - если не читаешь что тебе пишут - может закрыть тему, иначе смысла в ней не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Так скинь с него фишку. Если заведется -датчик под замену, но после проверки состояния проводки к нему. Ну при такой проверке это никак не указывает на проблему с датчиком давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Может ошибаюсь, если что подправьте: при наличии датчика давления импульсы открытия на форсунок поступят после того, как ЭБУ увидит наличие пускового давления. Если неисправный датчик постоянно показывает давление ниже пускового, управления на форсы не будет и пуска не будет. Если снять фишку с датчика давления, ЭБУ это видит, переходит в аварийный режим, повышает скважность на РД до 24%. и в дальнейшем давление в рейке не регулирует, а с повышением оборотов двигателя несколько понижает скважность РД. Давление остается в пределах 400 бар и идет ограничение по оборотам двигателя. Но при этом управление форсунками происходит без учета показаний датчика давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Есть вопрос по топливной БОШ. Машина не заводится. Измеряли давление подкачивающего насоса - до фильтра 4 атм., при отключении подкачки давление падало до 2 атм. и держалось. После фильтра к насосу 1 атм., после отключение подкачки падало до 0 атм. При этом когда меряли после фильтра идет топливо в обратку от фильтра. Может виной клапан фильтра, прикаком он давлении работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня виной были форсунки. Одна заклинила в открытом положении и просто постоянно лила - причина отсутствия давления.Остальные три заклинили в закрытом положении. Вот такая она наша солярка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня виной были форсунки. Одна заклинила в открытом положении и просто постоянно лила - причина отсутствия давления.Остальные три заклинили в закрытом положении. Вот такая она наша солярка. Как проверил, доставал и на стенд? И почему солярка, Ты писал что вода была в стакане фильтра, может она и попала. Так чтоб все сразу накрылись ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
король С Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня виной были форсунки. Одна заклинила в открытом положении и просто постоянно лила - причина отсутствия давления.Остальные три заклинили в закрытом положении. Вот такая она наша солярка.Ну и как ты думаешь, что лучше, опыт или бестолковая диагностика. Когда приезжаешь к "спецу" а он нет давления в рампе- а почему?- а х.з. Поверь форсы. Поменяй регулятор, фильтр и т.д. А мне отдай 20 баксов - а за что?- за дианостику. Не дай Бог конечно, но пусть они представят себя в больнице и такого доктора как они. Я считал что форум для помощи друг другу, а не способ зарабатывать деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав76 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Высадил аккумулятор. сейчас принес полностью заряженный поставил, а машинка молчит, вообще молчит. При повороте ключа тишина. на табло компа горит Economy mode active. Все электрика (лампочки, магнитола) работает. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Да в чем угодно. Сдох стартер, отвязался BSI, сгорел предохранитель, повреждены клеммы и т.д. Нужное подчеркнуть и устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения