Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Не надо пока менять. Пусть настроят форсы и будет всё нормально работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Вечером поставлю - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashOK_1979 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Всем доброго дня! только что у Вас зарегистрировался так-как не знаю что делать! Вопрос: Пежо 307. 2.0 hdi 110 л/с 2003 г.в.. Починил стартер, генератор, вроде всё норм, а тут морозец -7 и она крутит и даже не схватывает! После того как прикурили (АКБ сел после долгих мучений), завелась как новая! Загнал на СТО. Комп диагностика показала давление 160 бар (не завелась), а потом резко 300 и завелась машина без проблем. Сказали менять регулятор давления топлива, но это 70%. Что делать может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Проверять форсунки на слив в обратку. Можно сделать самому с помощью четырёх шприцов. Двигатель заводится и работает так одну минуту. Если форсунка(и) сливают более 15 мл, отдать на настройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Я бы пока ничего не делал. В крайнем случае заменил бы топливный фильтр и при этом проверил держит ли клапан в нем (регулятор низкого давления). Регулятор высокого давления чаще завышает его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 сегодня с обеда проверю сколько и какая будет сливать в обратку и за одно поменяю резиновые колечки на быстросъёмах у топливного фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 в общем завести не смог. снял боратку в место неё установил 20 кубовые шприцы, стартером кручу машина не завелась посмотрел на шприцы в первом что возле ремня было 5 кубиков в других пусто, крутил примерно 5 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 забыл написать визуальный осмотр; 1-я форсунка сухая 2-я слегка жирная 3-я и 4-я сухие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 1 час назад, сервак сказал: в первом что возле ремня было 5 кубиков в других пусто, крутил примерно 5 секунд. Снять четвёртую форсунку и на ремонт отнести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 возле ремня грм 4-я? Они что считаются с право налево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Нумерация форсунок от маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) самому заказать и поменять этот обратный клапан на форсунке или только на стенд. промывка форсунок может помочь? Изменено 3 февраля, 2017 пользователем сервак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Самому вообще ничего делать не советую. У знающих проблемы возникают, а что говорить о не знающих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTU Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Вчера с утреца, пыжик завелся секунд 10 проработал и заглох, в дальнейшем тоже самое только глох еще быстрее. В баке процентов 80% обычной соляры без каких либо добавок, топливный фильтр меньше тыщи пробега, температура за бортом градусов -5 -6 была. Собственно грешу на то что забилась сетка в баке, но вопрос как это проверить? Если я к примеру отсоеденю трубки на топливный насос и буду накачивать грушей то должно ли топливо выливаться, или нет? Машина просто стоит в неудобном месте да и холодно лезть в бак к насосу. Может есть какие способы проверить забита сетка или нет?. Кстате наливал топливо в фильтр вручную, потарахтела секунд 5 если не меньше и глохнет. Подскажите способ какой. 307 1.6 hdi 110 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Ya Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 В 03.02.2017 в 19:43, сервак сказал: самому заказать и поменять этот обратный клапан на форсунке или только на стенд. промывка форсунок может помочь? Разобрались со своей проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Отписываю и прошу совета, если в кратце по проблеме которая была ( очень плохо заводилась, в -8 уже вообще не заводилась, дергали на тросе) вот перечень что сделал Спойлер 1. Снял подкачивающий насос - почистил сеточку 2. Слил остатки с бака, протер, прополоскал соляркой, поставил обратно насос, прогнал им литров 5 солярки. 3. Снял топливный стакан и почистил его + заменил фильтр на оригинал. 4. Снял форсунки 4 штуки, завез на ЦРС, разобрали/собрали/почистили/настроили - все 4 все показатели в пределах номы ( обратка в пределах нормы тоже ) 5. Снял стартер на всякий случай ( спасибо что меня дернуло его снять ) - погремушка, отвез другу на переборку, в стартере заменили все, кроме корпуса/якоря/статора. 6. Аккумулятор 77Ач с током 760 вроде ( мне казалось что он сдох ) 7. Поставил все форсунки на новые уплотнители и шайбы. 8. Вообщем все собрал и запустил ( в гараже было +5 где то ) с первого раза. Теперь подробнее: 1. Стартер крутит - как тесла разгоняется, я честно говоря в шоке абсолютном, в 3 раза минимум быстрее, чем было до этого. Я так понимаю это была одна из основных причин не заводки. 2. Пропала колбасня на оборотах 960-970, когда форсунка залипала и двигло колбасило, намного быстрее стала откликаться на газ ( педаль электронная ), разгон, приемистость, расход пополз вниз, пропал расход в 18 литров на разгоне. Вообщем форсунки почистили и это видно. В течении 3 дней заводил ее с утра: где то в -8 заводится с первого раза, но с 4-5 оборота , чихнув на 3. В -4 заводиться моментально, 1-2 оборота и дры сегодня - 15, три раза покрутил ключом ( потом объясню почему ) с первого раза не завелась - чихала, со второго раза где то на 6-7 секунде завелась, в течении 3-4 секунд повалил дым серо-бело-коричневый ( солярка которая улетела на выпуск ? ) дальше все норм, работает 15 секунд, глушу, поворачиваю ключ - с пол тыка и опять заводиться. Вообщем проблема все же осталась, я не знаю куда копать, ощущение что постояв 8-10 часов, в топливной появляется воздух, насос в баке прокачал до ТНВД, начинаю крутить, а в ТНВД/рейке воздух и остатки солярки, на остатках начинает чихать, потом ТНВД/Рейка заполняется и уже норм заводиться. Или я не туда копаю ? Глушиться нормально, регулятор еще не снимал. Подскажите кто чего, на горячей на ХХ давление 298 бар было до того как я снимал форсы и стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Добавлю, что свечи менял с августе/сентябре 2016 года, но я их не проверял еще. Как проверить не выкручивая их? Какое сопротивление должно быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Свечи проверить путём прозвонки каждой в отдельности. Причинами плохого запуска может быть уставший ТНВД. Что бы точно выяснить, надо заводить и смотреть параметры. Маслице какое залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 @Димыч. прозвонить на обрыв? Ок, постараюсь в ближайшее время сделать. Тотал 9000 все время лью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 В 06.02.2017 в 18:22, Prosto Ya сказал: Разобрались со своей проблемой? Пока не брался за ремонт. С 7.30 утра и до 20.00 я на работе (нет времени) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Сегодня -18-17 , первый раз в течении 5-6 секунд бодренько крутил -кашлял, со второго раза крутил секунд 10, схватывала двумя/тремя цилиндрами с трубы даже не на заведенной валил дым, блин завелась конечно. Но боюсь в -20 она станет. Форсунки сухие, ТНВД потный какой то немного, но не мокрый. Цитрин сможет если что проверить ТНВД на холодную? А то я нуль в дигбоксе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 -2 заводится как трактор. Куда копать, уже хз что делать VID_20170215_090744[1].3gp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Сообщения нельзя редактировать?) Вот залил на ютуб. После 10-12 часов простоя А вот после того как машина поработала минуты 3, проехав еще 2км, после этого простояла 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Есть еще предположение, что не хватает аккумулятора, поскольку на холодную моргает гирлянда АБС/ЕСП , есть такой вариант ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 А вокруг тишина и только мертвые с косами стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Есть такой вариант. Проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Такой же косяк иногда есть и у моего авто. Не зависимо от температуры. Схватывает несколько раз подряд, может и сразу заводиться целый день, а может и каждый раз с приколом. АКБ, стартер, датчики, проводка, вся топливная, всё проверено, на других машинах работают без нареканий. Не подкидывался только другой ТНВД и другой ЭБУ. Вот решаю, с чего начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg307by Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Здравствуйте. Машина 307sw 1.6 hdi 90л.с. с fap. Такая проблема. З раза вылетали клапана на форсунках в течении года. Грешу на стружку с ТНВД. Подскажите, может есть в клубе хороший топливщик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Назвали бы хоть страну проживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg307by Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Нахожусь в Минске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения