Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго дня! только что у Вас зарегистрировался так-как не знаю что делать! Вопрос: Пежо 307. 2.0 hdi 110 л/с 2003 г.в.. Починил стартер, генератор, вроде всё норм, а тут морозец -7 и она крутит и даже не схватывает! После того как прикурили (АКБ сел после долгих мучений), завелась как новая! Загнал на СТО. Комп диагностика показала давление 160 бар (не завелась), а потом резко 300 и завелась машина без проблем. Сказали менять регулятор давления топлива, но это 70%. Что делать может кто подскажет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять форсунки на слив в обратку. Можно сделать самому с помощью четырёх шприцов. Двигатель заводится и работает так одну минуту. Если форсунка(и) сливают более 15 мл, отдать на настройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пока ничего не делал. В крайнем случае заменил бы топливный фильтр и при этом проверил держит ли клапан в нем (регулятор низкого давления). Регулятор высокого давления чаще завышает его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня с обеда проверю сколько и какая будет сливать в обратку и за одно поменяю резиновые колечки на быстросъёмах у топливного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем завести не смог. снял боратку в место неё установил 20 кубовые шприцы, стартером кручу машина не завелась посмотрел на шприцы в первом что возле ремня было 5 кубиков в других пусто, крутил примерно 5 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, сервак сказал:

 в первом что возле ремня было 5 кубиков в других пусто, крутил примерно 5 секунд.

Снять четвёртую форсунку и на ремонт отнести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому заказать и поменять этот обратный клапан на форсунке или только на стенд.  промывка форсунок может помочь?

Изменено пользователем сервак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с утреца, пыжик завелся секунд 10 проработал и заглох, в дальнейшем тоже самое только глох еще быстрее. В баке процентов 80% обычной  соляры без каких либо добавок, топливный фильтр меньше тыщи пробега, температура за бортом градусов -5 -6 была. Собственно грешу на то что забилась сетка в баке, но вопрос как это проверить? Если я к примеру отсоеденю трубки на топливный насос и буду накачивать грушей то должно ли топливо выливаться, или нет? Машина просто стоит в неудобном месте да и холодно лезть в бак к насосу. Может есть какие способы проверить забита сетка или нет?.

Кстате наливал топливо в фильтр вручную, потарахтела секунд 5 если не меньше и глохнет. Подскажите способ какой.

 307 1.6 hdi 110 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2017 в 19:43, сервак сказал:

самому заказать и поменять этот обратный клапан на форсунке или только на стенд.  промывка форсунок может помочь?

Разобрались со своей проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываю и прошу совета, если в кратце по проблеме которая была ( очень плохо заводилась, в -8 уже вообще не заводилась, дергали на тросе)  вот перечень что сделал 

Спойлер

 

1. Снял подкачивающий насос - почистил сеточку

2. Слил остатки с бака, протер, прополоскал соляркой, поставил обратно насос, прогнал им литров 5 солярки.

3. Снял топливный стакан и почистил его +  заменил фильтр на оригинал.

4. Снял форсунки 4 штуки, завез на ЦРС, разобрали/собрали/почистили/настроили -  все 4 все показатели в пределах номы ( обратка в пределах нормы тоже )

5. Снял стартер на всякий случай ( спасибо что меня дернуло его  снять )   -  погремушка, отвез другу на переборку, в стартере заменили все, кроме корпуса/якоря/статора. 

6. Аккумулятор 77Ач с током 760 вроде  ( мне казалось что он сдох ) 

7. Поставил все форсунки на новые уплотнители и шайбы.

8. Вообщем все собрал и запустил ( в гараже было +5 где то )  с первого раза.

 

Теперь подробнее:  

1. Стартер крутит - как тесла разгоняется, я честно говоря в шоке абсолютном, в 3 раза минимум быстрее, чем было до этого. Я так понимаю это была одна из основных причин не заводки.

2. Пропала колбасня на оборотах 960-970, когда форсунка залипала и двигло колбасило, намного быстрее стала откликаться на газ ( педаль электронная ), разгон, приемистость,  расход пополз вниз,  пропал расход в 18 литров на разгоне. Вообщем форсунки почистили и это видно. 

 

В течении 3 дней заводил ее с утра:

где то в -8 заводится с первого раза, но с 4-5 оборота , чихнув на 3.

В -4 заводиться моментально, 1-2 оборота и дры

сегодня - 15, три раза  покрутил ключом ( потом объясню почему )  с первого раза не завелась - чихала, со второго раза где то на 6-7 секунде завелась, в течении 3-4 секунд повалил дым  серо-бело-коричневый ( солярка которая улетела на выпуск ? )  дальше все норм,  работает 15 секунд, глушу, поворачиваю ключ - с пол тыка и опять заводиться.

 

 

Вообщем проблема все же осталась, я не знаю куда копать, ощущение что постояв 8-10 часов, в топливной появляется воздух, насос в баке прокачал до ТНВД,  начинаю крутить, а в ТНВД/рейке  воздух и остатки солярки, на остатках начинает чихать, потом ТНВД/Рейка заполняется и уже норм заводиться. Или я не туда копаю ?  Глушиться нормально, регулятор еще не снимал. 

Подскажите кто чего, на горячей на ХХ давление  298 бар было до того как я снимал форсы и стартер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что свечи менял с августе/сентябре 2016 года, но я их не проверял еще.

Как проверить не выкручивая их? Какое сопротивление должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи проверить путём прозвонки каждой в отдельности. 

Причинами плохого запуска может быть уставший ТНВД. Что бы точно выяснить, надо заводить и смотреть параметры. 

Маслице какое залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2017 в 18:22, Prosto Ya сказал:

Разобрались со своей проблемой?

Пока не брался за ремонт. С 7.30 утра и до 20.00 я на работе (нет времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -18-17 , первый раз в течении 5-6 секунд бодренько крутил -кашлял, со второго раза крутил секунд 10, схватывала  двумя/тремя цилиндрами с трубы даже не на заведенной  валил дым, блин завелась конечно. Но боюсь в -20 она станет.

Форсунки сухие, ТНВД потный какой то немного, но не мокрый. 

Цитрин сможет если что проверить ТНВД на холодную? А то я нуль в дигбоксе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения нельзя редактировать?)

Вот залил на ютуб.

После 10-12 часов простоя   

 

 

 

А вот после того как машина поработала минуты 3, проехав еще 2км, после этого простояла 10 минут. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же косяк иногда есть и у моего авто. Не зависимо от температуры. Схватывает несколько раз подряд, может и сразу заводиться целый день, а может и каждый раз с приколом. АКБ, стартер, датчики, проводка, вся топливная, всё проверено, на других машинах работают без нареканий. Не подкидывался только другой ТНВД и другой ЭБУ. Вот решаю, с чего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Машина 307sw 1.6 hdi 90л.с. с fap. Такая проблема. З раза вылетали клапана на форсунках в течении года. Грешу на стружку с ТНВД. Подскажите, может есть в клубе хороший топливщик?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...