Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Свечи работают, да и машина в гараже . У меня здесь + 25

Ну хорошо, вот так спокойно и без нервов. Димыч, где могут быть проблемы с топливом? Груша твёрдая и качай не качай, ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, dr.ateist сказал:

Свечи работают, да и машина в гараже . У меня здесь + 25

Ты их выкручивались и проверял? Или при запуске тэстил? Просто я тож поменял на новые и не помогло, при заводе кинул лампочку на свечи а они даже не включаются, в итоге докопался до блока а он не работает. Это так, как вариант, может у тебя и не этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Stas_l28 сказал:

Ты их выкручивались и проверял? Или при запуске тэстил? Просто я тож поменял на новые и не помогло, при заводе кинул лампочку на свечи а они даже не включаются, в итоге докопался до блока а он не работает. Это так, как вариант, может у тебя и не этот вопрос

Я и топливную мыл и слив в обратку проверил, и датчик ОЖ заменил, вот остался только вариант со свечами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas! Я голову подымал!!!! Свечи новые!

Только что, dr.ateist сказал:

Stas! Я голову подымал!!!! Свечи новые!

И только что проверил . Всё там работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема следующего плана. С утра машина стала плохо заводиться, т.е. стартер несколько раз крутит-крутит, а через несколько секунд двигатель заводится. После этого сильно дымит, пока нагреется и подтраивает. Когда нагреется, все приходит в норму. Потом заводится нормально. Стало проявляться с наступлением холодов. Расход нормальный. Двигатель 2.0 hdi 90 л.с., 2002 г.в., пробег 410000 км. Может кто знает, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2017 в 21:29, Citrin сказал:

Ну, экстрасенсов здесь нет, диагностика в момент плохого запуска расскажет из-за чего это.

У меня та же тема, утром схватывает 1-2 цилиндра, с глушителя белый дым, если минуту ключ не отпускать то заведется, но так и стартер похоронить можно

Комп и я подключить могу, но знать бы все параметры правильного пуска и всей топливной системы вот в чём вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи прибор и найди в нем измерение параметров. Открой страничку где будет давление топлива. Запуская дизель следи за этим параметром. Постарайся заметить при каком давлении начнет схватывать. Смысл таков: форсунки открывает не соленоид а давление топлива. После длительной работы давление открытия форсунок может измениться. Потому часть форсунок открывается при пониженном давлении. Но обычно. толчок любого из цилиндров увеличивает скорость вращения ТНВД, давление возрастает до порога открытия остальных. В таком случае или форсунки на регулировку или проверить и подзарядить стартер для увеличения скорости вращения коленвала. По чистой случайности заметил, что даже сам стартер может влиять на время запуска. Когда у меня стоял с обмотками статора, запуск был мгновенный, поставил с магнитами, время запуска увеличилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, почему тогда в последующем автомобиль заводится нормально, без косяков практически в течение всего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Стасу отвечал.

Утренний запуск после простоя 12 часов, как минимум, а днем заводишь чаще. И аккумулятор подзарядился. Даже повторный запуск после минутной работы двигателя не похож на первый. Может диагностика что и скажет, если на серьезного нарвешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Я Стасу отвечал.

Утренний запуск после простоя 12 часов, как минимум, а днем заводишь чаще. И аккумулятор подзарядился. Даже повторный запуск после минутной работы двигателя не похож на первый. Может диагностика что и скажет, если на серьезного нарвешься.

в чём то я с тобой согласен, но всё равно больше склоняюсь к топливной системе, а вообще начну с самого малого, возьму у кого нибудь новый аккумулятор с хорошим пусковым током, проверю стартер и сравню показания при пуске с заведомо рабочей машиной, там и будет видно, а то надоело деньги на ветер выбрасывать. Спасибо за дельные советы, буду отписывать в тему если найду концы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С "самого малого" - это, как вариант, посмотреть наличие воздуха в системе , как минимум, симптомы очень похожи.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Audiomax сказал:

С "самого малого" - это, как вариант, посмотреть наличие воздуха в системе , как минимум, симптомы очень похожи.... 

Сомневаюсь что там есть воздух, но проверить наверное придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Stas_l28 сказал:

но всё равно больше склоняюсь к топливной системе

Вот и проверь компом. А можешь и на слив форсунки проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, патроль сказал:

Вот и проверь компом. А можешь и на слив форсунки проверить.

Слив проверял, две форсунки по 5кубиков в минуту, две по 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2017 в 12:27, патроль сказал:

Смысл таков: форсунки открывает не соленоид а давление топлива. После длительной работы давление открытия форсунок может измениться. 

А разве форсунки не напрямую подсоединены к рампе, давление в которой постоянно (с точностью работы регулятора)?  Если бы форсунка управлялась не соленоидом от БСИ, а давлением, то топливо лилось бы во все цилиндры непрерывно (при нормальном давлении в рампе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых не от БСИ, форсункой управляет ЭБУ. Во вторых соленоид всего лишь сбрасывает давление над поршнем управляющего клапана в обратку. При этом возникающая  разница давлений над и под поршнем, поднимает поршень давлением топлива вверх, приподнимая иглу распылителя. Если давления топлива не достаточно, оно не способно преодолеть усилие пружины и форсунка не откроется, не смотря на то, что соленоид открыл обратку. При условии что форсунки одинаково отрегулированы они откроются при одном и том давлении. Если нет, одна или две смогут открыться при меньшем давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята может кто подскажет? Товарищ едет в дороге, машина перестала реагировать на педаль газа, 2.0 HDI 90 HP. Говорит остановился, работает на холостых оборотах как часы, только даёшь газу — еле, еле до 2000 об/мин набирает. А как пытаешься ехать, вообще педаль газа не чувствует, только на холостых едет. Может кто сталкивался, помогите пожалуйста советом. П.с. единственное что мог проверить в дороге это топливный фильтр, вроде в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что он ночью найдет? Если на холостых тянет хотя бы до 3-ей передачи, то лучше никуда не лезть. Знаю чудака, он на 406 с таким дизелем больше недели ездил, пока проблему нашел. Начнет копаться может без дизеля остаться, сейчас не лето. А так  потихоньку домой доедет в тепле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Проблема возникла, от которой немного плоховато уже. Форум как последняя инстанция. Прошу хоть какой-то помощи, информацией, телефонами, чем угодно. 

2.0 HDI, 90, Bosch.

Загорелась ошибка Antipolution Fault, пропала тяга. И ошибка то появлялась, то пропадала. Диагносты ничего не сказали. Так ездил месяца 3, потом на больших оборотах, когда скидываешь газ (скорость 110 км-ч) двигатель глох, и так несколько раз за поездку в 50 км, останавливаешься, через 30 секунд заводишься и едешь дальше. 

Ездили на СТО, там нагрешили на насос, заменили насос топливный - ничего не поменялось, заменили топливный фильтр - машина вообще перестала нормально заводиться. После заводки работала на холостых максимум секунд 30. Потом другие электрики посоветовали заменить отсечной клапан (электроклапан с микро-сеточкой), заменили - поставили от 406 2.0 HDI. Начала заводиться и опять стала ездить. Через неделю опять на больших оборотах стала глушиться как первоначально, но это было уже лучше чем ничего.

Сейчас планово заменили топливный фильтр и опять - 30 секунд на холостых максимум и глушится. 

Подскажите, что это? куда ехать, кому платить деньги? )

спасибо 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех с наступившим Новым годом ! В продолжении темы по плохой заводке и белому дыму проблема решена. Поднял опять голову и понял как я лоханулся. Все четыре поршня стояли ниже чем надо где-то на 1.5 мм. В запаре предновогодней не увидел явного. Вытащил мотор , достал поршневую и всё понял. Все четыре шатуна- винтом. Как раз был в запасе хороший низ. Дыма нет. Заводка с пол пинка. Клиент доволен как слон. Скорей всего гидроударчик был . До чего шатуны слабенькие ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dr.ateist сказал:

Всех с наступившим Новым годом ! В продолжении темы по плохой заводке и белому дыму проблема решена. Поднял опять голову и понял как я лоханулся. Все четыре поршня стояли ниже чем надо где-то на 1.5 мм. В запаре предновогодней не увидел явного. Вытащил мотор , достал поршневую и всё понял. Все четыре шатуна- винтом. Как раз был в запасе хороший низ. Дыма нет. Заводка с пол пинка. Клиент доволен как слон. Скорей всего гидроударчик был . До чего шатуны слабенькие ! 

ну вот, я же вам говорил, а вы всё на прошивку гнали...

поздравляю с победой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто сталкивался. На холодную машина плохо заводится. На улице минус 7 с 4 раза завелась с трудом. Машина 2.0 hdi топливная система bosch. на прогретую заводиться хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...