Вова Сацура Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 новый бош вот летом купленный свечи менял, реле менял, стартер делал, акум новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Я писал не менять аккумулятор, а зарядить его. Или проверить степень заряженности, что в домашних условиях, без нагрузочных клещей или ареометра просто не выполнимо. А погонять сутки зарядным хуже не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вова Сацура Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 проверим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 У меня было похоже. Переливала форсунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вова Сацура Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Делюсь горьким опытом. нашел причину плохой заводки на холодный двигатель. Первое было малое давление в системе (160 бар), форсунка переливала обратку и естественно посадил акум. Сейчас все устранил, пока ездим)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) День добрый, и меня не обошла проблема с плохим запуском после ночной стоянки. Машина 2004 года, 2.0 hdi rhr simens. Летом было несколько раз, а сейчас с завидной постоянностью:Утро, 7-10 ниже нуля (ниже пока не было) тест свечей, старт. Машина схватывает спустя 6-7 оборотов коленвала (днем при поездках 2-3), но такое ощущение, что на двух целиндрах. Трясет машину страшно, на газ не реагирует. Далее глушу мотор, после чего заводится и работает ровно, не считая излишнего шума. Так же спустя минуту после заводки из выхлопеой идет белый (может сероватый) дым и длится до прогрева машины. В чем проблема понять не могу... Еще замечаю, что мотор как прогреется бывает просто мурлыкает, а бывает как то уж ну громко работает, закономерности в этой ситуации никакой не замечено... Изменено 17 февраля, 2018 пользователем grom83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Грушей перед запуском не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 В 17.02.2018 в 19:06, патроль сказал: Грушей перед запуском не пробовал? прбовал качать ее, и грушу и корпус фильтра поменял, но пока без успешно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Проблема может быть в регуляторе расхода топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 а что кто скажет насчет звука мотора, от чего может зависеть то мягкая то жестская его работа, не от топлива точно... 5 минут назад, Димыч. сказал: Проблема может быть в регуляторе расхода топлива. может быть, но смущает поголовность этой проблемы с такими моторами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 3 минуты назад, grom83 сказал: а что кто скажет насчет звука мотора, от чего может зависеть то мягкая то жестская его работа, не от топлива точно... Чек горит при "звонкой" работе мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 2 минуты назад, Димыч. сказал: Чек горит при "звонкой" работе мотора? нет, не горит и ошибок нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Не знаю, поможет или нет на 100%, но рекомендую почистить в ультразвуке регулятор расхода топлива. Если не поможет, то замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 спасибо, нужно попробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_l28 Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) В 17.02.2018 в 17:11, grom83 сказал: День добрый, и меня не обошла проблема с плохим запуском после ночной стоянки. Машина 2004 года, 2.0 hdi rhr simens. Летом было несколько раз, а сейчас с завидной постоянностью:Утро, 7-10 ниже нуля (ниже пока не было) тест свечей, старт. Машина схватывает спустя 6-7 оборотов коленвала (днем при поездках 2-3), но такое ощущение, что на двух целиндрах. Трясет машину страшно, на газ не реагирует. Далее глушу мотор, после чего заводится и работает ровно, не считая излишнего шума. Так же спустя минуту после заводки из выхлопеой идет белый (может сероватый) дым и длится до прогрева машины. В чем проблема понять не могу... Еще замечаю, что мотор как прогреется бывает просто мурлыкает, а бывает как то уж ну громко работает, закономерности в этой ситуации никакой не замечено... У меня проблема один в один как у тебя, ввалился кучу денег, пока остановился на проверке форсунок, проверил— две очень сильно сливают в обратку, поэтому не хватает давления на впрыск, пока катаюсь, будут деньги куплю две форсунки отвезу на проверку, если рабочие поставлю проверю Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Stas_l28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 14 часов назад, Stas_l28 сказал: У меня проблема один в один как у тебя, ввалился кучу денег, пока остановился на проверке форсунок, проверил— две очень сильно сливают в обратку, поэтому не хватает давления на впрыск, пока катаюсь, будут деньги куплю две форсунки отвезу на проверку, если рабочие поставлю проверю топливная simens? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_l28 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 35 минут назад, grom83 сказал: топливная simens? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 @grom83@Stas_l28 у вас не падает в аварию при очень интенсивном разгоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_l28 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 45 минут назад, Димыч. сказал: @grom83@Stas_l28 у вас не падает в аварию при очень интенсивном разгоне? У меня нет, кстати в аварию может падать из за егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) 17 часов назад, Димыч. сказал: @grom83@Stas_l28 у вас не падает в аварию при очень интенсивном разгоне? нет, у меня не падает, завелась и работает на любых режимах... Вот только тупая до 2 - 2.5 тыс. это да... егр заглушен, по воздуху показывает 500+, но смущает то, что при деиагностике по воздуху требуемое и номенальеое значение один в один, не расходится не на еденицу... может такое быть? Вот турба отстает от требуемого местами до 300-450 едениц... клапана проверил, герметичеость вакума есть... Изменено 20 февраля, 2018 пользователем grom83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Диагностика даст больше ответов по этим вопросам. По турбине обычно два косяка, проблема с вакуумом и проблема с геометрией. Подключи турбину напрямую, минуя электроклапан. Будет сразу видно, исправен ли клапан или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 1 час назад, grom83 сказал: по воздуху показывает 500+, но смущает то, что при деиагностике по воздуху требуемое и номенальеое значение один в один, не расходится не на еденицу... может такое быть? Вот турба отстает от требуемого местами до 300-450 едениц... клапана проверил, герметичеость вакума есть... А тут я ничего не понял; что такое по воздуху один в один а турба отстает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 21 час назад, патроль сказал: А тут я ничего не понял; что такое по воздуху один в один а турба отстает? я имею ввиду лексия показывает по расходу воздуза через расходомер обсолютно одинаковое значнеие, как требуемое, так и фактическое на всех режимах работы двигателя, не отличается не на еденицу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Если снять фишку с расходомера тоже будет показывать один в один. ЕГР отшит и заглушен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paus Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Добрый день. Хочу попросить помощи в решении моей проблемы. 2.0 HDI Siemens 2001 Все началось прошлой зимой машина начала дергаться при равномерней езде. Грешил на фильтр, заткнул свпереди целлофановым пакетом решетку радиатора машинка прогрелась и поехала более мание. Приехав домой заменил топливный фильтр и казалось проблема ушла, но иногда всеравно дергало на холодную. Лето ездил без проблем , но осенью снова появилось При езде машинку немного дергает, такое чувство что на секунду сбрасываю газ, но тахометр стоит как вкопанный. Лучше всего чувствуется на 2000 оборотов. Самое интересное, что прогрев двигателя теперь ни как не влияет, дефект вылазит через раз и только при равномерном движении. Можно день ездить и нормально, а в другой все повторяется от завода к заводу. Ездил на диагностику по расходам, давлению и форсункам вроде все нормально. Была разбита правая подушка двигателя, заменил субъективно стало реже дергать. Может кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 12 часов назад, Димыч. сказал: Если снять фишку с расходомера тоже будет показывать один в один. ЕГР отшит и заглушен? фишку с расходомера не снимал, попробую, с егр просто отключена фишка (клапан не сифонит, проверял), програмно не отшивал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Что бы подвести черту, скажу так. Нужно делать диагностику. Толковый диагност всё, что надо проверит и вынесет вердикт, что там не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergo19 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Здравствуйте всем. Помогите решить проблему. Пежо 307 sw 2.0 hdi 110 лс 2002 год. Двигатель троит на холостых в диапазоне от 1100 до 2000, переодически при езде, при отпускании и последующем нажатии на педать газа происходит толчок. Когда поднимаю стрелку до 1200 - происходит троение, потом 1500 - происходит троение, далее 1800, а после 2000 резко набирает обороты(от 1000 до 2000 туговато и педаль газа тугая). Диагностика двигателя показала ошибку по FAP (датчик температуры ВГ 1. Сигнал слишком большой) и по датчику температуры всасываемого воздуха (сигнал недостоверен). Расход по трассе 6.2, город где-то 8. Смешанный 6.9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Без диагностики тут что-то определить сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 В 18.02.2018 в 23:49, Stas_l28 сказал: У меня проблема один в один как у тебя, ввалился кучу денег, пока остановился на проверке форсунок, проверил— две очень сильно сливают в обратку, поэтому не хватает давления на впрыск, пока катаюсь, будут деньги куплю две форсунки отвезу на проверку, если рабочие поставлю проверю ну что, проверял форсунки? я сегодня заехал к топливщикам, они подключили лексию и по коррекции такая ситуация:1- 98%,2- 102%,3- 99%,4- 98%: даже форсунки снимать не стали, сказали не дурить им голову... Сегодня у нас второй день подряд утром 13-14 ниже ноля, заводится раза с седьмого - восьмого..., чихает, но не схватывает. Что еще ей сделать, ума не приложу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения