grom83 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 и еще напрегает очень громкая работа мотора, ну прям как старый гольф работает... может есть какие выходы и средства борьбы с громкой работай, помогите плиз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 36 минут назад, grom83 сказал: 1- 98%,2- 102%,3- 99%,4- 98% Ты ничего не напутал? Или это надо читать так: 1- -2: 2- +2; 3- -1; 4 - -2;? И при чем тут коррекция? Форсунки на стенде проверяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 @патроль он правильно описал данные по коррекции. И они нормальные (скорее всего прогретый мотор).@grom83 методы борьбы с косяками есть, но это нужно, что бы специалист занимался всеми работами, а не дилетанское СТО или тем более, ничего не понимающий шофёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_l28 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 45 минут назад, grom83 сказал: ну что, проверял форсунки? я сегодня заехал к топливщикам, они подключили лексию и по коррекции такая ситуация:1- 98%,2- 102%,3- 99%,4- 98%: даже форсунки снимать не стали, сказали не дурить им голову... Сегодня у нас второй день подряд утром 13-14 ниже ноля, заводится раза с седьмого - восьмого..., чихает, но не схватывает. Что еще ей сделать, ума не приложу... У меня тоже диагностика показала идеальную коррекцию, а форсунки сильно льют в обратку, можешь сам проверить — подключить шприцы к форсункам и посмотри разбежку, на Ютубе много видео на эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 26 минут назад, Stas_l28 сказал: У меня тоже диагностика показала идеальную коррекцию, а форсунки сильно льют в обратку, можешь сам проверить — подключить шприцы к форсункам и посмотри разбежку, на Ютубе много видео на эту тему понятно, спадут морозы, проверю... 32 минуты назад, патроль сказал: Ты ничего не напутал? Или это надо читать так: 1- -2: 2- +2; 3- -1; 4 - -2;? И при чем тут коррекция? Форсунки на стенде проверяют. на сименсе именно так и показывает, в %... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 47 минут назад, Димыч. сказал: @патроль он правильно описал данные по коррекции. И они нормальные (скорее всего прогретый мотор).@grom83 методы борьбы с косяками есть, но это нужно, что бы специалист занимался всеми работами, а не дилетанское СТО или тем более, ничего не понимающий шофёр. а можно подробнее про методы борьбы с громкой работой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 5 минут назад, grom83 сказал: а можно подробнее про методы борьбы с громкой работой? Наверное, я не ясно выразился, могу прямо сказать, едь к специалисту, он тебе всё на месте разъяснит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 ясно, спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim92 Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Всем добра. Проблема с Peugeot 307 1.4 HDI , система BOSH, двигатель DV4TD, VF33C8HZB83459731 Не запускается или запускается и через 3-5 секунд глохнет, а потом вообще не запускается. Расскажу предысторию поломки. Начался сначала дёргаться двигатель.В процессе езды и на холостых периодически обороты прыгали от 0 вплоть до максимала самопроизвольно, не реагировали на педаль, не глохла, сама восстанавливалась. Ошибки иногда показывали что датчик коленвала : плохой сигнал, рассинхранизация с датчиком распредвала, обрыв цепи. Не все сразу, а с периодичностью и разные. Заменил датчик коленвала. Толку нет. С одним сканером даже показывало что на холостых обороты 6000-7000, этот сигнал приходил на ЭБУ , а на панель уже выводилось как положено примерно 880-900 оборотов. Ездил по диагностам, бабки платил, а толку нет. Никто сказать ничего не мог. Все разводили руками. Поехал в BOSH центр в Минске, там где делают эти системы, там тоже развели руками и ни чем не помогли. Всё в порядке говорят, все параметры в норме, давление норма, форсунки не льют, обрыва и замыкания нету, проводка целая, компрессия в норме. Кароче диагностировал всё. Проездил я так ещё пол года. Потом начались уже выскакивать хаотично ошибки : падения давления топлива, предельное давление в топливной рампе, ЕГР, антиполюшен, обрыв CON соединения, замыкание цепи вентилятора охлаждения и т.д. Ездила хорошо, проехал где-то 30000км только то что дергается надоела. Дёргалась так что глушак отволился, подвеска разбилась, подушки двигателя и т.д. Ну тут понятно, что на скорости и при оборотах 3000 резко падения до 0, а потом до 5000 и опять до 0 и так раз 20-30 за дорогу. Вновь на сканер и нашёл интересную ошибку " замыкания ЭБУ" Делать уже было нечего, ни кто помочь не мог. Разобрал я ЭБУ и обнаружил что герметик там посыпался уже, а плата прилегает к корпусу металлическому и контактами замыкает. Почистил всё, заменил герметик, поставил. И о чудо всё запустилось с пол оборота, не одной ошибки. Ездил и радовался. Проехал я так где-то 2000км, около месяца, и утром она после запуска заглохла. Повторный запуска опять глохнет. На 4-5 раз запустилась и я поехал. Проехав километра 2 она встала и не запускалась либо запускалась и через 3-5 сек глохла. Кинул я её. А вечером она запустилось как ни в чём не бывало. Ездил весь вечер, запускалась и всё отлично.Ни одной ошибки. На след.вечер опять запускаю 3-5 сек и глохнет.Потому вообще не запускается.Через час два опять то же само.Запуск 3-5 сек и глохнет. Опять вылезла ошибка датчика коленвала.Купил новый, заменил.Толку нету.Ошибка весит.Стирание, перезагрузка не помогает. На тросе пока тянул пробовал запустить, на передачи запускается, работает всё отлично,только выжимаю сцепление сразу глохнет. Что может быть такое? ЭБУ менять? А есть смысл? Его ж вроде ещё прошивать надо.А если не подойдет. Может не в нём дела.Что б кто сказал на верняка. А ещё мне сегодня продавец удивил. ЭБУ стоит 15-50$ Вроде не дорого, но я уже за диагностики порядка 150$ отдал. Но не об этом. Спрашиваю у продавца почему такой дешёвый ЭБУ, а он говорит что они не ломаются и нафиг не кому не нужны поэтому так дёшево чтоб на складе не валялись.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Есть разделы услуг поищи там Citrin(Александр) должен тебе помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Стрихар Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Добрый день подскажите новичку. Машина стала плохо заводится именно на прогретую ( то есть когда проедешь до 10 км(и заглушить с первого раза уже не заведётся, ли бо же заводится и сразу глохнет) ,если больше то норм с первого раза ) 307 sw, 2002, 2.0 hdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Что-то похожее было, стартер был виноватым. Улучшалась ситуация подзарядкой батареи, но не так, что бы совсем проблема уходила. Запись звука или видео неудачного запуска могла бы помочь точнее определить направление, куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Стрихар Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @Димыч. @Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Ух какие ошибки, а чем читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Стрихар Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 На сто диагностику делали, толком ни че не сказали, но ошибки могут быть сказали из за того, что я снимал фишки не скимая клему ак. ,. Сказали что скорее всего датчик коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Ну попробуй сделать запись может реально Диме поможет определить, а зачем фишки форсунок и расходомера снимал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Стрихар Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Причина устранена , датчик коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 1,6 HDi 90 л.с. При резком старте вылетает ошибка P0087, иногда глохнет с ошибкой P0093. Был подсос воздуха, устранён. На что в первую очередь грешить? Датчик давления, регулятор, форсунки, ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Попробуй датчик на рампе махнуть или проводку к нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 От простого к сложному: датчик, форсунки на обратку, тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Форсунки на слив проверял сразу, за минуту на ХХ слив в норме, как на горячем, так и на холодном. Скрытый текст По ТНВД, может и он дурит мозг, но тогда при каждом газе в пол появлялась бы ошибка. А она прямо выстреливает с места, когда ошибки нет. Датчик давления подкину, посмотрю, что изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 График давления топлива при газе в пол на месте: На графике с пиком вниз глохнет с ошибкой 0093. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Была похожая проблема года два назад. Даже регулятор новый купил. Но глохла, пока не передёрнул фишку на датчике давления топлива. С тех пор не глохла Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 @Leonevich вот у меня тоже мысля есть, разъём передёрнуть. Только добраться до него не так легко, как хотелось бы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 октября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Да норм до него добираться. АКБ, его площадку, и остальное по мелочи что мешает и всё. Вот до ЕГР долезть на 2.0 8-клапанном в этом кузове тот еще квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 ЕГР не нужно разбирать для доступа к датчику на 1,6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 октября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Нет, там патрубки системы ОЖ только мешают. Ну и чуть удобнее если пластик под лобовым стеклом снять, хотя это на любителя. Я снимал т.к. без него гораздо удобнее в плане свободного места чтобы подлезть. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Собрал, покатался пару часов, вроде всё нормально. Ошибки не вылезают и не глохнет. С холостых на любой передаче, газ в пол идёт разгон, как положено. Что делал: Скрытый текст Снял датчик давления, промыл, продул, форсунки проверил на стенде, они в идеале. Перед установкой датчика продул рампу. Проводку от датчика до жгута осмотрел, повреждений не было, снял дубовый кембрик и замотал изолентой. В фишке чуть подогнул контакты. Кстати, для удобства снимал клапан EGR, за одно его чутка почистил и помыл. Спасибо всем за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Итак, всё тот же 307, который 1,6 HDi 90. При холодном старте троит и при этом немного дымит. Через пару-тройку минут всё пропадает, работает как надо. Грешил на форсунки, но по тест-плану к ним просто не подкопаться. У кого какие мысли? Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Если проблема не механическая, может датчик температуры ОЖ врёт? Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения