victor3gomel Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 А может свечи надо посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 октября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Для свечей ещё рано. Тоже склоняюсь к датчику температуры охлаждает. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Свечи не рабочие все. Про датчик температуры тоже думал, надо на холодную просто на фишку подкинуть, завести и посмотреть поведение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Не хотел вмешиваться, зная твое отношение к моим высказываниям, но: Не смотря на то, что этот дизель punk расхваливал, он очень непредсказуем. Сын с ним долго и упорно возился, но некоторые непонятки остались. Дизель правда 110 сильный с фапом, который потом удалили. Троение на после запуска удалось убрать только после замены картриджа турбины. Износ упорных втулок приводил, предположительно, к медленной ее раскрутке на низах. При разборке нашли касание колеса нагнетателя к корпусу. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Попробую и этот вариант, сниму патрубок интеркулера перед холодным запуском и понаблюдаю, будет ли троить. И двигатель реально непредсказуем, многое идёт вразрез с моими знаниями по старым HDi. Четыре дня прошло после манипуляций с датчиком давления и его проводкой, и снова P0087 и P0093. Видимо, датчик давления придётся менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirfabiani Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Всем привет,может кто поможет,решил поменять регулятор давления на Пежо 307sw 2003,2.0hdi, 90 л.с,топливная система Сименс, поменял,думаю класс,но первое топливо всё ушло в бак и походу хапанул воздуха и не могу завести,да первую трубку на форсунку открутил саляра пошла,но не как,по системе пузырьки воздуха есть ,но мало ,грушей нагнетаю и они в обратку уходят,но так не заводится.И ещё заметил когда менял регулятор ,мешала трубка топливная от тнвд до рапмы сначала начал крутить возле тнвд не пошла,открутил возле рампы,но походу что-то передавил и возле штуцера на тнвд при нагнетании топлива выходят пузырьки!!Народ кто сталкивался помогите,плиз!??И можно ли купить это штуцер??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan.schetko Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Добрый день, Новичок во владении пежо 307св 90лс топливная сименс. Автомобиль после 3 дней простоя не заводится , стартер крутит хорошо , но нет никакого намека за схватывание двигателя, прокачал топливную грушей результат не изменился, кто может подскажет что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 1 час назад, Ruslan.schetko сказал: 90лс топливная сименс Какой кузов не важно. А вот дизель и год выпуска информативней. 2.0 RHY? Фильтр топливный менял? Может у предыдущего владельца еще летняя соляра была в баке. Но диагностика, ты прав, что-то бы показала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan.schetko Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 (изменено) @патроль согласен 2.0 hdi 90лс топливная Сименс 2002г. Нет не менял , но сегодня завоздушил и прокачал грушей. Но результата никакого как не заводилась так и дальше. Соляра с белорусьнефти на машине 2000км наездил , солярки больше половины бака. Изменено 19 января, 2019 пользователем Ruslan.schetko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 января, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Как вариант подкачка в насосе мертвая. Или сам ТНВД уже помирает. Комп подключайте и проверьте давление какое насос создаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 простите что вмешиваюсь . похожее было у меня.авто-НИССАН дизель .1.7 .первое -проверил обратку -не продувалась . второе -после простоя день или несколько не заводилась . оказывается -ухадила соляра . были не герметичны топливопроводы высокого давления. хотя визуально это не опредилялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 января, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Слабо могу представить негерметичные трубки высокого давления. Там давление 250-260 бар только на холостых, любая неплотности и топливо прёт наружу. Низкого давления ещё ладно, но решается подкачкой груши. патроль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan.schetko Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Почитал ошибки есть p0341 (неправильный показатель не отрегулирован датчик положения распредвала) Куда капать? что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Срочно проверять правильность установки ремня ГРМ. Двигатель не вращать до устранения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 13 часов назад, Ruslan.schetko сказал: p0341 Думаю, достаточно установить правильный зазор 1.2мм. А параметры при запуске смотрели? Или только ошибки читали? И посмотреть крепление самого датчика, у меня он болтался вместе с пластмассовой втулкой под крепежный винт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Сейчас зима. Потенциально опасный для двигателя кузов (в плане затекания воды). Любой старт холодного мотора может вызвать проскок ремня. Поэтому лучше подстраховаться. Не, я понимаю, что восемь рокеров копейки стоят, но лучше перебдеть, как говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan.schetko Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 @патроль параметры после прокрутки стартером@Димыч. Слышал про проблемы с жабо, но у меня все вроде в раене ГРМ все сухо, но проверить может и стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Диагностика нужна. Во время запуска. Смотреть нужно обороты двигателя (есть ли они) и давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan.schetko Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 @Димыч. Выше все это есть, обороты 256, давление топлива 298 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Нет важного параметра - синхронизация валов. Именно по синхронизации ошибка висела, думаю, неспроста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 января, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 -1 температура антифриза, 1.5В напряжение АКБ, +4 градуса температура воздуха, температура топлива 0. Как такая комбинация может быть? Читайте родным сканером, проверяйте синхронизацию и сюда результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan.schetko Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) @Daiver Прочитали ошибки сканером с пк, были те же, стерли после прокрутки стартером не появились заново. Наткнулся вот на такую статью "подкачивающий насос в системе Siemens SID 801 встроен прямо в ТНВД. «Подкачка» легко завоздушивается: чаще всего это случается, если владелец насухо выезжает бак. Или же после неквалифицированной замены топливного фильтра. При завоздушивании зависает клапан регулировки низкого давления. Мотор не запускается, прокачка топлива не помогает. Для устранения проблемы приходится обращаться на СТО, где снимут ТНВД и отремонтируют клапан." Так ли это и можно ли это выполнить самому??? Изменено 22 января, 2019 пользователем Ruslan.schetko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 января, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 @Ruslan.schetko дальше этого "Siemens SID 801 встроен прямо в ТНВД" даже читать не стал. Проблема воздуха решается грушей, иногда еще трубки после насоса при этом нужно открутить чтобы воздух вышел. Но так завоздушить нужно уметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan.schetko Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 @Daiver Трубки на форсы? имеешь ввиду ? вот это меня больше беспокоит "При завоздушивании зависает клапан регулировки низкого давления. Мотор не запускается, прокачка топлива не помогает." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Если там было 300 бар, дело не в воздухе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan.schetko Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 @Димыч. Тоже логично, но топливо не поступает по какой то причине в камеру, форсунки в открытом положении судя по показаниям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Электроника не даёт заводить. Почему? Ответит диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan.schetko Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 @Димыч. В том то и дело приезжал диагност , по электрике вопросов нет сказал в механике дело))) Каламбур целый Может ли быть такое из за имобилайзера ? И как это выяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Это был не диагност. Надеюсь, денег не взял). Форсунки открыты? Кто и как это увидел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan.schetko Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 @Димыч. На моём скриншоте 100,4 % , коррекция распылителей , и у него на ПК такие показания были. Денег не брал , знакомый знакомого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения