Димыч. Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Форсунки закрыты. Могу сказать со 100% уверенностью. И давайте спектакль заканчивать. Машину показать специалисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 января, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Ох, ну и натрындели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergvodinski Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 всю ветку не осилил я зачитать. короче, если дизель глохнет сразу после заводки, то тут варианты такие: - топливо (это ж дизель!) - засорился топливный фильтр - меняем - кто-то криво установил цепь ГРМ - проверить, коль надо то заменить привод ГРМ и отрегулировать как полагается подкрепляю свои слова найденной инфой, не 100% конечно, но совпавшая с личными наблюдениямиhttps://dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/pochemu-dizelnyj-dvigatel-zavoditsya-i-srazu-glokhnet.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 @sergvodinski в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 37 минут назад, sergvodinski сказал: подкрепляю свои слова найденной инфой А сам ты внимательно читал эту; "в огороде бузина а в Киеве..." Мужик дописался до РХХ и заслонок. И, слабый аккумулятор, после запуска не обеспечивает энергией... дизель глохнет. Надо же такое придумать! duffik и Димыч. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergvodinski Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 21 час назад, патроль сказал: И, слабый аккумулятор, после запуска не обеспечивает энергией... дизель глохнет. Надо же такое придумать! Да ну, какое-то советское понятие! А как же простые дизеля, которые стояли на уралах и камазах, тракторах и прочей технике… Заводились с талкача вообще без аккума, главное чтоб солярка была и глушились только перекрыванием воздуха. А более менее новые напичканы электроникой, ЭБУ, форсунки, EGR, дроссель, свечи накала и прочим, поэтому без аккума их не завести. А глохнут они потому что им не хватает энергии на обеспечение всей этой электроники. Если повысить обороты до 2000-3000об/мин то они будут работь без аккума. Но есть конечно и исключения… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 11 минут назад, sergvodinski сказал: потому что им не хватает энергии на обеспечение всей этой электроники Если аккумулятора достаточно для запуска, то для работы всегда хватит. А генератор обеспечивает энергией и на 800 оборотов, по простому: лампочка погасла - генератор имеет напряжение выше или равно аккумулятора. И из собственного опыта; в дороге накрылся генератор, этот дизель работал даже после того как легли все стрелки приборов и погасли все подсветки. Так и доехал вслепую, благо днем. duffik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergvodinski Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 44 минуты назад, патроль сказал: И из собственного опыта; в дороге накрылся генератор, этот дизель работал даже после того как легли все стрелки приборов и погасли все подсветки. Так и доехал вслепую, благо днем. Всё зависит от типа ТНВД А вообще, на этом форуме ребята хорошо поговорили на эту тему https://www.drive2.ru/c/461188504076944924/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @sergvodinski если в вас Пежо, величайшая глупость отключать АКБ. Можно вывести из строя электронику. Кроме того, запуск "с толкача" может привести к ремонту двигателя. Короче, машина требует грамотной обслуги и поддержики исправного состояния узлов, что бы не пришлось экспериментировать в этих областях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 6 часов назад, sergvodinski сказал: Всё зависит от типа ТНВД Так у меня это дизель. 4 часа назад, Димыч. сказал: если в вас Пежо, величайшая глупость отключать АКБ А на других можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 10 минут назад, патроль сказал: А на других можно? Ну, например, на Москвиче я спокойно мог перекинуть АКБ. На погрузчике, на дизельном тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan.schetko Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Починили авто В итоге: перескочил ремень ГРМ вследствие чего сломало 4 рокера.Произвели замену ремня, роликов, выставили все по меткам .Естественно куплены новые рокеры и установлены. И машина завелась без проблем.Комплект ремня и роликов (INA) 105р ~ 50$Рокеры (AE) 4 шт. 60р ~ 30$Работа мастера (за что ему большое спасибо ) и 150р ~ 70$ @Димыч. Курите Инструкцию по эксплуатации , аккум можно без проблемно отсоединять и ничего не случится !!! Делал не единожды все ок, только часы сбиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Глупости свойственны каждому. Инструкцию в студию! патроль и duffik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Напомню, речь об отключении на заведённом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan.schetko Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 15 часов назад, Димыч. сказал: Напомню, речь об отключении на заведённом двигателе. Тогда мои извинения , не вычитал этого в разговоре! Тогда полностью согласен этого делать не стоит, тк аккумулятор является подобием фильтра в электрической цепи , гасит остаточные колебания создаваемые генератором в момент его работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 1 час назад, Ruslan.schetko сказал: тк аккумулятор И предохраняет диодный мост генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZN1CH Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) Доброго времени суток Братия и Сестры! Проблема такова: Пежо 307 2003 года 2.0 hdi (110 лошадок) по теплой погоде двигатель начинает периодически работать не ровно и вдобавок к этому периодически глохнет (по моему ощущению глохнет когда отпускаешь педаль газа)(в зимнее/холодное время работает ровно и вроде как не глохнет, вот зиму откатался нормально и сейчас как потеплело началась эта песня опять). Проблеме уже не один год, но решение так и не найдено... Может кто сталкивался, подскажите решение. Если тут есть мастера способные решить проблему, буду только рад к вам приехать и решить наконец данную проблему! Изменено 19 апреля, 2019 пользователем ZN1CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Диагностика даст ответ. Думается, что глохнет из-за проблем с давлением топлива (форсунки сливают в обратку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 PG 307 1.6 HDI 2005 г. Периодически, может раз в 20 мк, а может и каждых 100 м. после прогрева машины, во время движения теряет тягу и глохнет. При том не резко, а плавно... В журнале ошибок висит: "P1113 Компьютер двигателя - Регулировка высокого давления горючего давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения местный" При этом, при езде по городу - проблем не замечалось, только по трассе. Холостые - ровные, воздуха в системе после как заглохнет - не наблюдалось (прокачивал грушей). Топленый фильтр - менял как только стало глохнуть, тогда-же - залез в бак, почистил сеточку (в баке насоса нет, мусора на сеточке - почти не было) После того как заглохнет - постоит 1-5 минут и все заводится норм. Грешу на рег. давления, т.к. все остальные показатели в норме, при резком старте провалов или другого не наблюдается (нанос исправно качает), показания с датчика высокого давления - идут, проводка до датчика - исправна (прозвонил). Может есть у кого другие предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Вопрос с "Глохнет" решился заменой регулятора давления. Однако остались "провалы" , которые проявляются после прогрева двигателя (10-15 км по трассе), примерно при 1500-2000 оборотов... Если жать на гашетку "по сильнее" вроде как не наблюдались... только при крейсерской (90-100 км/ч)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 08.07.2019 в 13:48, Joub сказал: Вопрос с "Глохнет" решился заменой регулятора давления. Однако остались "провалы" , которые проявляются после прогрева двигателя (10-15 км по трассе), примерно при 1500-2000 оборотов... Если жать на гашетку "по сильнее" вроде как не наблюдались... только при крейсерской (90-100 км/ч)... Пару недель назад почитал ошибки и обнаружил новую: залипает клапан EGR... решил почистить. Залез вчера, раскидав "воздух" и еще немного добрался до него и выкрутил - по какой-то причине был недожат один из болтов, и видать долго, т.к. образовался нагар на месте стыка. Попытка почистить не увенчалась успехом - видать кто-то это уже делал, т.к. один из болтов был сорван,... и похоже я его вообще до ломал. Попутно почистил (помыл): датчик по воздуху (меж фильтрам и турбиной), датчик температуры воздуха, попытался почистить контакты на датчике давления топлива.... Ошибка по EGR осталась, однако провалы вроде как пропали - по крайней мере проехал около 50-80 км, и все нормально.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Стрихар Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Здравствуйте пежо 307 sv 2.0 hdi дизель 2002г , ситуация такая . Мороз -6 и сильный ветер , заводится работает около минуты ,и глохнет , потом не срабатывает, через время такая же ситуация, пробывал когда заводится сразу прогазовывать но сразу глохнет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Попробуй заменить топливный фильтр, если нет возможности выполнить измерения. Соляру летнюю дожег? Артем Стрихар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Стрихар Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Фильтр вчера заменил , протянули завелась все норм было , сегодня приехал на работу , а вот назад уже не смог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Стрихар Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 А вот саляру не дожог еще литров 30 22 минуты назад, патроль сказал: Попробуй заменить топливный фильтр, если нет возможности выполнить измерения. Соляру летнюю дожег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novichok307sw Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Всем доброго времени суток! Ребята, авто Пежо 307sw 2.0 RHR 136кобыла. В топливной постоянно мелкие пузырьки. Заводилась, ехала, все было норм. Но было одно "но". На горячую отказывалась заводится, нужно было ждать пока температура ОЖ не опустится до 75*С. При этой температуре ОЖ схватывала без проблем! Воздух из системы прогоняет на заведеном движке- прогазовывая! И вот как то раз, После таких действий мотор заглох и перестал заводится! Пробовали тискать на галстуке, без полезно.Хотя предыдущий владелец спасался таким методом. Пригласили диагноста(спецов по пежо/ситроен в нашем регионе нет, по крайне мере я не нашел) говорит все норм, ошибок нет! А авто по прежнему не заводится! Подскажите что смотреть, Куда копать! Заранее благодарен! Всем успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Проблем может быть очень много, НО: комп ошибок не кажет! Тады форсы льюць в обратку (проверь шприцами), или распылители заклинило (только стенд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novichok307sw Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 5 часов назад, Novichok307sw сказал: Всем доброго времени суток! Ребята, авто Пежо 307sw 2.0 RHR 136кобыла. В топливной постоянно мелкие пузырьки. Заводилась, ехала, все было норм. Но было одно "но". На горячую отказывалась заводится, нужно было ждать пока температура ОЖ не опустится до 75*С. При этой температуре ОЖ схватывала без проблем! Воздух из системы прогоняет на заведеном движке- прогазовывая! И вот как то раз, После таких действий мотор заглох и перестал заводится! Пробовали тискать на галстуке, без полезно.Хотя предыдущий владелец спасался таким методом. Пригласили диагноста(спецов по пежо/ситроен в нашем регионе нет, по крайне мере я не нашел) говорит все норм, ошибок нет! А авто по прежнему не заводится! Подскажите что смотреть, Куда копать! Заранее благодарен! Всем успехов! Еще, забыл сказать, (может это и так понятно, я в этом деле пока что не очень силен) на нем стоят пьезофорсунки. Они как то кардинально отличаются от обычных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godr1ck Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 307 2.0 90 2004 Всем привет. Сегодня по пути домой остановился у магазина, пришел минут через 20. Начинаю заводить - сразу глохнет, еще раз 5 попробовал - бесполезно, схватывает и глохнет... после перекура завелась со второго раза при двух поворотах ключа перед заводкой. насос в баке при попытках завести работал как то особо шумно и не так продолжительно, как обычно, и после того как глохла стоял какой то гул, как будто он до сих пор качает. Может он быть причиной плохой заводки? Под замену или достаточно достать почистить? Топливный фильтр менялся в августе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения