Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

всю ветку не осилил я зачитать. короче, если дизель глохнет сразу после заводки, то тут варианты такие:

- топливо (это ж дизель!)

- засорился топливный фильтр - меняем

- кто-то криво установил цепь ГРМ - проверить, коль надо то заменить привод ГРМ и отрегулировать как полагается

подкрепляю свои слова найденной инфой, не 100% конечно, но совпавшая с личными наблюдениями
https://dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/pochemu-dizelnyj-dvigatel-zavoditsya-i-srazu-glokhnet.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, sergvodinski сказал:

подкрепляю свои слова найденной инфой

А сам ты внимательно читал эту; "в огороде бузина а в Киеве..."

Мужик дописался до РХХ и заслонок.

И, слабый аккумулятор, после запуска не обеспечивает энергией... дизель глохнет. Надо же такое придумать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, патроль сказал:

И, слабый аккумулятор, после запуска не обеспечивает энергией... дизель глохнет. Надо же такое придумать!


Да ну, какое-то советское понятие! А как же простые дизеля, которые стояли на уралах и камазах, тракторах и прочей технике… Заводились с талкача вообще без аккума, главное чтоб солярка была и глушились только перекрыванием воздуха. А более менее новые напичканы электроникой, ЭБУ, форсунки, EGR, дроссель, свечи накала и прочим, поэтому без аккума их не завести. А глохнут они потому что им не хватает энергии на обеспечение всей этой электроники. Если повысить обороты до 2000-3000об/мин то они будут работь без аккума. Но есть конечно и исключения…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sergvodinski сказал:

потому что им не хватает энергии на обеспечение всей этой электроники

Если аккумулятора достаточно для запуска, то для работы всегда хватит. А генератор обеспечивает энергией и на 800 оборотов, по простому: лампочка погасла - генератор имеет напряжение выше или равно аккумулятора.

И из собственного опыта; в дороге накрылся генератор, этот дизель работал даже после того как легли все стрелки приборов и погасли все подсветки. Так и доехал вслепую, благо днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, патроль сказал:

И из собственного опыта; в дороге накрылся генератор, этот дизель работал даже после того как легли все стрелки приборов и погасли все подсветки. Так и доехал вслепую, благо днем.

Всё зависит от типа ТНВД
А вообще, на этом форуме ребята хорошо поговорили на эту тему https://www.drive2.ru/c/461188504076944924/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergvodinski если в вас Пежо, величайшая глупость отключать АКБ. Можно вывести из строя электронику. Кроме того, запуск "с толкача" может привести к ремонту двигателя. Короче, машина требует грамотной обслуги и поддержики исправного состояния узлов, что бы не пришлось экспериментировать в этих областях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sergvodinski сказал:

Всё зависит от типа ТНВД

Так у меня это дизель.

 

4 часа назад, Димыч. сказал:

если в вас Пежо, величайшая глупость отключать АКБ

А на других можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, патроль сказал:

А на других можно?

Ну, например, на Москвиче я спокойно мог перекинуть АКБ. На погрузчике, на дизельном тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починили авто

В итоге: перескочил ремень ГРМ вследствие чего сломало 4 рокера.
Произвели замену ремня, роликов, выставили все по меткам .Естественно куплены новые рокеры и установлены. И машина завелась без проблем.
Комплект ремня и роликов (INA) 105р ~ 50$
Рокеры (AE) 4 шт. 60р ~ 30$
Работа мастера (за что ему большое спасибо ) и 150р ~ 70$

@Димыч. Курите Инструкцию по эксплуатации , аккум можно без проблемно отсоединять и ничего не случится !!!

Делал не единожды все ок, только часы сбиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 часов назад, Димыч. сказал:

Напомню, речь об отключении на заведённом двигателе. 

Тогда мои извинения , не вычитал этого в разговоре! Тогда полностью согласен этого делать не стоит, тк аккумулятор является подобием фильтра в электрической цепи , гасит остаточные колебания создаваемые генератором в момент его работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток Братия и Сестры! Проблема такова: Пежо 307 2003 года 2.0 hdi (110 лошадок) по теплой погоде двигатель начинает периодически работать не ровно и вдобавок к этому периодически глохнет (по моему ощущению глохнет когда отпускаешь педаль газа)(в зимнее/холодное время работает ровно и вроде как не глохнет, вот зиму откатался нормально и сейчас как потеплело началась эта песня опять). Проблеме уже не один год, но решение так и не найдено... Может кто сталкивался, подскажите решение. Если тут есть мастера способные решить проблему, буду только рад к вам приехать и решить наконец данную проблему!

Изменено пользователем ZN1CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

PG 307 1.6 HDI 2005 г.

 

Периодически, может раз в 20 мк, а может и каждых 100 м. после прогрева машины, во время движения теряет тягу и глохнет. При том не резко, а плавно...

 

В журнале ошибок висит: "P1113 Компьютер двигателя - Регулировка высокого давления горючего давление в топливной рампе  ниже минимального порогового значения местный"

 

При этом, при езде по городу - проблем не замечалось, только по трассе.

Холостые - ровные, воздуха в системе после как заглохнет - не наблюдалось (прокачивал грушей). Топленый фильтр - менял как только стало глохнуть, тогда-же - залез в бак, почистил сеточку (в баке насоса нет, мусора на сеточке - почти не было)

 

После того как заглохнет - постоит 1-5 минут и все заводится норм.

Грешу на рег. давления, т.к. все остальные показатели в норме, при резком старте провалов или другого не наблюдается (нанос исправно качает), показания с датчика высокого давления - идут, проводка до датчика - исправна (прозвонил).

 

Может есть у кого другие предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос с "Глохнет" решился заменой регулятора давления.

Однако остались "провалы" , которые проявляются после прогрева двигателя (10-15 км по трассе), примерно при 1500-2000 оборотов...

Если жать на гашетку "по сильнее" вроде как не наблюдались... только при крейсерской (90-100 км/ч)...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
08.07.2019 в 13:48, Joub сказал:

Вопрос с "Глохнет" решился заменой регулятора давления.

Однако остались "провалы" , которые проявляются после прогрева двигателя (10-15 км по трассе), примерно при 1500-2000 оборотов...

Если жать на гашетку "по сильнее" вроде как не наблюдались... только при крейсерской (90-100 км/ч)...

 

 

Пару недель назад почитал ошибки и обнаружил новую: залипает клапан EGR... решил почистить.

Залез вчера, раскидав "воздух" и еще немного добрался до него и выкрутил - по какой-то причине был недожат один из болтов, и видать долго, т.к. образовался нагар на месте стыка.

Попытка почистить не увенчалась успехом - видать кто-то это уже делал, т.к. один из болтов был сорван,... и похоже я его вообще до ломал.

Попутно почистил (помыл): датчик по воздуху (меж фильтрам и турбиной), датчик температуры воздуха, попытался почистить контакты на датчике давления топлива....

Ошибка по EGR осталась, однако провалы вроде как пропали - по крайней мере проехал около 50-80 км, и все нормально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте пежо 307 sv 2.0 hdi дизель 2002г , ситуация такая . Мороз -6 и сильный ветер , заводится работает около минуты ,и глохнет , потом не срабатывает, через время такая же ситуация, пробывал когда заводится сразу прогазовывать но сразу глохнет .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй заменить топливный фильтр, если нет возможности выполнить измерения. Соляру летнюю дожег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот саляру не дожог еще литров 30

22 минуты назад, патроль сказал:

Попробуй заменить топливный фильтр, если нет возможности выполнить измерения. Соляру летнюю дожег?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Ребята, авто Пежо 307sw 2.0 RHR 136кобыла. В топливной постоянно мелкие пузырьки. Заводилась, ехала, все было норм. Но было одно "но". На горячую отказывалась заводится, нужно было ждать пока температура ОЖ не опустится до 75*С. При этой температуре ОЖ схватывала без проблем!  Воздух из системы прогоняет на заведеном движке- прогазовывая! И вот как то раз, После таких действий мотор заглох и перестал заводится! Пробовали тискать на галстуке, без полезно.Хотя предыдущий владелец спасался таким методом. Пригласили диагноста(спецов по пежо/ситроен в нашем регионе нет, по крайне мере я не нашел) говорит все норм, ошибок нет! А авто по прежнему не заводится! Подскажите что смотреть, Куда копать! Заранее благодарен! Всем успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем может быть очень много, НО: комп ошибок не кажет!

Тады форсы льюць в обратку (проверь шприцами), или распылители заклинило (только стенд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Novichok307sw сказал:

Всем доброго времени суток! Ребята, авто Пежо 307sw 2.0 RHR 136кобыла. В топливной постоянно мелкие пузырьки. Заводилась, ехала, все было норм. Но было одно "но". На горячую отказывалась заводится, нужно было ждать пока температура ОЖ не опустится до 75*С. При этой температуре ОЖ схватывала без проблем!  Воздух из системы прогоняет на заведеном движке- прогазовывая! И вот как то раз, После таких действий мотор заглох и перестал заводится! Пробовали тискать на галстуке, без полезно.Хотя предыдущий владелец спасался таким методом. Пригласили диагноста(спецов по пежо/ситроен в нашем регионе нет, по крайне мере я не нашел) говорит все норм, ошибок нет! А авто по прежнему не заводится! Подскажите что смотреть, Куда копать! Заранее благодарен! Всем успехов!

Еще, забыл сказать, (может это и так понятно, я в этом деле пока что не очень силен) на нем стоят пьезофорсунки. Они как то кардинально отличаются от обычных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

307 2.0 90 2004

Всем привет. Сегодня по пути домой остановился у магазина, пришел минут через 20. Начинаю заводить - сразу глохнет, еще раз 5 попробовал - бесполезно, схватывает и глохнет... после перекура завелась со второго раза при двух поворотах ключа перед заводкой. насос в баке при попытках завести работал как то особо шумно и не так продолжительно, как обычно, и после того как глохла стоял какой то гул, как будто он до сих пор качает. Может он быть причиной плохой заводки? Под замену или достаточно достать почистить? Топливный фильтр менялся в августе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...