wild240 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Вот спасибо! немного доработав жало напильником все отлично собралось!! если вдруг кому надо - корпуса брал здесь за смешные для нас 5$ за штучку. Реанимировал 2 ключа. А сейчас они вообще по 2,5$ как ты поставил жало на 607 да рестайл на это корпус? подскажи подробнее как, если можно фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 есть вопрос по замку зажигания: ключ в замке зажигания стал проворачиваться без фиксации положений - приборы, - включено зажигание. Как достать из корпуса саму сердцевину, кручу в руках замок и не могу понять как достать сердцевину ничего не выломав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Для нначала вроде надо контактную группу снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 все разобрал, замок располовинил, когда проворачиваешь ключ то не ощущается фиксирования, вот не могу понять как достать секретку замка из корпуса. Там есть металлическая скоба маленькая, я так понимаю она держит саму секретку, и эту скобу не получается выковырять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif20 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Помоему надо ключ во второе или третье положение провернуть чтобы вытащить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 фиксация реализована в контактной группе, там есть пружинка которая подпирает треугольник соединяющий контакты, вот эта пружинка видимо сместилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 напишите потом как вылечили это.. заменой контактной группы.. или старую починили? ...бо такая же беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 никак не починил, видимо придется искать б/у или новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filipptroy Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 всем привет у меня есть только один ключь,заказал с ибея бу ключь но с новым жалом есои я правильно понял то мне надо сначала выточить личинку склонировать имобилайзер а потом привязать ключь к машине что бы работали все кнопки. если я вчём то ошибся то поправте меня пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Не понятно что Вы там заказали. Ключи бывают трех основных типов: неразборная болванка с жалом (для тех у кого иммо наборный), разборный корпус с чипом (без платы ДУ), и разборный корпус с платой ДУ. Самый простой способ, идете к ключнику, даете ему старый и новый ключи, он обрабатывает жало по вашему и клонирует чип (если он будет в корпусе). Не огорчайтесь и не спорьте если он, купленый Вами, чип отдаст обратно и поставит туда свой (не бесплатно). Продвинутый ключник, может попытаться и ДУ привязать, если получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Возможно мой опыт кому-то пригодится... для 607 рестайл/407/ситроен...Решил заменить протертые до дыр кнопки в ключах,точнее сам корпус - кнопки отдельно не продаются,т к в корпус вставлены методом горячего прессования...Кнопки рвутся из-за того что истирается крестообразный выступ под кнопкой.И каждый раз приходится нажимать всё глубже чтоб достать до платы. Покупать оригинал (delphi).точнее ключ у официалов из-за такой мелочи нерацианально и дорого в свете последних событий)).Пришлось обратится к братьям-китайцам (жаль конечно что они упорно не хотят дорестайловые корпуса/кнопки делать).На глаза попадались всего 2 вида - 1 батарейка в самой плате и 2 батарейка в нижней части корпуса (как раз лишний остался - покупал для сравнения) Первый вариант- наш...но можно использовать и 2 вариант - надо выдрать нижнюю пластинку для батарейки К сожалению мне не удалось найти вариант с жалом как в 607.Есть только жало с канавкой и без +они тоньше чем у нас (для 407 может подойдет) Также есть варианты с изображением кнопки включения света (а не открытия багажника),посередине - для ситроен наверно Поэтому заказывал 3 ключа. про запас.../ А теперь главное - механизм складывания жала отличается от оригинала ,поэтому настоятельно не советую его без острой необходимости разбирать.К такому выводу я пришел после того как его разобрал (нужно надавить на кнопку сверху и повернуть против часовой стрелки,затем чуть разогнуть пластик и тянуть металлическую часть на себя).Собрать обратно будет сложно,т к кнопка мелкая,и вкручивать нужно с усилием -пассатижами можно,но они поцарапают кнопку ( у меня завалялся патрон от дрели - отлично выручил когда собирал обратно) . В защиту скажу что в китайской копии механизм лучше + пластик более приятный на ощупь и внешний вид Пришлось перекидывать жало.....Немного фото для сравнения - справа китай В оригинале жало посажено на клей - учитывайте это после того как выдавите шилом штифт (кста первый ключ на удивление легко разобрал ).....Но не пытайтесь выбить жало,если не пойдет ...лучше аккуратно распилить ножовкой у основания посадочного места - пару мм всего или нагреть)...Иначе может случится вот так очень легко ломается хвостовик В итоге : Спасибо загадочну/под спайсом ключнику из гиппо и минус 170 т...И у меня новое жало В родном ключе есть 2 пластиковых выступа которые фиксируют плату....в китайской копии их нет,точнее есть резиновые выступы но с отверстием на плате они не совпадают -некритично т к плата плотно сидит и на элементы платы они не давят..уже как 4 мес Заказывать лучше с логотипом-наклейкой..... иначе можно получить болванку с квадратной выемкой сзади -некрасиво будет Надеюсь мой сумбур будет понятен,если что-обращайтесь помогу чем смогу Изменено 27 сентября, 2015 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Менял два корпуса. С первым также маялся, во втором просто поменял жало не вынимая основу из корпуса. Делов на 5 минут Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Ребята такой вопрос: при покупке авто 607 владелец сказал что во втором ключе села батарейка поэтому не работает.... Недавно поменял батарейку машина заводиться, но центральный замок не срабатывает с этого ключа../ Как реанимировать ключ с новой батарейкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 это скорее всего не батарейка села, а просто брелку пришел конец. Самое минимальное что можно сделать это пропаять плату и кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 В таком случае проще сигналку отдельную поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTahoe Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Зная вечную проблему выпадающих кнопок на дорестайле, может кому-то пригодится... Тем более, что форум Белорусский. Лазил на просторах интернета и нашел в славном городе Минске вот такую штуку в продаже: http://ikey.by/Peugeot/pezho-607-knopki-dlya-klyucha?attrs=-1770641656 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 на Алиэкспресс полно корпусов для ключей http://ali.pub/x0pod только для 607го чтото ничего похожего не находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTahoe Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Автомобиль дорестайл. Купил б/у ключ, сегодня изготовили копию жала ключа и перешплинтовали. Привязку кнопок и дубликат чипа еще не делали. Открывает двери механически (через личинку), включает зажигание и заводит автомобиль несмотря на отсутствие в нем чипа! Как такое может быть?! Родной ключ с чипом в это время лежал на заднем сидении. При включении зажигания новым ключем и нажатии на нем кнопки закрыватия, на дисплее появляется изображение перечеркнутого ключа. Что теперь необходимо сделать для привязки кнопок нового ключа к автомобилю? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Иммобилайзер удален програмно, чип закреплен возле приемопередатчика, установлен обходчик иммобилайзера. Конкретизируешь по месту. Привязку попробуй сделать по мануалу к авто. Не получится, пользуйся родными кнопками или обратись к спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTahoe Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Иммобилайзер удален програмно, чип закреплен возле приемопередатчика, установлен обходчик иммобилайзера. Конкретизируешь по месту. Привязку попробуй сделать по мануалу к авто. Не получится, пользуйся родными кнопками или обратись к спецам. Спасибо! Не знал, что можно иммобилайзер программно удалить. Пошел штудировать мануал.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 скорее всего тупо чип к приемнику сигнала приклеили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Иммобилайзер удален програмно, чип закреплен возле приемопередатчика, установлен обходчик иммобилайзера. Конкретизируешь по месту. Привязку попробуй сделать по мануалу к авто. Не получится, пользуйся родными кнопками или обратись к спецам. Спасибо! Не знал, что можно иммобилайзер программно удалить. Пошел штудировать мануал.))) Но стоит очень дорого. А что делать если чип слетел и пина нет? Можно конечно восстановить, дешевле или нет не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTahoe Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Иммобилайзер удален програмно, чип закреплен возле приемопередатчика, установлен обходчик иммобилайзера. Конкретизируешь по месту. Привязку попробуй сделать по мануалу к авто. Не получится, пользуйся родными кнопками или обратись к спецам. А при инициализации новых кнопок старые от автомобиля не отвалятся? А то задача в том и заключается, чтобы было два полноценных ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 можно прописать два брелока. Сразу прописывает один, потом второй. Естественно пин нужен для прописывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 можно прописать два брелока. Сразу прописывает один, потом второй. Естественно пин нужен для прописывания. Он пульт ДУ (кнопки) хочет инициализировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 так сразу прописывается чип по средствам пин кода, а потом инициализируются кнопки. Вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTahoe Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 так сразу прописывается чип по средствам пин кода, а потом инициализируются кнопки. Вроде так Да, спасибо! Сегодня я это понял: надо прописывать вначале через пин, потом уже инициализировать кнопки путем манипуляций с замком зажигания и кнопками. Кстати, попутно выяснился следующий нюанс: после того, как завел автомобиль родным ключом, то в течении некоторого времени (не проверял какого) можно заводить автомобиль ключем без всякого чипа. Поэтому у меня вчера и возникли вопросы по поводу заводки автомобиля ключом без чипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Привязка радиомодуля только через ПИН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTahoe Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Привязка радиомодуля только через ПИН Да, спасибо. Это я уже осознал. Другая проблема вылезла - почему-то никто не может скопировать чип... В одной мастерской сказали, что у них нет оборудования, во второй приблизительно то же самое, но у них нет программы под этот чип. В третьей сказали, что у меня стоит чип Megamos 48 вместо 46 и что 48-ой вообще не копируется. В четвертой вообще несли пургу про то, что они чипы прошивают для автозапусков и сигналок, а чипы 48-ые копируют только в ключных мастерских. В общем ищу где чип скопировать. Правда в одной ключной мастерской сказали, что вроде смогут скопировать и что надо с автомобилем приехать. Цену зарядили неадекватную. В итоге цена за все (б/у ключ + жало + проточка жала + чип + прошивка чипа) уже сопоставима с новым ключом у дилера. Вот такие расстройства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Чип который стоит в ключе-многоразовый. Нормально перепрописывается в машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения