Модератор Daiver Опубликовано 26 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Отличаются. Лучше парой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей201 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Отличаются. Лучше парой. Daiver, большое спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Вообщем, криво стоит руль, относительно прямолинейного движения, подскажите как разобрать чтоб подкорректировать его и поставить ровно. По ауди помню отщёлкивал крышку клаксона, там гайка на 24(если не ошибаюсь) на а дальше ставь как хочешь. А тут сложнее,боюсь что поломать+ещё подушка, не стрельнет ли ? Плюс ко всему руль очень сильно люфтит, судя по всему крестовина... может кто сориентирует по цене и какая именно это скорее будет крестовина (их же вроде 2 должно быть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=669834#p669834 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Руль ровняют когда делают схождение. Становится криво частенько как раз если влезть в рулевое... Мб есть смысл сделать? С чего руль ушел то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Бордюр схватил малость=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Погнул тягу или рычаг. Едь на регулировку углов, там все скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Визуально что тяга, что рычяг без всяких там повреждений, абсолютно... вот я думаю может всё обойдётся регулировкой тяги или я слишком оптимистично думаю ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 При незначительных деформациях может и отрегулируют... Ехать в любом случае надо... Можешь покататься, только сразу и к резине тогда приценивайся )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Визуально что тяга, что рычяг без всяких там повреждений, абсолютно... вот я думаю может всё обойдётся регулировкой тяги или я слишком оптимистично думаю ?)Оптимист... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 РУЛЬ СНИМАТЬ ЛЕГКО ПОДУШКА НЕ СТРЕЛЬНЕТ,НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ НУЖНО СНЯТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ,ЗАТЕМ ОТКРУЧИВАЕШЬ КОЖУХ СТРЕКОЗЫ ,С ЗАДИ РУЛЯ 4БОЛТА ПОДУШКИ ОТСАЕДЕНЯЕШЬ ПРОВОД ПОДУШКИ И ОТКРУЧИВАЙ БОЛТ РУЛЯ,РЕГУЛИРОВАТЬ ЛУТШЕ НА ХОДУ. НО ЕСЛИ БЫЛ УДАР И РУЛЬ СБИЛСЯ ТО КОНЕЧНО НУЖНА ПРОВЕРКА НА СТАНЦИИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Так, для справки: клемму аккумулятора снять не "можно", а НУЖНО! Любое вмешательство в систему SRS только со снятием напряжения!Причин может быть несколько, и хоть шанс сработки подушек минимален, остаются ошибки, которые система может повесить, и остаются паленые жгуты проводов при случайном КЗ (лично у меня предохранителя на подушки нет - с завода стоят шунты)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Помогите советом. Пежо 406 2.0 hdi 2004. Стал туго крутиться руль. Одинаково крутится что в движении, что на месте. И плохо возвращается назад. В рейку не лазили. Крутится туго постоянно, без рывков. При нажатии на газ, изменений нет. Насос не гудит. Крестовину, которая в моторном отсеке, поливал ВДшкой. Масло (АТ42) менял год назад, на вид чистое Опорники менял, хруста и щелчков нет. Подвеска в норме. Сопливит алюминивая трубка обратки, но уже давно. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Бывает, что слишком сильно зажата опорная втулка в червяке (ну уж если точно опорники целые). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Решил свою проблему заменой крестовины.Спасибо Володе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) где брали крестовину,код и цена ? походу там нужна 15х16? Изменено 14 декабря, 2011 пользователем vogik5079 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Тоже не могу найти!!!!!!!!!!!! Где ёё приобрести?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 На Некрасова они есть. Приезжайте и покупайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 почитал тему и аж отлегло, думал рейке гамон. подскажите пожалуйста, как её (крестовину) искать на некрасова? или ктото покупал и помнит номер бокса? напишите пожалуйста.и цену спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 вообщем на некрасова купил крестовину за 100 тыщ типа немецкую, были ещё за 80 какието, осталось поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 вот то, что купил я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Благодарю за инфу,после праздников займусь.К стати с наступающим...!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZweR Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) У меня тоже поскрипывает. Одеские мастера расказали что это рулевая калонка. Лечится тем что обматывается целафаном. (Т.е. когда выдвитута ) А задвигаеш не скрипит и стучит. Изменено 11 марта, 2012 пользователем ZweR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekryt Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Добрый день всем! Появилась проблема с рулевым, стал туго поворачиваться руль. На место не возвращается. Думал рейка или крестовина, посмотрел вроде нормально, хотя крестовина немного ржавая. Уровень жидкости средний. Думаю может пробка, прочистить надо. Мож кто, что подскажет Зарание спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.zalevskiy Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Люди помогите мне советом, пежо 406 2,0i 96 г. , вообще проблема такая, на холодный двигатель руль крутиться отлично, но потом начинается жесть, бывает то немного туговато начинает крутиться то порой кажется что гидроусилителя нету, а если подгазовывать то вроде получше становится, очень раздражает, а с утра опять отлично крутиться, в чем дело, в насосе ???(масло недавно менял), надеюсь мне кто нибудь ответит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Проблемка состоит в том , когда машина заглушена при кручении руля в право-влево слышен стук с отбиванием на руль!!Заводишь машину стук пропадает!!! Опорные подшипники меняны, тяги и наконечники тоже! ВОПРОС что это может быть, и методы лечения если можно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Проблемка состоит в том , когда машина заглушена при кручении руля в право-влево слышен стук с отбиванием на руль!!Заводишь машину стук пропадает!!! Опорные подшипники меняны, тяги и наконечники тоже! ВОПРОС что это может быть, и методы лечения если можно!остается люфт в рейке,был такой когда колесо вывешенное на 3-9 шевелишь, попросил на СТО отрегулировать винтом люфт - наотрез отказались, сказали что рейками не занимаются. Забил. при езде не стучало, машину не уводило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 завтра залезу посмотрю!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysn06 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Стучит на ямках, отдаёт в руль, есть люфт руля. Если руль прижать рукой стук уменьшается. На сто сказали менять рулевой карданчик. Лечится ли это заменой крестовины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Стучит на ямках, отдаёт в руль, есть люфт руля. Если руль прижать рукой стук уменьшается. На сто сказали менять рулевой карданчик. Лечится ли это заменой крестовины? То есть люди делали диагностику вживую, ты им не доверяешь,а лечению "по фотографии" доверяешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения