enteran Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Я так думаю вентиляторы охлаждения двигателя. Встречал сгнившие реле. На окисление льешь ведешку и вытягиваешь все реле. У релюх скорее всего ноги отгнили, их под замену, ставил от жигулей. Так речь об отопителе салона. Тема об отопителе салона. Это понятно. Seregakim написал о 3 реле на рамке вентиляторов. Это он перепутал наверное и написал о б охлаждении двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Действительно перепутал, извиняюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulas Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 термостат менял,радиатор печки промывал, все равно холодно! патрубки как надо,один горячий другой теплый! что делать не знаю уже! помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Заслонка может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulas Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 заслонка холодн. горячее??? Заслонка может... задолбало мерзнуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Если уверен что смесительная заслонка (она одна) закрывает доступ холодного воздуха, значит скорость жидкости через теплообменник мала и она успевает остывать не нагревая до нужной температуры воздух. Причина; или завоздушен контур печки, или теплообменник совместно с трубопроводами имеет большое сопротивление (грязь, отслоение многослойных шлангов, если такие имеются). Выключи вентилятор и проследи будет ли греться выход из печки и как быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulas Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Если уверен что смесительная заслонка (она одна) закрывает доступ холодного воздуха, значит скорость жидкости через теплообменник мала и она успевает остывать не нагревая до нужной температуры воздух. Причина; или завоздушен контур печки, или теплообменник совместно с трубопроводами имеет большое сопротивление (грязь, отслоение многослойных шлангов, если такие имеются). Выключи вентилятор и проследи будет ли греться выход из печки и как быстро. с развоздушиванием порядок , печку промывал с помощью электро помпы и очистки радиатора(средство)авто греется отлично!Если уверен что смесительная заслонка (она одна) закрывает доступ холодного воздуха, значит скорость жидкости через теплообменник мала и она успевает остывать не нагревая до нужной температуры воздух. Причина; или завоздушен контур печки, или теплообменник совместно с трубопроводами имеет большое сопротивление (грязь, отслоение многослойных шлангов, если такие имеются). Выключи вентилятор и проследи будет ли греться выход из печки и как быстро. с развоздушиванием порядок , печку промывал с помощью электро помпы и очистки радиатора(средство)авто греется отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Тут и совсем ничего не понял. Что греется, а что нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulas Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Тут и совсем ничего не понял. Что греется, а что нет? опечатка печка не греет же))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Как развоздушивал печку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 печка не греет))) Какой мотор, и как долго это беспокоит? С чего началось? заслонка холодн. горячее??? Да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulas Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Как развоздушивал печку сначало на печке воздух выгнал,потом на голове,остыла долил ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulas Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 печка не греет))) Какой мотор, и как долго это беспокоит? С чего началось? заслонка холодн. горячее??? Да... 1.4 моно,машина куплена весной,при покупке грела,как оказалось слабо(состояние заслонки не знаю,а вскрывать переднюю панель как то холодно но хотелось бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Патрубки на печку вход/выход горячие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulas Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Патрубки на печку вход/выход горячие? да,горячие!один из них попрохладнее ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 должны быть почти одинаковые по температуре. Точно воздуха нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulas Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 должны быть почти одинаковые по температуре. Точно воздуха нет? как понять что его точно нету?воздуха ! при откручивании колпочка пузырей не наблюдалось, как на горячюю так и после 15 минут остывания ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А что наблюдалось? Присмотрись, если расширительный бачок по горизонту ниже чем воздушник печки, как у 406, то выгнать воздух можно только нарастив бачок (по букварю 406) или подняв его выше двигателя. Иначе воздух не выходит, а засасывается. Попросту говоря, при развоздушивании, уровень жидкости должен находиться выше уровня штуцера для выпуска воздуха и из него должна вытекать жидкость без пузырьков. Естественно двигатель должен быть заглушен.После выпуска воздуха из всех точек, начиная с нижней, двигатель запускается, затем останавливается и процедура повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulas Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 все решилось заменой отопителя печки! всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Есть у кого электрическая схема печки? Просто перестала работать, пропало питание, на реле то что на корпусе печки эледаса тоже нет никауого питания, на предохранителе 5(каробка на 30) есть питание, но там только 10а, а вот на передохр. 21(30а) питания нет. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 306п.PNG Низкий тебе паклон, теперь ясно откуда ноги ростут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djspirin1984 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Мужики вопрос!Менял отопитель салона,естественно сломал бинокль.На выходных скидываю панель(нужно),хотел узнать кто себе какие варианты устанавливал когда ломался бинокль?Вариант на хомуты из под капота не устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djspirin1984 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 отвечаю сам)))как вариант кто будет делать для информации.На сам отопитель надел до упора шланг ф 25 шел с большим трудом,при установке зажал хомутами из салона +из под капота,резинку перегородку уплотнительную выкинул,после переделки не поставишь,пространство залил строй.герметиком,теперь хоть ногами в машину упирайся шланги намертво сидят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrello Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Всем привет. Ребята вот така вот истори: При включении зажигания включается обдув(кондей) так же при переключении на ноги, стекло, салон. Кондей выключен, но при перемене к примеру с ног на стекла вкл кондей. Но это ещё не все. Прекратил работать через время вентилятор. Автоэлектрик снял его и почистил, смазал. Заменил реле. Все заработало, но через день снова перестал работать вентилятор, сгорело новое реле. Заменили снова реле, заработало. Но через сутки снова перестал работать, так как реле новое так нагрелось, что поплатились контакты в реле и в соединении с ним все оплавилось и прикипело. Автоэлектрик снял соединение и зачистил контакты по новому на прямую подсоединил реле 30-ку и отправил тестить два-три дня на нагрев. Все по старому реле греется, что сложно палец удержать. Обдув вкл при зажигании на выкл вентиляторе. Приехал снова к мастеру, он снял вентилятор и проверил его на прямую от аккумулятора. С его слов: вентилятор выдаёт 20 ампер, а должен 10. Проблема в нем. Нужен новый вентилятор иначе никак. Что скажете? Посоветуйте. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrello Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 И ещё вопрос, скажите пожалуйста подходит ли вентилятор в Пэжо 306 от Калины. Или какие есть аналоги? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djspirin1984 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Если вентилятор печки нужен,скинь фото какой у тебя у меня есть от берлинго с пежо 306 вроде одинаковые но надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrello Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Если вентилятор печки нужен,скинь фото какой у тебя у меня есть от берлинго с пежо 306 вроде одинаковые но надо смотреть. Спасибо. Но он в авто прикручен на месте. Есть в инете его фото :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman1997 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Добрый день всем!вообщем заскрипел вентилятор печки хочу снять/посмотреть может что почистеть или вовсе заменить его вот только где он стоит и как его снимать?????хотелось бы какой нибудь фото отчет или может кто подскажет поочередность снятия? выше читал вроде торпеду снимать не нужно.кто снимал подскажите пожалуйста пежо 306 универсал 1.9д xud9a 1997 г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Доступ с низу под бордачком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения