punk2904 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) солярка стала отвратительного качества. если раньше можно было при -22 с керосином или при -20 с присадкой ездить, то сейчас при -15 уже начинаются проблемы. а эксперименты нынче с заводкой - это только выброшение силы и впоследствии выброшенные деньги На 100% согласен с тобой, Natik8008!!! По возможности не стоит над машиной издеваться, она уж точно тут не виновата!!! Изменено 4 февраля, 2012 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jew Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 А меня уже этой зимой морозы достали своими проблемами заводкой авто, заменой свечей, прогревом и тд. В прошлое воскресенье поставил свою ласточку в подземный паркинг. Пусть ей тепло будет и мне спокойнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Бодяжат на АЗС... Найдите нормальную АЗС и будет счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 На заправках точно щас не бодяжат. Просто топливо АВНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Почитайте, если кто не читал: http://www.abw.by/number/see_note/10319 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таец Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Может кто поможет. Залил целый бак арктики и присадку (антигель) хайгир, пыж 406 2.0 НDI стоял на улице, утром не завелся . Прикурили крокодилами с трудом завелась, но заглохла через 30 секунд. Открыл капот и увидел, что со стакана топливного фильтра капает соляра, на топливном шланге, идущем от фильтра также соляра, и у меня стоит второй фильтр на котором бандажный подогрев, но когда подогревал, то вроди бандаж холодный и на фильтре также снизу соляра. Подскажите, что делать как завестить, и почему капает соляра с указаных узлов авто? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем таец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Так у тебя соляра вытекает со входа фильтра? Или уже с выхода - т.е. шланг идет на ТНВД?А второй фильтр где стоит - после основного или до него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчела Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Поддерживаю температуру в гараже (живу в частном секторе) при помощи тена -5...-10. Ничего в соляру не добавляю. Завожусь - уверенно! Прогреваюсь - не долго! Минус -то, что свет мотает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 вот мне интересно. Допустим преврощения соляры в такую сметану происходит при температуре -20 и ниже. А если будет -15, то соляра примет свой нормальный вид?Я купил новый фильтр, дешевый (польский за 9 у.е.) и сам заехал в гараж. Старый фильтр (хороший кнехт) поставил в ведерко от шашлыка, залил теплой солярой и поставил возле батареи. Через пару дней парафин сам растворился....если утебя хди то еще купиш к дешевому польскому фильтру дорогой регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 вот мне интересно. Допустим преврощения соляры в такую сметану происходит при температуре -20 и ниже. А если будет -15, то соляра примет свой нормальный вид?Я купил новый фильтр, дешевый (польский за 9 у.е.) и сам заехал в гараж. Старый фильтр (хороший кнехт) поставил в ведерко от шашлыка, залил теплой солярой и поставил возле батареи. Через пару дней парафин сам растворился....если утебя хди то еще купиш к дешевому польскому фильтру дорогой регулятор давления Ты прав... снял регулятор - сетка вроде забита Завтра на ультразвук попробую и фильтр новый по правилам поставлю а не так как я раньше без слива соляры из стакана флиьтра погружал Может и будет толк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) машина неделю стояла с залитой солярой с Лукойла. Пришел в обед заводиться - аккум полностью мертвый(ходя недавно покупал 74А\ч). Вызвонил товарища, чтобы подкурить. Приехал и с раза 5-го завелся с черным облаком. Прогрелся и поехал на заправку за арктикой+добавил туда присадки на всякий пожарный. Думаю после недельного простоя завестись не каждому дизелю под силу! Изменено 5 февраля, 2012 пользователем realufo85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 я сегодня тоже завёлся) Добавил в бак очень тёплой соляры, поменял фильтр и завёлся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Началось все после -15.Перед этим заправил зимние ДТ+ LIQUI MOLY(антигель)перед употреблением нагрел, до этого использовал High Gear., без проблем. Вечером с работы попытался уехать,вкл.свечу накала,за одно и насос работает,на 5-ый раз загудел насос в баке, не справлялся с пробкой которую создал запарафиневшийся фильтр.Вытащил его с корпуса,зашел на шиномонтаж,попросил погреться,и с салфеткой выковырял парафин.Вставил фильтр в корпус,закачал топливо,и свеча немного нагрелась,на страртер,завел.Поднял обороты до 2000, 2 мин подержал, на холостых прогрел, нормально уехал,и ЧЕК погас. Утром уже было -23, чайник кипятка,на корпус фильтра,на трубки от насоса до форсунок полил,накалили свечу накала и с 3 раза завел.Купил/поставил новый фильтр,заехал на разрекламированую заправку по замнему ДТ,залил 3л АИ-92, и 20 л ДТ.в баке уже было 40л. Вот так,каждое утро с чайником по топливопроводе+ 6/7 раз свечу накала и пробую заводить, пока получается,уже и холод отступил.Еще картонкой закрыл радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Началось все после -15.Перед этим заправил зимние ДТ+ LIQUI MOLY(антигель)перед употреблением нагрел, до этого использовал High Gear., без проблем. Вечером с работы попытался уехать,вкл.свечу накала,за одно и насос работает,на 5-ый раз загудел насос в баке, не справлялся с пробкой которую создал запарафиневшийся фильтр.Вытащил его с корпуса,зашел на шиномонтаж,попросил погреться,и с салфеткой выковырял парафин.Вставил фильтр в корпус,закачал топливо,и свеча немного нагрелась,на страртер,завел.Поднял обороты до 2000, 2 мин подержал, на холостых прогрел, нормально уехал,и ЧЕК погас. Утром уже было -23, чайник кипятка,на корпус фильтра,на трубки от насоса до форсунок полил,накалили свечу накала и с 3 раза завел.Купил/поставил новый фильтр,заехал на разрекламированую заправку по замнему ДТ,залил 3л АИ-92, и 20 л ДТ.в баке уже было 40л. Вот так,каждое утро с чайником по топливопроводе+ 6/7 раз свечу накала и пробую заводить, пока получается,уже и холод отступил.Еще картонкой закрыл радиатор.Открою тебе секрет, если будешь греть свечи 1 раз, будет заводиться так же или даже лучше, просто проверь. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Открою тебе секрет, если будешь греть свечи 1 раз, будет заводиться так же или даже лучше, просто проверь.100% согласен! Свечи греть можно максимум 3 раза! Иначе их перед каждой зимой менять придется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 За 4 года эксплуатации, пробовал и 3 раза греть и больше и меньше.Чем ниже темперетура окруж.среды тем дольше грею. А свечи могут выйти из строя и новые.Они для того и нужны ,что бы их использовать, а не жалеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ты еще парафиновой свечкой мотор погрей - эффект тот же самый будет, как от 5-6 прогревов свечей накала. если я не завожусь на первый раз, то второй раз свечи не прогреваю, т.к. эффект близкий к нолю. P.S. я заводился максимум со второго раза утром в -24 после -30 ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ты еще парафиновой свечкой мотор погрей - эффект тот же самый будет, как от 5-6 прогревов свечей накала. если я не завожусь на первый раз, то второй раз свечи не прогреваю, т.к. эффект близкий к нолю. P.S. я заводился максимум со второго раза утром в -24 после -30 ночью. Не переубеждай, пусть греют свечами воздух в выхлопной трубе. Я уже устал объяснять во всех ветках, почему это не только бесполезно но и вредно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Спасибо за остроумные комментарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Спасибо за остроумные комментарии.Никаких шуток, грея свечи по нескольку раз, ты греешь выхлопную трубу. Именно там оказывается всё, что ты "нагрел" после первого оборота стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Новая волна холодов не даст никому расслабиться,тяжело,но мы крепчаем..и делимся радостями и печалями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Как достать фильтр-сетку из бака?какой приблудой открутить крышку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчела Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Уже в какой-то теме обсуждалось. Пошерсти поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor_k Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Дайте совет в данной ситуации.... Pevgeot 406 HDI с полным баком горючки (зимнее ДТ) простояла 2 недели на наших морозах (до -27). Ясно, что в баке образовалось большое кол-во парафина и при повышении Т до -10 он не рассосется. При попытке завестись вся эта муть попрет в фильтр и забъет его...Тащить в теплый бокс нет возможности. Предлагается такой вариант решения - к жесткому проводу (длина -1-1.5м ) припаивается галогеновая лампочка -12V, 35W...к другому концу провода припаиваются тонкие, мягкие провода (сечением не менее 0.5 мм2) заталкиваем лампочку в бак вместе с жестким проводом через горловину в бак... горловину затыкаем тряпкой и закрываем лючок, предварительно пропустив в щель лючка тонкие провода.. далее тонкие провода ведем в багажник, где подключаем к аккумулятору....(думаю у каждого имеется аккумулятор, который крутит на морозе уже хреново... а выбросить жалко... обычно их емкость ~40-50 А/Ч). По моим подсчетам емкости аккумулятора хватит на то, что бы увеличить температуру 70л ДТ на 12 градусов (рассчитано без учета теплопотерь) Может у кого будут какие соображения??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flying Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Простояла машина 11 дней на улице, сегодня потеплело до -10. Попробовал завестись (с заряженным аккуммом, но без замены фильтра, долива теплой соляры и тп). Результат отрицательный. Стартер крутит как одуревший, но двигатель не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor_k Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Простояла машина 11 дней на улице, сегодня потеплело до -10. Попробовал завестись (с заряженным аккуммом, но без замены фильтра, долива теплой соляры и тп). Результат отрицательный. Стартер крутит как одуревший, но двигатель не заводится.Проверь подачу топлива... снимай трубки по очереди... подставь что нить...и пусть кто то ключ повернет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 горячей воды на рейку. и заведешся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Только не кипятком хоть, а то уже полили тут один 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor_k Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 горячей воды на рейку. и заведешся.Рейка - имеется ввиду топливная рампа после ТВДН? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Мне вчера такой приблудой открутили крышку бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения