Перейти к содержанию

Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заряжать мануалом как нормальный мужыык! Автомат накрайняк, если оставлять уходя на работу.

В необслуживаемых аккумах там еще своя печаль, нет возможности узнать состояние аккума. Цвет/мутность электролита, плотность в отдельной банке, а судить только по одному его напряжение - это ни о чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы все ноете. Я второй год пользуюсь вымпелом 55 ничего не перегревается. Да, на будущее кулер заменю наверное, но только ради меньшего уровня шума. Привыкли пользоваться трансформаторами от лампового телевизора с куском нихрома и стограммовым диодом. Это вам не смд монтаж, который не терпит рукожопства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя во дворе видел забавное. Мужик из окна квартиры (первый этаж) вытянул удлинитель на улицу и затянул его в машину. Так заряжал аккумулятор не снимая ))
Думаю такое не есть хорошо, если он его не отключал от борт сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Nemiroff сказал:

@Leonevich Придет время и она накроется, все они туда уходят со временем, судя по видеоотчетам )

Придет время все там будем. Не вижу смысла заморачиваться. Для личного использования, раз в год вполне достаточно. Или у нас тут одни главные механики из ПМК собрались?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Nemiroff сказал:

Думаю такое не есть хорошо, если он его не отключал от борт сети

Вопрос не риторический. Не плохо бы его обсосать? Я тоже не всегда отключаю, зарядное в гараже и двухметрового провода хватает. Иногда, тут Слава прав, не всегда за аккумулятором наблюдаешь, сел за руль а он еле живой, провода накинул и ключ на старт. 60 амперного зарядного в параллель с полудохлым аккумулятором на запуск хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в режиме пускового не думаю, что там выдаст 17В, просадка полюбому будет. А вот в режиме зарядки "мозгам" наверно не понравится все, что выше 15В. Кто знает какой там предел электроники по вольтажу, как бы не выгорело.

Уверен, лучше плюсовую клему снимать.

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

15,25 точно выдерживает, возможно, с запасом. Именно такое напряжение у меня на холодную, при -20.

Это что в новых регуляторах терморегулировка уже? У меня пофиг от температуры 14.2-14.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2018 в 14:02, Димыч. сказал:

Добавлю, напряжение на заведённом моторе 14,42 вольта.

5a6dadca6b6d9_IMG_20180128_124506.thumb.jpg.27c93b1dddc70c7fa2c1ac22a8511bdf.jpg 

ведь как мы видим, у него стандартные 14.4

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Я же не знал о твоём косяке. Да и никто не знал.

а что у меня за косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

Я же не знал о твоём косяке. Да и никто не знал.

 

3 часа назад, Димыч. сказал:

Косяк - потребитель энергии, в виде постоянно включенного видеорегистратора.

 

Так а при чём здесь косяк, если по твоей теории причина была именно в недозаряде и Са\Са? Или получается, что причина в косяке и недозаряд отменяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Как можно её отменить? Ты плотность видел в АКБ?

 

Я нет, но по фоткам да.) 
Так плотность из-за косяка получается же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плотность снижал регистратор. Генератор не сможет зарядить кальциевый акб. Поддерживать уровень заряда может, но не поднимать плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    есть уже информация, приблежённая к реальности по ca/ca акб.

    но я пока писать не буду, надо время.

     

    основной открытый вопрос для меня, кстати можете на него ответить, как ведёт себя ca/ca акб при бортовом напряжении сети в 14.0-14.4V c такой плотностью:

    1. ниже 1.20 

    2. 1.20-1.23

    3. 1.23-1.25

    4. 1.25-1.27

    Ваши предположительные результы основывайте на поездках к примеру 30 км в день, какая же плотность по вашему мнению будет через месяц во всех 4 ситуациях. для чистоты эксперимента ток утечки считаем нулём. Акб считать за исправный, электрооборудование авто исправно, температура наружного воздуха неизменна.

     

    Прошу отвечать всех, а не только Димыча.

     

    варианты ответов.

    • плотность будет повышаться, если да то до какого уровня
    • плотность будет падать
    • плотность не изменится
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ×
    ×
    • Создать...